Это больше мешает в онлайн в режиме один на один. Если одновременно в классе и в зуме - нет.
Смешанная онлайн и оффлайн группа
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ну что, я сегодня прошла боевое крещение и могу подтвердить вывод Libra: схема рабочая. Основное напряжение для преподавателя, я там как многорукий Шива жала на кнопочки, переходила с одной вкладки на другую и подсоединяла провода:) Студентам было комфортно (сами сказали).
Ноут поставила рядом с большим экраном телевизора, в зуме был один ученик, еще трое были за столом. На доске ничего не писала, писала на доске в зуме, одновременно расшаривала с онлайн-учеником и выводила на экран телевизора. Заранее приготовила вордовские файлы для работы, с ними так же поступала. Еще кроссворд таким же макаром разгадывали. Получилось динамично.
Слышно было всем хорошо, на удивление. Аудирование тоже прошло гладко.
В конце даже поиграли)) я взмокла, но как вариант рассмотреть можно) плюс со временем наработаем опыт, и схема может работать неплохо)
Ноут поставила рядом с большим экраном телевизора, в зуме был один ученик, еще трое были за столом. На доске ничего не писала, писала на доске в зуме, одновременно расшаривала с онлайн-учеником и выводила на экран телевизора. Заранее приготовила вордовские файлы для работы, с ними так же поступала. Еще кроссворд таким же макаром разгадывали. Получилось динамично.
Слышно было всем хорошо, на удивление. Аудирование тоже прошло гладко.
В конце даже поиграли)) я взмокла, но как вариант рассмотреть можно) плюс со временем наработаем опыт, и схема может работать неплохо)
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
У нас сейчас все больше и больше классов уходят на карантин, т.е.на курсы многие не ходят из-за режима самоизоляции. Плюс болезни, которые никто не отменял. Сейчас у меня уже все группы смешанные.
Хорошо, когда один-два онлайн, остальные в зуме. Но сегодня у меня была группа 10 человек, 6 из которых онлайн. И снова та же проблема: онлайн более пассивны, плюс время на включить микрофон. Снова буду проводить воспитательную работу.
Хорошо, когда один-два онлайн, остальные в зуме. Но сегодня у меня была группа 10 человек, 6 из которых онлайн. И снова та же проблема: онлайн более пассивны, плюс время на включить микрофон. Снова буду проводить воспитательную работу.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
За такое напряжение должна быть двойная оплата, как минимум. Спасибо, что делитесь - даже не представляла, что такие смешанные варианты будут (ну, разве что когда-то слышала о телемосте с гостем из США, но это другое, не подразумевало активного участия всех присутствующих).
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ну что вы:) во-первых, надеюсь, со временем уровень напряжения будет точно меньше, во-вторых, это группы. Они и так выгоднее для преподавателя. Такая схема позволит избежать перерасчета (обычно он производится при пропуске от двух недель по болезни, а сейчас тот же обязательный карантин - две недели, иногда больше выходит). Плюс все заинтересованы в результате, а такой вариант однозначно лучше пропуска: те, кто онлайн, все-таки имеют возможность не выпадать из процесса. Вот не зря сколько раз говорили на форуме, что группы требуют больше организационных усилий, - вот один из примеров ))
Ого! Вы теперь уже эксперт ))
Вот это задача! И группа немаленькая, и бОльшая часть онлайн получается... Может, в такой ситуации (>50 % онлайн) всем переходить в онлайн? Или это курсы не приветствуют?
Последний раз редактировалось mikka 23 сен 2020, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправила цитату
Причина: Исправила цитату
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
mikka, спасибо! Кстати, по времени на редактирование. Я заметила опечатку спустя 20 минут, когда прочитала следующее сообщение. Так бы исправила сразу, а пришлось писать вам, ждать и волноваться, что вот так рождаются легенды, про группу в 100 человек в смешанном формате...
По теме: сегодня придётся продолжить ещё в двух группах в смешанном формате. Детей отправляют на карантин. Так что, похоже, это наша реальность теперь...
Насчёт спикинга: если только один в онлайн, в breakout room его не отправишь. Можно кого-то сажать перед ноутом к нему в пару)) поэкспериментирую.
По теме: сегодня придётся продолжить ещё в двух группах в смешанном формате. Детей отправляют на карантин. Так что, похоже, это наша реальность теперь...
Насчёт спикинга: если только один в онлайн, в breakout room его не отправишь. Можно кого-то сажать перед ноутом к нему в пару)) поэкспериментирую.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Сегодня как раз такая ситуация была: один онлайн. Но я теперь захожу в зум и с ноута, и с телефона из-за того, что ноут воспринимает звут только фронтально и онлайнщикам не слышны ответы в классе, т. к. звук идет сзади. А телефон воспринимает звук из любой точки плюс, я ещё и камеру направляю на класс и тем, кто в зуме видно весь класс, а не только учителя. А нужные файлы и демонстрацию экрана я открываю на ноуте.
Но вернемся к спикингу. Сегодня у меня одинокий зумщик общался с ребенком в классе, которому я вручила телефон и всё прошло отлично.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Доброго времени суток.
Коллеги, пробовал ли кто-то из вас подсоединять дистанционно ученика к группе оф-лайн.
Когда то давно читала, что кто-то считает это вообще не лучшей идеей, а кто-то пробовал и решил, что хорошая альтернатива, когда один из группы временно не может прийти в центр.
Если кто-то пробовал и счел для себя, что вполне можно так делать, поделитесь пожалуйста вашими советами, как лучше это организовать. Где комп., как строили урок и прочие лайфхаки.
Коллеги, пробовал ли кто-то из вас подсоединять дистанционно ученика к группе оф-лайн.
Когда то давно читала, что кто-то считает это вообще не лучшей идеей, а кто-то пробовал и решил, что хорошая альтернатива, когда один из группы временно не может прийти в центр.
Если кто-то пробовал и счел для себя, что вполне можно так делать, поделитесь пожалуйста вашими советами, как лучше это организовать. Где комп., как строили урок и прочие лайфхаки.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Inna1980,
Почитайте тут:
Смешанная онлайн и оффлайн группа (Основной педагогический форум)
В общем, это несколько более энергозатратно. Чем меньше учеников онлайн, тем лучше. Есть техническая сложность: писать на доске так, чтобы всем было видно и ваше устройство не перекрывало доску для тех, кто в классе. Ещё проблема с тем, кого будет слышать тот, кто онлайн. Как оказалось, ноутбук воспринимает только звук, который идет фронтально. Это значит, что учителя хорошо слышно, а членов группы, которые сидят позади ноута - нет. Поэтому лично я транслирую урок с телефона, если надо, направляю камеру в нужную точку, например на доску. Аудио включаю на ноуте,онлайнщики слышат всё, что происходит в классе. В общем я это вижу как временную, но необходимую меру.
Почитайте тут:
Смешанная онлайн и оффлайн группа (Основной педагогический форум)
В общем, это несколько более энергозатратно. Чем меньше учеников онлайн, тем лучше. Есть техническая сложность: писать на доске так, чтобы всем было видно и ваше устройство не перекрывало доску для тех, кто в классе. Ещё проблема с тем, кого будет слышать тот, кто онлайн. Как оказалось, ноутбук воспринимает только звук, который идет фронтально. Это значит, что учителя хорошо слышно, а членов группы, которые сидят позади ноута - нет. Поэтому лично я транслирую урок с телефона, если надо, направляю камеру в нужную точку, например на доску. Аудио включаю на ноуте,онлайнщики слышат всё, что происходит в классе. В общем я это вижу как временную, но необходимую меру.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 4018 Просмотры
-
Последнее сообщение Libra
23 окт 2021, 13:44
-
-
голосовой переводчик оффлайн
mikka » 12 июн 2019, 11:54 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 298 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
12 июн 2019, 11:54
-
-
-
преподавание онлайн, в Скайпе, в онлайн-школах
ya-annushka2010 » 22 июл 2018, 02:01 » в форуме Основной педагогический форум - 34 Ответы
- 6756 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
25 ноя 2022, 03:08
-
-
- 12 Ответы
- 1210 Просмотры
-
Последнее сообщение Alinka
23 янв 2019, 16:35
-
- 4 Ответы
- 739 Просмотры
-
Последнее сообщение September
01 сен 2022, 18:21
-
-
От меня отказалась группа...
JJinger » 12 фев 2024, 15:12 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 48 Ответы
- 3244 Просмотры
-
Последнее сообщение Тут я
26 фев 2024, 10:55
-
-
- 6 Ответы
- 801 Просмотры
-
Последнее сообщение Julsta
30 авг 2019, 22:34