Как проработать listening в English File

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Ayami
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз

#1

Сообщение Ayami »

Коллеги,
пришла ученица fake beginner, очень быстро прошли всю грамматику и лексику, пролетели NEF Elementary, перешли к EF Pre-intermediate. Схватывает быстро, болтает уже только так, а вот с listening - труба. Еле-еле понимает graded readers первого уровня, из других коммуникативных даю уровня Elementary - с разжевыванием "до" и по 3-5 раз слушает- тогда улавливает.
Вопрос - как можно усилить предварительный разбор аудио в Pre-intermediate, чтобы ей легче было слушать? Простой ввод непонятной лексики не работает - все-равно не слышит связки, в EF pre-intermediate уже быстро говорят. Замедляем в три раза- тогда все улавливает вроде норм.
Помогайте!
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#2

Сообщение Eager Beaver »

Ayami пишет: 31 авг 2020, 21:01 Схватывает быстро, болтает уже только так, а вот с listening - труба.
Запишите ей файл со всеми записями из предыдущего уровня учебника - пусть гоняет его по кругу в любую свободную минуту.
Также можно собрать простые задания со скриптом:
https://learnenglish.britishcouncil.org ... eginner-a1
https://www.esl-lab.com/easy/
http://www.elllo.org/index-levels.htm
Пусть отдельно от вашего курса тренируется, сама себе устраивает разбор и слушает хоть по 20 раз. Лучше больше.
Последний раз редактировалось Eager Beaver 31 авг 2020, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
gavenkoa, Ayami
Eternity
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:36
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 47 раз

#3

Сообщение Eternity »

Ayami пишет: 31 авг 2020, 21:01 Еле-еле понимает graded readers первого уровня, из других коммуникативных даю уровня Elementary - с разжевыванием "до" и по 3-5 раз слушает- тогда улавливает.
Пускай слушает аудио перед занятиями. Ровно столько раз, сколько необходимо для понимания.

К тому же, для English File для всех аудио и видео материалов есть scripts. Вы их как-то задействуете в работе? Пускай слушает и следит по тексту, если совсем туго.
За это сообщение автора Eternity поблагодарил:
Ayami
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Основной педагогический форум 01 сен 2020, 00:33 модератором Aksamitka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

Ayami, коллеги на форуме преподавания языка )
Тема перенесена в соответствующий раздел.
Здесь же можете посмотреть похожие темы, уже были подобные.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#5

Сообщение Belka_Teacher »

Мне кажется, рано Вы на Pre перескочили. Я бы в таких случаях занималась бы прицельно аудированием и пока оно не подтянулось бы, Pre не давала бы, иначе ей будет всё тяжелее и тяжелее, а разрыв между навыками всё больше и больше.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#6

Сообщение Devinette »

Нужно обязательно использовать скрипты, чтобы "сводить глаза с ушами".
И банальное listen and repeat должно постепенно помочь.
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Ayami
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»