Speakout: как работать с Pronunciation?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#1

Сообщение Chinara »

Занимаюсь по учебнику Speakout 2nd edition Upper-Intermediate самостоятельно. Сделала unit 1.1.

Со структурой УМК разобралась вроде, вот только непонятно как работать над заданиями на произношение. Особенно с Pronunciation Extra. Нигде нет никакого объяснения фонетических тем, только задания. А как же понять фонетику? Или я что-то не увидела и они всё-таки где-то есть?
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#2

Сообщение Yety »

Chinara пишет: 20 авг 2020, 05:40 заданиями на произношение. Особенно с Pronunciation Extra
А как эти задания выглядят?
И какие проблемы с произношением имеются?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#3

Сообщение cherkas »

Chinara, это же практические задания, там вроде все понятно. Приведите пример, что именно вам неясно, или спросите здесь, когда будут конкретные вопросы.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#4

Сообщение Mountbatten »

Chinara, да, есть объяснения, они в Teacher’s Book. Также, есть коротенько и кое-что в ответах, но там мало. В основном все в тичез бук.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#5

Сообщение Mountbatten »

Chinara, Вообще, Спикаут отличный учебник, но он, все-таки, мало рассчитан на самостоятельное изучение. Желательно пара, группа, или, хотя бы, преподаватель.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#6

Сообщение Mountbatten »

Yety, О, проблем с произношением имеется вагон и маленькая тележка у учеников!
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#7

Сообщение Yety »

Mountbatten пишет: 20 авг 2020, 10:29 вагон и маленькая тележка у учеников!
Надо же, бум знать.)
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#8

Сообщение Belka_Teacher »

Chinara, объяснения размазаны по всему курсу. То есть предполагается, что если Вы с нуля и до Upper-Intermediate на Speakout, то там все должно быть понятно, а объясняется только что-то новое. Советую пройти выборочно English Pronunciation in Use, тогда многие задания в Speakout станут понятнее.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#9

Сообщение Chinara »

Я беру онлайн урок с преподавателем раз в неделю. Преподаватель в силу молодого возраста не опытна, но меня устраивает цена, потому что дорого платить нет финансовой возможности. Поэтому в основном со всем разбираюсь сама. На уроке практикую спикинг в основном.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#10

Сообщение Chinara »

cherkas пишет: 20 авг 2020, 09:43 Chinara, это же практические задания, там вроде все понятно. Приведите пример, что именно вам неясно, или спросите здесь, когда будут конкретные вопросы.
Yety,
Задания первого юнита в SB пока было поставить Sentence Stress. Это пока понятно, хотя думаю какая-то теория на эту тему не помешала бы.

Но ещё есть Pronunciation Extra. Там пока не смотрела что требуется сделать, но там тоже только задания и всё.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#11

Сообщение Chinara »

Спрашиваю на будущее. Ведь задания на Pronounciation в каждом юните.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#12

Сообщение Chinara »

Ещё спрошу тут походу.

А как лучше делать Extra материалы: сразу соответствующего кусочка по мере прохождения каждого урока юнита, помеченного циферками X.1, X.2 и т.д. или по окончании всего юнита в качестве Review сразу всех Extra?
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#13

Сообщение Chinara »

Вообще первые впечатления от учебника пока очень приятные. Чем-то напомнил любимый мною English File, который буду проходить с сентября на курсах.

Что понравилось:
1) интересная лексика
2) лексика отрабатывается довольно неплохо - есть упражнения в самом SB, в WB, в дополнительных раздатках из TB, в Vocabulary Bank, в аудио, в текстах. Пока не смотрела Extra материалы и тесты, но думаю и там тоже будет циркулировать
3) текст вполне интересный с интересной лексикой.
4) комплектация УМК

Чего, на первый взгляд, не хватило:
1) аудирования (ни я пока прошла только первый урок первого юнита)
2) нет аудио к текстам как в EF
3) часть Pronunciation дана без теории, просто упражнения. В English File, если я правильно помню, были пояснения, хоть и короткие
4) грамматические примеры в Language Bank не озвучены как в EF
5) грамматической отработки показалось маловато, но это не проблема - легче всего подключить дополнительные грамматические пособия.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#14

Сообщение Eager Beaver »

Chinara, извините за любопытство, сколько книг (fiction, non-fiction) вы прочитали за последние три месяца? Сколько часов аудио/подкастов/сериалов наслушали и насмотрели? Каково соотношение часов, которые вы тратите на учебники, к этим часам?
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#15

Сообщение Belka_Teacher »

Chinara, можно и так, и так.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#16

Сообщение Belka_Teacher »

Chinara, к текстам есть аудио, правда, не ко всем. Грамматической отработки более чем достаточно, если подключить Экстра и ресурсы из тички. Аудирования в этом учебнике больше, чем в каких-либо других. Там даже целый урок построен на видео и потом аудио.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#17

Сообщение Chinara »

А нет желающих заниматься вместе по Speakout?
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#18

Сообщение gavenkoa »

Chinara пишет: 22 сен 2020, 14:48 А нет желающих заниматься вместе по Speakout?
Есть (я прошел все Started, Elementary, Pre-Inter сам, а до этого занимались Inter с преподав).

Сейчас прохожу Upstream Proficiency (проводит [mention]zymbronia[/mention] ) + Business result Upper (проводит [mention]gavenkoa[/mention] ).

Вам кстати в личку писал недавно о сотрудничестве. Нет ответа - значит не интересно ))
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#19

Сообщение gavenkoa »

gavenkoa пишет: 22 сен 2020, 20:52 Нет ответа - значит не интересно ))
Вообще то Вы приседенились к группе, просто ниразу не участвовали в созвоне... Я не уследил кто добавлялся, там порой бывает чат длинным, сегодня в списке - вижу ))
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#20

Сообщение Chinara »

gavenkoa, я прошу прощения, что не ответила сразу. Да, я присоединилась к группе, но присоску часовому поясу занятия начинаются аж в полпервого ночи, поэтому и не появляюсь
За это сообщение автора Chinara поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#21

Сообщение gavenkoa »

Chinara пишет: 23 сен 2020, 21:59 Да, я присоединилась к группе, но присоску часовому поясу занятия начинаются аж в полпервого ночи, поэтому и не появляюсь
Частая проблема. У меня UTC+02:00 / +03:00 (сейчас). У Вас выходит UTC+06:00. Мне начинать звонок в 18:00 не получиться, я еще в это время работаю ((

[mention]zymbronia[/mention] вел созвоны по Сб сутра что бы можно было собрать всех жителей России в приличное время. Например звонок в 08:00 по EET, а на Урале уже 10:00.

По вечерам удобно с европейцами, у них на час-два раньше чем EET. https://en.wikipedia.org/wiki/Eastern_European_Time
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#22

Сообщение gavenkoa »

Chinara пишет: 23 сен 2020, 21:59полпервого ночи
Девука из Тайланда (UTC+07:00) хотела участвовать, но у нее в момент звонка - 1:30 AM. Пару раз присоеденилась ))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»