I'm lost on this... Is it like "I had had it" - сыт по горло? + rough as verb:
rough it informal to live for a short time in conditions that are not very comfortable:
I don’t mind roughing it for a while.
Модератор: zymbronia
I'm lost on this... Is it like "I had had it" - сыт по горло? + rough as verb:
rough it informal to live for a short time in conditions that are not very comfortable:
I don’t mind roughing it for a while.
Все пункты кажутся очевидными. ОК. Но они немного мутные (нейронная пластичность, really?) и никак не связаны с осваиваемым предметом, просто "качают" мозг, тогда как хотелось бы прямой результат от знаний...* Memorization trains your brain to remember
* Memorization challenges your brain
* Rote learning improves neural plasticity
* Nursery rhymes teach rhythmic patterns
* Memorization offers a mental gymnastics exercise
* Knowing frees up brain power
* Memory exercises help students practice focus
* Memory skills are essential to learning new concepts
* Working memory is important for creativity
* Memory training can stave off cognitive decline
Отличкая причина учить стишки - It is beautiful ))It is beautiful
It’s a great party trick
It’s a bridge among disciplines
It keeps us connected
Для детей "building speech and presentation skills" - OK, взрослые могут сразу сконцентрироваться на builds vocabulary and reading comprehension / building speech and presentation skills / fills up students with patterns of language, без потерь времени на дословное запоминание одного маловажного куска с большими времязатратами...Poetry memorization builds vocabulary and reading comprehension.
When a student performs a recitation, he is building speech and presentation skills.
As a student completes a poem (especially a long one) he feels a huge sense of pride, satisfaction, and accomplishment.
Poetry encourages students to think in new ways. Working with the same words over and over until they are memorized causes a student to question the meaning of the words, the lines, and the poem. Discussions will naturally flow out of this kind of memory work.
When students see references to great poems in plays, movies, comic strips, and other books, they will understand the references. This is especially true if your students memorize Shakespeare because he is quoted more than any other author.
Memorizing poetry fills up students with patterns of language. When our students start writing, these patterns will spill back out.
Two idioms in so short a sentence:
Paul Nation выделяет кучу активностей (p4 - 20 шт, которые ему нравяться). Заучивание "Memorized sentences or dialogues" входит в их число:
Т.е. не какие то высокохудожественные Петрарки, а как пройти в туалет )) Не красивый язык, а функциноальный. Не главу Война и Мир, а предложение!The quickest way to begin speaking in another language is to memorize useful phrases
and sentences. The very first phrases and sentences should come from the survival
vocabulary which includes greetings, expressions of politeness, the language needed
for shopping and moving around, numbers, the language needed in a restaurant, and
brief descriptions of yourself, your work, and your reasons for being in the foreign
country.
Ох, какой у вас серьезный подход.
Наверное, нет. Времени много уйдет. Зависит от памяти. Дриллить, не пытаясь запомнить, - вот это вещь. А наизусть запоминать - зачем? Имхо, лучше раз в день на протяжении дней 10-15 читать один и тот же кусок. То, что надо, осядет. А точная последовательность предложений - она особо и не нужна.
Дриллить, не пытаясь запомнить - это с ребенком так. Никто детям, будучи вменяемым, не даст учить кусок текста наизусть. Просто будешь повторять, пока ребенок не запомнит, читать много раз. Но со взрослыми дриллить надо, осознанно пытаясь запомнить. Точная последовательность предложений и не нужна, не к чему это. Но заучивать наизусть ПОЛЕЗНЫЕ фразы, предложения - прогресс будет, для взрослых-то, особенно для тех, кто не ходит к репетитору и занимается самостоятельно. Только при условии, что человек будет к выученному постоянно возвращаться, пытаясь принудительно вставлять выученное и где надо, и где не надо.
А мне наоборот, нравилось что нужно что-то просто запомнить. Например по истории какой-нибудь параграф. Запомнил и пересказал - садись 5!!!.
Спасибо, что поделились. Пошла читать...)))Secilia пишет: ↑25 окт 2020, 10:21 И еще добавлю. Я после летней сессии уезжала на дачу и как раз там занималась 2 месяца перед новым учебным годом. На нашей улице жил мужчина в годах, он переводчик испанского и он часто меня подлавливал и спрашивал как успехи. Так вот с его слов, есть два самых эффективных способа изучать иностранный язык: либо заучивания текстов наизусть (понятное дело, что тексты с активной речью, а не художественная литература) и второй способ читать тоннами. В иделе эти методы чередовать.
В его время интернета с кучей информации в помине не было. Но думаю, что и сейчас эти методы отлично будут работать, особенно если подключить еще и новые возможности (подкасты, ютюб и прочее).
Если еще актуален вопрос.