Belka_Teacher пишет: ↑06 авг 2020, 21:21
Кстати, насчет
краткости изложения мысли и прочего. Можно поинтересоваться, сдавали ли Вы именно IELTS и можно ли тогда почитать одно из Ваших эссе? Пока мне не очень понятно, что имеется в виду под
краткостью изложения, ведь в IELTS эссе и должны идеи разбавляться объяснениями и примерами. Если я напишу, скажем, 5 идей на один параграф, не разжевывая их, то это как раз будет мне в минус, а не в плюс.
Не краткость, а точность и емкость.
Я не сдавал IELTS, но в обозримом будущем, скорее всего, придется.
После проваленного год назад райтинга на другом экзамене немного интересовался вопросом, в том числе и критериями IELTS.
Я убежден, что natural and sophisticated control of lexical features (это из band description для band 9) как раз добавится естественным образом, если немного плотнее и точнее формулировать мысль.
То есть (далее немного утрирую) вместо people who are studying at a college писать college students, а вместо utilize the right strategies that maximize the effectiveness of their efforts писать use the most effective learning strategies.
Смысл не в том, чтобы напихать больше идей на строчку, а в том, чтобы не идти длинным путем, если есть более эффективный способ выражения той же идеи.