IELTS writing by Belka
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Больше всего при чтении вашего эссе мне не хватило пустой строки между абзацами. :)
У вас есть тоже ссылки в никуда в topic sentences:
Admittedly, given the high cost of university education, this utilitarian approach seems reasonable.
On the other hand, narrowing higher education down in this manner might backfire.
Я бы такого избегал.
deprive from -> deprive of
academic performance would suffer and they fail
Про маркетинг и степень в английском мне не понравилось с точки зрения смысла - хотя экзаменатора IELTS, наверное, смысл неважен.
У вас очень много классных выражений - я взял несколько на заметку. :)
У вас есть тоже ссылки в никуда в topic sentences:
Admittedly, given the high cost of university education, this utilitarian approach seems reasonable.
On the other hand, narrowing higher education down in this manner might backfire.
Я бы такого избегал.
deprive from -> deprive of
academic performance would suffer and they fail
Про маркетинг и степень в английском мне не понравилось с точки зрения смысла - хотя экзаменатора IELTS, наверное, смысл неважен.
У вас очень много классных выражений - я взял несколько на заметку. :)
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Я раза три прочитала, пока поняла, что в body 3 параграфа - 1 с one point of view, 2 & 3 с the other point of view.Eager Beaver пишет: ↑08 авг 2020, 18:06 Больше всего при чтении вашего эссе мне не хватило пустой строки между абзацами. :)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
larkkk07, простите, но мне хотелось бы оставить ветку с фокусом на IELTS, а не на writing вообще. Есть раздел Practice your English для таких целей.
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
larkkk07, а у вас не кембриджские в анамнезе случайно? IELTS на какой балл хотите сдать?
Я бы на task response обратила внимание. В задании было:
Others believe that they should only be allowed to study subjects that will be useful in the future, such as those related to science and technology. А в выводе у вас: to regulate university courses in favour of hard sciences.
То есть, в задании наука и техника использовались просто как примеры, а вы все эссе превратили в битву физиков и лириков.
Сразу во вступлении неоднозначный парафраз:
В задании subjects that will be useful in the future. У вас это превратилось в [subjects] which have a greater impact on the country’s economy. Ну не совсем равнозначно, кмк. Вы слишком сужаете заданную тему.
Дальше, есть некоторые проблемы с coherence. Сейчас у вас текст выстроен так:
1. Некоторые считают, что нужно изучать те дисциплины, которые важнее для экономики. Я считаю, изучение только STEM дисциплин будет иметь негативные последствия для общества в целом и для отдельных его представителей.
2. Научно-технические дисциплины способствую развитию экономики.
3. Но для экономики важен еще и маркетинг, а он лучше получается у специалистов по английскому.
4. Люди не смогут изучать то, что им нравится. То, что не нравится, будет плохо получаться.
5. Ограничение круга вузовских дисциплин только предметами STEM не поможет экономике. А еще у людей ухудшится качество жизни.
Не совсем тут все логично и стройно, кмк. Я бы попробовала план писать сначала. То же касается и отдельных абзацев, кстати. Должно быть topic sentence, аргументы, примеры - все очень четко. У вас не очень.
Ну и почему про кембриджские спросила:
Admittedly, given the high cost of university education, this utilitarian approach seems reasonable.
У вас тут два adverbials подряд, а еще и два раза хеджируете (admittedly, seems). Ух...
Извините за разгром. Поветрие такое на форуме, похоже. )
Я бы на task response обратила внимание. В задании было:
Others believe that they should only be allowed to study subjects that will be useful in the future, such as those related to science and technology. А в выводе у вас: to regulate university courses in favour of hard sciences.
То есть, в задании наука и техника использовались просто как примеры, а вы все эссе превратили в битву физиков и лириков.
Сразу во вступлении неоднозначный парафраз:
В задании subjects that will be useful in the future. У вас это превратилось в [subjects] which have a greater impact on the country’s economy. Ну не совсем равнозначно, кмк. Вы слишком сужаете заданную тему.
Дальше, есть некоторые проблемы с coherence. Сейчас у вас текст выстроен так:
1. Некоторые считают, что нужно изучать те дисциплины, которые важнее для экономики. Я считаю, изучение только STEM дисциплин будет иметь негативные последствия для общества в целом и для отдельных его представителей.
2. Научно-технические дисциплины способствую развитию экономики.
3. Но для экономики важен еще и маркетинг, а он лучше получается у специалистов по английскому.
4. Люди не смогут изучать то, что им нравится. То, что не нравится, будет плохо получаться.
5. Ограничение круга вузовских дисциплин только предметами STEM не поможет экономике. А еще у людей ухудшится качество жизни.
Не совсем тут все логично и стройно, кмк. Я бы попробовала план писать сначала. То же касается и отдельных абзацев, кстати. Должно быть topic sentence, аргументы, примеры - все очень четко. У вас не очень.
Ну и почему про кембриджские спросила:
Admittedly, given the high cost of university education, this utilitarian approach seems reasonable.
У вас тут два adverbials подряд, а еще и два раза хеджируете (admittedly, seems). Ух...
Извините за разгром. Поветрие такое на форуме, похоже. )
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
О, вот. И мне это тоже сразу бросилось в глаза.
Я думаю, если обратить внимание на этот аспект, причесать coherence и найти красоту в простоте, автор может претендовать на 8,5.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
И снова я за помощью, друзья. Моей ученице предыдущий репетитор задал проанализировать график, она написала анализ, но нормального feedback он ей так и не дал, только кое-какие ошибки поправил. Сначала я хотела разобрать ее ответ, а потом дать ей свой writing в качестве образца. Увы, загвоздка в том, что я плохо понимаю сам график.
Вот ссылка на график
https://www.ieltsbuddy.com/ielts-line-g ... india.html
У меня к нему масса вопросов.
- Что за цифры в скобках? (19) (38) (111) (20) Я подозреваю, что это количественное выражение черепашиного населения, ведь по оси y дан индекс, в котором 1980 год принят за 100%. Но в чем их измерили? В миллионах, тысячах, попугаях или удавах?
- 111-38-20-19=34 То есть 34 черепашачьих единиц осталось в неизвестных. Неужели в Индии так много видов черепашек, что столько еще не попало в этот график?
- Почему в легенде сначала 2 вида черепашек, потом все черепашки, потом опять конкретный вид черепашек?
- Почему названия видов черепашек с большой буквы?
Это только мне кажется, или это действительно какой-то кривоватый график? Обычно то, что у Cambridge в Past Papers, довольно доступно для понимания. И если он действительно кривой, то может не стоит слишком заострять внимание ученицы на нем, а попросить ее проанализировать какой-то другой нормальный график?
Вот ссылка на график
https://www.ieltsbuddy.com/ielts-line-g ... india.html
У меня к нему масса вопросов.
- Что за цифры в скобках? (19) (38) (111) (20) Я подозреваю, что это количественное выражение черепашиного населения, ведь по оси y дан индекс, в котором 1980 год принят за 100%. Но в чем их измерили? В миллионах, тысячах, попугаях или удавах?
- 111-38-20-19=34 То есть 34 черепашачьих единиц осталось в неизвестных. Неужели в Индии так много видов черепашек, что столько еще не попало в этот график?
- Почему в легенде сначала 2 вида черепашек, потом все черепашки, потом опять конкретный вид черепашек?
- Почему названия видов черепашек с большой буквы?
Это только мне кажется, или это действительно какой-то кривоватый график? Обычно то, что у Cambridge в Past Papers, довольно доступно для понимания. И если он действительно кривой, то может не стоит слишком заострять внимание ученицы на нем, а попросить ее проанализировать какой-то другой нормальный график?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
По мне - криво...
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
No idea.Belka_Teacher пишет: ↑09 авг 2020, 02:54 - Что за цифры в скобках? (19) (38) (111) (20) Я подозреваю, что это количественное выражение черепашиного населения, ведь по оси y дан индекс, в котором 1980 год принят за 100%. Но в чем их измерили? В миллионах, тысячах, попугаях или удавах?
Also noticed that, and it's weird.Belka_Teacher пишет: ↑09 авг 2020, 02:54 - 111-38-20-19=34 То есть 34 черепашачьих единиц осталось в неизвестных. Неужели в Индии так много видов черепашек, что столько еще не попало в этот график?
They just follow the order of the lines bottom up (look at the lines on the graph), which is strange.Belka_Teacher пишет: ↑09 авг 2020, 02:54 - Почему в легенде сначала 2 вида черепашек, потом все черепашки, потом опять конкретный вид черепашек?
Who knows...
I agree.Belka_Teacher пишет: ↑09 авг 2020, 02:54 Это только мне кажется, или это действительно какой-то кривоватый график?
+++Belka_Teacher пишет: ↑09 авг 2020, 02:54 попросить ее проанализировать какой-то другой нормальный график?
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, WorkingAnt
- Yety
- Сообщения: 11194
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3380 раз
- Поблагодарили: 5397 раз
нафик.
Можно сравнить с менторскими сэмплами, fwiw:
https://www.ielts-mentor.com/writing-sa ... 80-to-2012
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Yety, не понимаю, что с чем мне сравнивать. Примеры анализа графика по Вашей ссылке просто ниже плинтуса. Уж Вам-то как-то не к лицу так некритично относиться ко всему, что встречается на просторах интернета.
Я только по одному предложению проанализирую, так, чисто чтоб развлечься.
Model Answer 1
"Analysing the illustration reveal that there were 111 turtle species in India and the 1980 turtle population index considered 100 units and in this year, all turtles in India were at unit 100. " Illustration? Reveal без s? There were 111 turtle species? Population index considered? All turtles were at unit 100? Что это за набор bullshit?
Model Answer 2
The given line graph illustrates the number of population of four various kinds of turtles in India between 1980 and 2012. Four various kinds of turtles? С каких пор "all species" это a kind of turtle?
Я только по одному предложению проанализирую, так, чисто чтоб развлечься.
Model Answer 1
"Analysing the illustration reveal that there were 111 turtle species in India and the 1980 turtle population index considered 100 units and in this year, all turtles in India were at unit 100. " Illustration? Reveal без s? There were 111 turtle species? Population index considered? All turtles were at unit 100? Что это за набор bullshit?
Model Answer 2
The given line graph illustrates the number of population of four various kinds of turtles in India between 1980 and 2012. Four various kinds of turtles? С каких пор "all species" это a kind of turtle?
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 09 авг 2020, 15:32, всего редактировалось 2 раза.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Yety
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Yety, нет, не все йогурты примеры по IELTS из интернета полезны.
И если уж брать что-то из инета, то наиболее приближенный к правде вот этот пример
https://ieltsonlinepractice.com/ielts-w ... les-india/
Но все равно это не 9. Вступление слишком подробное - там не нужно перечислять всех этих черепашек, да еще и с непонятными цифрами в скобочках. И еще мне, например, не нравится 2 абзац, я бы его перенесла бы в конец и не делала бы таким подробным, а написала бы более обобщенно. Плюс эти названия черепашек с большой буквы меня смущают.
По IELTS вообще много bullshit в инете. Я вчера на такой сайт наткнулась, долго смеялась.
https://www.ielts-practice.org/some-peo ... ay-sample/
Ошибки даже в самой теме, не говоря уже об "band 9 asnwer".
И если уж брать что-то из инета, то наиболее приближенный к правде вот этот пример
https://ieltsonlinepractice.com/ielts-w ... les-india/
Но все равно это не 9. Вступление слишком подробное - там не нужно перечислять всех этих черепашек, да еще и с непонятными цифрами в скобочках. И еще мне, например, не нравится 2 абзац, я бы его перенесла бы в конец и не делала бы таким подробным, а написала бы более обобщенно. Плюс эти названия черепашек с большой буквы меня смущают.
По IELTS вообще много bullshit в инете. Я вчера на такой сайт наткнулась, долго смеялась.
https://www.ielts-practice.org/some-peo ... ay-sample/
Ошибки даже в самой теме, не говоря уже об "band 9 asnwer".
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Yety
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Belka_Teacher,
I'd use only the official guides and past papers as source material to be on the safe side. All the other tasks, however similar they may appear, could turn out close but no cigar.
I'd use only the official guides and past papers as source material to be on the safe side. All the other tasks, however similar they may appear, could turn out close but no cigar.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Belka_Teacher, ещё раз повторюсь, хотя уже писала об этом - только официальные источники!!! Псевдо- UCLES в интернете и производит этот буллшит, в результате чего у студентов когнитивный диссонанс. Согласна с Чудо-Джулией, ну зачем от добра искать добра? Кембридж уже столько примеров-ответов опубликовал, что за глаза хватит. Не надо мудрствовать. Пример про черепашек - прямое доказательство. А то потом начнётся - дескать, вот, на сайте такого-то это сочинение оценено на девятку! А оно 400 слов и по некорректной теме. И с какими-нибудь замороченными оборотами и кривой логикой. Не ведитесь, господа.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- Yety, Omchak, Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
WorkingAnt, так этих черепашек ученице предыдущий преподы дал, а не я.
Ну и в интернете есть тоже хорошие источники информации - Pauline Culllen, IELTS Simon, IELTS Liz. У них всё очень грамотно, потому что это бывшие экзаменаторы или даже test writers. Pauline Cullen, например, вообще автор кеймбриджских учебников для IELTS. Я у неё на сайте крутейшую онлайн книгу по эссе купила, ни в бумажном, ни в пиратском виде этой книги не достать, только на её сайте.
Ну и в интернете есть тоже хорошие источники информации - Pauline Culllen, IELTS Simon, IELTS Liz. У них всё очень грамотно, потому что это бывшие экзаменаторы или даже test writers. Pauline Cullen, например, вообще автор кеймбриджских учебников для IELTS. Я у неё на сайте крутейшую онлайн книгу по эссе купила, ни в бумажном, ни в пиратском виде этой книги не достать, только на её сайте.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Belka_Teacher, про Лиз, Саймона и Поулин согласна, тоже использую их сайты. Поулин как раз написала книгу для сдающих IELTS, я ее уже тут упоминала. Мне очень понравилось. Как раз в этой книге она и говорит о необходимости следовать официальным источникам. Приятно, что коллеги используют достойные материалы! Прямо на сердце легче становится. Так что я не критикую вас за черепашек, я поняла, что не от вас такая информация идёт.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
WorkingAnt, да, я уже скачала эту книгу, именно по Вашей рекомендации я и нашла ее сайт и новую книгу по эссе, огромное спасибо! Я хотела ее дочитать и потом уже написать небольшие reviews в соответствующей ветке.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Belka_Teacher, у Лиз мне нравятся updated speaking, в частности, именно у неё на сайте я узнала, что в части 2 спрашивали про описание social unrest, который кто-то witnessed. Ещё есть материалы на Engvid - они простые, но можно как презентацию использовать для студентов. Очень занимательно.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Учла замечания и поработала над Task Response. Надеюсь, не отклонилась от темы на этот раз.
Some people think that all university students should study whatever they like. Others believe that they should only be allowed to study subjects that will be useful in the future, such as those related to science and technology.
Discuss both these views and give your own opinion.
Nowadays, many universities offer their students a wide range of subjects, from drama to calligraphy to stop-watch animation, regardless of their major. Some people question this approach, claiming that students should concentrate on the core curriculum instead of wasting limited resources on subjects unrelated to their future profession.
At first glance, this point of view appears reasonable. Undergraduates have to spend considerable time and effort acquiring the pre-requisite knowledge and skills in order to lay a solid foundation for their future profession. Committing to memory complex chemical formulas or the intricacies of medieval law is a daunting task, and it seems to leave no room for frivolous pursuits such as dancing lessons or watercolour techniques. As a rule, these peripheral subjects are not taught in depth and serve as a mere introduction, which further detracts from their practical value.
It may come as a surprise, though, that getting limited exposure to these subjects can still be instrumental in building up a career in a different field. First, in the age when routine tasks can be performed by computers, what is expected from humans is creativity. Being creative might involve finding inspiration from the fields quite distant from one’s area of expertise. Thus, a mathematician’s imagination can be sparked by poetry; a historian can be stimulated by media studies to explore similar trends in the past. Furthemore, less practical subjects often evolve into leisure pursuits and ultimately lead to a better work-life balance.
To sum up, focusing exclusively on utilitarian disciplines might be counterproductive as this would result in producing narrow specialists, who would be unable to face the challenges of the modern day.
Some people think that all university students should study whatever they like. Others believe that they should only be allowed to study subjects that will be useful in the future, such as those related to science and technology.
Discuss both these views and give your own opinion.
Nowadays, many universities offer their students a wide range of subjects, from drama to calligraphy to stop-watch animation, regardless of their major. Some people question this approach, claiming that students should concentrate on the core curriculum instead of wasting limited resources on subjects unrelated to their future profession.
At first glance, this point of view appears reasonable. Undergraduates have to spend considerable time and effort acquiring the pre-requisite knowledge and skills in order to lay a solid foundation for their future profession. Committing to memory complex chemical formulas or the intricacies of medieval law is a daunting task, and it seems to leave no room for frivolous pursuits such as dancing lessons or watercolour techniques. As a rule, these peripheral subjects are not taught in depth and serve as a mere introduction, which further detracts from their practical value.
It may come as a surprise, though, that getting limited exposure to these subjects can still be instrumental in building up a career in a different field. First, in the age when routine tasks can be performed by computers, what is expected from humans is creativity. Being creative might involve finding inspiration from the fields quite distant from one’s area of expertise. Thus, a mathematician’s imagination can be sparked by poetry; a historian can be stimulated by media studies to explore similar trends in the past. Furthemore, less practical subjects often evolve into leisure pursuits and ultimately lead to a better work-life balance.
To sum up, focusing exclusively on utilitarian disciplines might be counterproductive as this would result in producing narrow specialists, who would be unable to face the challenges of the modern day.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
larkkk07, простите, но видно, что Вам тяжело в формат IELTS втиснуться. Такое впечатление, что для Вас первично все же не связное развитие мысли, а впихивание разных красивых коллокаций в текст. Например, начинать параграф с "It may come as a surprise" не лучшая идея для cohesion.
Я недавно начала читать книгу Pauline Cullen The Key to IELTS Writing Task 2, может и Вам пригодится. У нее в начале книги очень наглядно показано, чем эссе отличается от статьи, а вот Вы пишете так, как будто это не эссе IELTS, а статья. Я бы старалась больше использовать cohesive devises и вообще сделала бы текст как можно более легким для восприятия именно благодаря следованию структуре. Читая Ваше эссе, часто приходится возвращаться и перечитывать предыдущие предложения, чтобы словить Вашу мысль. Облегчите задачу экзаменатору))) Например, четко обозначьте уже во вступлении Вашу точку зрения, не начинайте предложение с "it may come as a surprise", в заключении подсумируйте оба параграфа body, а не только один.
И Вы опять немного съехали с темы, заменив ее на какую-то свою - стоит ли учить только предметы, связанные с будущей профессией, или лучше учить и дополнительные предметы. Тема была не такая!
Task response & cohesion - это половина Вашей оценки. Попробуйте взять другую тему, поставить таймер на 40 минут и написать прежде всего связное эссе, которое на 100% раскрывает тему, пусть и более простым языком.
И советую взять за основу своих занятий какой-то хороший учебник по IELTS Writing. Мне нравится учебник MacMillan для 6-7.5, но Вам может и что-то другое приглянуться. Методом тыка можно еще долго и безрезультатно пытаться попасть в формат, учебник поможет сэкономить Вам время и сделает усилия более эффективными.
Я недавно начала читать книгу Pauline Cullen The Key to IELTS Writing Task 2, может и Вам пригодится. У нее в начале книги очень наглядно показано, чем эссе отличается от статьи, а вот Вы пишете так, как будто это не эссе IELTS, а статья. Я бы старалась больше использовать cohesive devises и вообще сделала бы текст как можно более легким для восприятия именно благодаря следованию структуре. Читая Ваше эссе, часто приходится возвращаться и перечитывать предыдущие предложения, чтобы словить Вашу мысль. Облегчите задачу экзаменатору))) Например, четко обозначьте уже во вступлении Вашу точку зрения, не начинайте предложение с "it may come as a surprise", в заключении подсумируйте оба параграфа body, а не только один.
И Вы опять немного съехали с темы, заменив ее на какую-то свою - стоит ли учить только предметы, связанные с будущей профессией, или лучше учить и дополнительные предметы. Тема была не такая!
Task response & cohesion - это половина Вашей оценки. Попробуйте взять другую тему, поставить таймер на 40 минут и написать прежде всего связное эссе, которое на 100% раскрывает тему, пусть и более простым языком.
И советую взять за основу своих занятий какой-то хороший учебник по IELTS Writing. Мне нравится учебник MacMillan для 6-7.5, но Вам может и что-то другое приглянуться. Методом тыка можно еще долго и безрезультатно пытаться попасть в формат, учебник поможет сэкономить Вам время и сделает усилия более эффективными.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Что заставляет вас думать, что я никогда не видела книг по IELTS?И советую взять за основу своих занятий какой-то хороший учебник по IELTS Writing. Мне нравится учебник MacMillan для 6-7.5, но Вам может и что-то другое приглянуться. Методом тыка можно еще долго и безрезультатно пытаться попасть в формат, учебник поможет сэкономить Вам время и сделает усилия более эффективными.
Список книг, которые у меня есть в бумажном варианте и которые я проработала:
1) Sam McCarter Improve your IELTS Writing Skills
2) Richard Brown IELTS Advantage
3) Collins Writing for IELTS.
Кроме того, книги по Academic Writing, некоторые из которых преподаватели на этом форуме берут на подготовку к IELTS:
1) Q Skills for Success: Reading and Writing 5.
2) North Star Focus on Reading and Writing Advanced
3) Keith S.Folse Greater Essays 5
Я хотела купить эту книгу Pauline Cullen (я ее очень уважаю и использую ее учебники по IELTS Vocabulary), но как-то засомневалась, что после такого количества учебников, она откроет мне что-то новое. Читала ее The Key to Ielts Success and Official Guide to IELTS и не помню, чтобы она так уж сильно напирала на формат, скорее на здравый смысл.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
larkkk07, список впечатляет, снимаю шляпу. А учебник MacMillan для 6-7.5 пробовали? Я пока только на 1 юните, но я просто в восторге!
А как Вы в преподавании используете книги Cullen по Vocabulary? Какой формат работы с ними наиболее эффективный?
[mention]WorkingAnt[/mention], а Вы этот учебник по Vocabulary используете? Как впечатления?
А как Вы в преподавании используете книги Cullen по Vocabulary? Какой формат работы с ними наиболее эффективный?
[mention]WorkingAnt[/mention], а Вы этот учебник по Vocabulary используете? Как впечатления?
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 12 авг 2020, 19:49, всего редактировалось 2 раза.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
larkkk07, не поверите, но формат - это и есть здравый смысл) Если нужно написать эссе, то пишем именно эссе, а не статью или свои мысли в вольном стиле. Надо только разобраться, какие эссе принято писать именно в западной системе образования.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 1541 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
28 авг 2020, 17:23
-
- 9 Ответы
- 684 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
13 авг 2020, 01:44
-
- 0 Ответы
- 574 Просмотры
-
Последнее сообщение IlyaShalnov
25 мар 2018, 01:01
-
- 56 Ответы
- 5663 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
30 дек 2021, 23:22
-
- 8 Ответы
- 1565 Просмотры
-
Последнее сообщение Белая Мишка
05 дек 2020, 20:50
-
- 1 Ответы
- 1634 Просмотры
-
Последнее сообщение Marusya
09 июл 2020, 20:05
-
- 9 Ответы
- 2121 Просмотры
-
Последнее сообщение Old Student
25 мар 2019, 13:08