IELTS writing by Belka

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#101

Сообщение Eager Beaver »

Easy-Breezy English пишет: 07 авг 2020, 13:54 Неужели ж пересдавать решили? Вы прямо маньяк. ))
Нет, ПЕРЕсдавать я не планирую, а IELTS в обозримом будущем (ковид покажет), видимо, сдать придется.
История с редактором совсем не про экзамены.
Последний раз редактировалось Eager Beaver 07 авг 2020, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 2881 раз

#102

Сообщение Easy-Breezy English »

Eager Beaver, ну вообще заинтриговали. Зачем IELTS при наличии CPE?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#103

Сообщение Juliemiracle »

Eager Beaver пишет: 07 авг 2020, 13:37 Недавно смотрел интервью с девушкой, которая сдала СРЕ почти на максимум. Она рассказывала, как задолго до CPE сдавала IELTS Academic. Сдала на 8 (у нее за все части 8 и 8.5), хотя с ее слов, английский тогда у нее был в плачевном состоянии.
I've seen that interview and think that it's a bit of an exaggeration. She doesn't take a lot of things into account.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#104

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher пишет: 07 авг 2020, 13:17 да и пойти сдать уже в октябре наконец-то.
Между прочим, возвращаемся к короне. Не факт, что пойдете... Я, например, оплачивать вперед что-либо боюсь.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Juliemiracle
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#105

Сообщение tourist »

After being explicitly приглашенным на бис ...
have been inclined to use exams instead of assessing students’ performance
tend to use / prefer using exams

- using though vs. although has already mentioned
one benefit of using exams for assessing students is that they know what to expect from the course and, therefore, are less stressed during the term
coherence/cohesion issue )) they're well aware of what to expect ... exams or not
adapt to new criteria each term.
meet new requirements
Secondly, passing one exam instead of writing a lot of different assignments is more advantageous for students with health issues, as their illnesses or absences do not have a negative impact on the final grade
Seating an exam rather than completing a series of assignments would benefit
students, who might miss lectures due to health issues.
such system supports their rights for equal opportunities to receive education.
put them on equal footing with the rest of the group
assessing students through exams allows students to know what to expect each term and promotes equality
promote equality? in what way ?
put them on a level playing field perhaps?
On the other hand, one problem when students’ grades are determined by one exam at the end of the term is that most of them tend to procrastinate with studying and postpone their efforts up to several days before the final exam.
The problem with this is: it allows stupid and lazy students to procrastinate and leave their exam preparations to the eleventh hour.
students will be focused on simply memorizing facts presented to them by lecturers.
will rely on memorising rather than understanding ..

Admittedly, I'm not that big on praising my students for their good work,
although apparently I'm supposed to be.
So,I'll leave it to other nice folks to pick up the slack )

of topic :
all these leftist concepts of "equal opportunities",
concern about "sick", "disadvantaged" and/or "underprivileged" students,
nonexistent problems with stress and safe zones for those snowflakes
might get you some extra points in the West, but probably not (yet!) in Ukraine / Russia. )
За это сообщение автора tourist поблагодарил:
Belka_Teacher
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#106

Сообщение Eager Beaver »

Juliemiracle пишет: 07 авг 2020, 14:26 I've seen that interview and think that it's a bit of an exaggeration. She doesn't take a lot of things into account.
И тем не менее дополнительное подтверждение того, что это не что-то, что нужно шлифовать до пенсии.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#107

Сообщение Eager Beaver »

Easy-Breezy English пишет: 07 авг 2020, 13:59 Зачем IELTS при наличии CPE?
Для иммиграции (к примеру).
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
Easy-Breezy English
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#108

Сообщение Belka_Teacher »

Кстати, я поняла, что для меня является самым большим challenge в написании эссе - это когда нужно придумать аргументы для мнения, которое кажется мне абсурдным, или преимущества для того, что, как по мне, не имеет никаких преимуществ. Тогда я долго страдаю над этим параграфом, вымучиваю каждое предложение, но все равно получается сухо, коряво и без смачных примеров. А часто я так занята выдавливанием из себя идей, что на то, чтобы выдавленное нормально организовать, уже сил не хватает. Эта проблема в основном с Disсussion essays и Advantages & Disadvantages.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#109

Сообщение Belka_Teacher »

Вот еще одно из моих старых сочинений, немного его отредактировала - постаралась избавиться от моструозных длинных предложений. Вот тут как раз остро видна моя проблема. Как бы я не тужилась, то мнение, с которым я не согласна, получилось куцым. Этот несчастный параграф высосал у меня всю энергию при написании, остальное быстренько дописывалось по остаточному принципу.

Some people think that all university students should study whatever they like. Others believe that they should only be allowed to study subjects that will be useful in the future, such as those related to science and technology.
Discuss both these views and give your own opinion.


It is sometimes thought that university students’ choice should be limited only to the subjects that can be applied in the future, for example, in the fields of science and technology. Nevertheless, I support the opinion of other people who believe that students should be free to choose any subjects they like.

There are various reasons why some people think that students should only be offered the subjects that are bound to be useful in their future jobs. Firstly, they claim this way students will be more productive and competent at workplace, which will help them advance faster in their career. As a result, they will be able to earn higher salaries and improve their quality of life. Also, it is believed that focusing only on useful subjects will benefit society as a whole, as there will be enough qualified specialists in areas of high demand. Consequently, this would lead to economic growth.

In spite of these arguments, I believe that students should be given freedom to choose subjects that they like. In my opinion, people study more effectively when they are interested in what they are learning. Besides, the skills and knowledge that are required at workplace are constantly changing, making it hard to predict exactly what will be required in the next ten years. Therefore, the limitations in the choice of subjects are going to be imposed on students without a good reason. For example, Steve Jobs, the founder of Apple Inc., studied calligraphy without a clear understanding of how to apply it in the future. Later on, however, this knowledge helped him select fonts for his desktop computers, aiding him in becoming a successful entrepreneur.

In conclusion, while people may vary in their opinions, I think that university students should be given free choice when deciding what subjects to study.
(303 words)
Easy-Breezy English
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 2881 раз

#110

Сообщение Easy-Breezy English »

Belka_Teacher пишет: 07 авг 2020, 19:26 There are various reasons why some people think that students should only be offered the subjects that are bound to be useful in their future jobs. Firstly, they claim this way students will be more productive and competent at workplace, which will help them advance faster in their career.
Вот хороший пример того, как у вас текст начинает немножко расклеиваться. Выделенное they к чему относится? К people, students, subjects, jobs? People у вас уже давным-давно были, поэтому нужно пару раз перечитать, чтобы понять, что тут к чему. Это к вопросу о cohesion.

И опять повторов много (lexical range). Например, студентов семь штук, людей четыре. На такое короткое эссе многовато. Попробуйте перестраивать предложения:
There are various reasons why some people think that students should only be offered the subjects that are bound to be useful in their future jobs.
There are several reasons for arguing that universities should only offer those subjects that will be relevant in the future economy.
Особенно это касается таких общих слов, как люди. Уж лучше пассивы.
Therefore, the limitations in the choice of subjects are going to be imposed on students without a good reason.
А здесь студентов можно вообще выкинуть.
while people may vary in their opinions,
while opinions may vary
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, WorkingAnt
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#111

Сообщение Belka_Teacher »

Easy-Breezy English, а чем именно "various reasons" не угодили?

Я согласна, что people слишком много и их лучше заменить на что-то. Но такие вот финтеля ушами ради students делать...

В образце на ielts-simon 7 students, и ничего, написано, что band 9. Понятно, что то сочинение гораздо лучше, чем мое, я не пытаюсь их сравнивать, но экзаменатор не считает, что 7 раз повторить students - это прям так плохо.

https://ielts-simon.com/ielts-help-and- ... essay.html
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 07 авг 2020, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 2881 раз

#112

Сообщение Easy-Breezy English »

Belka_Teacher пишет: 07 авг 2020, 23:22 Easy-Breezy English, а чем именно "various reasons" не угодили?
Не знаю. )) Просто так лучше звучит.
Это вообще некритичный момент был, можно various.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#113

Сообщение Belka_Teacher »

Easy-Breezy English, опять же, у ielts simon "various reasons".
Easy-Breezy English
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 2881 раз

#114

Сообщение Easy-Breezy English »

Belka_Teacher, так я говорю, неважно. Ну мне так легло лучше. Personal preferences.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
Belka_Teacher
Easy-Breezy English
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 2881 раз

#115

Сообщение Easy-Breezy English »

Belka_Teacher пишет: 07 авг 2020, 23:22 В образце на ielts-simon 7 students, и ничего, написано, что band 9. Понятно, что то сочинение гораздо лучше, чем мое, я не пытаюсь их сравнивать, но экзаменатор не считает, что 7 раз повторить students - это прям так плохо.
Belka_Teacher, вы простите великодушно, но там lexical range на пару порядков выше, чем у вас. Поэтому и многочисленные студенты не портят впечатления. А у вас еще и заметное тяготение к общим словам, типа люди. Lexical range вы сейчас все равно не поднимите на такой уровень, значит надо исхитряться и улучшать общее впечатление другими способами.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#116

Сообщение Belka_Teacher »

Сократила количество students, people, subjects, оставив все остальное практически без изменений. Да, так действительно лучше. Но будет ли у меня на экзамене время такими вот финтифлюшками заниматься вместо того, чтобы сфокусироваться на task response & cohesion? Как по мне, эти два критерия важнее, а потом уже все остальное.
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 07 авг 2020, 23:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#117

Сообщение Belka_Teacher »

Easy-Breezy English, так я же и написала, что не пытаюсь нас сравнивать - себя и носителя-бывшего экзаменатора))) Я ж адекватный человек))) Я просто много раз читала, что по поводу повторения каких-то слов просто не стоит париться. Ну если сочинение про рекламу, то никуда не деться от повторения "advertising", не стоит об этом переживать.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
WorkingAnt
Easy-Breezy English
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 2881 раз

#118

Сообщение Easy-Breezy English »

Belka_Teacher, значение имеет общее впечатление. В вашем конкретном случае я бы все-таки на повторы обратила внимание. Они часто совершенно излишни и только затрудняют чтение текста.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Belka_Teacher
WorkingAnt
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7020 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#119

Сообщение WorkingAnt »

Belka_Teacher, ещё у Саймона примеры, больше разнообразия в конкретике. Но это все мелочи, правда. Действительно, limited range может приводить к скудности аргументов тоже. Limited - это, конечно, с нашей псевдоколокольни. Где мы высоко сидим, далеко глядим, создаём силой мысли гениальные сочинения.:) А вообще Изи-Бризи очень хорошо написала, по пунктам, сразу видно, что человек занимается экзаменами и имеет аналитический склад ума. Вот молодец, респект.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, Easy-Breezy English
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#120

Сообщение Belka_Teacher »

WorkingAnt, собственно, я начала с чего - привела это сочинение как плохой пример того, что из-за завтыка с идеями все сочинение наперекосяк пошло. У меня просто не было нормальных идей для первого параграфа body, потому что само утверждение мне казалось абсурдным. Соответственно, очень много ушло времени на idea generation и очень мало - на само написание. Так уже не до повторов было, надо было хоть как-то во время вложиться.

Сочинение simon я увидела, естественно, уже после своего (ну так, на всякий случай уточняю)))

Проблема с idea generation не во всем, а именно когда одно из мнений кажется мне каким-то странным. Тогда этот параграф требует много времени и все равно получается куцым.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#121

Сообщение Belka_Teacher »

Спасибо всем, кто тут помогает мне! Появилось столько мотивации опять заниматься и улучшать свои навыки.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
Easy-Breezy English, WorkingAnt
larkkk07
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#122

Сообщение larkkk07 »

Что-то я почитала ветку и тоже вдохновилась свое сочинение по последней теме написать. Ничего, если я сюда его размещу? Если что, тоже готовилась к IELTS в прошлом году (хотела студентов на IELTS брать), но пока поставила на паузу.
Длинно получилось, знаю, но как-то все аргументы мне дороги, не готова расстаться ни с одним:-)

Some people think that all university students should study whatever they like. Others believe that they should only be allowed to study subjects that will be useful in the future, such as those related to science and technology.
Discuss both these views and give your own opinion.


The contents of university curriculum is a highly debatable issue. There is an opinion that the priority should be given to more practical disciplines, such as technology or engineering, which have a greater impact on the country’s economy. Personally, I believe that limiting university courses to STEM subjects would have a negative effect on individuals as well as the whole society.
Admittedly, given the high cost of university education, this utilitarian approach seems reasonable. Science and technology are the economy sectors which are chiefly responsible for the country’s prosperity, so it is only natural that the resources should be channeled into preparing researchers and engineers. This is especially vital for those countries which endeavour to give a head start to their economies. All the recent economic “miracles” involved heavy reliance on state-of-the-art manufacturing, which would not be possible without an army of highly-qualified specialists.
On the other hand, narrowing higher education down in this manner might backfire. It is well known that modern economy is as reliant on marketing as on production. Promoting a product in a creative way requires some skills that are not taught in technical courses. Rather, these skills can be acquired by graduates with a degree in English, who have a way with words and the power of persuasion.
However, a more powerful argument against constraining university programmes would be from an individual’s standpoint. Denying young people free choice of a study field would deprive them from the right to pursue their inclinations and satisfy their natural curiosity. For instance, those with an interest in the workings of society would have to study IT rather than social sciences. Lack of interest on their part would definitely dampen their enthusiasm for studies. Moreover, they might not have sufficient mathematical aptitude to tackle the challenges of a computing course, so their academic performance would inevitably suffer and they fail to obtain the necessary competencies.
To sum up, however tempting it might appear to regulate university courses in favour of hard sciences, such measures are likely to fail to help the economy. Even more worryingly, they would seriously infringe on young people’s prospects and quality of life.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#123

Сообщение Belka_Teacher »

larkkk07, очень у Вас продвинутая лексика и много идей! Отличное эссе! Но, по-моему, одно мнение у Вас рассмотрено более детально, чем другое. И мне показалось, что очень мало в самом эссе про "future", так что может пострадать Task response. И все же такое длинное для IELTS лучше не писать, постарайтесь в 300 слов вложиться.

"а highly debatable issue" - таких вот фраз-клише лучше избегать.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
WorkingAnt
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#124

Сообщение tourist »

larkkk07,
some unavoidable nitpicking if you don't mind ... )
practical disciplines
possible, but I'd say utilitarian or similar instead
because these days there are disciplines like
practical psychology and even practical philosophy (!) ))
to give a head start to their economies
not just a head start but developing the economies in general
narrowing higher education down
narrowing down / limiting the scope of higher education
by graduates with a degree in English, who have a way with words and the power of persuasion.
I'd rephrase because not all English majors have the power of persuasion,
although some definitely do. )
right to pursue their inclinations
better: ambitions/aspirations/dreams/goals
infringe on young people’s prospects and quality of life.
quality of life?
Well, maybe indirectly ... still sounds a bit strange

Anyway, the way things go the issue is now moot.
The future definitely belongs to Mickey Mouse degrees like
gender studies, Media studies and underwater basket weaving.
Последний раз редактировалось tourist 08 авг 2020, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора tourist поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#125

Сообщение Juliemiracle »

larkkk07 пишет: 08 авг 2020, 16:50 Длинно получилось, знаю, но как-то все аргументы мне дороги, не готова расстаться ни с одним:-)
Kill your darlings.
Catch 'em, kill 'em :)
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, Easy-Breezy English
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»