уровни Mindset for IELTS
Модератор: mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Помогите, пожалуйста, разобраться в уровнях Mindset for IELTS. Например, 2 уровень готовит на band 6.5. Какой, как Вы считаете, должен быть уровень ученика, чтобы потянуть этот учебник? А 1 уровень, который рассчитан на 5.5? Достаточно ли для 1 уровня Pre-Intermediate (то есть начального B1), или же сначала надо вывести ученика на сильный B1 по всем навыкам, а потом уже брать 1 уровень Mindset?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Yes, according to this:Belka_Teacher пишет: ↑05 авг 2020, 23:55 А 1 уровень, который рассчитан на 5.5? Достаточно ли для 1 уровня Pre-Intermediate (то есть начального B1)
https://ru.wikipedia.org/wiki/IELTS#med ... ompare.png
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
You mean complete B1 = Intermediate? Then maybe 5.5 is the starting point of Mindset 1, not the finishing one? Because aiming at 5.5 with a complete B1 is a bit too easy, imo.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Juliemiracle, oh, I've mixed up everyting, I thought it was about Mindset 2, not 1.
I guess Pre-Intermediate is OK for Level 1 if it's taken as a basis, but you need sth more to add.
I guess Pre-Intermediate is OK for Level 1 if it's taken as a basis, but you need sth more to add.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, I am confused... Why is it necessary to add sth?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Belka_Teacher,
I think [mention]cherkas[/mention] means that many exam courses aren't that good at solid language development compared to the GE ones, so you might need to go deeper into some topic as there won't be enough coverage in the book.
I think [mention]cherkas[/mention] means that many exam courses aren't that good at solid language development compared to the GE ones, so you might need to go deeper into some topic as there won't be enough coverage in the book.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- cherkas, WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Juliemiracle, я планирую залатать дыры и вывести ученицу на сильный Pre-Intermediate на GE course, и только потом взять Mindset 1. До экзамена ещё минимум год.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Belka_Teacher, какой band нужен девушке?
Сейчас она Elementary, верно?
Сейчас она Elementary, верно?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
WorkingAnt, ей нужен 6, а сейчас, да, сильный Elementary с хорошей грамматикой и writing, но слабым listening & speaking.
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Belka_Teacher, shit happens. :) То есть, условно с 3-4 на 6 вытянуть надо. Много работы, конечно. С другой стороны, аудио натренировать реально, шлите ей доп материалы из учебников схожих уровней. То, что она сделает за урок, будет недостаточно. В спикинг я бы упирала на топик вокэбьюлари, так как впереди IELTS. Можно Task-based approach такой сделать - сначала она отвечает на вопрос, используя свои нехитрые языковые знания, а потом вбрасываете новую лексику по теме и она отвечает опять, используя эту лексику и идеи.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, cherkas
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
И вот хорошо бы учить филлеры для спонтанной речи, наречия всякие, вариативные выражения мнения. Это можно на Элементари делать тоже.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
WorkingAnt, все так и делаю, только слушать пока дополнительно даю аудиокниги с транскрибированием и проверкой. Пока мы где-то на начальном Elementary (по дополнительному аудио). Потом хочу перейти на адаптированные новости. Основной учебник пока - Speakout именно из-за того, что он хорошо прокачивает listening и там много фонетики (тут у нас все печально), но я постоянно даю ей доп задания в формате IELTS. Она - большая умничка, уже и эссе мне вполне неплохие пишет, хотя, конечно, во время не вкладывается, но для ее уровня результат поразительный. Вот после того, как вытащим listening & speaking, и планирую взять Mindset и более прицельно к IELTS готовиться. Пока ей бы слышать научиться.
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 07 авг 2020, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Belka_Teacher, слава Богу, что человек с энтузиазмом подходит к занятиям, тогда успех обязательно придет! Хочется и помогать и мотивировать.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
WorkingAnt, эхх, недолго я радовалась. Отвалилась ученица. Сказала, что ей было мало подготовки именно к экзамену. Seriously? С уровнем слабенький B1 нам надо было уже прям только к экзамену готовиться? Она в speaking и listening выросла с сильного A1 до начального B1 за время наших занятий, да и Writing с Reading неплохо прокачала...
Даже в teacher's book к Mindset пишется, что тест лучше всего сдавать после 2 уровня учебника. Foundation и 1 больше направлены на общий уровень + ученик потихоньку привыкает к формату. Но основной упор именно на язык, формат - дело десятое на таких низких уровнях.
Ну какой IELTS, когда для нормальной подготовки нужно регулярно статьи в оригинале читать, а она даже адаптированную книгу уровня Pre читала с большим трудом?
Даже в teacher's book к Mindset пишется, что тест лучше всего сдавать после 2 уровня учебника. Foundation и 1 больше направлены на общий уровень + ученик потихоньку привыкает к формату. Но основной упор именно на язык, формат - дело десятое на таких низких уровнях.
Ну какой IELTS, когда для нормальной подготовки нужно регулярно статьи в оригинале читать, а она даже адаптированную книгу уровня Pre читала с большим трудом?
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Belka_Teacher, ничего, предсказуемо, до экзамена доходит один из десяти студентов, я уже привыкла. И они часто вообще не понимают, что нужно работать. Хотят быстрый результат. Ничего они, как правило, не читают, кроме урочных статей, и не слушают. Так что good riddance.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Очевидно, не доходят те, кому экзамен изначально не особо сдался.
Если он нужен кровь из носа, дата с укоризной поглядывает из календаря, а нужный балл не сказать что в кармане, то будешь готовиться.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
WorkingAnt, так эта ученица как раз и слушала, и читала... Очень старалась... Поэтому я так и расстраиваюсь.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Eager Beaver, а как он может быть нужен кровь из носа? Ну серьёзно?
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Например, когда на визу подаешься и нужно экзаменом добрать баллы. Причем возраст тикает - если не успеешь добрать на языке к определенной дате, возраст может перешагнуть порог, когда за него начнут начислять меньше, и придется закрывать еще большую дыру.Belka_Teacher пишет: ↑19 ноя 2020, 11:11 Eager Beaver, а как он может быть нужен кровь из носа? Ну серьёзно?
Например, в Канаду: с 18 до 35 лет можно получить максимум баллов, а с 35 до 47 лет за каждый год убирают по баллу.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Eager Beaver, да иногда люди просто забивают, не смотря на все эти факторы, потому что реально чего-то добиваться им лень, или не рассчитали свои силы - думали, что будет очень легко.
Знаете, сколько я встречала учеников, которые считали, что со слабенького Pre можно за пол года подготовиться на 6, а за год на 8?
Знаете, сколько я встречала учеников, которые считали, что со слабенького Pre можно за пол года подготовиться на 6, а за год на 8?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
В общем подумала я об этой ситуации и решила в следующий раз честно сообщать ученикам в уровнем ниже сильного Pre, что сначала мы выходим хотя бы на сильный Pre, а потом уже берем материалы с прицелом на IELTS. Согласны - занимаемся, не согласны - пусть ищут кого-то, кто хочет просто заработать, а не качественно учить.
Потому что тратить много времени на стратегии, когда человек говорит I like read, читает адаптированную книгу уровня Elementary с большим трудом и не может с первого раза уловить общий смысл в аудиокниги уровня beginner - это абсурд!
Потому что тратить много времени на стратегии, когда человек говорит I like read, читает адаптированную книгу уровня Elementary с большим трудом и не может с первого раза уловить общий смысл в аудиокниги уровня beginner - это абсурд!
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Belka_Teacher, разве это не должно быть частью стандартной процедуры определения уровня, выяснения потребностей/требований и начального планирования?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Eager Beaver, так это так и было!
Но в заказе стояло - подготовка к IELTS. И я взяла заказ, но объяснила, что сначала мы подтянем уровень на учебнике General English, изредка тренируя некоторые моменты в формате IELTS, потом возьмем учебники с прицелом на IELTS. Мало того, я говорила это ученице чуть ли не каждую неделю - хвалила ее за прогресс в каких-то конкретных аспектах, говорила, что еще нужно подтянуть, прежде чем она потянет хотя бы Mindset for IELTS 1.
В следующий раз я еще более доходчиво скажу, что сейчас мы именно уровень поднимаем. Конечно, стратегии я тоже все равно буду понемногу давать. Но, блин, неужели человек думал, что на стратегиях можно с А2 получить band 6?
Как они вообще себе представляют именно подготовку к экзамену с уровнем А2? Когда даже первое задание в listening человек не воспринимает на слух и не может ни на один вопрос ответить?
Но в заказе стояло - подготовка к IELTS. И я взяла заказ, но объяснила, что сначала мы подтянем уровень на учебнике General English, изредка тренируя некоторые моменты в формате IELTS, потом возьмем учебники с прицелом на IELTS. Мало того, я говорила это ученице чуть ли не каждую неделю - хвалила ее за прогресс в каких-то конкретных аспектах, говорила, что еще нужно подтянуть, прежде чем она потянет хотя бы Mindset for IELTS 1.
В следующий раз я еще более доходчиво скажу, что сейчас мы именно уровень поднимаем. Конечно, стратегии я тоже все равно буду понемногу давать. Но, блин, неужели человек думал, что на стратегиях можно с А2 получить band 6?
Как они вообще себе представляют именно подготовку к экзамену с уровнем А2? Когда даже первое задание в listening человек не воспринимает на слух и не может ни на один вопрос ответить?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 585 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
06 июн 2023, 10:36
-
- 28 Ответы
- 2453 Просмотры
-
Последнее сообщение A problem-solver
29 май 2018, 21:11
-
-
ЕГЭ по ИЯ не поделят на уровни
slpnbty » 16 сен 2018, 16:25 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 2 Ответы
- 1059 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
16 сен 2018, 20:21
-
-
-
Работа с текстом (уровни В1, В2)
Helga1980 » 18 сен 2021, 22:34 » в форуме Основной педагогический форум - 30 Ответы
- 5076 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
29 сен 2021, 23:56
-
-
-
Outcomes: уровни занижены или так должно быть?
melina » 22 дек 2022, 11:14 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1959 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
10 апр 2023, 13:18
-
-
- 19 Ответы
- 3411 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
27 июн 2022, 21:19
-
- 2 Ответы
- 529 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
29 дек 2021, 05:10