Кто-нибудь пытался работать в российском call-центре, но на английской линии?
Стоит пробовать?
Какие могут быть отрицательные стороны?
Какие положительные?
Call-центр с английским
Модератор: Aksamitka
- Заур
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 198 раз
lulu, у меня такого опыта не было, но думаю что такая работка хороша только на какое-то время, типа полгода, год - прокачать listening и speaking. А сама по себе работа наверное довольно тупая, монотонная, а может нервная.
- Tea Master
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:52
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
lulu, я работал в крупном российском call-центре на англоязычном проекте на входящей линии 2 года.
В целом работа на англоязычных проектах лучше, потому что: 1)значительно меньше загрузка/количество звонков, 2)доплата за английский.
У меня был выделенный проект, работать было вполне сносно. У меня ещё и call-центр был рядом с домом. Общение с клиентами по скрипту, то есть типовыми фразами. Между звонками я слушал аудиокниги на английском через рабочую гарнитуру (хотя официально запрещено, но без палева можно). Английский по факту прокачал довольно прилично за это время. Ещё из плюсов - довольно легко устроиться на данную работу.
Всё очень зависит от конкретных условий, проекта, руководства. Если например вам предложат работу на исходящей линии = холодные звонки или работать сразу на несколько разных проектов - то это адский ад, даже не стоит рассматривать.
Минусы такие же как и для русскоязычных линий, только в смягченном варианте - значительная нагрузка, стресс, невысокая оплата.
В целом советовал бы избегать работу в call-центрах, если только как временный вариант:)
В целом работа на англоязычных проектах лучше, потому что: 1)значительно меньше загрузка/количество звонков, 2)доплата за английский.
У меня был выделенный проект, работать было вполне сносно. У меня ещё и call-центр был рядом с домом. Общение с клиентами по скрипту, то есть типовыми фразами. Между звонками я слушал аудиокниги на английском через рабочую гарнитуру (хотя официально запрещено, но без палева можно). Английский по факту прокачал довольно прилично за это время. Ещё из плюсов - довольно легко устроиться на данную работу.
Всё очень зависит от конкретных условий, проекта, руководства. Если например вам предложат работу на исходящей линии = холодные звонки или работать сразу на несколько разных проектов - то это адский ад, даже не стоит рассматривать.
Минусы такие же как и для русскоязычных линий, только в смягченном варианте - значительная нагрузка, стресс, невысокая оплата.
В целом советовал бы избегать работу в call-центрах, если только как временный вариант:)
- За это сообщение автора Tea Master поблагодарил:
- Irregardless
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1225 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
30 янв 2020, 17:17
-
- 12 Ответы
- 649 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
27 июл 2019, 00:23
-
- 2 Ответы
- 1022 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
21 май 2018, 09:52
-
-
медицинская книжка. лингвистический центр
Summer » 13 авг 2018, 10:58 » в форуме Начинающим преподавателям - 5 Ответы
- 1135 Просмотры
-
Последнее сообщение Summer
15 авг 2018, 23:49
-
-
-
Свободное владение английским
Hey » 28 июл 2018, 19:26 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 216 Ответы
- 8206 Просмотры
-
Последнее сообщение Olya
08 авг 2018, 10:39
-
-
-
Позаниматься английским 1-2 мес. Подросток. Как лучше?
Loligo » 28 апр 2020, 10:45 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 884 Просмотры
-
Последнее сообщение olgerda
29 апр 2020, 10:56
-
-
-
Как определить уровень владенмя английским?
Diana25 » 12 май 2019, 12:01 » в форуме Языковые экзамены - 1 Ответы
- 733 Просмотры
-
Последнее сообщение paveltashkinov
12 май 2019, 12:06
-