Хороший иняз - какой он?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#1

Сообщение SanaMi »

Коллеги, тема на поболтать.
Работаю на инязе, нам не так много лет, поэтому хочется создать и укрепить хорошую репутацию качественным образованием и благими делами, и очень не хотелось бы сразу пролюбить все полимеры и скатиться на дно. Тем более, наше начальство и коллектив адекватные и прогресс с нововведениями приветствуют. С другой стороны, мы находимся в провинции, бюджет, уровень идиотизма и бюрократии у нас соответствующий, поэтому о фонтанах с шампанским и круглогодичных за границей стажировках для всех речи, конечно, быть не может.
Что реально сделать и поменять, на что нужно обращать внимание, и чего делать не следует? Приветствуются все ответы, включая описания того, как делать и учить не надо.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
QwestDay
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#2

Сообщение Devinette »

Мне кажется хорошей практикой готовить к международным экзаменам. Вряд ли универ может оплатить их для каждого, а вот сделать часть внутренних экзаменов (не все и не всегда) по формату и с критериями международных - это идея. А дальше желающие сами сдадут и к выпуску будут иметь сертификат в кармане.
И на методике хорошо бы разобрать CEFR и критерии оценивания международных и российских экзаменов хорошо бы. Если это педвуз.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
Agora, Marygold
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#3

Сообщение Libra »