Нотариусы на это не пошли бы, во-первых, во-вторых, не имеют права, тк у вас не было диплома. Практику все себе сами ищут обычно, кроме школ и тп. Не только на инязе.
Хороший иняз - какой он?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
cherkas, да, с нотариусами я погорячилась.
Я знаю, что практику сами себе ищут. Только одно дело, когда ты получишь корку крупного гос. вуза, а не какой-то конторки Рога и копыта.
Коммерческому вузу я плачу деньги за услугу - они должны быть заинтересованы во мне как в клиенте. Не смогли выжить на рынке - это вина руководства вуза
Я знаю, что практику сами себе ищут. Только одно дело, когда ты получишь корку крупного гос. вуза, а не какой-то конторки Рога и копыта.
Коммерческому вузу я плачу деньги за услугу - они должны быть заинтересованы во мне как в клиенте. Не смогли выжить на рынке - это вина руководства вуза
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2560 раз
Maybe, but judging by their answers and the complexity of words, I wouldn't say so. Of course, more advanced Ss usually choose more complex/interesting words than others, but that's good -- mixed-ability task in action.
And those who try to learn everything the night before fail miserably, believe me. You have to know the words pretty well to very quickly give translations, explanations, guessess, and forms. Mostly if people aren't ready, they'll just admit it to save their (and my) time. The others who haven't learnt anything will usually give up after about 5-7 words.
They have to submit a book review and their wordlist in advance for me to be able to check everything (and ask prowling questions should any doubts arise). After that, they have about 3 weeks to get ready with the words and their oral literary analysis. The quality of the wordlist is seen at first glance. But actually, if somebody tries to cut corners and succeeds, so be it - let them get their points :) Sadly, I can't remember any such cases (very easy words, very effortless answers, etc) last semster, for instance.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Libra
- SanaMi
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 628 раз
Мы пока только в магистратуре это делаем.Devinette пишет: ↑22 июл 2020, 19:41 Мне кажется хорошей практикой готовить к международным экзаменам. Вряд ли универ может оплатить их для каждого, а вот сделать часть внутренних экзаменов (не все и не всегда) по формату и с критериями международных - это идея. А дальше желающие сами сдадут и к выпуску будут иметь сертификат в кармане.
Вот я тут отчасти не соглашусь. Конечно, хорошие преподаватели - это важно. Но "хорошесть" преподавателя - это зона ответственности и администрации в том числе: куда кадры направить на стажировку, что сделать, чтобы плохие или середнячки становились хорошими, а хорошие такими и оставались, И меня вот этот вопрос волнует очень: сейчас у нас действительно хорошие и очень хорошие преподаватели, которые уже делают очень многое из того, что здесь предлагали отписавшиеся (про тот же CEFR мы рассказываем на методике, хоть мы и вообще ни разу не педвуз, баз практик у нас много, мы сами направляем, и тд).
Проблема в том, что очень хочется не стоять на месте с мыслью "да мы и так норм", что сейчас и происходит во многом. Хотя мы объективно по ряду показателей действительно норм. Но просто так на собственной инициативе в виде "А давайте!" не уедешь - народ занятой. А если инициатива будет спущена сверху, от начальства, это будет уже другой вопрос.
Вот это вообще наша боль. Мы не знаем, что делать с умк вообще. Аракин объективно устарел, а ничего нового толкового пока, по-моему, не придумали.Поэтому, каюсь, мы работаем на младших курсах вообще по English File (и приходится его добавлять тонной материалов), а на старших берется какой-то учебник русскоязычного автора, сейчас не вспомню фамилию. так как не работаю с языком на старших курсах.
В вузе-конкуренте с этим еще хуже - там вообще кто в лес, кто по дрова - преподаватель сам решает, что брать.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2560 раз
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
мне кажется, вы зря собрались каяться:)
вот если бы вы как раз реально брали Аракина...
я училась в московском инязе, у нас был на практике языка Upstream. УМК неплохой, с большим количеством лексики. если мне не изменяет память, мы прошли полностью Upper-Intermediate и Advanced, хотя там еще и уровень Proficiency был. Но и Аракин тоже был, и вроде грамматика авторов Гордон-Крылова. По upstream'у мне нравилось заниматься, но зачастую пары проходили не по коммуникативной методике, а просто - текст читаем дома, учим слова дома, пару упражнений из учебника или рабочей тетради, открываем следующий юнит.
где я сейчас работаю - у нас используют Navigate.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2560 раз
- Affen
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1238 раз
Я работала переводчиком в юр фирме. Мои переводы затерялись нотариусом. Так вот ставилась печать. Такая то такая то перевела, личность ее установлена, паспорт, диплом...Jolly Roger пишет: ↑24 июл 2020, 21:33 cherkas, да, с нотариусами я погорячилась.
Я знаю, что практику сами себе ищут. Только одно дело, когда ты получишь корку крупного гос. вуза, а не какой-то конторки Рога и копыта.
Коммерческому вузу я плачу деньги за услугу - они должны быть заинтересованы во мне как в клиенте. Не смогли выжить на рынке - это вина руководства вуза
- Anton_1394
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:31
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
мне видимо повезло, но на первом языке мы учили только то, что действительно пригодится. даже домашнее чтение было интересным, потому что преподаватель выбирала новые, актуальные романы и мы их обсуждали с точки зрения героев, политической ситуации, и тому подобное. правда учить все незнакомые слова это тоже был ад))
а вот на втором языке (английском), мы учили идиомы и грамматику, которые никто не использует, читали какое-то старьё и учились по учебнику, изданному нашей кафедрой (то есть от первого до последнего слова содранному с Аракина). кстати грамматики второго языка как таковой у нас не было. меня спасло только то, что я постоянно готовился и сдавал международные экзамены))
а вот на втором языке (английском), мы учили идиомы и грамматику, которые никто не использует, читали какое-то старьё и учились по учебнику, изданному нашей кафедрой (то есть от первого до последнего слова содранному с Аракина). кстати грамматики второго языка как таковой у нас не было. меня спасло только то, что я постоянно готовился и сдавал международные экзамены))
- Anton_1394
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:31
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 899 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Помечтаю )
Мне кажется, хороший иняз - это возможность овладеть языком на уровне near-native и программой по специальности на уровне носителя, который прошел аналогичную программу у себя. То есть если раздаем степени по английскому языку и американской литературе, то уровень выпускника должен соответствовать уровню носителя, прошедшего подготовку по той же специальности в хорошем вузе у себя на родине.
В разрезе языковой подготовки это должно означать, что:
- Вуз отбирает студентов, которые смогут программу потянуть, то есть при поступлении язык должен быть на уровне С1-С2, преподавание должно идти полностью на языке (за исключением других языков).
- Преподавательский состав соответствует, то есть способен выстроить подготовку так, чтобы студент мог пробить очередные плато. Понятно, что это суперпрофессионалы, на каждого должен приходиться минимум студентов.
По-моему, вуз не должен подменять собой ширпотребные курсы. У выпускника навыки должны быть развиты на принципиально ином уровне.
Мне кажется, хороший иняз - это возможность овладеть языком на уровне near-native и программой по специальности на уровне носителя, который прошел аналогичную программу у себя. То есть если раздаем степени по английскому языку и американской литературе, то уровень выпускника должен соответствовать уровню носителя, прошедшего подготовку по той же специальности в хорошем вузе у себя на родине.
В разрезе языковой подготовки это должно означать, что:
- Вуз отбирает студентов, которые смогут программу потянуть, то есть при поступлении язык должен быть на уровне С1-С2, преподавание должно идти полностью на языке (за исключением других языков).
- Преподавательский состав соответствует, то есть способен выстроить подготовку так, чтобы студент мог пробить очередные плато. Понятно, что это суперпрофессионалы, на каждого должен приходиться минимум студентов.
По-моему, вуз не должен подменять собой ширпотребные курсы. У выпускника навыки должны быть развиты на принципиально ином уровне.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- mustang
Это то, что очень часто повторяется нашими преподавателями. Особенно каких-нибудь фундаментальных дисциплин. Зачастую приходят инфантильные детишки, которые считают, что вуз должен им сделать максимально красиво и чтобы им понятно было, и чтобы не напрягаться, и чтобы без этого теорграмма\истграмма, да повеселее.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 229 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 авг 2020, 18:22
-
-
Хороший частный преподаватель?
JamesTheBond » 11 май 2018, 09:42 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 287 Ответы
- 12131 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
23 окт 2018, 10:59
-
-
-
Хороший способ потренировать разговорный английский самостоятельно
Cynic » 26 май 2020, 20:35 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 69 Ответы
- 4436 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
12 июн 2020, 13:50
-
-
-
Хороший уровень - разговорная речь требует улучшения: как поступить?
OlgaOlga » 06 авг 2019, 09:04 » в форуме Основной педагогический форум - 95 Ответы
- 4658 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 мар 2020, 16:14
-
-
-
Посоветуйте хороший платный плагин для классной комнаты (Web Conference, Moodle)
Irregardless » 06 июн 2018, 23:00 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 545 Просмотры
-
Последнее сообщение Natalie
08 июн 2018, 08:10
-
-
-
Подскажите хороший учебник, сайт или видео по complex sentences и moods
glorsh66 » 26 фев 2019, 10:07 » в форуме Грамматика - 0 Ответы
- 262 Просмотры
-
Последнее сообщение glorsh66
26 фев 2019, 10:07
-