сколько страниц учебника проходите за урок?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#26

Сообщение Ferro »

Когда я покупаю новый учебник, то одно из моих обязательных требований - это разбивка урока на 2 страницы. Прохожу стандартно 2 страницы за занятие (60-90мин). Год назад работал с 8-классницей по Changes elem. - первыё уроки учебника проходили за 4-5 занятий, постепенно убыстряясь. Параллельно учебнику отрабатывали с нуля: алфавит, цифры, звуки, транскрипцию... Ученица (и родители) понимали ситуацию и не возражали. К концу года дошли до 2-х занятий на 2-х страницах.
Другой ребёнок (5-7 класс): 1-2 несделанных упражнения давал на дом (с последующей проверкой), какие-то (1-2) просто пропускал, чтобы не выбиваться из графика. Когда этот ребёнок приходил с неготовым дз (формально исписано всё в рт, но с умом сделано 1-2; остальное наобум), я прорабатывал (практически) всё несделанное + то, что не усвоено из предыдущего занятия. После занятия звонил родителям (маме), сообщал о том, что не прошли урок и почему. Мама в курсе этого была всегда, и ещё добавлял, что теперь на 1 урок заниматься будем больше. В течение года накапливалось 4-6 таких уроков. Потом занимались дополнительно летом, иногда три раза в неделю вместо 2-х.
Мне это стало надоедать, и в прошлом году я отказался от занятий на целый год. Мама уговаривала, ребёнок звонил-чуть не плакал, но я был непреклонен. Сказал, звоните через год - там посмотрим: будет заниматься как надо - продолжим, будет снова халявничать - закончим. Буду теперь в августе ждать звонка. Вот такая педагогика вместе с воспитанием...
За это сообщение автора Ferro поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#27

Сообщение Belka_Teacher »

Ferro, а что случилось бы, если бы Вы закончили бы учебник в следующем году?
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
Devinette, cherkas
Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#28

Сообщение Ferro »

А зачем накапливать отставание? Там ещё были страницы страноведения, я их пропускал, т.к. они были обособленными (хотя и связанными с основным материалом). Люблю с нового учебного года начинать новый учебник. Сейчас я занимаюсь с второклассником (5 недель) - там мы прорабатываем материал 4-ой четверти учебника, который был на дистанционке. Следующая неделя последняя - вот я и ориентируюсь по оставшимся страницам. Родители планируют продолжить занятия с сентября - сказал им о приобретении британского учебника, давно я с началкой (частно) не работал, и своих УМК пока нет, вот буду изучать материалы этого форума для того, чтобы определиться к концу августа.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#29

Сообщение Belka_Teacher »

Ferro, и все равно у меня в голове не укладывается - ребенок плакал, но Вы были непреклонны, потому что любите новый год с новым учебником начинать?

У меня вообще никогда не было привязки учебников к годам. Я отталкиваюсь от нужд и прогресса ученика. Если надо, какую-то тему будем проходить долго, пока не уляжется. Иногда что-то можно быстро пройти, если для ученика это повторение. И вообще, для меня прогресс ученика измеряется не в страницах учебника, а в улучшении skills.
Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#30

Сообщение Ferro »

Belka_Teacher пишет: 08 авг 2020, 23:35 все равно у меня в голове не укладывается - ребенок плакал, но Вы были непреклонны,
Не понимаю Вашу выше указанную фразу - Вы тут что-то напутали из двух моих абзацев в предыдущем сообщении. Поясняю: ребёнок плакал (в августе прошлого года), потому что я отказался брать его на занятия со следующего учебного года - учебный курс мы с ним закончили в июне.
А закончили в июне, а не в мае, потому что ребёнок к некоторым занятиям не готовился, и я добавлял доп. занятия (в июне), чтобы закончить умк в учебном году, и не переносить этот учебник (остатки) на новый учебный год.
"И вообще, для меня прогресс ученика измеряется не в страницах учебника, а в улучшении skills." - аналогично.
П.С. Пожалуйста, внимательнее читайте мои сообщения, а то Вы меня напугали: неужто я написал, что ребёнок не понял тему, а я "был непреклонен", и стал работать по следующей - лишь бы пройти учебник вовремя.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#31

Сообщение Belka_Teacher »

Ferro, я Вас очень внимательно прочитала. Если кратко, то Вы "невовремя" закончили учебник, потому что ученик не всегда делал ДЗ, поэтому Вы заканчивали учебник летом, Вы отказались от ученика, хотя он плакал, думаете, что таким образом вы воспитываете ребенка, но одновременно почему-то ждете звонка в августе... И все потому, что Вы любите начинать новый учебный год с новым учебником.

Вот эта ситуация у меня в голове и не укладывается.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#32

Сообщение Libra »

Belka_Teacher,
Просто Ferro не learner-centred, a result-centred преподаватель. Учебный год не закончится, пока уровень не пройден. Как правило, на индив занятия идут за обратным, ради того, чтобы обучение подстроили под возможности конкретного ученика, сделали это обучение комфортным. Но кто-то возможно хочет вот такой требовательности. Хотя такое отношение было бы более логично при занятиях в группе: отстал - отработай или вылетай.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, cherkas
Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#33

Сообщение Ferro »

Belka_Teacher пишет: 09 авг 2020, 00:17 Вот эта ситуация у меня в голове и не укладывается.
Повторная просьба - пожалуйста, внимательнее читайте мои сообщения.
П.С. Ученик позвонил сам в августе (просил маму не звонить), ездит ко мне теперь на занятия регулярно и с удовольствием.
Ferro
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз

#34

Сообщение Ferro »

Libra,
я муниципальный учитель с многолетним стажем, и (наверно) это сказывается каким-то образом на моей манере работы с частными учениками. Часть из них - мои бывшие ученики из школы, но есть и абсолютные незнакомцы (пришли ко мне через объявление или по отзывам от предыдущих учеников). Никогда не занимался "аниматорством" с учениками (что не исключает игровых заданий на занятии). Не люблю работать по школьной программе (хотя этим летом пришлось полтора месяца заниматься со 2-классником - подтянули (на самом деле заново проработали) материал 4-той четверти). Да, я люблю работать на результат, но я всегда учитываю индивидуальные особенности каждого моего подопечного, и с учётом этого выстраиваю методику работы - на результат. Как текущий (на год), так и финальный.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#35

Сообщение Belka_Teacher »

Ferro, так и я тоже работаю на результат, но он же не в учебниках измеряется...
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#36

Сообщение Tory »

Belka_Teacher пишет: 22 июл 2020, 16:24 потому что в результате 70% урока было занято домашним заданием, и если бы она хотя бы правила быстренько повторила перед уроком, то уже мы бы смогли бы больше сделать во время урока.
Ученица возраста 40+? Хороший вопрос Вы задали, сама задумывалась о нормах. Но мы даже с 1 и тем же учеником можем двигаться неравномерно по учебнику.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#37

Сообщение Belka_Teacher »

Tory, нет, ей около 30.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#38

Сообщение Пружина »

Belka_Teacher пишет: 08 авг 2020, 23:35 erro, и все равно у меня в голове не укладывается - ребенок плакал, но Вы были непреклонны, потому что любите новый год с новым учебником начинать?
Это, простите меня, бесчеловечно как-то.
Я вообще никогда не смотрю на учебник. Для меня важно усвоение языка. Я могу и вообще учебник отложить и заниматься по другим материалам, если мне надо, чтобы тему усвоили углубленно и полноценно.

Впервые сталкиваюсь с таким оррригинальным подходом.

За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Belka_Teacher
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#39

Сообщение Пружина »

Ferro пишет: 08 сен 2020, 21:57 я муниципальный учитель с многолетним стажем
какая интересная формулировка :)
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Belka_Teacher
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#40

Сообщение Helga1980 »

В этом году с новой ученицей сидим уже третий урок на модуле 1А из solutions pre-inter и думаю, что еще один урок точно еще будем его разбирать, с другим новеньким разобрали за уроках, а в ТВ кажется вообще на 30 минут рассчитан. И вот что мне теперь нужно с первой ученицей пытаться в 30 минут уложиться, конечно, же нет, ведь они поэтому и пришли ко мне, что обычный темп не подходит, нужно ей 120 раз послушать как слово произносится, значит будем слушать 120 раз. А если рассчитывать, что 1 учебный год -один учебник, то окажется как в школе, уровень должен быть высокий, а в реальности 🤦‍♀️
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#41

Сообщение Belka_Teacher »

Helga1980, мне кажется, первой ученице учебник не по уровню, может ей что-то полегче выбрать?
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#42

Сообщение Helga1980 »

Belka_Teacher,
Нет, по уровню, там просто очень медленная девочка (знаете как в мультике где показывали как работают ленивцы)+ плохой слух. Поэтому аудио мы слушаем не целиком, а кусочками с кучей наводящих вопросов, поэтому так долго идет процесс.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#43

Сообщение cherkas »

Helga1980, для очень медленных Solutions очень насыщенный. Я б на полегче перешла, если возможно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Belka_Teacher
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#44

Сообщение Helga1980 »

cherkas,
Нет, я пока не готова поменять, усваивает все хорошо, в качестве подготовки к экзамену учебник хороший, с учетом того что следующее лето занимаемся, думаю все будет хорошо.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»