сколько страниц учебника проходите за урок?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Интересно, сколько страниц Student's book вы проходите с учеником за урок длиной час. Всегда ли успеваете сделать разворот, или бывает так, что на какие-то темы приходится больше времени выделить? Если так получается, не гложет ли вас мысль, что двигаетесь слишком медленно и что вы, возможно, что-то не так делаете?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Философский вопрос. От уровня много зависит, от толковости учителя и сообразительности и памяти ученика. Можно пройти и два разворота - а потом пять уроков повторять, пока не упадет на подкорку.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Ну я обычно планирую на полтора часа: разворот в SB + немного в WB или копию/распечатку на отработку + хотя бы 1-2 активити. Часто плюс-минус так и выходит, но тут все зависит от многих факторов: группа или индивидуал, что за группа или индивидуал, какие цели обучения и тд.
Есть очень медленные ученики-группы: с ними успеваем дай бог половину от вышеуказанного плана. Есть те, с которыми мы все вышеперечисленное успеваем сделать как раз за час.
Если у Вас улиточный запущенный случай в этом плане, то тут только понять и простить, а еще пересмотреть организацию процесса обучения для таких. Я раньше для всех-всех-всех планировала примерно одинаковый объем. Теперь нет: с особо медлительными и теми, кому тяжело, даю меньше нового материала (фактически просто ничего дополнительного почти не привлекаю, а оставляю только умк), но больше отработки.
И да, если совсем уж труба, то тут помогает смена умк или уровня.
Есть очень медленные ученики-группы: с ними успеваем дай бог половину от вышеуказанного плана. Есть те, с которыми мы все вышеперечисленное успеваем сделать как раз за час.
Если у Вас улиточный запущенный случай в этом плане, то тут только понять и простить, а еще пересмотреть организацию процесса обучения для таких. Я раньше для всех-всех-всех планировала примерно одинаковый объем. Теперь нет: с особо медлительными и теми, кому тяжело, даю меньше нового материала (фактически просто ничего дополнительного почти не привлекаю, а оставляю только умк), но больше отработки.
И да, если совсем уж труба, то тут помогает смена умк или уровня.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Tory
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Belka_Teacher,
I try to use the golden standard: about 40-60 mins per 1 SB page if a student's level corresponds to the level of the course. But of course, it all depends, so it's only a guideline.
I try to use the golden standard: about 40-60 mins per 1 SB page if a student's level corresponds to the level of the course. But of course, it all depends, so it's only a guideline.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Tory
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Спасибо за ответ, у меня тоже примерно так же - если урок час, то в среднем проходим 1 страницу, если 1,5 часа, то получается по 2 страницы (т е разворот). Но с одной ученицей 5 страниц учебника Speakout Intermediate+ уже 10 уроков проходим. И вот я думаю - то ли я уровень неправильно подобрала (но уровень ниже был для нее довольно легким и мы его выборочно уже прошли), то ли что-то не то делаю, то ли как раз все делаю правильно, ведь у нее сильно западает фонетика и приходится много времени уделять этому аспекту.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Если вам приходится очень сильно отвлекаться на дополнительные вещи, то неудивительно, что темп "по учебнику" замедляется. Но ведь повышение уровня не равно перелистыванию страниц учебника, верно?Belka_Teacher пишет: ↑22 июл 2020, 15:25 Спасибо за ответ, у меня тоже примерно так же - если урок час, то в среднем проходим 1 страницу, если 1,5 часа, то получается по 2 страницы (т е разворот). Но с одной ученицей 5 страниц учебника Speakout Intermediate+ уже 10 уроков проходим. И вот я думаю - то ли я уровень неправильно подобрала (но уровень ниже был для нее довольно легким и мы его выборочно уже прошли), то ли что-то не то делаю, то ли как раз все делаю правильно, ведь у нее сильно западает фонетика и приходится много времени уделять этому аспекту.
Я, как упомянул Michelangelo, не сильно привязываюсь к формату "одна страница - один урок". Наоборот, люблю оставить часть упражнений на закуску, для повторения или отработки в следующий раз.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Полностью согласна, но все равно грызет какой-то червячок - может надо было еще на уровне Intermediate задержаться? Или не стоит все аж так тщательно прорабатывать, а немного ускориться? Хотя я понимаю, что то, что мы проходим 2 учебника параллельно - один основной, а второй по произношению, замедляет прогресс, но все равно некомфортно от того, что так "ползем".
Вот я думаю, как бы ускорить прохождение учебника? Вот что мне пока пришло в голову:
- сократить начало урока. Обычно она после того, как мы начали урок, какое-то время рассказывает, как у нее дела и т.д. Во время общения я ее не перебиваю, но потом я еще несколько минут разбираю с ней ошибки в речи (в основном в произношении слов). Совсем выкидывать такое вот неформальное общение не по учебнику не хотелось бы, но можно его сократить до минимума - например, не больше 5 минут на вводную часть и потом преступаем к обсуждению дз.
- сократить до минимума Teacher Talk. Да, к этому надо во время каждого урока стремиться, но в ее случае это особо важно.
- поговорить о том, насколько важно своевременное выполнение дз для прогресса. Например, в начале прошлого урока она мне сказала, что на выходных не делала дз, думала перед уроком сделать, а на работе была такая замотанная, что решила, что лучше сделать когда-то потом, но тщательно, чем перед уроком, но кое-как. Но даже это "кое-как" позволило бы существенно сократить время на уроке, потому что в результате 70% урока было занято домашним заданием, и если бы она хотя бы правила быстренько повторила перед уроком, то уже мы бы смогли бы больше сделать во время урока.
Может у вас тоже есть какие-то идеи или советы? Мне все же не хотелось бы на одном юните месяцами сидеть и превращать прохождение учебника в "переход Суворова через Альпы", как выразилась когда-то Anastasia.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Belka_Teacher пишет: ↑22 июл 2020, 15:25 ведь у нее сильно западает фонетика и приходится много времени уделять этому аспекту.
Это ведь про нее была соседняя тема?
Я думаю, что тут надо плясать от печки: если неправильно произнесенный звук не препятствует пониманию/из контекста понятен, а цели заговорить чисто нет, то, мб, и черт с ним, и можно ослабить хватку и так много времени этому аспекту не уделять?
А что по произношению берете?а второй по произношению
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
SanaMi, да, именно про нее. Основная проблема не столько в просто неправильно произнесенном звуке, а в этих исковерканных словах-уродцах. Хватку я как раз хочу усилить, так как она сама сказала, что это одна из целей для нее на ближайшее время и что она все больше понимает, как неправильное произношение затрудняет коммуникацию на работе (она живет и работает в Австралии).
Причем ладно б fossilized mistakes, о которых я писала - даже новые слова, которые мы вместе учим и которые встречаются в аудио, она зачастую умудряется неправильно заучить, поэтому отработке правильного произношения слов приходится довольно много времени на уроке уделять, гораздо больше, чем с каким-либо другим учеником, с которым я занималась.
Как основной учебник по фонетике сейчас беру Ship or Sheep, но также, когда надо, использую и другие материалы - Speakout Pronunciation Extra, Elementary Pronunciation in Use, Pronunciation in Use.
Причем ладно б fossilized mistakes, о которых я писала - даже новые слова, которые мы вместе учим и которые встречаются в аудио, она зачастую умудряется неправильно заучить, поэтому отработке правильного произношения слов приходится довольно много времени на уроке уделять, гораздо больше, чем с каким-либо другим учеником, с которым я занималась.
Как основной учебник по фонетике сейчас беру Ship or Sheep, но также, когда надо, использую и другие материалы - Speakout Pronunciation Extra, Elementary Pronunciation in Use, Pronunciation in Use.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Belka_Teacher, мы ship or sheep на 1 курсе привлекаем местами дополнительно по фонетике. Если честно, то он как основа не очень то эффективен, судя по опыту: на звуковые пары на восприятие пара-тройка упражнений очень хороши, но вот для постановки самих звуков там упражнений маловато, и самое главное, что там не хватает упражнений на отработку в потоке речи + лексика явно не та, что надо Вам. А поскольку у нее далеко не базовый уровень, то, скорее всего, корень зла именно в произношении в потоке, изменением произношения именно в потоке речи и скоростью и будет лежать. А в этом плане (ну, по крайней мере, как я поняла) гораздо проще и эффективнее, как мне кажется, будет отказаться от ship or sheep и иже с ним и просто делать дополнительные упражнения на материале самого учебника, хотя это, конечно, повлечет за собой увеличение времени на подготовку к занятию.
Что там, кстати, с правилами чтения и фониксами у женщины? Очень плохо, что неправильно заучивает, а неправильно заучивает, наверное, потому что подписывает по-русски. Я бы в этом случае обязательно давала на дом аудио с озвучкой новых слов (если вы уже даете, то отлично!).
Что там, кстати, с правилами чтения и фониксами у женщины? Очень плохо, что неправильно заучивает, а неправильно заучивает, наверное, потому что подписывает по-русски. Я бы в этом случае обязательно давала на дом аудио с озвучкой новых слов (если вы уже даете, то отлично!).
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
SanaMi, нет, проблема не в произношении в потоке речи, даже когда она по отдельности и медленно слова произносит (или даже читает из моего файла в Word), то коверкает. Если честно, то пока мне очень нравится результат наших занятий по Ship or Sheep - многие слова она начала произносить гораздо лучше. На основе Speakout Intermediate+ я тоже даю упражнения, но они для нее как раз слишком сложные, вот Ship or Sheep или Elementary Pronunciation in Use гораздо легче идут.
Нет, по-русски она не подписывает. Конечно же, к новым словам есть аудио в самом учебнике, или же это были новые слова из новостей. Почему так заучивает? Ну не знаю, у меня муж тоже, как и эта девушка, айтишник, и он тоже любит какое-то новое слово (например, название города, в котором отдыхаем), почему-то исковеркать, потом именно в исковерканном виде запомнить и хоть 100 раз исправь - все, будет только неправильно говорить. Просто вот так вот по-другому мозг устроен. Я вот все удивляюсь, как так можно - остается принять, что вот можно... Интонацию, кстати, муж вообще не понимает - не различает все эти rise/fall, я билась-билась, а потом сдалась.
Нет, по-русски она не подписывает. Конечно же, к новым словам есть аудио в самом учебнике, или же это были новые слова из новостей. Почему так заучивает? Ну не знаю, у меня муж тоже, как и эта девушка, айтишник, и он тоже любит какое-то новое слово (например, название города, в котором отдыхаем), почему-то исковеркать, потом именно в исковерканном виде запомнить и хоть 100 раз исправь - все, будет только неправильно говорить. Просто вот так вот по-другому мозг устроен. Я вот все удивляюсь, как так можно - остается принять, что вот можно... Интонацию, кстати, муж вообще не понимает - не различает все эти rise/fall, я билась-билась, а потом сдалась.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Belka_Teacher,
1. Может, те проблемы, которые можно решить с Ship or Sheep, проработать плотно за пару месяцев, а потом уже продолжать по основному учебнику? Я понимаю, что это может вызвать протест, что типа прогресса нет, но вот такой интенсивчик может дать рывок, чтобы потом опираться на автоматизированные навыки.
2. Вы используете озвучку текстов и диалогов из учебника? Послушай-повтори, shadowing... Это будет работа над фонетикой, но на основе курсовых материалов.
3. Как я понимаю, список "уродцев" вы уже ведёте и отрабатываете каждый урок?
4. Устное опережение с новыми словами. Я не раз замечала, что fossilised mistakes могут остаться чуть ли не на всю жизнь, но при этом новое можно вполне осознанно выучить правильно.
Пример: один ученик упорно не хотел правильно произносить th на начальном этапе, я плюнула, и много лет произношение оставалось неправильным. Когда на горизонте замаячил экзамен, терять баллы на произношении стало жалко, и ученик стал прилагать осознанные усилия. В результате новую лексику более высоких уровней ученик стал произносить правильно (smooth, leather, theory, anasthesia), а в служебных словах по-прежнему мелькают неправильные звуки (these, that, with, the, other).
Новые "рискованные" слова я стараюсь несколько раз произнести вслух и заставляю повторять, прежде чем покажу графический образ.
1. Может, те проблемы, которые можно решить с Ship or Sheep, проработать плотно за пару месяцев, а потом уже продолжать по основному учебнику? Я понимаю, что это может вызвать протест, что типа прогресса нет, но вот такой интенсивчик может дать рывок, чтобы потом опираться на автоматизированные навыки.
2. Вы используете озвучку текстов и диалогов из учебника? Послушай-повтори, shadowing... Это будет работа над фонетикой, но на основе курсовых материалов.
3. Как я понимаю, список "уродцев" вы уже ведёте и отрабатываете каждый урок?
4. Устное опережение с новыми словами. Я не раз замечала, что fossilised mistakes могут остаться чуть ли не на всю жизнь, но при этом новое можно вполне осознанно выучить правильно.
Пример: один ученик упорно не хотел правильно произносить th на начальном этапе, я плюнула, и много лет произношение оставалось неправильным. Когда на горизонте замаячил экзамен, терять баллы на произношении стало жалко, и ученик стал прилагать осознанные усилия. В результате новую лексику более высоких уровней ученик стал произносить правильно (smooth, leather, theory, anasthesia), а в служебных словах по-прежнему мелькают неправильные звуки (these, that, with, the, other).
Новые "рискованные" слова я стараюсь несколько раз произнести вслух и заставляю повторять, прежде чем покажу графический образ.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
I second this idea by Devinette:
Besides, I'd again advise you to talk to your student about your reservations. She's an adult, so your worries that you're moving too slowly are just your worries, and she's ok with such a tempo.Devinette пишет: ↑22 июл 2020, 17:54 Может, те проблемы, которые можно решить с Ship or Sheep, проработать плотно за пару месяцев, а потом уже продолжать по основному учебнику? Я понимаю, что это может вызвать протест, что типа прогресса нет, но вот такой интенсивчик может дать рывок, чтобы потом опираться на автоматизированные навыки.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Devinette, большое спасибо, столько толковых рекомендаций!
1. Пятилетку за три года? Мы-то можем пройти быстро, но я сомневаюсь, что она все усвоит) Потому как просто "пройти" - этого мало, надо, чтобы усвоилось, осело, в speaking перешло.
2. Да, конечно же, причем задания по shadowing предусмотрены и самим учебником, но я стараюсь дать немного больше.
3. Да, плюс еще домой задаю.
4. Тоже да, но, может быть, в ее случае недостаточно. Может действительно надо делать, как Вы - сначала отрабатывать все слова без графического образа, а потом уже чтобы она увидела написание слова.
1. Пятилетку за три года? Мы-то можем пройти быстро, но я сомневаюсь, что она все усвоит) Потому как просто "пройти" - этого мало, надо, чтобы усвоилось, осело, в speaking перешло.
2. Да, конечно же, причем задания по shadowing предусмотрены и самим учебником, но я стараюсь дать немного больше.
3. Да, плюс еще домой задаю.
4. Тоже да, но, может быть, в ее случае недостаточно. Может действительно надо делать, как Вы - сначала отрабатывать все слова без графического образа, а потом уже чтобы она увидела написание слова.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Devinette
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Смотря чего.
Solutions - 1 страницу, Wider World - 1-2 стр/час.
Face2Face - 2 страницы, Roadmap - 2 страницы, Navigate - обычно 2 (одна буква юнита) за час.
Speakout дольше всего, разворот за 1,5 часа.
Solutions - 1 страницу, Wider World - 1-2 стр/час.
Face2Face - 2 страницы, Roadmap - 2 страницы, Navigate - обычно 2 (одна буква юнита) за час.
Speakout дольше всего, разворот за 1,5 часа.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, gavenkoa
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
Есть такая же проблема в аудировании-произношении, как и в написании-чтении: переставляют звуки или заменяют звуки в словах.
У меня был такой маленький ученик, он заменял "ф" на "х", например. Хотя умел различать эти звуки отдельно. Меня послушает - повторит с другим звуком, а ему слышится, что все ок)
У меня не получается быстро походить страницы и развороты с подростками и старше.
У меня был такой маленький ученик, он заменял "ф" на "х", например. Хотя умел различать эти звуки отдельно. Меня послушает - повторит с другим звуком, а ему слышится, что все ок)
У меня не получается быстро походить страницы и развороты с подростками и старше.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
У меня пока все ученики низких уровней (самые продвинутые в прошлом году закончили elementary), поэтому у меня с ними одна трудность (грамматическая или лексическая) на один урок. Поэтому иногда один урок (не юнит, а урок) в учебнике разбиваю на два урока. С почти нулевой и очень слабенькой девочкой, например, на одном уроке прошли семью и he/she is my cousin, а на следующем уроке закрепляли he/she + взяли his/her. Параллельно с ней тренируем буквы алфавита (как называются): играли в виселицу (у нее проблемы с называнием, например, "си" - это s, "эй" - это E, I и даже Y), слушали аудио из других курсов и записывали имена по диктовку. Конечно, семью и he/she, his/her тоже не только по учебнику прорабатывали: играли в игры, делали задания из других пособий.
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Belka_Teacher, в Speakout все тексты озвученные есть, даёте слушать на дом? помимо самих заданий на фонетику из учебника.
у меня тоже была проблема с одной ученицей. мы как раз идем по Speakout Upper-Int, и я в сомнениях, то ли он ей сложноват и скатиться на ступеньку назад, то ли мы много тратим время на все остальное. как стала размышлять, то поняла, что мы очень много в начале тратим времени на разговоры. если я у нее спрашиваю "как дела", то она может и 15-20 минут проговорить (на английском, конечно!). но вы знаете, я не думаю, что это плохо, она так воодушевленно всегда рассказывает про свой день, работу, детей, всплывают классные выражения. в то же время, когда я знаю, что мне сегодня с ней обязательно надо сделать много и по максимуму (ну, допустим, какое-то классное дз у меня придумано, что без выполненных заданий вместе она не сможет его выполнить), я просто хитрю и сходу перехожу к теме урока, без всяких вводных данных.
а вы слова из списка "уродцев" как даёте? просто общим списком повторяете?Belka_Teacher пишет: ↑22 июл 2020, 20:30 Тоже да, но, может быть, в ее случае недостаточно. Может действительно надо делать, как Вы - сначала отрабатывать все слова без графического образа, а потом уже чтобы она увидела написание слова.
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
cherkas, да, согласна.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Contemporary, вообще все тексты? Нет, не знала, а где их взять?
Да, "уродцы" идут списком, а как Вы с ними работаете?
Да, "уродцы" идут списком, а как Вы с ними работаете?
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
уже сказали, на сайте.
https://english-dashboard.pearson.com/
а я в поисках:) потому и спрашиваю))
иногда пытаюсь по звукам похожим сочетать, типа naTURE - temperaTURE.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Contemporary, даже не знаю, я прочитала наш список и там разброд и шатание. Обычно отрабатываем поурочно, плюс иногда я старых "уродцев" подкидываю.
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Belka_Teacher, я примерно той же схеме следую. но я по натуре очень люблю все систематизировать, поэтому периодически подумываю, что бы здесь можно натворить классного
- За это сообщение автора Contemporary поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сколько стоит урок английского
Professora » 22 июн 2018, 22:50 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 454 Ответы
- 19066 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
30 июн 2018, 23:28
-
-
-
Ученик сократил занятия, на сколько процентов повысить цену за урок?
Tea42 » 28 авг 2018, 19:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 44 Ответы
- 4371 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 14:44
-
-
- 0 Ответы
- 1631 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Помогите распознать учебник по фото страниц
Chinara » 09 апр 2018, 15:14 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 72 Ответы
- 72132 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 фев 2023, 19:48
-
-
- 4 Ответы
- 732 Просмотры
-
Последнее сообщение Anton_1394
22 ноя 2018, 23:20
-
- 11 Ответы
- 1860 Просмотры
-
Последнее сообщение ElenaZhukova
31 мар 2021, 21:02
-
- 8 Ответы
- 1215 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 апр 2023, 20:02