сколько страниц учебника проходите за урок?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Когда я покупаю новый учебник, то одно из моих обязательных требований - это разбивка урока на 2 страницы. Прохожу стандартно 2 страницы за занятие (60-90мин). Год назад работал с 8-классницей по Changes elem. - первыё уроки учебника проходили за 4-5 занятий, постепенно убыстряясь. Параллельно учебнику отрабатывали с нуля: алфавит, цифры, звуки, транскрипцию... Ученица (и родители) понимали ситуацию и не возражали. К концу года дошли до 2-х занятий на 2-х страницах.
Другой ребёнок (5-7 класс): 1-2 несделанных упражнения давал на дом (с последующей проверкой), какие-то (1-2) просто пропускал, чтобы не выбиваться из графика. Когда этот ребёнок приходил с неготовым дз (формально исписано всё в рт, но с умом сделано 1-2; остальное наобум), я прорабатывал (практически) всё несделанное + то, что не усвоено из предыдущего занятия. После занятия звонил родителям (маме), сообщал о том, что не прошли урок и почему. Мама в курсе этого была всегда, и ещё добавлял, что теперь на 1 урок заниматься будем больше. В течение года накапливалось 4-6 таких уроков. Потом занимались дополнительно летом, иногда три раза в неделю вместо 2-х.
Мне это стало надоедать, и в прошлом году я отказался от занятий на целый год. Мама уговаривала, ребёнок звонил-чуть не плакал, но я был непреклонен. Сказал, звоните через год - там посмотрим: будет заниматься как надо - продолжим, будет снова халявничать - закончим. Буду теперь в августе ждать звонка. Вот такая педагогика вместе с воспитанием...
Другой ребёнок (5-7 класс): 1-2 несделанных упражнения давал на дом (с последующей проверкой), какие-то (1-2) просто пропускал, чтобы не выбиваться из графика. Когда этот ребёнок приходил с неготовым дз (формально исписано всё в рт, но с умом сделано 1-2; остальное наобум), я прорабатывал (практически) всё несделанное + то, что не усвоено из предыдущего занятия. После занятия звонил родителям (маме), сообщал о том, что не прошли урок и почему. Мама в курсе этого была всегда, и ещё добавлял, что теперь на 1 урок заниматься будем больше. В течение года накапливалось 4-6 таких уроков. Потом занимались дополнительно летом, иногда три раза в неделю вместо 2-х.
Мне это стало надоедать, и в прошлом году я отказался от занятий на целый год. Мама уговаривала, ребёнок звонил-чуть не плакал, но я был непреклонен. Сказал, звоните через год - там посмотрим: будет заниматься как надо - продолжим, будет снова халявничать - закончим. Буду теперь в августе ждать звонка. Вот такая педагогика вместе с воспитанием...
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ferro, а что случилось бы, если бы Вы закончили бы учебник в следующем году?
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- Devinette, cherkas
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
А зачем накапливать отставание? Там ещё были страницы страноведения, я их пропускал, т.к. они были обособленными (хотя и связанными с основным материалом). Люблю с нового учебного года начинать новый учебник. Сейчас я занимаюсь с второклассником (5 недель) - там мы прорабатываем материал 4-ой четверти учебника, который был на дистанционке. Следующая неделя последняя - вот я и ориентируюсь по оставшимся страницам. Родители планируют продолжить занятия с сентября - сказал им о приобретении британского учебника, давно я с началкой (частно) не работал, и своих УМК пока нет, вот буду изучать материалы этого форума для того, чтобы определиться к концу августа.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ferro, и все равно у меня в голове не укладывается - ребенок плакал, но Вы были непреклонны, потому что любите новый год с новым учебником начинать?
У меня вообще никогда не было привязки учебников к годам. Я отталкиваюсь от нужд и прогресса ученика. Если надо, какую-то тему будем проходить долго, пока не уляжется. Иногда что-то можно быстро пройти, если для ученика это повторение. И вообще, для меня прогресс ученика измеряется не в страницах учебника, а в улучшении skills.
У меня вообще никогда не было привязки учебников к годам. Я отталкиваюсь от нужд и прогресса ученика. Если надо, какую-то тему будем проходить долго, пока не уляжется. Иногда что-то можно быстро пройти, если для ученика это повторение. И вообще, для меня прогресс ученика измеряется не в страницах учебника, а в улучшении skills.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Не понимаю Вашу выше указанную фразу - Вы тут что-то напутали из двух моих абзацев в предыдущем сообщении. Поясняю: ребёнок плакал (в августе прошлого года), потому что я отказался брать его на занятия со следующего учебного года - учебный курс мы с ним закончили в июне.Belka_Teacher пишет: ↑08 авг 2020, 23:35 все равно у меня в голове не укладывается - ребенок плакал, но Вы были непреклонны,
А закончили в июне, а не в мае, потому что ребёнок к некоторым занятиям не готовился, и я добавлял доп. занятия (в июне), чтобы закончить умк в учебном году, и не переносить этот учебник (остатки) на новый учебный год.
"И вообще, для меня прогресс ученика измеряется не в страницах учебника, а в улучшении skills." - аналогично.
П.С. Пожалуйста, внимательнее читайте мои сообщения, а то Вы меня напугали: неужто я написал, что ребёнок не понял тему, а я "был непреклонен", и стал работать по следующей - лишь бы пройти учебник вовремя.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ferro, я Вас очень внимательно прочитала. Если кратко, то Вы "невовремя" закончили учебник, потому что ученик не всегда делал ДЗ, поэтому Вы заканчивали учебник летом, Вы отказались от ученика, хотя он плакал, думаете, что таким образом вы воспитываете ребенка, но одновременно почему-то ждете звонка в августе... И все потому, что Вы любите начинать новый учебный год с новым учебником.
Вот эта ситуация у меня в голове и не укладывается.
Вот эта ситуация у меня в голове и не укладывается.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Belka_Teacher,
Просто Ferro не learner-centred, a result-centred преподаватель. Учебный год не закончится, пока уровень не пройден. Как правило, на индив занятия идут за обратным, ради того, чтобы обучение подстроили под возможности конкретного ученика, сделали это обучение комфортным. Но кто-то возможно хочет вот такой требовательности. Хотя такое отношение было бы более логично при занятиях в группе: отстал - отработай или вылетай.
Просто Ferro не learner-centred, a result-centred преподаватель. Учебный год не закончится, пока уровень не пройден. Как правило, на индив занятия идут за обратным, ради того, чтобы обучение подстроили под возможности конкретного ученика, сделали это обучение комфортным. Но кто-то возможно хочет вот такой требовательности. Хотя такое отношение было бы более логично при занятиях в группе: отстал - отработай или вылетай.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, cherkas
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Libra,
я муниципальный учитель с многолетним стажем, и (наверно) это сказывается каким-то образом на моей манере работы с частными учениками. Часть из них - мои бывшие ученики из школы, но есть и абсолютные незнакомцы (пришли ко мне через объявление или по отзывам от предыдущих учеников). Никогда не занимался "аниматорством" с учениками (что не исключает игровых заданий на занятии). Не люблю работать по школьной программе (хотя этим летом пришлось полтора месяца заниматься со 2-классником - подтянули (на самом деле заново проработали) материал 4-той четверти). Да, я люблю работать на результат, но я всегда учитываю индивидуальные особенности каждого моего подопечного, и с учётом этого выстраиваю методику работы - на результат. Как текущий (на год), так и финальный.
я муниципальный учитель с многолетним стажем, и (наверно) это сказывается каким-то образом на моей манере работы с частными учениками. Часть из них - мои бывшие ученики из школы, но есть и абсолютные незнакомцы (пришли ко мне через объявление или по отзывам от предыдущих учеников). Никогда не занимался "аниматорством" с учениками (что не исключает игровых заданий на занятии). Не люблю работать по школьной программе (хотя этим летом пришлось полтора месяца заниматься со 2-классником - подтянули (на самом деле заново проработали) материал 4-той четверти). Да, я люблю работать на результат, но я всегда учитываю индивидуальные особенности каждого моего подопечного, и с учётом этого выстраиваю методику работы - на результат. Как текущий (на год), так и финальный.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ferro, так и я тоже работаю на результат, но он же не в учебниках измеряется...
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Ученица возраста 40+? Хороший вопрос Вы задали, сама задумывалась о нормах. Но мы даже с 1 и тем же учеником можем двигаться неравномерно по учебнику.Belka_Teacher пишет: ↑22 июл 2020, 16:24 потому что в результате 70% урока было занято домашним заданием, и если бы она хотя бы правила быстренько повторила перед уроком, то уже мы бы смогли бы больше сделать во время урока.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Tory, нет, ей около 30.
Это, простите меня, бесчеловечно как-то.Belka_Teacher пишет: ↑08 авг 2020, 23:35 erro, и все равно у меня в голове не укладывается - ребенок плакал, но Вы были непреклонны, потому что любите новый год с новым учебником начинать?
Я вообще никогда не смотрю на учебник. Для меня важно усвоение языка. Я могу и вообще учебник отложить и заниматься по другим материалам, если мне надо, чтобы тему усвоили углубленно и полноценно.
Впервые сталкиваюсь с таким оррригинальным подходом.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
В этом году с новой ученицей сидим уже третий урок на модуле 1А из solutions pre-inter и думаю, что еще один урок точно еще будем его разбирать, с другим новеньким разобрали за уроках, а в ТВ кажется вообще на 30 минут рассчитан. И вот что мне теперь нужно с первой ученицей пытаться в 30 минут уложиться, конечно, же нет, ведь они поэтому и пришли ко мне, что обычный темп не подходит, нужно ей 120 раз послушать как слово произносится, значит будем слушать 120 раз. А если рассчитывать, что 1 учебный год -один учебник, то окажется как в школе, уровень должен быть высокий, а в реальности 🤦♀️
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Helga1980, мне кажется, первой ученице учебник не по уровню, может ей что-то полегче выбрать?
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Belka_Teacher,
Нет, по уровню, там просто очень медленная девочка (знаете как в мультике где показывали как работают ленивцы)+ плохой слух. Поэтому аудио мы слушаем не целиком, а кусочками с кучей наводящих вопросов, поэтому так долго идет процесс.
Нет, по уровню, там просто очень медленная девочка (знаете как в мультике где показывали как работают ленивцы)+ плохой слух. Поэтому аудио мы слушаем не целиком, а кусочками с кучей наводящих вопросов, поэтому так долго идет процесс.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сколько стоит урок английского
Professora » 22 июн 2018, 22:50 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 454 Ответы
- 19150 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
30 июн 2018, 23:28
-
-
-
Ученик сократил занятия, на сколько процентов повысить цену за урок?
Tea42 » 28 авг 2018, 19:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 44 Ответы
- 4409 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 14:44
-
-
- 0 Ответы
- 1768 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Помогите распознать учебник по фото страниц
Chinara » 09 апр 2018, 15:14 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 72 Ответы
- 72802 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 фев 2023, 19:48
-
-
- 4 Ответы
- 763 Просмотры
-
Последнее сообщение Anton_1394
22 ноя 2018, 23:20
-
- 11 Ответы
- 1877 Просмотры
-
Последнее сообщение ElenaZhukova
31 мар 2021, 21:02
-
- 8 Ответы
- 1223 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 апр 2023, 20:02