Иду работать в колледж после 5 лет перерыва. Поддержите, подскажите
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Добрый день, коллеги.
Я дипломированный педагог, лингвист, но последние 5 лет, а может чуть больше не работаюю, так... перебиваюсь редкими частниками. В это время родила и растила свою дочку без садов и почти без бабушек. И вот решила я идти работать. Не могу больше дома . Это будет достаточно солидный колледж при крутом частном универе. 2 и 3 курс, т.е. 17-19 лет студентам.
Группы по 25 чел! В день 4 группы, 8 уроков подряд. Боюсь. Как выжить, как вести уроки, учитывая, что раньше я работала только в небольших группах до 14 чел.(и в школах, и в уч.центрах). Что с ними делать? Понимаю, что говорить с ними не выйдет, т.к..их много, но разг.навыки надо как-то тренировать. Я готовлю их к гос.экзаменам. Так же это скорее всего mixed ability классы, как построить пары (40 мин плюс 80 минут). Помогите, кто чем может, просто поддержкой, личным опытом, лайфхаками. Знаю, что предыдущий препод сбежал от них прямо с лекции и не вернулся, а след.за ним не понравилась студентам и они на нее написали колл.письмо, что учиться с ней не будут, ее уволили, так что вот такие детки. Уровень не знаю, смогу узнать только в сентябре. Как мне что-то планировать? С чего небанального начать занятия, знакомство, тестирование? Учебник? Хочу брать Solutions 3rd ed. Спасибо заранее
Я дипломированный педагог, лингвист, но последние 5 лет, а может чуть больше не работаюю, так... перебиваюсь редкими частниками. В это время родила и растила свою дочку без садов и почти без бабушек. И вот решила я идти работать. Не могу больше дома . Это будет достаточно солидный колледж при крутом частном универе. 2 и 3 курс, т.е. 17-19 лет студентам.
Группы по 25 чел! В день 4 группы, 8 уроков подряд. Боюсь. Как выжить, как вести уроки, учитывая, что раньше я работала только в небольших группах до 14 чел.(и в школах, и в уч.центрах). Что с ними делать? Понимаю, что говорить с ними не выйдет, т.к..их много, но разг.навыки надо как-то тренировать. Я готовлю их к гос.экзаменам. Так же это скорее всего mixed ability классы, как построить пары (40 мин плюс 80 минут). Помогите, кто чем может, просто поддержкой, личным опытом, лайфхаками. Знаю, что предыдущий препод сбежал от них прямо с лекции и не вернулся, а след.за ним не понравилась студентам и они на нее написали колл.письмо, что учиться с ней не будут, ее уволили, так что вот такие детки. Уровень не знаю, смогу узнать только в сентябре. Как мне что-то планировать? С чего небанального начать занятия, знакомство, тестирование? Учебник? Хочу брать Solutions 3rd ed. Спасибо заранее
- За это сообщение автора ElenaZhukova поблагодарил:
- Yety
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
ElenaZhukova, в самом начале обязательно нужно грамотно объяснить ваши правила, так называемый classroom management - что у вас можно на парах делать, что нельзя, как с вами связываться, объяснить, что и как будет проходить у вас, какие требования к студентам. я обычно сразу рекомендую разные ресурсы или литературу, но это можно и отправить по электронке, например.
мой совет - будьте собой :) планируйте уроки, имейте всегда план Б (отказала техника, меньше/больше народу пришло, не зашло упражнение) и несколько activities в запасе.
в больших группах очень хорошо заходят уроки формата task-based. можно попробовать миксовать слабых ребят с сильными в группе или объединять слабеньких со слабыми, сильных с сильными, у каждой задача как раз выполнить тот самый таск.
либо же формат перевернутого класса, на дом задаете посмотреть видео-объяснение, на уроке сразу к практике переходите, отлично подходит для mixed ability групп.
несколько раз пробовала такое - рисуется пятиконечная звезда, на каждом конце ее пишется слово, оно является ответом на какой-то вопрос (German, a dog, pink...), задача ребят - угадать вопрос, на который я изначально отвечала, когда писала это слово. заодно и посмотрите, что там с грамматикой. потом каждый может сделать такую же звезду и обсудить в группе. вместо звезды конечно можно просто написать пару слов, чтобы не затянулось все на миллион лет, что в больших группах может быть.
мой совет - будьте собой :) планируйте уроки, имейте всегда план Б (отказала техника, меньше/больше народу пришло, не зашло упражнение) и несколько activities в запасе.
почему не выйдет? обсуждения в группах, в парах, вы в этот момент мониторите, после даёте фидбэк. на доску можно выписывать хорошие фразы и словосочетания, или же наоборот - прорабатывать типичные ошибки.
в больших группах очень хорошо заходят уроки формата task-based. можно попробовать миксовать слабых ребят с сильными в группе или объединять слабеньких со слабыми, сильных с сильными, у каждой задача как раз выполнить тот самый таск.
либо же формат перевернутого класса, на дом задаете посмотреть видео-объяснение, на уроке сразу к практике переходите, отлично подходит для mixed ability групп.
я в группах обычно не даю на первом занятии тест именно бумажный или электронный, скорее мониторю. мне нравится объединять людей в группы или пары и просить их найти что-то общее, а потом рассказать всем (конечно, все на английском). либо же даю несколько фактов о себе (обычно это располагает к себе), а потом прошу поделиться студентов фактами уже о них.ElenaZhukova пишет: ↑14 июл 2020, 22:12 С чего небанального начать занятия, знакомство, тестирование?
несколько раз пробовала такое - рисуется пятиконечная звезда, на каждом конце ее пишется слово, оно является ответом на какой-то вопрос (German, a dog, pink...), задача ребят - угадать вопрос, на который я изначально отвечала, когда писала это слово. заодно и посмотрите, что там с грамматикой. потом каждый может сделать такую же звезду и обсудить в группе. вместо звезды конечно можно просто написать пару слов, чтобы не затянулось все на миллион лет, что в больших группах может быть.
- За это сообщение автора Contemporary поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Tory, SanaMi
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
ElenaZhukova, в первую очередь, откажитесь от таких больших групп, это незаконно. Группы должны были поделены, не более 14 ( точно не помню) человек в каждой.
Во-вторых, если группы не поделят, вести нормальное занятие в группе 25 подростков, которым ваш английский и даром не надь, и с деньгами не надь, невозможно. Ничего не делайте заранее, просто, когда вы проведёте 5-7 пар, вы станете сами понимать, как выстроить работу с группами.
И третье, насчёт учебника. Umnaya90 права, вы должны брать за основу учебник для коллежей, одобренный и прописанный в вашей рабочей программе. Очень рекомендую это сделать. Какой там основной учебник у вас, знаете?
Во-вторых, если группы не поделят, вести нормальное занятие в группе 25 подростков, которым ваш английский и даром не надь, и с деньгами не надь, невозможно. Ничего не делайте заранее, просто, когда вы проведёте 5-7 пар, вы станете сами понимать, как выстроить работу с группами.
И третье, насчёт учебника. Umnaya90 права, вы должны брать за основу учебник для коллежей, одобренный и прописанный в вашей рабочей программе. Очень рекомендую это сделать. Какой там основной учебник у вас, знаете?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Самое главное в этом всем.Contemporary пишет: ↑16 июл 2020, 00:40 ElenaZhukova, в самом начале обязательно нужно грамотно объяснить ваши правила, так называемый classroom management - что у вас можно на парах делать, что нельзя, как с вами связываться, объяснить, что и как будет проходить у вас, какие требования к студентам. я обычно сразу рекомендую разные ресурсы или литературу, но это можно и отправить по электронке, например.
мой совет - будьте собой :) планируйте уроки, имейте всегда план Б (отказала техника, меньше/больше народу пришло, не зашло упражнение) и несколько activities в запасе.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
ElenaZhukova, из личного опыта. Если им английский надо, тем более, у них гос, то и 25 человек вполне учить можно. Делить на группы и давать групповые задания для mixed abilities - самое то. Были у меня дети-школьники из Германии, Израиля, так у них и в школах не делят, кстати.
А если им ничего ничего не надо, то, из личного опыта, главное поставить себя, чтобы вас уважали, все. И будет у вас видимость процесса, к остальному отнестись как к неизбежности.
А если им ничего ничего не надо, то, из личного опыта, главное поставить себя, чтобы вас уважали, все. И будет у вас видимость процесса, к остальному отнестись как к неизбежности.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Я могу выбирать учебник из одобренных нашим мин. обр. (Мы в Прибалтике), а у нас одрбрены почти все самые известные брит.учебники.
Прошлые учителя работали как попало, кто-то брал взрослый учебник, кажется спикаут, кто-то по распечаткам, никакой системы там нет уже года два, преподы меняются. Надо все поднимать с руин, как я поняла директора. Специальности у детей - веб дизайн, администратор, гостиничный бизнес, видео монтаж или что-то такое, айти. Три дня в неделю у них общеобраз.курсы (в т.ч. и англ.), и 2 дня в неделю проф.курсы.
Группы будут смешанные, т.е., в одной групре будут и дизанеры, и айтишники и др., так что проф.учебник не возьмешь. Надо общий англ.но чтоб был нацелен на подготовку к гос.экзамену, он у нас очень похож на FCE по сложности, структуре
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
вот это для меня прям самое сложное, мне не так уж много лет, вид у меня совсем не грозный, я такая всегда добренькая и милая с людьми, беру обаянием обычно, это типа моя сильная сторона:)) Как мне их "построить", не знаю, но готова стараться
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
но в универах же преподы как-то ведут такие группы. Хотя я не уверена. У нас в пед.уривере на языковых курсах было около 10 человек. Сейчас учусь на психолога,вот там нас под 70 в группе и в одной аудитории O_O
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
вот такие задания сама люблю и парную/групповую работу тоже, думаю, что именно так и буду делать все время, ибо как еще можно заниматься языком в огромных группах? Только делить их на маленькиеElenaZhukova пишет: ↑17 июл 2020, 16:22 больших группах очень хорошо заходят уроки формата task-based.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
это я тоже планирую сделать обязательно, раздать всем листы , где все требования и план на семестр будет прописан, как у нас в универе, например. Кстати, на каком языке это лучше делать?)ElenaZhukova пишет: ↑14 июл 2020, 22:12 обязательно нужно грамотно объяснить ваши правила, так называемый classroom management
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Спасибо за советы!Contemporary пишет: ↑16 июл 2020, 00:40 группах обычно не даю на первом занятии тест именно бумажный или электронный, скорее мониторю. мне нравится объединять людей в группы или пары и просить их найти что-то общее, а потом рассказать всем (конечно, все на английском). либо же даю несколько фактов о себе (обычно это располагает к себе), а потом прошу поделиться студентов фактами уже о них
Хочется знакомство сделать каким-то не банальным, типа, скажите, как вас зовут и какие у вас хобби. Учитывая, сколько раз у них менялись преподы, такое знакомство им уже очень сильно надоело :D
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
ElenaZhukova, в университете тоже группы не более 14 чел могут быть, какая разница.
Если вы можете брать любой учебник, и нужен с прицелом на экзамен - Gateway 2ed - идеальный выбор для вас.
Если вы можете брать любой учебник, и нужен с прицелом на экзамен - Gateway 2ed - идеальный выбор для вас.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Почему не solutions, он тоже для экзаменов вроде? Сейчас вот смотрю Gateway, нет у нас его почему-то в продаже в инет магазине, где мы в нашей стране обычно учебники покупаемMountbatten пишет: ↑17 июл 2020, 18:38 ElenaZhukova, прицелом на экзамен - Gateway 2ed - идеальный выбор для вас.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Возьму эту идею на заметку. Потому что я обычно на первой паре стараюсь выглядеть максимально строгой (если честно, не всегда получается). И про звезду - тоже интересно. Знаю, что подобные задания практикуют на первом занятии на курсах. А вот в университетах всё обычно более серьезно. А у Вас студенты филологи или непрофильные специальности?
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
я раньше тоже придерживалась такой тактики, потом поняла, что не мое. выглядеть строгой не обязательно, а вот поставить себя, чтобы уважали, это да...правда это совсем другая история)
если вопрос ко мне, то непрофильные, не лингвисты и не филологи.
я не уверена, что студентам на первом занятии правда все это нужно в письменном виде (если вы собираетесь им дать план), может быть скорее в форме диалога? а в письменном виду уже на почту, например.ElenaZhukova пишет: ↑17 июл 2020, 16:34 все требования и план на семестр будет прописан, как у нас в универе, например. Кстати, на каком языке это лучше делать?)
я обычно всех прошу завести общую почту, если группа состоит из ребят из одной группы (что за масло масляное у меня получилось:), то у них к этому моменту почта уже обычно есть. если же из разных, то они могут сделать под англ яз специально, староста обычно отвечает за нее. но возможно у вас в колледже какая-то платформа будет, куда вы сможете загрузить все, типа мудла?
- За это сообщение автора Contemporary поблагодарил:
- Tory
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
ElenaZhukova, Gateway - это Макмиллан, может, вы с Макмиллан не работаете.
А чем лучше - да всем.
Просто присмотритесь, сами увидите.
А чем лучше - да всем.
Просто присмотритесь, сами увидите.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
А дело не в виде совсем. И даже не в возрасте. Простите за банальщину.ElenaZhukova пишет: ↑17 июл 2020, 16:19вот это для меня прям самое сложное, мне не так уж много лет, вид у меня совсем не грозный, я такая всегда добренькая и милая с людьми, беру обаянием обычно, это типа моя сильная сторона:)) Как мне их "построить", не знаю, но готова стараться
1) Выказывать уважение к ним.
2) Уметь пошутить и разрядить обстановку, рассказать чего-то интересное, т. е. дать понять, что "вы тоже - человек"
3) Строго требовать сдачи работ, без спуску.
4) Пресекать на корню попытки неуважительного отношения. В случае необходимости настоятельно напомнить про п. 3.
Все.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
- Juliemiracle, Contemporary, SanaMi
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Начните с того, что в общих чертах обрисуйте им, к чему вы хотели бы придти, типа "у нас впереди гос, так что мы должны научиться с вами, по возможности, блабла". Дальше дайте тест "чтобы я лучше поняла, с каким материалом работать". Дальше пляшите от результатов теста.ElenaZhukova пишет: ↑17 июл 2020, 16:38Спасибо за советы!Contemporary пишет: ↑16 июл 2020, 00:40 группах обычно не даю на первом занятии тест именно бумажный или электронный, скорее мониторю. мне нравится объединять людей в группы или пары и просить их найти что-то общее, а потом рассказать всем (конечно, все на английском). либо же даю несколько фактов о себе (обычно это располагает к себе), а потом прошу поделиться студентов фактами уже о них
Хочется знакомство сделать каким-то не банальным, типа, скажите, как вас зовут и какие у вас хобби. Учитывая, сколько раз у них менялись преподы, такое знакомство им уже очень сильно надоело :D
Хобби и тп, кмк, не надо, это ж не школьники, поговорить о себе уже не так любят, и не взрослые, которым легко врать, в классе не оценят.
Лучше подготовьте какие-то активитиз, может игру.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
А могли бы немного поделиться? У меня очень большой опыт репетиторства. А вот с группами опыт в разы меньше. И бывали случаи, когда отношения сразу не сложились. К счастью, бывало и наоборот, когда "любовь с первого взгляда".Contemporary пишет: ↑18 июл 2020, 01:04 а вот поставить себя, чтобы уважали, это да...правда это совсем другая история)
Я заметила - если староста группы серьезный (-ая) и старательный (-ая) - и с группой сразу есть контакт. Если же староста другого склада, а особенно если ещё и английский не очень хорошо знает, но в группе является лидером - вот тут сложнее намного.
Буду благодарна, если расскажете, как у Вас, поделитесь опытом.
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Tory, у меня, наверное, никаких секретов нет. и тоже бывают провальные случаи, всем мил не будешь. да и не обязан никто нас любить, но вот когда уважают и видят помощника в преподавателе - занятия проходят в несколько раз эффективнее.
для меня основное - следовать своим же правилам. я уже писала, что на первых занятиях их озвучиваю. обговариваю всё - опоздания, пропуски, дедлайны, формат занятий и т.д.
плюс все пункты, указанные cherkas выше.
обязательно уважать студентов, тогда и они уважают в ответ. мне студенты часто говорят, что я с ними общаюсь как на равных, готова прийти на помощь, говорят, что многие учителя очень неприятно к ним относятся, смотрят свысока.
я еще по натуре такой человек, что очень люблю отшутиться, поэтому юмор очень выручает всегда:)
про неуважительное отношение - это точно в точку! пресекать все. я не сторонник того, что люди "перерастут" или что им наскучит. если намеренно отвлекают от занятия, срывают выполнение упражнения и т.д. - с этим надо работать, а не проглатывать.
для меня основное - следовать своим же правилам. я уже писала, что на первых занятиях их озвучиваю. обговариваю всё - опоздания, пропуски, дедлайны, формат занятий и т.д.
плюс все пункты, указанные cherkas выше.
обязательно уважать студентов, тогда и они уважают в ответ. мне студенты часто говорят, что я с ними общаюсь как на равных, готова прийти на помощь, говорят, что многие учителя очень неприятно к ним относятся, смотрят свысока.
я еще по натуре такой человек, что очень люблю отшутиться, поэтому юмор очень выручает всегда:)
про неуважительное отношение - это точно в точку! пресекать все. я не сторонник того, что люди "перерастут" или что им наскучит. если намеренно отвлекают от занятия, срывают выполнение упражнения и т.д. - с этим надо работать, а не проглатывать.
а занятия частные - нет проблем, как с группами? всегда складывается?
- За это сообщение автора Contemporary поблагодарили (всего 3):
- Juliemiracle, Tory, SanaMi
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Крайне редко работаю с частными мини-группами. Практически всегда - 1-to-1. Если бы такой формат работы приносил достаточно денег (потому что выше определенного количества уроков в день не прыгнешь нереально работать) - я бы исключительно так и работала.Contemporary пишет: ↑18 июл 2020, 22:56 а занятия частные - нет проблем, как с группами? всегда складывается?
Спасибо за ответ. Думала, какие-то хитрости расскажете. Но, видимо, в предыдущем посте Вы все уже сказали, основное.
Насчет юмора - согласна. Студентам очень нравятся юморные преподаватели. Но если я по натуре человек серьезный, могу пошутить пару раз за семестр, но никак не на каждой паре.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
25 человек на неязыковых специальностях - это, к сожалению, норма. В вузах так же, потому что часы и ставки нещадно режут и сокращают, вот и сажают в группы такое количество народа.
Самое главное, что я бы, наверное, здесь порекомендовала - это сами сядьте и продумайте систему четких правил и принципов. Условно говоря, если дети Вам в конце сдают зачет, что им нужно сделать, чтобы этот зачет получить. Если это диф.зачет, что нужно на 3, 4 и 5. И этой системы нужно придерживаться самой от начала и до конца.
Еще (чисто от себя наблюдение) - не нужно на первом занятии в красках расписывать всю систему и пугать детей, какая Вы строгая. Чем меньше болтологии и больше дела, тем лучше. Я обычно знакомство со студентами веду максимально кратко - меня зовут так-то, вот мои контакты, требования на зачет/экзамен здесь, для занятий нам потребуется то и это, по всем вопросам писать мне сюда. Все, не более 7-10 минут. Чисто по опыту, те преподаватели, которые 25-30 минут расписывают, что конкретно нужно и как они строги, по прошествии времени сами же о своих словах и забывают.
Если это неязыковая специальность и у Вас 25 человек, сразу же нужно учесть и понять, что научить всех, причем научить классно не получится. Вы не в тех условиях (если Вы, конечно, хотите спать не по 2-4 часа в день). Будьте готовы, что будут те, у кого уже С1, будут те, у кого 0 и нет алфавита, будут крепкие элементари. Это классический mixed ability, но в таких условиях я бы, простите, не стала упахиваться и делать ворох заданий для всех-всех-всех. Поэтому подумайте, кем и чем Вы будете готовы пожертвовать, потому что в такой ситуации одинаково эффективно научить вообще всех все равно не получится.
Я бы в такой ситуации сделала вводный коррективный краш-курс с нуля и погнала бы по учебнику (если он у Вас есть), разбавляя чем-то своим. И опять же, придерживаться той разработанной системы правил - какой минимум им нужен будет на зачет/на тройку.
Самое главное, что я бы, наверное, здесь порекомендовала - это сами сядьте и продумайте систему четких правил и принципов. Условно говоря, если дети Вам в конце сдают зачет, что им нужно сделать, чтобы этот зачет получить. Если это диф.зачет, что нужно на 3, 4 и 5. И этой системы нужно придерживаться самой от начала и до конца.
Еще (чисто от себя наблюдение) - не нужно на первом занятии в красках расписывать всю систему и пугать детей, какая Вы строгая. Чем меньше болтологии и больше дела, тем лучше. Я обычно знакомство со студентами веду максимально кратко - меня зовут так-то, вот мои контакты, требования на зачет/экзамен здесь, для занятий нам потребуется то и это, по всем вопросам писать мне сюда. Все, не более 7-10 минут. Чисто по опыту, те преподаватели, которые 25-30 минут расписывают, что конкретно нужно и как они строги, по прошествии времени сами же о своих словах и забывают.
Если это неязыковая специальность и у Вас 25 человек, сразу же нужно учесть и понять, что научить всех, причем научить классно не получится. Вы не в тех условиях (если Вы, конечно, хотите спать не по 2-4 часа в день). Будьте готовы, что будут те, у кого уже С1, будут те, у кого 0 и нет алфавита, будут крепкие элементари. Это классический mixed ability, но в таких условиях я бы, простите, не стала упахиваться и делать ворох заданий для всех-всех-всех. Поэтому подумайте, кем и чем Вы будете готовы пожертвовать, потому что в такой ситуации одинаково эффективно научить вообще всех все равно не получится.
Я бы в такой ситуации сделала вводный коррективный краш-курс с нуля и погнала бы по учебнику (если он у Вас есть), разбавляя чем-то своим. И опять же, придерживаться той разработанной системы правил - какой минимум им нужен будет на зачет/на тройку.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
- Contemporary
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
SanaMi, согласна, всё по делу.
даже и не представляю, как подо всех сделать задания в таких условиях. в любом случае чем-то жертвуем всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Вернуться в профессию после 10 лет перерыва
Ирина Премудрая » 12 апр 2019, 15:37 » в форуме Начинающим преподавателям - 6 Ответы
- 3157 Просмотры
-
Последнее сообщение Libra
15 апр 2019, 20:44
-
-
- 0 Ответы
- 478 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
14 апр 2020, 21:41
-
-
А что нужно сделать репетитору с дипломом пед вуза, чтобы придти в школу, колледж
Affen » 16 авг 2022, 08:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 2002 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
18 авг 2022, 17:49
-
-
-
Как работать с ORORO?
Tea42 » 04 окт 2019, 01:43 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 2949 Просмотры
-
Последнее сообщение batar
12 фев 2021, 20:23
-
-
- 7 Ответы
- 1181 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
23 сен 2021, 09:34
-
-
Вас приглашают работать в школы?
Popsicle » 30 окт 2019, 20:49 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 22 Ответы
- 1926 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
22 ноя 2019, 16:44
-
-
-
Speakout: как работать с Pronunciation?
Chinara » 20 авг 2020, 05:40 » в форуме Основной педагогический форум - 21 Ответы
- 2284 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
23 сен 2020, 23:17
-