Ученик придумал свою структуру ielts эcce

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

g-gurda
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 17:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение g-gurda »

Один мой ученик, который готовится к ielts, любит почитать разные сайты на эту тему. Я как бы не против, молодец, что учится помимо наших уроков, но проблема в том, что сайтов этих миллион, каждый владелец подобного сайта называет себя экзаменатором, никак это не подтверждая, и втирает всякую дичь.
Недавно мой ученик вычитал про то, как нужно писать body paragraph в эссе. Структура такая: идея - пример, подтверждающий эту идею - объяснение, построенное на примере.
Я придерживаюсь более общепринятой точки зрения, что структура должна быть такой: идея - объяснение или доказательство идеи - пример, иллюстрирующий это объяснение или доказательство.
Я конечно понимаю, что нет единственно правильного способа писать эссе, но, как мне кажется, для тех, кто не силен в academic writing и в логике (а это 95% людей) такая структура помогает логично излагать свои мысли и в принципе подгоняет их письмо под критерии хотя бы на 6-7 баллов.
Структура, которую он вычитал, кажется мне неправильной потому что нельзя строить доказательство всей идеи на одном конкретном случае, это не логично. А если взять другой пример, то все доказательство порушится? И к тому же, я вижу, как ему сложно писать параграф таким образом, он часто повторяется и забывает связать свою мысль с изначальной темой эссе.
Приведу пример его недавней писанины (тема, вступление и первый параграф (cause) :

Causes and solutions of juvenile crime?

Crime among the young generation is a major problem in any country. It is often debated, it is felt that peer pressure is the starting point of a child committing a crime. This is something that requires a precise look from parents in order to decrease and prevent the number of cases. This essay will examine this cause and its solution.

Firstly, the pressure caused by peers is the major pusher to commit a crime. Evidence can be seen by looking at the stories of such criminals. For example, in Kyiv Post, there has been an article of a boy who committed a robbery of an old lady by stealing her purse, because his classmates forced him in exchange for not posting his photos to the Internet. Examining this example, we can see that even the young generation in any country is capable of doing criminal activity. Thus, it is clear, involving parents at this step of growing up is crucially needed.

Ну как по мне, дичь какая-то. Каким образом то, что какой-то мальчик ограбил бабушку под влиянием сверстников доказывает, что even the young generation in any country is capable of doing criminal activity. Откуда этот вывод вообще взялся не пойму, теперь он уже утверждает не только то, что влияние сверстников причина детской преступности, но еще и то что молодое поколение в любой стране способно на преступления. Про страны речь не шла изначально. А в конце еще и немножко solution приплел, которому место в другом абзаце.

Как повлиять на человека? Я пыталась ему объяснить, что это нелогично, но он считает, раз какой-то "экзаменатор" в интернете написал, что так норм, значит он лучше знает. А я типа лохушка какая-то неправильно его учу))) Ему скоро экзамен сдавать, напишет же плохо, а потом я буду виновата.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#2

Сообщение Juliemiracle »

g-gurda,
I'd give this student two options. One: he trusts me and I keep on teaching him writing, in accordance with my experience. Two: he would rather rely on this site, so we'll stop working on his writing together (he's going to work on it on his own with the help of any materials he finds fit) but we'll continue working on other parts of the exam together.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
g-gurda, WorkingAnt
g-gurda
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 17:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение g-gurda »

Juliemiracle, good idea, I'll think about it, thank you)
but you think it's impossible to persuade him? maybe there's something I don't see that can be used as an argument?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#4

Сообщение Juliemiracle »

g-gurda пишет: 14 июл 2020, 15:49 but you think it's impossible to persuade him? maybe there's something I don't see that can be used as an argument?
IDK. Your reasoning in the starting post is pretty good -- say all of that to him in a calm manner if you haven't done it yet. But providing that fails, what else can you do?
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#5

Сообщение Belka_Teacher »

Извините, но Ваш заголовок - студент придумал свою структуру эссе - немного не соответствует тому, что Вы пишите. Оказывается, он не сам придумал, а взял с сайта бывшего экзаменатора. И, вообще-то, я знаю этот сайт, мне лично нравится эта структура, мои ученики сдавали Writing и на 6, и на 7, так что я особой проблемы не вижу. Я лично всегда говорю ученикам, что нет такого понятия - эта структура на 100% правильная, а все остальные совершенно неправильные, мы рассматриваем разные способы структурировать параграф и они вольны выбирать тот способ, который им больше всего подходит в данный конкретный момент. Если же Вам принципиально, чтобы ученик писал только по структуре, которая нравится лично Вам, а он хочет пробовать другие - ну что ж, тогда действительно скажите, что к этой части экзамена готовить его не будете. Только будьте готовы к тому, что он найдёт себе другого преподавателя. Но если Вас настолько раздражает его самостоятельность, то, может быть, это и к лучшему.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
g-gurda
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 17:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение g-gurda »

Belka_Teacher, меня радует самостоятельность, когда она приводит к хорошему результату. вы считаете, что написанный отрывок заслуживает хотя бы 6 баллов по критерию task achievement?
и можете тогда привести свои аргументы в защиту такой структуры? возможно, я действительно зря считаю ее неправильной.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#7

Сообщение Juliemiracle »

g-gurda пишет: 14 июл 2020, 16:47 можете тогда привести свои аргументы в защиту такой структуры? возможно, я действительно зря считаю ее неправильной.
The problem isn't in the structure but in the fact your student doesn't know how to make it work, how to develop and connect the ideas for paragraph to be logical. Either you can teach him to do that or you can only work with the structure you've described as your choice.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, cherkas
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#8

Сообщение Belka_Teacher »

g-gurda, при чем здесь этот отрывок? Я вечером выложу пример отличного Opinion essay, написанного по структуре, которая лично Вам очень не нравится, и Вы увидите, что это вполне рабочая структура и её можно вполне успешно применять в каких-то случаях.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#9

Сообщение Belka_Teacher »

Вот эссе, которое я нашла на https://www.ielts-blog.com/

When a country develops its technology, the traditional skills and ways of life die out. It is pointless to try and keep them alive. To what extent do you agree or disagree with this opinion?

Nowadays, technological advances and their rapid and wide applications are having a significant impact on a nation’s traditional skills and ways of life. Some argue that such impact is so extraordinary that it would make conventional skills and life style obsolete. However, I believe they would continue to thrive by providing alternatives to modern ways of life, and innovative ideas for modern technologies.

First of all, traditional skills and ways of life are becoming an alternative solution to the problems caused by mainstream ways of life which are greatly influenced by modern technologies. For instance, a cozy restaurant where traditional, home-brewed beer is served, offers another experience to people who are bored with branded beers that have the same flavor and come out of mass production with new technologies. It is in such a venue where traditional skills are preserved, people become relaxed. Providing diversity and thus enriching modern ways of life, such traditional skills and ways of life would continue to have their place.

Furthermore, conventional skills provide innovative ideas to the development of modern technologies. For example, sparkled by how the word “Love” is traditionally knitted into a sweater by some ethnic minority women in some parts of Asia, some business managers from textile industry have developed some production lines by applying the traditional skills to Computer-Aided Designs (CAD). The products have boosted the companies’ sales, which in turn have increased their investment in preserving traditional skills for further developing their technologies.

To conclude, traditional skills and life style are increasingly becoming a useful alternative to the homogeneity brought by global applications of modern technologies. However, the evolution of technologies is a selection process, whereby some would become obsolete, but there is no doubt that some would thrive when their roles are appreciated.

Если проанализировать первый параграф body, то он построен по такой структуре:
• A topic sentence illustrating the first point you will be presenting to support your thesis.
• A sentence showing a real-life example of this topic in action.
• A discussion sentence that shows how your example links or proves your topic sentence.
• A conclusion sentence that links this entire paragraph back to your thesis.

Мне действительно интересно узнать мнение коллег, почему это эссе не получит высоких оценок за Task achievement и Coherence. Лично мне оно очень нравится, все довольно логично, и тема хорошо раскрыта, но у меня не так уж много опыта именно в подготовке к IELTS - пока подготовила только около 10 учеников к этому экзамену.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#10

Сообщение Belka_Teacher »

g-gurda, ну и если вчитаться в пример того эссе, который написал Ваш ученик, то, если честно, в cause and solutions essays я бы лично не рекомендовала бы использовать структуру, которая вам так нравится (идея - объяснение или доказательство идеи - пример, иллюстрирующий это объяснение или доказательство), а советовала бы ученикам писать хотя бы о двух причинах, а не пытаться одну причину на целый параграф размазать, но это, конечно, зависит от конкретного ученика. Кому-то сложно даже 250 слов написать, а кто-то вечно простыни на 350+ слов пишет. Все очень индивидуально, и поэтому и нет одной универсальной структуры, которая работает в 100% случаев.
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 14 июл 2020, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
cherkas, WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#11

Сообщение cherkas »

g-gurda, проблема не в структуре вообще, а в логичности текста конкретного ученика. Помогите написать ему связный текст по структуре, которую он хочет, это же не российский ЕГЭ, где шаг вправо, шаг влево от формализма - расстрел.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, Juliemiracle
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#12

Сообщение Belka_Teacher »

Перечитывала сегодня примеры opinion essays и вот, пожалуйста, еще одно хорошее сочинение, где во втором параграфе body после topic sentence идет пример, а уже после примера - выводы (та структура, которая так не нравится топик стартеру). Обратите внимание, что два других параграфа построены по другим схемам, и, как по мне, эссе в общем только выигрывает от этого разнообразия; видно, что автор с легкостью использует разные способы развития мысли внутри одного параграфа, а не действует по какому-то шаблону, который выбрал как единственно правильный.https://ibb.co/BNVGBKr
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»