Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Маленькая хитрость при наборе: видимость востребованности
Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.
Liza Boo пишет: ↑14 июл 2020, 00:50
Для таких любопытных я прям начала дописывать в ежедневник левых учеников,для видимости
Спасибо, что поделились, Лиза. Запомню этот момент. Хотя я очень часто в голове прикидываю, составляя расписание. Но знаю, что надо не так: достала красивый блокнот, смотрю, а ну где тут окошко.
Ваш опыт ценен, так как помню, что Вы изначально были менее уверенной в себе. Прогресс налицо. И мне форум помогал вести переговоры.
Этот skill понадобится с осени. Так как, подозреваю, снижение цен в моем городе очень вероятно. Но надо хотя бы старую цену оставить.
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
Я сейчас не даю никакой рекламы. И даже немного злят утренние звонки. Сегодня девушка спросила, провожу ли я сейчас Speaking Club. По тону - вроде взрослая. Жаль, я не догадалась спросить ее, онлайн она хочет или вживую. Я уже говорила, когда меня будят звонком - одна місль, чтобы разговор поскорее закончился.
Вообще я настолько привыкла всем писать, что реакция на звонок "Что-то случилось". Крайне редко кто-либо звонит. У кого тоже так?
Tory,
Я тоже предпочитаю писать, во-первых, если нужно сказать, что-то неприятное так проще, во-вторых, есть возможность подумать, лучше скорректировать мысль и быстрее, без лишних обсуждений. Вот сегодня написала одним, что могу начать только с сентября, извинилась, дала номер другого репетитора и все никаких лишних вопросов, только один, чтобы в сентябре взяла, а другим позвонила и куча лишних вопросов, а почему, а может, пришлось врать, изворачиваться, не могла же в открытую сказать, что у меня стадия отторжения учеников и что и так тяжко, а ваш ребенок с интеллектом, который стремится к нулю, раздражает меня аж до зубного скрежет, поэтому только за переписку.
А для расписания у меня красивый еженедельник, иногда мамы просят, ну как марь иванна, достаньте свою чудо-книжечку вдруг там найдется местечко. А у меня всегда все забито, я даже если еще точно не знаю время, пишу в окошки имена предполагаемого ученика, как правило потом так все и остаются.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
Tory, я тоже за переписку. Так и какие-то неприятные моменты проще излагать/обсуждать, и переписку перечитать можно, а из разговора можно что-то забыть. А переспросить не всегда удобно. Да и отвечать в письменном виде я могу на протяжении дня очень часто, а вот выкроить время медок уроками на разговор по телефону не получается. А если звонят утром, то и с мыслями ещё нужно собраться, напрячься.
Я однозначно за переписку))
По поводу блокнотика - я скачала программу на телефон и там составила расписание на всю неделю. Можно указать время и выделить каждого ученика (каждре занятие) другим цветом. Визуально очень удобно. Блокнотом пользуюсь лишь в начале сентября, пока составляю график на учебный год. А потом готовый вариант переношу в телефон и график всегда под рукой.
Solanna пишет: ↑14 июл 2020, 20:59
По поводу блокнотика - я скачала программу на телефон и там составила расписание на всю неделю. Можно указать время и выделить каждого ученика (каждре занятие) другим цветом. Визуально очень удобно
olgerda, перепроверила сейчас название - New Timetable (Widget) - 2020 (для android на Play Market). Иконка у него: зелёный квадрат, по центру белая решетка (три на три квадрата). Перепробовала штук десять, этот мне идеально подошёл. Уже года полтора пользуюсь, очень удобно :))
Solanna, спасибо, а то я с распечатанным листочком А4 уже сколько лет ношусь - они у меня теряются, люди звонят, я не помню, что и где свободно. Спасибо!
А я так же уже года два пользуюсь Google calendar. Синхронизируется со смартфоном, красота, и все визуализируется разными цветами, и напоминалку можно поставить, и запланировать мероприятия с какой угодно периодичностью... Просто класс. Правда, прошлым летом я сменила смартфон и, не привыкнув к нему, снесла себе нечаянно все расписание, но, благо дело, это было лето и я все легко вспомнила и внесла обратно.
cherkas, слишком сложно для меня - я когда-то пыталась и не смогла (хотя я на ты с компом и систему сама переустанавливаю и все программки) - но все, что предлагает гугл мне неудобно (и гугл классы и т.п. - все пробую и бросаю - не мое, ну или я...как бы помягче выразиться..тормоз).
Какие все продвинутые))
А я до сих пор на тетрадном листочке табличку рисую и потом ее карандашом заполняю.
У меня такая тетрадь на металлических кольцах, там заметки к урокам, свои занятия по английскому-французскому-немецкому, конспекты всяких вебинаров. Все разделы выделены маркерами, так что не путаюсь.
А расписание - самый первый листочек.
Что-то я какая-то зануда получаюсь)
nurasique, Самое удобное- это нормальный датированный ежедневник, бумажный,естественно! Его не заглючит, удобно всех записывать,делать пометки, придаёт солидности)). У меня он в этом году,правда, розовый,но тоже неплохо))
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 2):
Nezabudka пишет: ↑13 июл 2020, 13:59
дело в том, что люди делают запуски курсов онлайн - все равно, где они живут.
В клубе его (платном) каждый месяц происходят "разборы" - желающие записываются и рассказывают, что делают, что не получается, он советует, что попробовать, на кого пустить рекламу и т.п. И естественно не все в клубе столько зарабатывают - если я начала летом, то откуда что возьмется. Все работают в своем темпе и зарабатывают соответственно.
Естественно те, кто делает 200-500К+ не делают их офлайн. Они работают с группами, запускают курсы - онлайн. Речь не идет об индивидуальных занятиях. ННа индивидуалах самое большое, что я там слышала - 200К у парня. Но смысл в том, что у него очень сильное позиционирование в интернете и следовательно высокая цена.
К этому можно относится, как хочешь, но факт есть факт - люди зарабатывают хорошо.
Я не ставлю под сомнение факт того, что некоторые на онлайн-курсах зарабатывают большие деньги. Есть такой тип людей с жилкой, да. Но все же тут одного стремления, желания, позиционирования и раскрутки мало.
Я не эксперт во всем этом, сразу скажу, но мне кажется, что потребность рынка и изучение целевой аудитории с ее платежеспособностью тут будет гораздо важнее, чем условно то, какая фоточка у преподавателя стоит в вк.
Ну не заработает вышеупомянутая женщина много на бисероплетении, каким бы супер-навороченным ее онлайн-курс или марафон ни был. Ну вряд ли на это существует большой спрос., особенно учитывая кучу бесплатных роликов на ютьюбе.
Не заработает миллионов и преподаватель с плохим английским или плохой камерой/освещением/монтажом/плохой дикцией.
Таких продуктов на рынке ну очень много, и фактически предложение сейчас во многом превышает спрос. И просто так на одном желании и старании сейчас далеко не уедешь.
SanaMi, ну и пусть не заработает та женщина миллион на бисере.
Зато несколько других адекватных женщин, берущих по 300 р и, возможно, грызущие себя за мысли о повышении цены на 100+р., получат волшебный пинок и разрешение со стороны авторитетного (если они его уважают) человека. Иногда нужно именно это, грубые прямые слова:"давай, сделай, ты можешь, ты имеешь на это право" И эти люди будут не 30, а 40 или 45 получать. Мне кажется, здорово.
Про фотки.. Но некоторые там и правда жесть. И репосты с пирогами тоже еще никому учеников не приводили))
Я рассматриваю этот марафон как шоковую терапию. Хуже от нее точно не будет. Умные возьмут свое, а иные пусть остаются, с чем пришли.
За это сообщение автора Agora поблагодарили (всего 2):
nurasique пишет: ↑14 июл 2020, 23:35
Все разделы выделены маркерами, так что не путаюсь.
А расписание - самый первый листочек.
И мне так гораздо больше нравится. Были вначале отдельные тетрадки по каждому ученику, потом я стала в них путаться и завела вот такую большую общую, сразу для всех.
Liza Boo,Belka_Teacher, у меня моя тетрадь на кольцах тоже ярко-розовая))
По поводу курса - я сначала записалась, а потом мне что-то надоело. Не видать мне моего полумиллиона в месяц.
Лагерь плохо сочетается с саморазвитием.
То задание проверь, то задание дай)))
Tory пишет: ↑15 июл 2020, 02:13
Были вначале отдельные тетрадки по каждому ученику, потом я стала в них путаться и завела вот такую большую общую, сразу для всех.
это ты что-то сильно усложнила с тетрадями для каждого.
Я конспекты веду по датам: 1 мая: Петя (содержание занятия), Маша, Вася. Записываю, что было на уроках, что задала - а то постоянно забываю, и какие-то пометки на след. урок (спросить цвета).
Периодически пытаюсь вести какие-нибудь вокабуляры, но потом ленюсь.
nurasique пишет: ↑15 июл 2020, 09:09
это ты что-то сильно усложнила с тетрадями для каждого.
Цель такого ведения - когда попадается похожий ученик, я могу подсмотреть, как мы шли. У меня со взрослыми недостаточно опыта, вот по ним вела - они все очень разные по запросам.
Ещё мне видится важным записывать те занятия, от которых ученик был в восторге. Но тут то, что очень понравилось одному, может совсем не зайти другому.
Helga1980 пишет: ↑15 июл 2020, 17:45
А у меня тетрадочка с разделителями под каждого ученика, мне так проще ориентироваться и всегда галочки ставлю, что успели сделать.
Да, кстати, разделители пластиковые в той большой тетради есть. Запоминаю по цветам, где какой ученик.