Туристический английский

Business English, Technical English, специальный английский для разных сфер деятельности, предметно-языковое интегрированное обучение, материалы по лексическим темам.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#26

Сообщение wowai »

Gantry пишет: 12 апр 2018, 23:03 да, были какие-то примитивные занятия. Но, представьте, собрались на одну лагерную смену дети с разным уровнем языка (или вообще без уровня языка!). Заниматься никто (!) не хочет.
Спасибо большое, что поделились своим опытом пребывания в языковом лагере!
Вы ведь допускаете, что где-то занятия в лагере или языковой школе могут быть организованы по-другому ?
В частности, есть языковые школы, где проводятся академические занятия с 8 утра до 12 дня ( 4 часа), 5 дней в неделю.
За три недели 60 академических часов.

Давайте вместе с Вами посчитаем, занятия с репетитором два раза в неделю, по одному академическому часу. Чтобы набрать 60 академических часов потребуется 30 недель или 7 месяцев.

Простая арифметика показывает, что эффект от посещения языкового лагеря значимый.

В лагере НАСА картина схожая. Там, правда, всего неделя, зато погружение полное. Пусть будет 12 часов в сутки. 5 дней снова даст нам 60 часов. Мы опять получили статистически значимый вклад.

Конечно, нельзя напрямую связывать все три вышеприведенных статистики, но ведь и язык явление многогранное.
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#27

Сообщение Gantry »

Отредактировано
Последний раз редактировалось Gantry 14 апр 2018, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#28

Сообщение wowai »

Gantry пишет: 14 апр 2018, 14:37 но мы как-то не встретились!
Я не скрываю лагеря, куда я посылал своего ребенка.

Так называемый лагерь "НАСА" танцев народов мира.
https://www.spacecamp.com/

Так называемая якобы "английская" языковая школа.
http://www.francesking.com/
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#29

Сообщение SanaMi »

wowai пишет: 14 апр 2018, 03:17 В частности, есть языковые школы, где проводятся академические занятия с 8 утра до 12 дня ( 4 часа), 5 дней в неделю.
За три недели 60 академических часов.
У меня тоже был опыт работы в летнем языковом лагере. Дело не в количестве, а в качестве. Во-первых, дети с очень сильно разным уровнем в одной группе - это скорее норма для такого лагеря, чем исключение. Во-вторых, это лето, и дети очень сильно не хотят заниматься, поэтому добрая половина времени из этих хваленых академ.часов обычно уходит на то, чтобы детей либо развлечь/отвлечь какими-нибудь не особо нужными с точки зрения изучения языка играми, либо успокоить. В-третьих, особенно это касается всяких языковых лагерей вне России, дети все равно находятся среди русских. И ждать от двух недель на какой-нибудь Мальте чуда не стоит - ребенок, скорее всего, будет общаться со своими русскоязычными товарищами.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
Gantry, Tea42
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#30

Сообщение wowai »

SanaMi пишет: 14 апр 2018, 18:49 И ждать от двух недель на какой-нибудь Мальте чуда не стоит.
Я нигде не писал про Мальту. В лагере НАСА не было ни одного русскоязычного. В Frances King было несколько детей за Казахстана, да, они общались на русском между собой. Но, приводя в пример Frances King, я оценивал количество часов только по академическим занятиям - 4 часа в день. Дети, которые ходят к репетитору, тоже общаются между собой на русском вне занятий. Не припоминаю, чтобы кто-то ставил это в вину репетитору или говорил о неэффективности занятий с репетитором на основании того, что дети общаются на русском как только покидают порог квартиры репетитора/ как только репетитор покидает квартиру ребенка.

Что понимать под чудом я не знаю. Лагерь в Лондоне поднял уровень английского на ступеньку с A1 до A2. Это не мое субъективное мнение, ребенок сдавал Trinity по окончанию языковой школы.


Но, в общем и целом, с англоязычными лагерями мы закончили. В следующем году мы сдаем FCE, это последний экзамен в линейке.
Аватара пользователя
Заур
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 198 раз

#31

Сообщение Заур »

Yulia_Yulia пишет: 10 апр 2018, 18:20 мама на самом деле очень образованная
так пусть выучит немножечко английского
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#32

Сообщение Umnaya90 »

Mike, в той книге есть диалоги как просить попить , поесть, как проехать куда-то и тд про таможню нет, но это смешно для 4 класса
Yulia_Yulia
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:54
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

#33

Сообщение Yulia_Yulia »

Заур

И над этим она тоже начинает кстати работать.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#34

Сообщение Tea42 »

Yulia_Yulia пишет: 02 апр 2018, 13:32 Коллеги, посоветуйте учебное пособие.
Мама ученика попросила подготовить сына к путешествию. Т.е. чтобы он смог общаться на английском языке, так как она им не владеет.
Мальчик 4-ый класс.
Разумеется, найти диалоги, и при желании адаптировать их под возраст учащегося, такие как в аэропорту, кафе, при прохождении паспортного контроля или в гостинице не сложно, но хочется чтоб это было какое-то пособие, с заданиями и не плохим аудированием. И чтобы темы были интересны и понятны школьнику уровня А1.
Всё что нахожу в сети, ерунда для взрослых и умеющих только представиться, и без аудио...
Или может кто работал уже с такими клиентами, как строили своё занятие?
Поделитесь опытом пожалуйста.
Пособие для детей вряд ли найдете. Поделюсь своим опытом. Мы жили в англоязычной стране какое-то время с ребенком 4-х лет. Часто ели в кафешках на море/ ресторанчиках, и ребенок с удовольствием бегал за официантом, чтобы сказать ему: Can I have the bill, please. И был горд, что у него получилось, что его поняли, и дали "книжку" с чеком:), и мы клали туда деньги и говорили ребенку: ну иди отнеси, скажи "Thank you". Официант отдавал ему книжку со сдачей. Иногда ребенок бежал с "книжкой", чтобы сказать: Thank you, keep the change. Он понимал, что тогда деньги назад нести не нужно, нам официант ничего не должен, мы его поблагодарили.
Так что объяснить ребенку, что когда говорить очень легко.
Я бы взяла какие-то фразы, которые могут пригодиться в поездке, и перевела их с русского на английский. Объяснила бы ребенку, как что говорится в определенной ситуации и проработала бы эти ситуации через role play.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Yulia_Yulia
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#35

Сообщение Tea42 »

Если ребенок будет играть с англоязычными детьми, то подобрать фразы: Привет, я Миша, я из России. А ты откуда? Классно. Давай играть вместе (или что там по возрасту и по месту отдыха). Куда пойдешь вечером/ утром/ после обеда... Давай встретимся после завтрака, поплаваем. А ты любишь... (хобби).
Словом, мама вашего ученика, конечно же не требует за нее говорить на таможне:), я думаю.
Удачи!
Перенесено из форума Основной педагогический форум в форум ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов 30 май 2018, 17:47 модератором Delly

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов»