Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Летний городской лагерь своими руками
Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.
cherkas пишет: ↑09 июл 2020, 19:01
Я запомню эту фразу)))
...наряду с плохой связью)))
Зато у нас бывают целые родительские выходные!
В прошлом году делали квест родителям. Те сначала кочевряжились, а потом еле угомонили. И все пили вино на речке)
Smartie пишет: ↑09 июл 2020, 16:26Andrea, нет, ну на уроке однозначно нет. Кстати, вот только вы мне написали, пишет мама. Хочет сначала подъехать и посмотреть. Она, как оказалось, из Москвы и ей подозрительно дешево. А кто-то из местных спрашивал меня, будут ли экскурсии и куда. )))
Да всё будет норм, объяснитесь с ней. Главное. чтобы у вас был чёткий план в голове. И именно ваш:))))) Проблемы лезут обычно как раз из-за "Вам для школы ил для себя?" - "И того и другого, можно без учебника хлеба")
April, снимать буду, но выкладывать 2-3 раза в день мне будет некогда. Вечером только.
Andrea пишет: ↑09 июл 2020, 20:37
Да всё будет норм, объяснитесь с ней
Да уже объяснилась. Пригласила в среду на родительское собрание. Сказала, что могут посмотреть в парке издалека, только попросила в пн не приходить, а то первый день, он сложный самый.
April, я подумаю, но вообще-то у помощницы будет куча дел по проведению. И вообще, я просто не хочу это делать. Я считаю это неправильным, это не маленькие дети, за которыми глаз да глаз, которые в конце концов даже пожаловаться родителям не смогут. Предварительное знакомство - ок. Хотят походить по парку и поиграть вместе - ок. Фото в конце дня - ок. Но вот так, в течение дня, чтобы у родителей было "впечатление контроля", считаю неправильным. И даже не знаю ни одно заведение, где работают по такому принципу.
Smartie пишет: ↑09 июл 2020, 20:18
В следующем году только, а то мне бы пока с этим справиться.
Справишься! У меня перед сменой всегда ощущение непролазных зарослей. А уж за день до начала - уууу...
Правда у меня сегодня только первый день был без авралов и косяков. Ага, только к четвертому дню все улеглось.
Еще немного понадоедаю, потом буду сама вариться (да и мне некогда будет). Продумала первый день в парке поминутно, с запасом (если что, можно выкинуть или часть провести на "настоящем" уроке). Нашла даже игры для бассейна - даже не думала, что такие есть. Еще такой вопрос: сейчас договор под себя переделываю (спасибо nurasique, за образец!), там есть пункт о количестве проведенных уроков. "Нормальных" уроков у меня по одному в день, но и то, что в парке делаем, я бы не назвала только развлекаловом. Я бы сказала, что это тоже урок, хотя бы час из этого времени, точно. Вот что я придумала на первый день. Посмотрите, можно это назвать настоящим уроком? Если да, тогда я в договоре напишу 10 уроков, а не 5.
Вот такая у меня расчасовка (я количество минут пишу по минимуму, знаю, что некоторые activities могут растянуться по времени, я буду следить за хронометражем и варьировать). Я больше всего боюсь, что останется пустое время, поэтому планирую с запасом.
09.00 - 09.15 - знакомство и icebreakers:
- игры с мячом. Бросаешь мяч (у меня будет мягкая игрушка) и называешь имя, если не знаешь, спрашиваешь. Запоминаешь последовательность. Повторяешь еще раз (или два). Вводишь вторую игрушку и говоришь, что нужно повторить, но в обратном порядке. Когда и это освоили, вводишь обратно первую игрушку и надо делать все одновременно
- бумажные самолетики. Каждый пишет на листке бумаги слово или словосочетание про себя, например, cats. Я помогаю тем, кто не знает. Все это по секрету. Потом делаем самолетики, слово внутри самолетика. Включаю музыку, и все запускают самолетики в воздух. Поднимают тот, который лежит а земле и снова запускают, до тех пор пока не остановится музыка. Потом все разворачивают самолетик, который держат в руке, читают, что там написано, и ищут хозяина, спрашивая всех Do you like cats? Как найдут, берут за руку и больше не отпускают, при этом второй продолжает искать хозяина своего самолетика. Может получиться один большой круг, но скорее всего много маленьких.
09.15 - 09.30 - поиски золотого билета. Золотые карточки по числу участников будут завернуты в фольгу и заранее спрятаны в парке. На каждом написана одна буква из слова chocolate + 1 карточка trick or treat. Я решила, что если букв (или других заданий) меньше, чем число участников, буду вводить вместо них trick or treat. Соответственно, можно выбрать, либо ты заставляешь взрослых (я+помощница) что-то сделать (на английском, другие могут помогать), либо выбрать мини-приз (я затарилась в магазине все по 10/20, буду брать с собой мешок с подарками: гибкие карандаши, ручки с фигурными ластиками, слаймы, сквиши, брелоки). А да, из букв надо составить слово. Составляют все вместе. Если не получится, я начерчу его, как для игры в hangman, попрошу называть мне буквы, буду вписывать по одной.
09.30 - 09.45 - молодцы, билеты получили, тема дня - шоколад (и конфеты). Конфеты бывают разных цветов, давайте повторим (у меня будут нулевики, для которых все будет новое)
- показываю медленно карточки и называю в разной манере (шепот, крик, грустно, песня)
- показываю медленно, называют дети
- показываю быстро
- каждый вытягивает одну карточку, на которой написан либо цвет, либо предмет на этот цвет (green grass, red apple, yellow sun, etc.) Нужно найти себе пару
- делю отдельно цвета, отдельно предметы - это будут две команды на сегодняшний день (а может, и до конца смены). Они наугад вытягивают две буквы, придумывают название команды прилагательное + сущ., чтобы начиналось с этих букв.
09.45 - 10.00 - первое задание на шоколадной фабрике, цех m&m's. Надо из одной емкости ложкой перенести в другую, причем когда забирают, нужно сказать цвет. Эстафета.
- конфеты опять пересыпали в одну емкость, надо наугад доставать и отвечать на вопросы. Вопросы будут разной сложности: для новичков просто назвать цвет (другие могут подсказывать), посложнее - назвать предмет на этот цвет, еще сложнее - назвать слово в одной из категорий (например, желтый - фрукты, зеленый - животные и т.д.), самый сложный - сказать, I like/hate yellow because I like the sun/hate rubber ducks. Ну или какую-то эмоцию назвать типа Yellow makes me feel sad because... Но я не думаю, что у меня будут такие участники.
10.00 -10.15 - colour workout
- быстро познакомить их с движениями (shake your head, pat your back, touch your shoes...)
- песня If you're wearing red shake your head)
10.15 - 10.30 - colour hunt
- выдаю картонки из-под яиц, в каждом приклеены слова с названием цветов, нужно найти предметы и положить. Заранее приготовлю какие-нибудь пуговицы или, на худой конец, цветной картон скотчем приклею и тоже это будет где-то в парке лежать.
10.30 - 10.45 - hopscotch
- как хопскотч, но прыгать на цвета и называть их. Трудность в том, что слова, обозначающие названия цветов, будут написаны мелками других цветов, и нужно прочитать слово, а не цвет, то есть, к примеру, слово yellow будет написано красным. Маленьким - только цвет назвать, не слово.
10.45 - 11.15 - colour songs
- буду включать музыку, песни, в которых упоминается какой-то цвет, вызывать по два человека от команды, нужно первым прыгнуть на круг этого цвета. Новеньким - полегче, учебные песни, подросткам - настоящие.
В 11.30 мы идем на обед (в кафе попросили перенести, я решила один день попробовать так, даже обрадовалась, если честно, потому что три часа в отрыве от моих сокровищ дома, где я могу игру за секунду соорудить, меня пугали).
Игры про запас:
- карточная дуэль: двое участников держат перед собой карту, они спиной друг к другу, карту не видят. Расходятся, потом одновременно оборачиваются и называют карту. Буду ставить маленьких с маленькими, им легкие карточки подсовывать.
- киндер-сюрпризы, в них заранее сложены буквы, из которых нужно собрать слово (цвета), собирать можно командой. Как только решили первый, вытягивают второй, у кого больше киндеров в итоге.
В бассейне я решила, что буду знакомить их с игрой, а дальше они будут сами решать, играть или нет. Для плескушек-развлекушек у меня есть матрас, купила надувное кольцо с баскетбольной сеткой и штырями для колец + мяч+кольца (все тоже надувное), придут палочки для ныряния и есть одна помпа (в фикс-прайсе только одна была, надо бы, конечно, еще, но я уже превысила свой лимит, для следующей смены еще куплю).
Игру я нашла про акул: один акула, он плавает/ходит с закрытыми глазами. Остальные должны мимо него проплыть к другой стороне бассейна. До кого он дотронется, тот тоже акула. Повторять, пока не останутся одни акулы. Можно еще песенку включить про baby shark и потанцевать под нее в воде.
Думаю над уроком. Сложность в том, что у меня не просто разноуровневые ученики, а вообще разноуровневые. В первой смене будет девочка, которая закончила 5 класс и, со слов мамы, занимается с репетитором и много всего знает, еще один мальчик, по-моему, даже после 6 или 7 класса, и тоже занимается. И еще будет 8-летка, который только первый класс закончил и не знает вообще ничего. Предварительный план урока - цвета (аудирование+письмо) + to be (последнее под вопросом, старшие наверняка это знают и так же наверняка все это в пассиве, то есть в лучшем случае смогут упражнения выполнить, а в речи будет все вперемешку, но это дело не одного занятия). Маленьким дам раскраску, где нужно раскрасить слова, обозначающие цвет, в соответствующий цвет. При этом где-то в комнате, будут эти слова висеть, надо найти, запомнить и раскрасить. Старшим дам задание из Starters, а может,даже из КЕТ (там любят такие, типа какого цвета одежда, какого цвета стены в какой комнате). Потом со старшими дам оттенки, сделаем задание, где нужно сопоставить слова и цвета, чтобы получились оттенки (lemon yellow, grass green, cherry red), поговорить о том, какие оттенки нравятся. Ну и задания на speaking: какого цвета твоя любимая футболка, стены в комнате, любимое мороженое и т.д. Задание такое: я заранее задаю категории, выписываю их так, чтобы все видели (3-4, не больше), остальные на листочке пишут ответы вразнобой, потом делятся по парам и угадывают Is your favourite T-shirt red? Is your favourite candy red? Потом докладывают вслух группе: This is Nika. Her favourite T-shirt is red. Her favourite candy is blue. Ну вот, наверно, на таком уровне и будет to be.
Смотрим кусочек фильма, я останавливаю, спрашиваю, что какого цвета - вопросы маленьким. Большим я выписываю слова вразнобой, должны послушать и сказать, в каком порядке появляются. Потом предложения из скрипта, надо поставить по порядку.
Smartie пишет: ↑10 июл 2020, 12:21
Посмотрите, можно это назвать настоящим уроком? Если да, тогда я в договоре напишу 10 уроков, а не 5.
Напиши "занятие". По мне - вполне нормальное занятие.
Smartie пишет: ↑10 июл 2020, 12:41
В первой смене будет девочка, которая закончила 5 класс и, со слов мамы, занимается с репетитором и много всего знает, еще один мальчик, по-моему, даже после 6 или 7 класса, и тоже занимается. И еще будет 8-летка, который только первый класс закончил и не знает вообще ничего.
После группового урока таких которые с репетиторами и вообще все знают - не верь им!
Я своим сегодня дала не самое сложное задание - распределить слова по группам. Мои знают, что мадам Драконихе бесполезно задавать вопросы из серии "А что значит это слово?". Сидят, пыхтят, полагаю, что матерятся, но лезут в словарь и делают.
Немоим пришлось отключить звук. Заколебали в стиле "А мы не проходили это, в словаре нет и вообще я сейчас маме позвоню".
А все из гимназий и с репетиторами)))
nurasique пишет: ↑10 июл 2020, 14:22
А все из гимназий и с репетиторами)))
Да я тоже знаю. Там мама просто с претензиями, мол, моя девочка все знает, ей не будет скучно. Я, как всегда, хоть и готовлюсь к войне, но верю в мир. ))
Smartie, отлично!
Для солидности пошли им тест - и им бесплатно, и тебе лоску))
Главное - вид посерьезнее. Ведь это же сам... КЕМБРИДЖ!!! А ты только оттуда вернулась и несешь миру этот свет просвещения.
Smartie пишет: ↑10 июл 2020, 16:26
А вот прямо сейчас и запощу! Пусть проникаются ))
И помни - вид посолиднее!
Слово КЕМБРИДЖ произноси так, как будто смакуешь дорогое вино)))
А ничего, что мы тут флудим в этой теме, а?
Дорогие коллеги, я дико извиняюсь, но подробности онлайн-лагеря в конце следующей недели. Я бываю суеверна, и как чем-то похвалишься, все начинает идти через ...
Но все будет!
Мне так стремно. Сейчас девчонок выпускала с урока, за забором какой-то чувак в маске постригает траву. Прямо за нашим забором. Оказалось, папа одной из девочек - "потому что я с детьми занимаюсь".
nurasique пишет: ↑11 июл 2020, 00:33
Папа шпионить пришел что ли?
Не, типа благодарность. Это проверенный папа, его дочка три года у меня уже занимается.
Ааа у меня начинается паника опять. Бассейн стремный, дети придут унылые, я зажечь их не смогу. Урок будет стремный. Что-нибудь пойдет не так. Мне страшно!
Smartie, я тебя в личке успокою))
Благодарный папа - это и есть та реальность, про которую я тебе говорила.
А то мадам Дашулечка английский выучила, а трава уже по пояс выросла.
Мне кстати взрослый ученик как-то машину от снега очистил - а снега сантиметров 15 было. И машина высокая.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
nurasique пишет: ↑11 июл 2020, 09:43
трава уже по пояс выросла
че сразу по пояс, по колено всего-то *смущенный смайлик*
С такси договорилась. Теперь кошки мне сюрпризы каждый день приносят. Мало того, что у нас на террасе каждый день ящерицы, которых эти кошки приносят и играют. Как играют, можно понять по реплике моей дочки: "Мама, там ящерка, у нее до сих пор хвост есть". Так вчера притащили мышь. Я ее выбросила. Сегодня выхожу - опять лежит.
nurasique пишет: ↑11 июл 2020, 20:29
Мне чем выше - тем "красивше".
Я тоже заброшенность люблю. Мышек больше не было. Все всем выслала, одна родительница написала в личку, когда приходить, я ей сказала - в 21.00. И даже не заметила. Она пишет - как в 21.00? А вот так - ночной лагерь! У меня такое ощущение, что я сейчас залпом бокал шампанского выпила, и мне шибануло. I am your gummy bear! I am your gummy bear! Честно, не пила ничего крепче чая.
Пожелайте мне удачи! Кулачки подержите, еще что-нибудь сделайте! Я очень волнуюсь и сегодня вряд ли засну.