Летний городской лагерь своими руками

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#101

Сообщение nurasique »

cherkas пишет: 09 июл 2020, 19:01 Я запомню эту фразу)))
...наряду с плохой связью)))
Зато у нас бывают целые родительские выходные!
В прошлом году делали квест родителям. Те сначала кочевряжились, а потом еле угомонили. И все пили вино на речке)
Smartie пишет: 09 июл 2020, 19:11Блин (((
Я об этом же!
Насчет экскурсий - если что,напишу, что и почем. На большую группу очень бюджетно получилось.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
cherkas
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#102

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 09 июл 2020, 19:56 Насчет экскурсий - если что,напишу, что и почем
В следующем году только, а то мне бы пока с этим справиться.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
nurasique
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#103

Сообщение April »

Smartie, снимайте все, что возможно в течение дня и выкладывайте фото в чат родителей. 2-3 раза в день. Это создает впечатление контроля.
За это сообщение автора April поблагодарил:
cherkas
Andrea
Сообщения: 4970
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3964 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#104

Сообщение Andrea »

Smartie пишет: 09 июл 2020, 16:26 Andrea, нет, ну на уроке однозначно нет. Кстати, вот только вы мне написали, пишет мама. Хочет сначала подъехать и посмотреть. Она, как оказалось, из Москвы и ей подозрительно дешево. А кто-то из местных спрашивал меня, будут ли экскурсии и куда. )))
Да всё будет норм, объяснитесь с ней. Главное. чтобы у вас был чёткий план в голове. И именно ваш:))))) Проблемы лезут обычно как раз из-за "Вам для школы ил для себя?" - "И того и другого, можно без учебника хлеба")
Andrea
Сообщения: 4970
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3964 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#105

Сообщение Andrea »

Smartie пишет: 09 июл 2020, 16:26 А кто-то из местных спрашивал меня, будут ли экскурсии и куда.
Ты произносишь "Лагерь", и у всех возникают свои ассоциации. Хоть тест перед заездом проводи:)))
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#106

Сообщение Smartie »

April, снимать буду, но выкладывать 2-3 раза в день мне будет некогда. Вечером только.
Andrea пишет: 09 июл 2020, 20:37 Да всё будет норм, объяснитесь с ней
Да уже объяснилась. Пригласила в среду на родительское собрание. Сказала, что могут посмотреть в парке издалека, только попросила в пн не приходить, а то первый день, он сложный самый.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#107

Сообщение April »

Smartie, пусть это делает помощница.
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#108

Сообщение Smartie »

April, я подумаю, но вообще-то у помощницы будет куча дел по проведению. И вообще, я просто не хочу это делать. Я считаю это неправильным, это не маленькие дети, за которыми глаз да глаз, которые в конце концов даже пожаловаться родителям не смогут. Предварительное знакомство - ок. Хотят походить по парку и поиграть вместе - ок. Фото в конце дня - ок. Но вот так, в течение дня, чтобы у родителей было "впечатление контроля", считаю неправильным. И даже не знаю ни одно заведение, где работают по такому принципу.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#109

Сообщение nurasique »

Smartie пишет: 09 июл 2020, 20:18 В следующем году только, а то мне бы пока с этим справиться.
Справишься! У меня перед сменой всегда ощущение непролазных зарослей. А уж за день до начала - уууу...
Правда у меня сегодня только первый день был без авралов и косяков. Ага, только к четвертому дню все улеглось.
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#110

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 09 июл 2020, 23:21 равда у меня сегодня только первый день был без авралов и косяков.
Да ладно, вот ни за что не подумала бы. А дети такие творческие!
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#111

Сообщение Smartie »

Еще немного понадоедаю, потом буду сама вариться (да и мне некогда будет). Продумала первый день в парке поминутно, с запасом (если что, можно выкинуть или часть провести на "настоящем" уроке). Нашла даже игры для бассейна - даже не думала, что такие есть. Еще такой вопрос: сейчас договор под себя переделываю (спасибо nurasique, за образец!), там есть пункт о количестве проведенных уроков. "Нормальных" уроков у меня по одному в день, но и то, что в парке делаем, я бы не назвала только развлекаловом. Я бы сказала, что это тоже урок, хотя бы час из этого времени, точно. Вот что я придумала на первый день. Посмотрите, можно это назвать настоящим уроком? Если да, тогда я в договоре напишу 10 уроков, а не 5.

Вот такая у меня расчасовка (я количество минут пишу по минимуму, знаю, что некоторые activities могут растянуться по времени, я буду следить за хронометражем и варьировать). Я больше всего боюсь, что останется пустое время, поэтому планирую с запасом.

09.00 - 09.15 - знакомство и icebreakers:
- игры с мячом. Бросаешь мяч (у меня будет мягкая игрушка) и называешь имя, если не знаешь, спрашиваешь. Запоминаешь последовательность. Повторяешь еще раз (или два). Вводишь вторую игрушку и говоришь, что нужно повторить, но в обратном порядке. Когда и это освоили, вводишь обратно первую игрушку и надо делать все одновременно
- бумажные самолетики. Каждый пишет на листке бумаги слово или словосочетание про себя, например, cats. Я помогаю тем, кто не знает. Все это по секрету. Потом делаем самолетики, слово внутри самолетика. Включаю музыку, и все запускают самолетики в воздух. Поднимают тот, который лежит а земле и снова запускают, до тех пор пока не остановится музыка. Потом все разворачивают самолетик, который держат в руке, читают, что там написано, и ищут хозяина, спрашивая всех Do you like cats? Как найдут, берут за руку и больше не отпускают, при этом второй продолжает искать хозяина своего самолетика. Может получиться один большой круг, но скорее всего много маленьких.

09.15 - 09.30 - поиски золотого билета. Золотые карточки по числу участников будут завернуты в фольгу и заранее спрятаны в парке. На каждом написана одна буква из слова chocolate + 1 карточка trick or treat. Я решила, что если букв (или других заданий) меньше, чем число участников, буду вводить вместо них trick or treat. Соответственно, можно выбрать, либо ты заставляешь взрослых (я+помощница) что-то сделать (на английском, другие могут помогать), либо выбрать мини-приз (я затарилась в магазине все по 10/20, буду брать с собой мешок с подарками: гибкие карандаши, ручки с фигурными ластиками, слаймы, сквиши, брелоки). А да, из букв надо составить слово. Составляют все вместе. Если не получится, я начерчу его, как для игры в hangman, попрошу называть мне буквы, буду вписывать по одной.

09.30 - 09.45 - молодцы, билеты получили, тема дня - шоколад (и конфеты). Конфеты бывают разных цветов, давайте повторим (у меня будут нулевики, для которых все будет новое)
- показываю медленно карточки и называю в разной манере (шепот, крик, грустно, песня)
- показываю медленно, называют дети
- показываю быстро
- каждый вытягивает одну карточку, на которой написан либо цвет, либо предмет на этот цвет (green grass, red apple, yellow sun, etc.) Нужно найти себе пару
- делю отдельно цвета, отдельно предметы - это будут две команды на сегодняшний день (а может, и до конца смены). Они наугад вытягивают две буквы, придумывают название команды прилагательное + сущ., чтобы начиналось с этих букв.

09.45 - 10.00 - первое задание на шоколадной фабрике, цех m&m's. Надо из одной емкости ложкой перенести в другую, причем когда забирают, нужно сказать цвет. Эстафета.
- конфеты опять пересыпали в одну емкость, надо наугад доставать и отвечать на вопросы. Вопросы будут разной сложности: для новичков просто назвать цвет (другие могут подсказывать), посложнее - назвать предмет на этот цвет, еще сложнее - назвать слово в одной из категорий (например, желтый - фрукты, зеленый - животные и т.д.), самый сложный - сказать, I like/hate yellow because I like the sun/hate rubber ducks. Ну или какую-то эмоцию назвать типа Yellow makes me feel sad because... Но я не думаю, что у меня будут такие участники.

10.00 -10.15 - colour workout
- быстро познакомить их с движениями (shake your head, pat your back, touch your shoes...)
- песня If you're wearing red shake your head)

10.15 - 10.30 - colour hunt
- выдаю картонки из-под яиц, в каждом приклеены слова с названием цветов, нужно найти предметы и положить. Заранее приготовлю какие-нибудь пуговицы или, на худой конец, цветной картон скотчем приклею и тоже это будет где-то в парке лежать.

10.30 - 10.45 - hopscotch
- как хопскотч, но прыгать на цвета и называть их. Трудность в том, что слова, обозначающие названия цветов, будут написаны мелками других цветов, и нужно прочитать слово, а не цвет, то есть, к примеру, слово yellow будет написано красным. Маленьким - только цвет назвать, не слово.

10.45 - 11.15 - colour songs
- буду включать музыку, песни, в которых упоминается какой-то цвет, вызывать по два человека от команды, нужно первым прыгнуть на круг этого цвета. Новеньким - полегче, учебные песни, подросткам - настоящие.

В 11.30 мы идем на обед (в кафе попросили перенести, я решила один день попробовать так, даже обрадовалась, если честно, потому что три часа в отрыве от моих сокровищ дома, где я могу игру за секунду соорудить, меня пугали).

Игры про запас:
- карточная дуэль: двое участников держат перед собой карту, они спиной друг к другу, карту не видят. Расходятся, потом одновременно оборачиваются и называют карту. Буду ставить маленьких с маленькими, им легкие карточки подсовывать.
- киндер-сюрпризы, в них заранее сложены буквы, из которых нужно собрать слово (цвета), собирать можно командой. Как только решили первый, вытягивают второй, у кого больше киндеров в итоге.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
IrinaS
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#112

Сообщение Smartie »

В бассейне я решила, что буду знакомить их с игрой, а дальше они будут сами решать, играть или нет. Для плескушек-развлекушек у меня есть матрас, купила надувное кольцо с баскетбольной сеткой и штырями для колец + мяч+кольца (все тоже надувное), придут палочки для ныряния и есть одна помпа (в фикс-прайсе только одна была, надо бы, конечно, еще, но я уже превысила свой лимит, для следующей смены еще куплю).

Игру я нашла про акул: один акула, он плавает/ходит с закрытыми глазами. Остальные должны мимо него проплыть к другой стороне бассейна. До кого он дотронется, тот тоже акула. Повторять, пока не останутся одни акулы. Можно еще песенку включить про baby shark и потанцевать под нее в воде.

Думаю над уроком. Сложность в том, что у меня не просто разноуровневые ученики, а вообще разноуровневые. В первой смене будет девочка, которая закончила 5 класс и, со слов мамы, занимается с репетитором и много всего знает, еще один мальчик, по-моему, даже после 6 или 7 класса, и тоже занимается. И еще будет 8-летка, который только первый класс закончил и не знает вообще ничего. Предварительный план урока - цвета (аудирование+письмо) + to be (последнее под вопросом, старшие наверняка это знают и так же наверняка все это в пассиве, то есть в лучшем случае смогут упражнения выполнить, а в речи будет все вперемешку, но это дело не одного занятия). Маленьким дам раскраску, где нужно раскрасить слова, обозначающие цвет, в соответствующий цвет. При этом где-то в комнате, будут эти слова висеть, надо найти, запомнить и раскрасить. Старшим дам задание из Starters, а может,даже из КЕТ (там любят такие, типа какого цвета одежда, какого цвета стены в какой комнате). Потом со старшими дам оттенки, сделаем задание, где нужно сопоставить слова и цвета, чтобы получились оттенки (lemon yellow, grass green, cherry red), поговорить о том, какие оттенки нравятся. Ну и задания на speaking: какого цвета твоя любимая футболка, стены в комнате, любимое мороженое и т.д. Задание такое: я заранее задаю категории, выписываю их так, чтобы все видели (3-4, не больше), остальные на листочке пишут ответы вразнобой, потом делятся по парам и угадывают Is your favourite T-shirt red? Is your favourite candy red? Потом докладывают вслух группе: This is Nika. Her favourite T-shirt is red. Her favourite candy is blue. Ну вот, наверно, на таком уровне и будет to be.

Смотрим кусочек фильма, я останавливаю, спрашиваю, что какого цвета - вопросы маленьким. Большим я выписываю слова вразнобой, должны послушать и сказать, в каком порядке появляются. Потом предложения из скрипта, надо поставить по порядку.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#113

Сообщение nurasique »

Smartie пишет: 10 июл 2020, 12:21 Посмотрите, можно это назвать настоящим уроком? Если да, тогда я в договоре напишу 10 уроков, а не 5.
Напиши "занятие". По мне - вполне нормальное занятие.
Smartie пишет: 10 июл 2020, 12:41 В первой смене будет девочка, которая закончила 5 класс и, со слов мамы, занимается с репетитором и много всего знает, еще один мальчик, по-моему, даже после 6 или 7 класса, и тоже занимается. И еще будет 8-летка, который только первый класс закончил и не знает вообще ничего.
После группового урока таких которые с репетиторами и вообще все знают - не верь им!
Я своим сегодня дала не самое сложное задание - распределить слова по группам. Мои знают, что мадам Драконихе бесполезно задавать вопросы из серии "А что значит это слово?". Сидят, пыхтят, полагаю, что матерятся, но лезут в словарь и делают.
Немоим пришлось отключить звук. Заколебали в стиле "А мы не проходили это, в словаре нет и вообще я сейчас маме позвоню".
А все из гимназий и с репетиторами)))
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#114

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 10 июл 2020, 14:22 А все из гимназий и с репетиторами)))
Да я тоже знаю. Там мама просто с претензиями, мол, моя девочка все знает, ей не будет скучно. Я, как всегда, хоть и готовлюсь к войне, но верю в мир. ))
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#115

Сообщение nurasique »

Smartie, отлично!
Для солидности пошли им тест - и им бесплатно, и тебе лоску))
Главное - вид посерьезнее. Ведь это же сам... КЕМБРИДЖ!!! А ты только оттуда вернулась и несешь миру этот свет просвещения.

Шучу, конечно)))

Тест чуть не забыла!
https://www.cambridgeenglish.org/test-your-english/
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#116

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 10 июл 2020, 15:49 Для солидности пошли им тест
А вот прямо сейчас и запощу! Пусть проникаются ))
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#117

Сообщение nurasique »

Smartie пишет: 10 июл 2020, 16:26 А вот прямо сейчас и запощу! Пусть проникаются ))
И помни - вид посолиднее!
Слово КЕМБРИДЖ произноси так, как будто смакуешь дорогое вино)))

А ничего, что мы тут флудим в этой теме, а?

Дорогие коллеги, я дико извиняюсь, но подробности онлайн-лагеря в конце следующей недели. Я бываю суеверна, и как чем-то похвалишься, все начинает идти через ...
Но все будет!
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#118

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 10 июл 2020, 18:37 подробности онлайн-лагеря в конце следующей недели
Ждем-ждем )
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#119

Сообщение Smartie »

Мне так стремно. Сейчас девчонок выпускала с урока, за забором какой-то чувак в маске постригает траву. Прямо за нашим забором. Оказалось, папа одной из девочек - "потому что я с детьми занимаюсь".
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Devinette
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#120

Сообщение nurasique »

Smartie, в смысле? Папа шпионить пришел что ли?

Отставить страхи и сомнения!
Ты затеваешь прекрасное и полезное дело.
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#121

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 11 июл 2020, 00:33 Папа шпионить пришел что ли?
Не, типа благодарность. Это проверенный папа, его дочка три года у меня уже занимается.

Ааа у меня начинается паника опять. Бассейн стремный, дети придут унылые, я зажечь их не смогу. Урок будет стремный. Что-нибудь пойдет не так. Мне страшно!
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Nezabudka
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#122

Сообщение nurasique »

Smartie, я тебя в личке успокою))
Благодарный папа - это и есть та реальность, про которую я тебе говорила.
А то мадам Дашулечка английский выучила, а трава уже по пояс выросла.

Мне кстати взрослый ученик как-то машину от снега очистил - а снега сантиметров 15 было. И машина высокая.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Nezabudka, Smartie
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#123

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 11 июл 2020, 09:43 трава уже по пояс выросла
че сразу по пояс, по колено всего-то *смущенный смайлик*

С такси договорилась. Теперь кошки мне сюрпризы каждый день приносят. Мало того, что у нас на террасе каждый день ящерицы, которых эти кошки приносят и играют. Как играют, можно понять по реплике моей дочки: "Мама, там ящерка, у нее до сих пор хвост есть". Так вчера притащили мышь. Я ее выбросила. Сегодня выхожу - опять лежит.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#124

Сообщение nurasique »

Smartie, я ненавижу звук любой газонокосилки всеми фибрами своей души.
Мне чем выше - тем "красивше".

С мышками да, засада)))
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#125

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 11 июл 2020, 20:29 Мне чем выше - тем "красивше".
Я тоже заброшенность люблю. Мышек больше не было. Все всем выслала, одна родительница написала в личку, когда приходить, я ей сказала - в 21.00. И даже не заметила. Она пишет - как в 21.00? А вот так - ночной лагерь! У меня такое ощущение, что я сейчас залпом бокал шампанского выпила, и мне шибануло. I am your gummy bear! I am your gummy bear! Честно, не пила ничего крепче чая.

Пожелайте мне удачи! Кулачки подержите, еще что-нибудь сделайте! Я очень волнуюсь и сегодня вряд ли засну.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»