как репетитору поднимать цены?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
Liza Boo, да я и не спорю) И речь не о плохих других репетиторах, а о том, что даёт уверенность при повышении цены) Мальчик мой не слабенький, но и не гений) До жути ленивый!) Но вы очень бурно отреагировали. Чтобы никому не было обидно, я подчеркну, что уже не раз написала, что самой мне еще расти и расти в педагогическом плане, учиться и учиться у мэтров и профессионалов :) Почитала анкеты репетиторов некоторых - так много у них регалий, многолетний опыт работы, великолепные отзывы. Тоже так хочу))) Но пока не доросла, я считаю))
Ну, а пока... пока я молюсь, чтобы не сорвалась поездка к морю! :)
Ну, а пока... пока я молюсь, чтобы не сорвалась поездка к морю! :)
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Hannah, да нет,я не бурно отреагировала!) Я просто отреагировала))). В нашем деле,в изучении языка,вообще нет потолка,я смотрю, в плане роста и развития. И в методике куча ньюансов, и в самом языке! Вроде уже 12й год в английском,а каждый раз что-то новое находишь. И ладно слова,их то много,но и в грамматике вечно что-то видишь новое,то,чего не знала раньше.
Удачи на море!!! Передадите ему привет!))))
Удачи на море!!! Передадите ему привет!))))
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Hannah, можно спросить подробнее относительно вашей работы и возрастных категорий? То есть, у вас занятия один-на-один, занимаетесь со школьниками любого возраста, а также готовите к экзаменам? Большинство учеников приходят по сарафану, сайты-посредники не используете, живете не собственно в мегаполисе, но недалеко от него? Занятия в основном очные (предпочтительный формат), перед занятиями озвучиваете и вручаете памятку. Опыт, наверное, многолетний. Стоимость от 1200 плюс...
Вы на коне, поэтому, конечно, хочется поучиться. Если не сочтете данные вопросы назойливыми, пожалуйста, напишите.
Мыслю, что ваш успех во многом обусловлен хорошими генами, очень большим энергетическим потенциалом и качественными наработанными алгоритмами. Поскольку расписание плотное, работаете на потоке, детки стоят в очереди.
Еще, думаю, внушаете родителям чувство уверенности и безопасности. Виден порядок и система.
Жаль, что нельзя посмотреть видео ваших уроков где-нибудь.
Респект.
Вы на коне, поэтому, конечно, хочется поучиться. Если не сочтете данные вопросы назойливыми, пожалуйста, напишите.
Мыслю, что ваш успех во многом обусловлен хорошими генами, очень большим энергетическим потенциалом и качественными наработанными алгоритмами. Поскольку расписание плотное, работаете на потоке, детки стоят в очереди.
Еще, думаю, внушаете родителям чувство уверенности и безопасности. Виден порядок и система.
Жаль, что нельзя посмотреть видео ваших уроков где-нибудь.
Респект.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- Liza Boo, Libra, Affen
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Перечитывала старые сообщения, стало интересно о Вашем клубе узнать. Подаете грамматику под вкусным "соусом"? Если не секрет, расскажите. Speaking clubs и то бывает непросто собрать, хотя все ученики хотят говорить.
А грамматику учить отдельно - вот мало кто из моих учеников бы на это подписался. Те, кому надо поднимать уровень, чуть ли не с нуля начинать - им групповая работа обычно не очень хорошо идет.
- За это сообщение автора Tory поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Я работаю с начальной школой.
Здесь грамматика важна и для тех, кто в школе, и тех, кто на семейном. Поэтому приходят. Позиционирую как коммуникативную грамматику, даю много заданий на отработку в устной речи.
Но я так и говорю, что это дополнение к другим занятиям.
Также пишу посты о важности грамматики.
В общем, работаю с людьми.
Но я и правда верю в то, что за спикингом должна стоять грамматическая база.
Здесь грамматика важна и для тех, кто в школе, и тех, кто на семейном. Поэтому приходят. Позиционирую как коммуникативную грамматику, даю много заданий на отработку в устной речи.
Но я так и говорю, что это дополнение к другим занятиям.
Также пишу посты о важности грамматики.
В общем, работаю с людьми.
Но я и правда верю в то, что за спикингом должна стоять грамматическая база.
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарили (всего 4):
- WorkingAnt, Hannah, Andrea, Ferro
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
WorkingAnt, прежде всего, спасибо 🌹 Планирую сделать перерыв от форума на энное количество времени, так что, отвечу сейчас на все вопросы сразу :) Сообщение будет длинным, поскольку я хочу ответить на все ваши вопросы. Если это кому-то поможет, я буду рада.WorkingAnt пишет: ↑28 май 2021, 00:25 Hannah, можно спросить подробнее относительно вашей работы и возрастных категорий? То есть, у вас занятия один-на-один, занимаетесь со школьниками любого возраста, а также готовите к экзаменам? Большинство учеников приходят по сарафану, сайты-посредники не используете, живете не собственно в мегаполисе, но недалеко от него? Занятия в основном очные (предпочтительный формат), перед занятиями озвучиваете и вручаете памятку. Опыт, наверное, многолетний. Стоимость от 1200 плюс...
Вы на коне, поэтому, конечно, хочется поучиться. Если не сочтете данные вопросы назойливыми, пожалуйста, напишите.
Мыслю, что ваш успех во многом обусловлен хорошими генами, очень большим энергетическим потенциалом и качественными наработанными алгоритмами. Поскольку расписание плотное, работаете на потоке, детки стоят в очереди.
Еще, думаю, внушаете родителям чувство уверенности и безопасности. Виден порядок и система.
Жаль, что нельзя посмотреть видео ваших уроков где-нибудь.
Респект.
1. возрастная категория - 2-11 классы, НО есть мальчик, который учится уже 2ой год, после того как закончил 11ый класс. Студент. Учится стабильно, без пропусков, ибо не позволено, хотя он порой пытается :) Взрослых не учу, потому что у взрослых обычно слишком много других забот, дел, им всё и сразу необходимо. И, в целом, моя любимая возрастная категория - 12-18 (20) лет :) Маленьких (младше 8 лет) вообще никогда не беру, это не моё, я чувствую себя некомфортно с малышами. Взрослых учить было бы интересно, если бы они стабильно ходили. Но у них часто бывают действительно важные дела и заморочки, так что, нет, не хочу даже браться.
2. да, занятия 1-2-1 (только двое мальчиков работают в паре, но они кузены и у них один уровень и способности, так что, нам комфортно), и да, я готовлю к ОГЭ, ЕГЭ и со следующего года с некоторыми из моих учеников мы готовимся к IELTS. И да, я знакома с форматом, тщательно готовлюсь и буду готовиться именно к IELTS подготовке, потому что мне также очень интересно готовить к экзаменам такого формата. Сейчас мы с ними идем по FCE, но FCE сдавать никто не планирует. Просто я взяла за основу, как планку.
3. Да, я живу не в самой Москве, но в Ближнем Подмосковье. В первый год я расклеивала бумажные объявления на досках объявлений и автобусных остановках. И нет, меня нисколько это не смущало. Больше я уже ни разу не клеила и не давала объявления, не работала никогда с сайтами-посредниками. Со второго года ученики набираются только по сарафану.
4. Занятия были только очными первые лет 5, а потом мне пришлось периодически уезжать из нашего городка. И я перевела детей на онлайн формат. Сначала было непривычно и мне, и детям. Но мы быстро привыкли. И сейчас уже онлайн-занятия намного предпочтительнее, чем очная форма, откровенно говоря) Но пока только для меня, около 60% детей хотят очно, поэтому, когда я в городе, они приходят. Примерно 15% детей предпочитают уроки онлайн. Ну, и 25% учатся на постоянной основе онлайн, потому что они живут очень далеко от меня. Раньше я любила очные занятие, но сейчас я больше люблю онлайн.
5. Никаких памяток я не вручаю после знакомства и в начале года :) Я вклеиваю объявления раз в 2 года, когда речь идет о повышении цены. И заодно добавляю пункты про отработки и пропуски, про летнее дз и про обязательную практику сообщить мне о готовности учиться дальше ДО 1го августа текущего года. Потому что у меня всегда в последние лет 5 есть очередь из желающих, и я обещаю им дать ответ о наличии свободных мест после 1го августа. Потому что люди тоже должны успеть найти другого репетитора, если я отказываю (а я почти всегда отказываю, ибо мест обычно нет). При этом я честно прошу НЕ ждать меня и искать репетиторов на всякий случай, потому что вероятность наличия свободного места равно 10%... Но при знакомстве я всё озвучиваю устно и честно. Я не обещаю никаких звезд с неба, никаких иллюзий те, кто идет ко мне, не питает. Я не обещаю, что они заговорят спустя год. Не обещаю, что мои уроки будут творческими с кучей интереснейших игровых заданий. Говорю как есть, как учу. Кого устраивает, остаются со мной. Кого нет, я не держу. Справедливости ради я должна сказать, что случай отказа сразу после знакомства за 9 лет работы был один. В остальных случаях никто не испугался моей строгости и требовательности, и академичного подхода к урокам.
6. Опыт работы репетитором - 9 лет. Не сказать, что многолетний опыт прямо, мне всего 30+, даже до 40 еще не один год)))
7. И вы правы, энергетический потенциал обусловлен генами моей бабушки по отцу. И вообще, я и внешне на неё похоже, и высокие способности к кулинарии у меня в нее. И строгость тоже. Подозреваю, что и отсутствие творческой жилки и нелюбовь ко всяким играм тоже от неё, правда 😢😂🤷♀️
8. Не уверена, что понимаю "работаете на потоке" верно :) Я нахожу силы и время на каждого своего ученика. И я очень вдохновляюсь результатами. Именно они заряжают меня энергией и позитивом работать так много :) Детки стоят в очереди, потому что городок не очень большой, и отзывы о результатах моих учеников на слуху. Например, когда мама одного моего ученика пришла в школу по делу, к ней подошла мама одноклассника ее сына и сказала: "А вы мама такого-то мальчика, который хорошо знает английский? Мой сын постоянно говорит, что ваш сын так хорошо знает английский! Дайте телефон вашего репетитора, пожалуйста". Вот примерно так этот сарафан срабатывает, и "детки стоят в очереди", это чистая правда :) Если бы я жила и работала в самой Москве, стояла бы у меня очередь? Не уверена. Москва - мегаполис с огромным количеством репетиторов по английскому языку. Соответственно, может быть, не я такая супер-пупер и на коне, просто мне повезло занять свою нишу в своем городе. Поэтому, я никогда не считаю, что репетиторы, которые в настоящий момент испытывают трудности с набором учеников, хуже меня. Просто разные условия.
9. Видео уроков я не делаю, конечно же. Мне это ни к чему. Но никогда не возражаю, если родители хотят поприсутствовать на наших уроках. Даже зазываю их порой! Но они не хотят, увы :) Но, откровенно вам сказать, ничего особенного на моих уроках не происходит. На этом форуме есть по-настоящему творческие учителя, уроки которых я сама бы посмотрела. Сама вряд ли бы стала осуществлять такой подход, ибо не дано, но хоть полюбовалась бы :) Мои же уроки интересные в плане обсуждения материала, работы с текстами, общением со студентами. Я вам сейчас опишу их частично, и без видео станет многое понятно :)
Мне нравится поднимать интересные темы с моими студентами, задавать вопросы, слушать их ответы, отвечать на их вопросы (но не больше 35% учеников задают мне вопросы в ответ, в основном, отвечают, потому как они немного пассивны; а вот есть 35% очень активных и любопытных, я рада ответить на их вопросы). И мне ОЧЕНЬ нравится работать с грамматикой, объяснять ее, приводить одну сотню примеров, желательно с юмором.Тогда учащиеся запоминают в разы лучше. Чем интереснее расскажешь грамматику, чем больше приведешь интересных, смешных, запоминающихся примеров, тем стабильнее это все в их памяти :) Поскольку у меня почти все подростки, а им интересны они сами в данный период жизни, то я очень часто задействую их самих в своих примерах. Например, "Вот приходишь ты, Ксюша, домой, а там... а там мама вдруг делает твой любимый торт! (в этом места раздается довольное хаха-хихи). И тут я тебе звоню: "Что, Ксения, ты делаешь?" А ты мне: "Мама делает мой любимый торт, я ей сейчас помогаю!" И я такая сразу: "Всё, выезжаю, Ксения, жди!" Хихи-хаха :) У nurasique юмор куда искрометнее, я уверена, вот кто отжигает на уроках :) Но что умею, как говорится :) И функция Present Continuous откладывается в их головах гораздо лучше :) На уровнях послабее я привожу примеры на русском, тут же дублирую на английский, голосом, интонацией выделяю именно предложения по изучаемой теме. И таких примеров я привожу много, пока объясняю эту тему, например. Какие-то посереьезнее, другие - дурашливые. На уровнях повыше, когда они уже полностью воспринимают мою речь на английском, я говорю только на английском, объясняю и примеры привожу только на английском. Помогаю себе жестами и мимикой :) Но, если вижу непонимание в глазах, перехожу на русский (но с обязательным дублированием на английский всех примеров!). Ну, и лексику (особенно идиомы и коллокации) я тоже ввожу с кучей примеров. Но словесных, без картинок, без видео. Надо бы, конечно, еще поднатореть в методике.
Однако, не надо думать, что я такая вот зажигалка, каждый мой урок проходит вот так, говорим нон-стоп. Нет. На уроках мы можем делать и чтение, и аудирование, и письмо. Иногда задаю на дом. Иногда прямо на уроке. И нет, меня не мучает совесть, пока они работают на уроке, а я сижу и жду. Я люблю контролировать их обучение (что уж там, я в принципе люблю тотальный контроль по жизни 😜😂👀). И, когда они пишут на уроке при мне, я вижу, что всё берется из их головы. Они не лезут в словарь, не лезут в переводчики, не лезут куда-то еще. Потому что на экзамене, в итоге, они будут писать, надеясь лишь на свои знания. И я хочу быть уверенной, что они смогут. Так же с аудированием. Я хочу быть уверенной, что они справляются с аудированием после прослушивания положенных ДВУХ раз (а дома они могут прослушать 10 раз, например, разве тогда результат будет сопоставимым с экзаменом?). И так же с чтением. Я хочу видеть, что они справляются с заданиями на чтение БЕЗ перевода незнакомой лексики (коей обычно, согласно их уровню, не более 20-25%) с помощью словаря. Если они это делают дома, как я могу быть уверенной? Они могут мне что угодно говорить, но я не могу быть уверенной, если не увижу сама. Например, один взрослый уже мальчик до последнего меня уверял, что "делал сам", но потом выяснилось и признался, что не сам. Так что... нет, я хочу, чтобы они успешно сдали свои экзамены. Я их люблю и хочу им доверять, но я также знаю, что они еще дети. И это так естественно для них - попытаться схитрить, списать, лишь бы освободить побольше времени на другие интересы. Вот и пишут, слушают и читают периодически при мне. Кто угодно может меня обвинять в халтуре, это их право. Я твердо знаю, что делаю все правильно, и я вижу результаты своей работы наравне с родителями и самими учащимися.
И в заключение ложка дегтя в этот бочонок меда, который я сама о себе и накатала :) Я уверена, что есть множество преподавателей в разы лучше меня. Опытнее. Более творческие. Более продвинутые в английском языке. И я хочу становиться лучше и лучше. Мои книги на лето уже приехали, кстати :) Но это не сбивает меня с толку. Я не бросаюсь в крайности, не считаю, что я должна бросить репетиторство, потому что я не идеальна, не посыпаю свою голову пеплом и не замахиваюсь на то, что, по моим ощущениям, не моё от слова совсем. Я учу так, как считаю нужным, как умею. Да, я развиваюсь и набираюсь опыта, но я развиваюсь лишь в том направлении, которое комфортно для меня. Если вам НЕ комфортно шутить на уроке, НЕ комфортны обнимашки, НЕ комфортно общаться на разные темы и делиться своим личным опытом с учащимися, НЕ комфортно делать что-то еще, не делайте. Мало ли кто и что говорит. Мы все (и я в том числе) можем говорить что угодно, рассказывать, насколько мы компетентны, какие у нас замечательные уроки, результаты и блаблабла. А как там на самом деле? Никто не знает :) Так что, давайте просто работать так, как это видим мы, как комфортно нам. Не корим себя. Не занижаем собственные успехи и значимость :) Оглядываясь назад, я вижу, как много раньше делала НЕ ТАК на уроках. Опыт и саморазвитие помогли мне это устранить, исправить, улучшить. Если я все еще буду работать репетитором через 5 лет, прочитаю это сообщение и, возможно, подумаю, насколько я была напыщенной, самодовольной, недостаточно опытной и так далее :) Но это потом. А пока... пока я довольна тем, чего уже смогла достичь и чем уже смогла научиться на собственном опыте :) И спасибо всем, кто делится идеями, опытом и ошибками на данном форуме. Это очень отрезвляет и срывает "корону" с головы :)))
Спасибо всем, кто дочитал это все до конца. Буду рада, если кому-то поможет. Не закидывайте, плиз, помидорами, если что не так :) У меня начинается скоро отпуск и летние каникулы, но до 30го мая я еще тут. Если будут еще вопросы или комментарии, отвечу :) Всем отличного лета, прекрасных учеников, адекватных родителей этих учеников, хорошего настроения, творческого потенциала, энергии и здоровья 🌹🌹🌹
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Hannah, супер! Огромное спасибо за такой подробный рассказ и замечательное изложение! Почитаю еще раз на ночь, чтобы лучше отложилось. Очень искренне, прямо и объективно!
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Hannah
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Так это в любом деле так. Айтишники говорят, что вообще на пару месяцев забросишь работу - и как абсолютный нуб становишься, настолько всё обновляется. Велкам в современность) Так что continuous development - это совершенно нормально. В этом одновременно и кайф, но и быть нужно всегда on alert. Лучше побыстрее это признать (тем, кто ещё не признал), чтобы не зазнаваться и не психовать зря.Liza Boo пишет: ↑27 май 2021, 16:33 В нашем деле,в изучении языка,вообще нет потолка,я смотрю, в плане роста и развития. И в методике куча ньюансов, и в самом языке! Вроде уже 12й год в английском,а каждый раз что-то новое находишь. И ладно слова,их то много,но и в грамматике вечно что-то видишь новое,то,чего не знала раньше.
Я рада, что от ЕГЭ отвязалась. Никакого желания свзываться, честное слово.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
- Liza Boo, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Мне кажется, работа с детьми сама подкидывает веселые ситуации.
У меня соседские дети очень часто орут так, будто их режут.
И вот сидим мы занимаемся, и сверху начинается ор. Мой ученик с совершенно серьезным видом говорит: "Громко орет. Уроки, наверное, садится делать"...
Я не могла успокоиться минут пять, хохотала до слез.😂😂😂
Подпишусь под многими пунктами.
Да, вы только подтверждаете мое убеждение, что проблемы в учебе на 50% из-за отсутствия дисциплины.
Правда я для себя вижу развитие в другом направлении - нейропсихология.
Нет, я все-таки когда-нибудь возьму себя в руки и сдам САЕ, но понимаю, что это больше будет для себя. Впрочем, для себя тоже надо)))
Но я вижу, что растет количество проблемных детей, которым мой САЕ вообще ничем не поможет.
И как всегда убегаю на полуслове - работа)))
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Отпишусь здесь по поводу своего сообщения о поднятии стоимости на 30% - всех уже предупредила, согласились без каких-либо претензий кроме одной родительницы, она взяла паузу подумать до августа. Но она из тех, что если сольется - не жалко)
Сумму точную не буду здесь упоминать, но повышение составило плюс 300-400 рублей за час. Мне казалось, это стрессовое повышение и не уверена, что я продолжила бы сама заниматься с репетитором после таких повышений. Но народ согласился. Так что, кто давно сомневался и боялся - попробуйте повысить, вам будет комфортнее работать. У меня частично скайп, частично на территории учеников в пределах 10-15 мин пешком. Новенькие уже в этом году пришли еще дороже, но это экзамены.
Сумму точную не буду здесь упоминать, но повышение составило плюс 300-400 рублей за час. Мне казалось, это стрессовое повышение и не уверена, что я продолжила бы сама заниматься с репетитором после таких повышений. Но народ согласился. Так что, кто давно сомневался и боялся - попробуйте повысить, вам будет комфортнее работать. У меня частично скайп, частично на территории учеников в пределах 10-15 мин пешком. Новенькие уже в этом году пришли еще дороже, но это экзамены.
- За это сообщение автора Настасья Филипповна поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Hannah, Andrea
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Настасья Филипповна, вы молодец! Поздравляю от всей души!
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
Настасья Филипповна, поздравляю, и вы правильно всё говорите. Буквально вчера ко мне обратились новенькие с просьбой взять их "хотя бы на лето", онлайн. Мне терять нечего, мне ученики новые не нужны сейчас, некуда своих толком с сентября снова ставить. Но на лето могу 😢👀😜 ... И я назвала цену на 400р выше своей нынешней (своим стареньким я повысила на 200р). Они согласились, не "торговались", вопросов вроде "почему так дорого" не задавали. Я, конечно, рада. Переживаю только, что, если я понравлюсь им, а они - мне, то куда потом я их с сентября дену? :( Сейчас они занимаются с репетитором, но, по словам мамы, самому ребенку не нравится (отзанимались более 3 месяцев, как я поняла). К счастью, мама отзывалась о репетиторе корректно, "грязью" не поливала. Просто в двух словах объяснила, почему не нравится, подытожила, что "не их формат". Таких я люблю мам, адекватных, понимающих, корректных, интеллигентных. Каждому ученику - свой репетитор. Посмотрим, как я сработаюсь с ребенком. Но после разговора с мамой, я в предвкушении :) 🌹🌹🌹
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Hannah, а как бороться с тем, что сарафанные приходят с расчетом на стоимость, как у своих друзей (тех, кто им меня порекомендовал)? У меня поэтому и сложилась эта странная ситуация, что 5-6 человек по стоимости 2017-2018 гг.
На агрегаторе стоимость я сама меняю каждый год и оттуда набираю по актуальной.
На агрегаторе стоимость я сама меняю каждый год и оттуда набираю по актуальной.
- За это сообщение автора Настасья Филипповна поблагодарили (всего 2):
- Andrea, Fiola
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
Настасья Филипповна, я не борюсь. Новенькие вчерашние пришли по сарафану от мамы моего ученика, которая подруга мамы новенького ученика. И, я уверена, что подруга знает мою обычную цену. Но, когда мама моего ученика позвонила мне с вопросом, я сказала просто: "Вы знаете, цена такая-то для всех новеньких. Если они согласны, можете дать им мой номер телефона, если нет, то, как вы уже знаете, я не ищу учеников". Ну, и вот другая мама всё равно позвонила. Я не хочу никому ничего объяснять и доказывать. Это только мое дело, сколько я с кого беру. Если кого-то это задевает, обижает или не устраивает, я не заставляю их учиться именно у меня. Они вольны выбрать себе преподавателя по душе и по цене :)
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 6):
- Белая Мишка, Marygold, WorkingAnt, Libra, Andrea, Fiola
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Hannah, у меня была такая история, что подобрались очень близко знакомые люди, их дети одноклассники. И когда они обращались, то вопрос о цене звучал как констатация факта - «занятия по такой стоимости, да?
конечно, надо было возразить и называть комфортную мне. Вся эта ситуация урок мне на будущее - как не стесняться, не стараться быть милой и удобной для всех, угодить, назначать достойную оплату моего труда.
конечно, надо было возразить и называть комфортную мне. Вся эта ситуация урок мне на будущее - как не стесняться, не стараться быть милой и удобной для всех, угодить, назначать достойную оплату моего труда.
- За это сообщение автора Настасья Филипповна поблагодарили (всего 3):
- Libra, Umnaya90, Andrea
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Я подняла на 300 руб. Старенькие- согласились, хотя недовольство все равно было (город маленький, все всё знают, кто, что говорит). От стареньких были потенциальные, но их спугнула цена, отказались, потому что стареньким у меня скидки. Не расстраиваюсь. От работы репетитором должен быть хоть какая-то выгода,а не так, что, после занятия ты поехал на заправку, зашел в магазин за парой продуктов- все, заработанных денег нет.
- За это сообщение автора Darushka поблагодарили (всего 5):
- Белая Мишка, Andrea, Olga-Volga, WorkingAnt, OlgaOlga
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Darushka, поздравляю, какая вы молодец! Очередная мысль о поднятии ставки посетила вчера, когда оказалось, что набор носовых платков на Озоне стоит 500р, а набор вафельных полотенец побольше размером - полторы тысячи. Тут еще счет пришел, подписка на спутниковое телевидение - цена выросла почти вдвое.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
WorkingAnt, да, цены выросли. Я тоже буду поднимать цену занятия однозначно. Тут новая модель ЕГЭ на горизонте, этой категории и цену подниму, и не возьму никого на раз в неделю, только два.
- За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Я подняла цену троим на 100 рублей, собираюсь поднять ещё двум, для остальных учеников из моего города цена и так очень высокая, новых учеников буду брать из других регионов (если сарафан заработает) по высокой цене, местным из списка ожидания отказала, у нас все очень подорожало и чувствую, что это не конец.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
- Andrea, Olga-Volga, WorkingAnt
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
В этом году попробую набрать пары, стоимость пары(с двух чел) на 30% выше, чем индивидуальное занятие. Мне выгодно и мне нравится больше работать с двумя людьми. Кто ходил летом останутся по старой цене, по новой цене пойдут желающие в сентябре, когда уже основное расписание будет заполнено. Поднимаю на 10%. Если будет сильный рост цен, то с НГ повыше старым, я все понимаю, но жить тоже как-то надо.
- За это сообщение автора Olga-Volga поблагодарили (всего 2):
- OlgaOlga, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
А вообще новый учебный покажет, что почем. Если выдержки хватит, возможно, выставлю цену повыше, и буду ждать конец сентября-половину октября. Надеюсь, что народ из опасения нахватает подешевле, ажиотаж спадет, и удастся выхватить подороже. Но непредсказуемо. Вижу, народ пишет сплошь и рядом, что цена у многих от 2000р за 60 мин, 3000 за 60 мин. Либо все тотально врут, а учеников молчком берут по цене сильно меньше заявленной, либо я в горшке, а они в полете, и надо повысить как следует.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- OlgaOlga
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
WorkingAnt, Я не верю в цену по 2000!! Да,для экзаменов ,возможно,но общий англ на том же авито от 800р у большей половины,увы! Я так же,как и вы,хочу ждать и верить,что найду дороже 1000р новых. Сейчас глухо. Может кто ео сарафану прилёт,но не уверена
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
WorkingAnt, если вы про всем известную группу в вк, то там большинство московских реп-в так пишет о своей ставке, но при этом сидят они там в рабочее самое ходовое время постоянно. Или так «хорошо» работать получается, сидя в пабликах параллельно или что-то где-то не сходится.
Но за экзамены считаю эту сумму оправданной. Но не общий английский
Но за экзамены считаю эту сумму оправданной. Но не общий английский
- За это сообщение автора Настасья Филипповна поблагодарил:
- Hannah
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как вести книгу учета доходов и расходов репетитору?
Tuse4ka » 25 июл 2018, 12:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 2116 Просмотры
-
Последнее сообщение Nelli
10 сен 2018, 18:59
-
-
-
А что нужно сделать репетитору с дипломом пед вуза, чтобы придти в школу, колледж
Affen » 16 авг 2022, 08:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 1996 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
18 авг 2022, 17:49
-
-
-
Прогибают на снижение цены
Umnaya90 » 07 апр 2019, 10:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 53 Ответы
- 3407 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
12 апр 2019, 06:45
-
-
-
Отказ из-за повышения цены
Umnaya90 » 26 июн 2019, 17:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 66 Ответы
- 8946 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
10 фев 2022, 21:08
-
-
-
Неловкость при повышении цены
kara_akkosh » 07 фев 2022, 09:53 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 9285 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 фев 2022, 11:54
-
-
-
Кому логичнее повысить цены?
Umnaya90 » 12 июл 2018, 17:29 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 2839 Просмотры
-
Последнее сообщение SnowWhite80
19 июл 2018, 21:54
-
-
-
Локальные цены для заграничных учебников
gavenkoa » 23 сен 2018, 16:22 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 901 Просмотры
-
Последнее сообщение Melting Ice
07 окт 2019, 20:45
-