а я наоборот сделаю в след году: первых 12ть наберу по старым ценам (почти все эти места займут моим старенькие ученики), а остальных 6 возьму по более высокой цене.
как репетитору поднимать цены?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
https://snob.ru/profile/26904/blog/164474
Попалось в тему
Попалось в тему
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Прямо задумалась, чья же позиция более правильная. Я в этом году, фактически, делала, как [mention]Dear Deer[/mention], шла на снижение. Но на этой были объективные причины - набор начала в октябре.
А вот для позиции [mention]Nezabudka[/mention] нужно иметь хотя бы десяток прошлогодних учеников. Интересно, у многих они есть? У меня - нет.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Возможно, меня неправильно поняли - когда я сказала, что новых я беру в начале сентября по максимальной цене, я имела в виду, что у меня расписание уже забито старыми учениками (которым я повысила цену уже 1 августа). Nezabudka, Tory,
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Здравствуйте! Не буду создавать новую тему. Хочу с нового учебного года повысить цену для учеников,которые платят меньше всех. Увеличение на 20- 40 %. Не хочу работать за копейки. Как сообщить об увеличении?
Понимаю,что процент увеличения большой,но все же решимости я полна. Что конкретно сообщить родителям?
Понимаю,что процент увеличения большой,но все же решимости я полна. Что конкретно сообщить родителям?
- olgerda
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Только так. И этого достаточно. Ну уйдет ученик к другому репетитору - так придут новые, и притом хорошие ученики, не хуже прежних, ещё и по цене, которая устраивает лично меня. Это главное.
например, в пекарне ведь никто меня не спрашивает, комфортно ли мне покупать булку хлеба за 1$, а не за 60 центов, как раньше... Есть и другие булочные, но я же иду конкретно за этим сортом хлеба, так что не жалуюсь.
- olgerda
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Ещё мне тут муж подсказал) говорит: надо предупреждать чуть заранее, за пару-тройку недель. Человеку вообще нужно время, чтобы смириться с какими-либо новыми обстоятельствами. У клиентов есть время подумать и найти кого-то ещё. Но в основном они ленятся это делать,
а в назначенную дату вздыхают и все равно открывают кошелёк.
а в назначенную дату вздыхают и все равно открывают кошелёк.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
в салонах красоты и магазинах никогда ничего заранее не предупреждают , либо узнаешь по факту, либо, в лучшем случае, в Инстаграме может быть объявлениеolgerda пишет: ↑03 июл 2020, 23:15 Ещё мне тут муж подсказал) говорит: надо предупреждать чуть заранее, за пару-тройку недель. Человеку вообще нужно время, чтобы смириться с какими-либо новыми обстоятельствами. У клиентов есть время подумать и найти кого-то ещё. Но в основном они ленятся это делать,
а в назначенную дату вздыхают и все равно открывают кошелёк.
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Какой у вас мудрый муж :) Я делаю даже более того) О повышении цены сообщаю в конце мая, отпуская учеников на лето. И у родителей есть целых 3 месяца, чтобы подумать, осознать, принять... Или найти другого репетитора. Но пока никто из-за повышения цены не уходил. Цена у меня нормальная, не слишком высокая, не слишком низкая. Но мне так пока комфортнее. Задирать планку до 1500-1800р/час пока не хочу и не могу. Пусть чуть ниже, но зато на моих условиях и с полной обработкой всех пропущенных уроков безопасности всяких-яких. В этом сентябре повышать не буду, повышали в прошлом. В сл. году планирую снова повысить. Проблемы повысить не вижу... Просто надо людям заранее сообщить, а не перед фактом поставить, мне кажется)olgerda пишет: ↑03 июл 2020, 23:15 Ещё мне тут муж подсказал) говорит: надо предупреждать чуть заранее, за пару-тройку недель. Человеку вообще нужно время, чтобы смириться с какими-либо новыми обстоятельствами. У клиентов есть время подумать и найти кого-то ещё. Но в основном они ленятся это делать,
а в назначенную дату вздыхают и все равно открывают кошелёк.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Тогда Вам нужно морально быть готовой к уходу этих учеников. Из моего опыта: повышение на 10 % обычно воспринимают нормально (тут есть исключения, например, если мама одна воспитывает 2 детей). А 20 % и тем более 40 - как-то многовато будет.
Может, попробовать повышение в 2 этапа, с сентября и с Нового года? В таком случае не возникнет ситуации, когда Вы остались вообще без учеников. К Новому году будет понятно - можно ли потерять пару-тройку, или же лучше работать без повышения.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Tory,
Я заканчиваю в конце мая и начинаю 1 сентября. 1 августа начинаю писать расписание, все родители знают, что, если они хотят какое-то удобное время, 1 августа надо со мной связаться. Часто я просто пишу сама, опять же в самом начале августа, - добрый день, я составляю расписание, оплата такая-то, напишите мне, пожалуйста, о ваших планах на новый учебный год.
Я заканчиваю в конце мая и начинаю 1 сентября. 1 августа начинаю писать расписание, все родители знают, что, если они хотят какое-то удобное время, 1 августа надо со мной связаться. Часто я просто пишу сама, опять же в самом начале августа, - добрый день, я составляю расписание, оплата такая-то, напишите мне, пожалуйста, о ваших планах на новый учебный год.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Из сообщения Astra понятно, что повышение ждет некоторых, возможно, самых первых учеников, которые занимаются по давнишней, возможно, демпинговой цене. Я за то, чтобы начать с самых дешевых учеников, примерно 1/3 от общего числа, сообщить им о повышении. Написать в начале августа с просьбой отписаться тем, кто согласен на новые условия. А там уже смотреть по ситуации: если согласятся многие, можно написать следующей категории, тем, кому на 20 процентов повышаете. Если все отпадут, искать замену этим ученикам по новой, устраивающей Astra цене.Tory пишет: ↑04 июл 2020, 15:28Тогда Вам нужно морально быть готовой к уходу этих учеников. Из моего опыта: повышение на 10 % обычно воспринимают нормально (тут есть исключения, например, если мама одна воспитывает 2 детей). А 20 % и тем более 40 - как-то многовато будет.
Может, попробовать повышение в 2 этапа, с сентября и с Нового года? В таком случае не возникнет ситуации, когда Вы остались вообще без учеников. К Новому году будет понятно - можно ли потерять пару-тройку, или же лучше работать без повышения.
В принципе, не вижу большого ужаса отказаться от ученика даже в сентябре. Особенно если это не подготовка к экзамену. В случае, если ему нашлась более высокооплачиваемая замена, а сам ученик не входит в число приятных. Ученики отказываются от репетиторов легко и в любое время года.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Думаю, с Вашей востребованностью как преподавателя и дисциплинирующим подходом к процессу обучения, Вы могли бы чуток и задрать, все равно все отрабатывали бы. А ушел бы кто, жаль конечно, но зато работы меньше, а денег столько же) и можно больше внимания уделить корейскому)
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
К сожалению, Вы правы. Может не так уж и легко (мне не раз, прекращая занятия посреди года, говорили и писали о сожалении, а дети даже плакали на последнем уроке) - но вот то, что это происходит, тут не поспорю.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Nezabudka, например. Есть девочка, готовится к экзамену, но платит крестная, не родители, у них, видно, денег нет. Крестная поторговалась, но там конечная цена, я не согласилась, работаю по обычной цене, не экзамен. Но в принципе это тоже скидка с моей стороны. Мне нужен был ученик среди года.
Или последний урок, 2 человека. Хотят полтора часа. Они последние, больше бы никого не брала. Они сначала думали, что цена равна цене за одного, я назвала цену на двоих, исходя из часа, они сильно задумались. Могла упереться, и они согласились бы на час, а я даже со скидкой больше получу за 90 минут, чем по полной цене за час.
Или ребёнок, там и так цена выше среднего, время - 75 минут, я согласилась округлить до круглой цифры. Маме явно приятно, а у меня точно клиент по цене выше средней. Мама пыталась дважды торговаться, один раз описала, второй - во время дистанционки, тут я не согласилась.
Или двое в семье занимаются. Взрослый и экзамен у ребёнка. Я хотела бы поднять, но я могу потерять одного из клиентов или обоих, не хочу, они стабильные, и мальчик на экзамен - это уже третий человек из одной семьи. Им скидка за лояльность.
Или последний урок, 2 человека. Хотят полтора часа. Они последние, больше бы никого не брала. Они сначала думали, что цена равна цене за одного, я назвала цену на двоих, исходя из часа, они сильно задумались. Могла упереться, и они согласились бы на час, а я даже со скидкой больше получу за 90 минут, чем по полной цене за час.
Или ребёнок, там и так цена выше среднего, время - 75 минут, я согласилась округлить до круглой цифры. Маме явно приятно, а у меня точно клиент по цене выше средней. Мама пыталась дважды торговаться, один раз описала, второй - во время дистанционки, тут я не согласилась.
Или двое в семье занимаются. Взрослый и экзамен у ребёнка. Я хотела бы поднять, но я могу потерять одного из клиентов или обоих, не хочу, они стабильные, и мальчик на экзамен - это уже третий человек из одной семьи. Им скидка за лояльность.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как вести книгу учета доходов и расходов репетитору?
Tuse4ka » 25 июл 2018, 12:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 2096 Просмотры
-
Последнее сообщение Nelli
10 сен 2018, 18:59
-
-
-
А что нужно сделать репетитору с дипломом пед вуза, чтобы придти в школу, колледж
Affen » 16 авг 2022, 08:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 1960 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
18 авг 2022, 17:49
-
-
-
Прогибают на снижение цены
Umnaya90 » 07 апр 2019, 10:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 53 Ответы
- 3386 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
12 апр 2019, 06:45
-
-
-
Отказ из-за повышения цены
Umnaya90 » 26 июн 2019, 17:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 66 Ответы
- 8863 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
10 фев 2022, 21:08
-
-
-
Неловкость при повышении цены
kara_akkosh » 07 фев 2022, 09:53 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 94 Ответы
- 9229 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 фев 2022, 11:54
-
-
-
Кому логичнее повысить цены?
Umnaya90 » 12 июл 2018, 17:29 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 2818 Просмотры
-
Последнее сообщение SnowWhite80
19 июл 2018, 21:54
-
-
-
Локальные цены для заграничных учебников
gavenkoa » 23 сен 2018, 16:22 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 893 Просмотры
-
Последнее сообщение Melting Ice
07 окт 2019, 20:45
-