Челендж для преподавателей

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Хотели бы поучаствовать в челендже «Статья в подарок форуму»

Да, я преподаватель и поучаствую с удовольствием
2
17%
Я преподаватель, идея нравится, но участвовать не буду, а почитаю с удовольствием
8
67%
Да, я изучаю иностранный язык и мне есть чем поделиться
0
Голосов нет
Я изучаю иностранный язык, идея нравится, но участвовать не буду, а почитаю с удовольствием
1
8%
Нет, достаточно обычных тем на форуме
1
8%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#1

Сообщение Chinara »

Уважаемые преподаватели!
Я вот тут для изучающих устраиваю всякие челенджи.
А сегодня вдруг пришла идея. А может устроим челендж для преподавателей? Рискнём?

Идея челенджа для преподавателей заключается в написании статьи по вопросам изучения/преподавания английского или любого другого иностранного языка.

Тему для статьи каждый может выбрать сам.

Давайте апрель месяц объявим месяцем статей от преподавателей!

Как вам идея? Есть желание участвовать в этой авантюре? Проголосуйте, пожалуйста! Для сведения: если вы поменяли своё мнение, вы можете переголосовать 😉

Делитесь вашим мнением, предложениями и темами для статей в этой ветке.

Может можно будет распространить эту идею и для изучающих. Возможно, им тоже есть чем поделиться.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Может быть, идея и хорошая, но время для челенджа выбрано, на мой взгляд, плохое :)

Сейчас финишная прямая учебного года. Преподаватели вымотаны, как и ученики. К тому же, у кого есть егэшники, тому до самого экзамена не до статей будет.