Мне кажется, тут надо помнить вот что.
Мы все-таки профессионалы в этой ситуации, и от нас в любом случает ожидается доброжелательное отношение, спокойствие и терпение.
А дети, они вообще-то приходят учиться. Конечно, очень приятно, когда нас любят и обожают, но мы с ними встречаемся не ради очередной порции обожания))
Дети могут приходить молчаливые, стеснительные, угрюмые - имеют право.
Могут не здороваться - это ни разу не говорит о грубости. Могут что-то бурчать себе под нос. - Это тоже не про отношение к нам. Мир вокруг нас на самом деле-то не вертится. Может, злые родители силой притащили ребенка на ненавистный английский , а тут мы, сидим-ждем, когда нас заобожают.
(Сейчас читаю прекрасную книгу The Blind Assassin, и там главная героиня рассказывает о том, как они с сестрой изводили всех репетиторов, которых к ним приводили. Из-то мнения никто не спрашивал, они и делали, что могли)
Опять же, раз уж мы взялись работать с детьми, от нас ожидается минимум представления о детской психологии, чтобы сместить фокус с себя и перенести на ребенка.
Но, возможно, ресурса на это нет. И тогда надо честно себе сказать, что хочется работать только с хорошими, послушными, приветливыми детьми, и не работать с другими. Так будет честно и по отношению к ним, и к себе.