Кто уже полностью отдыхает?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#126

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 02 июл 2020, 00:09 Вернее когда огонек появляется - у детей куча ошибок
Поясни, please, на каком-то примере, о чем это было. Для меня "огонек" - это когда сама играю с удовольствием. И бывало такое не раз. Но если без удовольствия, то не замечала, что эффективность теряется. Другое дело, что мне бывает тяжело.
Подозреваю, ты писала не об этом.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#127

Сообщение nurasique »

Я все делаю с удовольствием.))
Ну точнее ненавижу проверять экзаменационные задания, особенно по егэ. Это кстати первое, что я отменила с приходом лета.
Но я понимаю, что надо проверить сотое письмо и найти там те же самые недочеты. Или в очередной раз увидеть, что ученица вместо impossible образовала possibility, не вчитавшись в задание.
Тут обычно начинаются мои вопли о том, что скоро на занятия буду с коньяком пускать, и как хочет. А еще мы разработали крестики-нолики с самыми частотными ошибками. Среди них есть клеточка "А, точно!"

Я немного о другом. Вот недавно отрабатывали предлоги, я сделала задание - разместила в темной комнате привидений, включила страшные звуки и сказала, что комнату нужно от привидений освободить. Это все в миро, 3-4 класс. По хорошему счету, мы хотим добиться предложений в стиле: There's a ghost under the picture. Ну или The ghost is under the picture. И структуру подриллить, и новые слова повторить.
Трудности такие:
1. Естественно, теряются артикли и глагол связка. И вроде хочется плюнуть, но мы ж дриллим. Но если брать критерии Кембриджа для young learners и вообще для всех: ошибки - естественная часть учебного процесса. Там хвалят за такие ответы, за которые я бы своих учеников поубивала бы.
2. Предложения могут быть не те, что я ожидаю. Например, я хочу услышать under the picture и повторить эту самую пикчу. А ребенок говорит on the wall, который он знает.
И непонятно, что делать. Вроде и он прав, и услышать я хочу совсем другое. Конечно, он говорит как легче. Ну не нудеть же про зону ближайшего развития по Выготскому. Иногда "нудю" правда))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#128

Сообщение WorkingAnt »

nurasique, какая вы умница! Читаю и восхищаюсь! Мне кажется, они конечно будут использовать знакомые конструкции, тут только бесконечное повторение и собственный инпут поможет. И картиночки, всякие игры на слова. Текстики с этими словами новыми - очень интересно, но тайм-консьюмно, конечно.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#129

Сообщение September »

nurasique,

Я думаю, придерживаться принципа one difficulty at a time. Если они глагол-связку легко вспоминают, то я делаю страшные глаза и проблема решена.
Если нет, то я повторяю правильный вариант, да и все. А глагол-связку потренируем отдельно. Ну и т.д.

Если ребенок говорит on the wall, я отвечаю: Yes! Great! or, maybe, it's under the picture...What do you think? - Yes, it's under the picture.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Tory
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#130

Сообщение Hannah »

Тоже читаю и восхищаюсь.. как подумаю, привидения в комнате на доске Миро размещать... чувствую прямо, что какой-то волосок поседел сразу... Или комнатки открывать... Это же все своими руками сделать надо (а покупное я не люблю, там вечно что-то как будто не доработано 👀). Так что, я по-скучному... Но детки все равно от меня уходить не хотят) Я возмещаю отсутствие привидений и комнаток хорошим настроением, шутками, искренним интересом к их жизни) Сегодня был утром урок (пришлось перенести вчерашний с мальчиком, он на ДР уезжал, летом я без проблем разрешаю им менять время), вот в конце урока мне мальчик мой (17 лет) говорит: вы же испанский еще учите? Я говорю: даааа) И он шлет мне в скайпе фразу: Tu eres mi maestra favorita!!!!! Я, конечно, заметила, что profesora would be better 😂 Но вот только этим себя и успокаиваю, что мои без игр меня любят) Я бы просто не смогла играть. Я помню, в школе в Испании иногда (редко) была какая-нибудь полезная игра, она мне более или менее нравилась, но это были групповые игры. И ненадолго, минут 20 (из почти 4 часов грамматики). В остальное время нам объясняли грамматику, приводили примеры, занимались по учебнику, давали распечатки по грамматике, делали аудирование, записывали новые слова. И вот это - моё. Если бы я брала частные уроки, я бы прямо сразу репетитора попросила НЕ играть со мной ни в какие игры. Объяснять грамматику, давать задания, проверять, разбирать, объяснять ошибки, давать побольше примеров, корректировать мое произношение, общаться на бытовые темы или о прочитанном... Сама я люблю учиться именно так. И, видимо, поэтому и учить я умею только так. Но, к счастью, мои детки от меня не уходят (еще и не выгонишь 👀), поэтому я даже не пытаюсь делать то, что точно сделаю плохо)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 3):
Tory, WorkingAnt, olgerda
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#131

Сообщение Hannah »

Что касается отдыха полностью, поймала себя на мысли, что я по-настоящему отдыхаю, только когда путешествую, еду в другую страну, гуляю, познаю новое, знакомлюсь с культурой) А сидеть дома если - лучше тогда поучусь, поработаю.. Если буду просто сидеть или лежать весь день - все, к вечеру я никакая, настроение пресное, ощущение бесполезно проведенного дня. Так что, этим невыездным летом лучше поработаю.. Чувствую, даже Кипр в середине августа накроется медным тазом :((
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Tory
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#132

Сообщение September »

Hannah пишет: 02 июл 2020, 13:06 Это же все своими руками сделать надо
Это все быстро делается)
А иногда и вместе с ребенком на уроке.
Например, я заранее загружаю только фото комнаты, дома, поляны, озера.
А на уроке ребенок мне говорит, что и куда мы размещаем. - А на обычном уроке мы бы какие-то предметы на столе раскладывали, повторяя предлоги.

Мне кажется, отрицательное отношение к играм возникает из-за того, что мы все сталкивались с fun-ом, бездумным и беспощадным, от которого хочется скорее бежать и не тратить драгоценное время. Да только это желание развлечь во что бы то ни стало не имеет ничего общего с приятным игровым элементом, который вносит оживление на любых уровнях.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#133

Сообщение Hannah »

September, у меня нет опыта фана на уроках совсем (в плане, мое обучение, а не учительство :) ). Но я и не хочу. Не негатив, а просто отсутствие интереса... Может, у меня мозг такой :) Мне интереснее проделывать грамматические упражнения, записывать и учить слова, чем закреплять в играх. Вот моя преподавательница онлайн из Испании тоже любит все эти игры.. вот прямо как очередная игра - так мой энтузиазм падает....Но, в целом, восхищаюсь теми, кто умеет и любит играть с учениками. Безусловно достойно восхищения.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#134

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 02 июл 2020, 13:06 Это же все своими руками сделать надо
Читаю Ваш комментарий и обнаружила у себя сразу 2 качества:
1. Иногда играю с удовольствием.
2. Под настроение люблю делать наочность. Когда я перестала переживать, что не слишком красиво - очень удивилась, что детям и не надо сильно красиво. Им надо, чтобы наочность была и было что-то кроме учебника. Иногда в качестве наочности мои картинки на холсте использую. Для меня обязательный момент творчества - чтобы оно кому-то было нужно.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#135

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 02 июл 2020, 13:30 вот прямо как очередная игра - так мой энтузиазм падает...
Удивили очень! Не знала, что так бывает.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#136

Сообщение Hannah »

Tory, у вас есть еще и картинки на холсте?) 🐼 Великолепно!) Мои картинки на холсте невероятно рассмешили бы детей) про английский можно было бы на полчаса забыть, дети от смеха не смогли бы говорить)))
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#137

Сообщение Tory »

September пишет: 02 июл 2020, 13:24 Да только это желание развлечь во что бы то ни стало не имеет ничего общего с приятным игровым элементом, который вносит оживление на любых уровнях
Я именно после Ваших постов на форуме и в соцсетях поняла, что гораздо важнее понимать, что тренируем, чем идеально нарисовать домик или котик. Иногда такие корявые рисунки получались, а урок проходил хорошо. Бывало и обратное - мне не в чем себя упрекнуть, и в плане методики, и относительно художественной части, а ученик уставший, не в настроении и совсем не вышло того отклика, в котором была уверена.
Но когда я сама еле дорабатывала последние уроки - что же можно хотеть от ученика 4 класса))
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#138

Сообщение Sky_limit »

Hannah, например, закрепление темы who/which/where через игру: тянешь карточку, там картинка или слово, нужно объяснить через фразы it's something which, it's somebody who

Классная же игра! ) а тем временем грамматика
За это сообщение автора Sky_limit поблагодарил:
Hannah
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#139

Сообщение Umnaya90 »

Sky_limit пишет: 02 июл 2020, 20:55 Hannah, например, закрепление темы who/which/where через игру: тянешь карточку, там картинка или слово, нужно объяснить через фразы it's something which, it's somebody who

Классная же игра! ) а тем временем грамматика
это все можно найти и распечатать в primary communication box или timesavers , даже придумывать не надо, на любую грамматическую тему есть готовая игра
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарили (всего 3):
Hannah, Sky_limit, Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#140

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 02 июл 2020, 16:34 Мои картинки на холсте невероятно рассмешили бы детей)
У меня тоже бывали такие попытки нарисовать, когда ребенок думал, что это змея, а была на самом деле рыба. Но это если экспромтом, прямо на уроке. Или другая ученица говорила "Давайте я помогу Вам нарисовать лучше" (она в художественной школе учится). И всё равно опыт вот таких картинок экспромтом - положительный, если ребенок хоть немного творческий. Очень удивляются, если впервые такое задание.
Думаю о занятиях, где будет больше рисовальной составляющей, вместе с английским. Но при этом я плохо делаю разные крафты, даже приклеить цветок из цветной бумаги могу неудачно. Поэтому идея застопорилась.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#141

Сообщение Tory »

Umnaya90 пишет: 02 июл 2020, 21:45 primary communication box или timesavers
Спасибо, что напоминаете о ценных ресурсах. О timesavers уже раза три на форуме читала, но до сих пор не добралась. Заметила, кстати, что мне бывает приятно "изобретать велосипед", то есть рисовать и придумывать что-то самой.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#142

Сообщение September »

Hannah пишет: 02 июл 2020, 16:34 Мои картинки на холсте невероятно рассмешили бы детей)
Chris Roland рассказывал о приеме, когда рисуешь левой рукой. Рисуешь, например, кота, а дети всех животных переберут, пока отгадают, кто это.
(Впрочем, у меня и правой неплохо получается так рисовать :)))
За это сообщение автора September поблагодарил:
Hannah
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#143

Сообщение Devinette »

Что касается рисунков, то красота действительно не так уж важна. Я иногда нарисую кракозябру и говорю: "А это, дети, прекрасная принцесса!"
Главное, говорить очень гордым голосом. Они в первый раз теряются, а потом привыкают и ржут :-) Заодно избавляемся от ненужного перфекционизма
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
olgerda
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#144

Сообщение Hannah »

А, нет, у меня нет перфекционизма в этом плане) И я люблю посмеяться над собой (и над своими пупсиками тоже 👀), когда общаюсь с учениками в начале урока, а еще я уверена, что мои ученики меня правда любят, потому люблю подразнить их напускной уверенностью в себе (в принципе, я уверена в себе, но я не очень люблю бахвальство, только чтобы они посмеялись) ))) Они мне каждый раз: вы лучшая! Я им: of couuuurse! это безусловно и безоговорочно! (или типа того). И я не тешу свое самолюбие )) Просто это любовь 💖 Или сегодня один мальчик: ну, мой репетитор по математике такой.. немного старый уже.. ему лет 30.. ну, короче, он точно старше вас! 👀😂😂 И я такая: да-да, это безусловно, староват, конечно, по сравнению со мной (серьезным тоном). Мальчишка и подвоха не заметил, искренне верит, что мне до 30 😂 Или я рисовала обезьянку и кошку для своих 3клашек (и что-то еще точно на доске, на уроке), пришлось жестами и звуками показывать дополнительно, что вот это обезьянка (!), а это - кошка, ёлки-иголки, неужели не видно?))) НО успокоить детей после моих спонтанных рисунков почти невозможно, они потом до конца урока смеются и перебивают меня, напоминая, что я нарисовала бегемота и непоймичто вместо обезьянки и кошечки))) Лучше не рисковать так уроком)))
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#145

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 03 июл 2020, 17:54 И я не тешу свое самолюбие )) Просто это любовь
Так правда бывает, что любят ВСЕ? Sorry, если вопрос прозучал наивно, но он напрямую касается моих тем о выгорании и о "репетиторе всегда на позитиве".
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#146

Сообщение Hannah »

Tory пишет: 03 июл 2020, 18:00 Так правда бывает, что любят ВСЕ?
Честное слово, нет никого из моих 23, чтобы не любили, чувствовала негатив или нежелание учиться со мной.. Есть просто нежелание учиться, есть пара "ежиков", но даже ежики делятся со мной своими новостями, мыслями и так далее) И даже ежики ни за что не хотят уходить, хотя я честно предлагаю) Так что, да, чувствую любовь со стороны каждого своего ребенка (*тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!!!* ))) )
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#147

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 03 июл 2020, 18:05 Так что, да, чувствую любовь со стороны каждого своего ребенка
Рада за Вас (стучу по дереву). И, к сожалению, в нашей профессии это скорее исключение. Может, кто-то со мной аргументированно поспорит.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#148

Сообщение Umnaya90 »

Кто уже отдыхает или полуотдыхает..вы рады отпуску? как проводите время? чувствуете радость и расслабленность долгожданную?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#149

Сообщение Tory »

Umnaya90 пишет: 04 июл 2020, 15:51 вы рады отпуску? как проводите время?
Хороший вопрос. У меня не было больших ожиданий, с учетом ситуации с вирусом. Скучновато проходит отпуск. Ищу, как это исправить на месте, без путешествий.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#150

Сообщение Umnaya90 »

Tory пишет: 04 июл 2020, 15:57
Umnaya90 пишет: 04 июл 2020, 15:51 вы рады отпуску? как проводите время?
Хороший вопрос. У меня не было больших ожиданий, с учетом ситуации с вирусом. Скучновато проходит отпуск. Ищу, как это исправить на месте, без путешествий.
Что вам в вузе сказали по поводу сентября, говорили про ДО?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»