WorkingAnt пишет: ↑26 июн 2020, 12:31
"как ты хорошо сегодня выглядишь\какие интересные обои\как хорошо сделал ДЗ". Эмоционально отдохнуть.
Да!))
Это тоже часть работы, потому что работать с уныло-постным лицом и полным отсутствием заинтересованности в человеке это распугивать клиентов. Поэтому я стараюсь соблюдать 6 правил Глеба Жеглова (там правда про работу со свидетелем):
1. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Первейшее это условие, чтобы нравиться людям.
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес - понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет.
5. Даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.
6. Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.
Очень хочется опробовать правило номер 6))), но боюсь не получится))
И от этого чертовски устаёшь.
Я в кафешках, отелях, парикмахерских и прочих местах стараюсь оставлять людям чаевые, если вижу, что customer service на уровне, хоть и знаю, что улыбки порой натянутые и меня хотят назвать "сволочью", но я знаю, какие усилия стоят за этими улыбками)