Работа с озвучкой текстов для чтения

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Как вы работаете с аудио к текстам для чтения на более высоких уровнях? С элементари и преинтермидиатом мы слушаем, потом читаем. Начиная с интермидиата, в этом небольшой смысл. Поэтому либо читаем без аудио, либо про себя под аудио.
Конечно, если не переделывать ридинг в лиснинг, меня интересует именно чтение.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#2

Сообщение Devinette »

У меня был один ученик, который многие слова читал (произносил) неправильно. Я давала ему список слов из текста, он слушал озвучку и пытался запомнить
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#3

Сообщение cherkas »

Devinette пишет: 18 июн 2020, 18:46 У меня был один ученик, который многие слова читал (произносил) неправильно. Я давала ему список слов из текста, он слушал озвучку и пытался запомнить
Да, такое мы, конечно, делаем. Но если с произношением все ОК или почти ОК?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#4

Сообщение Devinette »

cherkas пишет: 18 июн 2020, 20:37 Да, такое мы, конечно, делаем. Но если с произношением все ОК или почти ОК?
Я использую озвучку к текстам как дополнительное аудирование и в дополнительных упражнениях на лексику (иногда грамматику).
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#5

Сообщение Popsicle »

Берёте требуемый (проблемный) раздел грамматики и переделываете отрывок текста в open the brackets. Или gapped text для vocabulary. Потом listen& check.

С диалогами можно аналогично УМК работать.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#6

Сообщение cherkas »

Devinette, а как именно, не поделитесь?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#7

Сообщение Devinette »

cherkas пишет: 19 июн 2020, 15:31 Devinette, а как именно, не поделитесь?
А вот Popsicle уже выше написала. Беру скрипт и развлекаюсь, как мне надо: open cloze test, multiple choice, match the collocations, order the sentences/paragraphs. Всё это уже после того, как текст прочитан и обсужден "как авторы задумали", обычно на следующем уроке. С одной стороны, мусолим лексику и грамматику из текста, с другой - проверка при помощи аудио снимает с меня обязанность быть "грымзой с красной ручкой".
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#8

Сообщение cherkas »

Так, ну вот смотрите, прямо сейчас. Преинтермидиат, ученик читает, хоть и с ошибками, но уверенно. Учебник с озвучкой. Я включила запись, он слушает и читает про себя. Вот так я обычно работаю, иногда прошу читать вслух для разнообразия. Я права?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»