Phonics Readers для дошкольников

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#1

Сообщение Smartie »

Я тут озадачилась обучением чтению своих уже-не-малышей. Шесть лет детям. Мы неспешно шли по Oxford Phonics World. Дошли почти до середины, когда случился карантин, сейчас занятия возобновились, из-за потерянного времени стоит задача научить читать их уже сейчас. Я пока взяла Alphabetty Books, проходим букву Т, чтобы уже читать слова cat, bat и т.д. Но хочу, чтобы дети читали не только слова, но и простенькие истории. А этих ридеров столько, что глаза разбегаются. Нравится всё, но очень хочется узнать, каковы эти ридеры в работе. Вот пока мой шорт-лист.

1. Сами мини-истории в Oxford Phonics World. Пробовала их, когда проходили сами буквы, но тогда не пошли. Дети посильнее могли читать sight words типа I see/have, дети послабее даже после нескольких отработок этого злосчастного see, все равно хватали наугад. Попробую вернуться к ним еще раз, может, дети подросли, чему-то научились. Еще есть отдельные ридеры в этой серии, но их не листала.

2. Alphabetty Books - только начали. Пока слов оттуда не было, сами истории лично мне нравятся, кажутся смешными. Но они рассчитаны на носителей, то есть сами слова там нисколько не легкие. Предполагается, что историю читает родитель/учитель, а отдельные слова - уже сам ребенок. Я, конечно, буду вводить жесты и все такое, но совсем не знаю, поймут ли дети.

3. BOB Books. Очень-очень нравятся, придумала даже как интерактивные книжечки делать самим по их мотивам. Буквы вводятся постепенно, слова очень простые. Посмотрим, как они в применении. Использовать буду - у меня скачанные есть, а потом закажу.

4. Chip, Biff and Kipper - в скачанных у меня, видимо, книжка более высокого уровня, хоть и написано, что 1а. Потому что там и имена эти сложные, и astronaut. Но где-то я видела более простую версию. Подкупает то, что это целая огромнющая серия со сквозными персонажами, от простого к сложному.

5. Songbirds (Julia Donaldson) - первую книжку смотрела, Top Cat - очень понравилось все. Буду использовать.

6. Black Cat Green Apple - видела только заголовки, полистать не удалось. В продаже нашла только в Релоде и только под заказ. Отдельные экземпляры в майшопе. Про "настоящие" ридеры этого издательства читала много хвалебных отзывов, про фониксы не помню. Опять-таки, хотелось бы почитать.

7. Ladybird - целая серия, от Read with me (как я поняла, там просто картинки, а родитель просто рассказывает историю по картинкам, но не листала), к фониксам и "настоящим" ридерам по уровням. Но тоже не довелось почитать, не могу ничего сказать.

8. Dr Seuss - видела у него серию с лейблом phonics, но она мне показалась очень сложной именно в качестве обучения самостоятельному фониксовому чтению. А в качестве чтения вслух я себе положила в корзину, буду пробовать читать с детьми.

9. Фониксовая серия Usbourn мне показалась сложной для самостоятельного чтения. Хотя, возможно, потом, для закрепления и повторения. Когда все буквы уже выучены и ребенок может читать, можно почитать историю на закрепление "короткого а", но не сразу. Зато хвалят его отдельные книги по фониксам, не серии, а прямо большие книги типа Easy Phonics Words или как-то так.

10. По-моему, оксфордская серия Read with Phonics, там, где первая книжка в серии - кот-космонавта. Тоже не листала, не знаю.

Какие у вас любимые книжки? Как вы учите детей читать, чтобы не забросить и основной учебник?
IrinaS
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#2

Сообщение IrinaS »

Я, конечно, вряд ли буду вам полезной в плане советов – у вас уже такой внушительный список плюс опыт. Но поделюсь, как я работаю. Ученику 5 лет. Планомерно проходили буквы, дошли до Oo, и стали пробовать учиться читать методом целых слов. (Буквы продолжаем дальше проходить). За основу я взяла Sounds Great 1. Там есть очень короткие истории, буквально 4 предложения. На первом этапе – усваиваем значение слов устно (но многие уже известны, просто повторяем). Далее цикл упражнений на чтение отдельных слов из истории. И наконец, когда я вижу, что он может их прочитать, я делаю ему «книжку» с этой историей (такая самодельная маленькая: название, на одной странице - картинка и предложение). По-моему, 4 уже таких книжек, завтра пятая будет. Время от времени перечитываем их. Когда закончим Sounds Great 1, перейдем к Sounds Great 2, будем учиться читать уже CVC. И там тоже маленькие истории.
Я тоже часто смотрю на серию книг Usborne, особенно very first reading, но понимаю, что еще рано. А так хочется скорее перейти к таким настоящим книжкам ))
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Я не понимаю этого. Зачем дошкольникам читать, да ещё и фониксы?
Я писала о своем опыте обучения дошкольников. Без фониксов нормально она научилась читать методом целых слов и фраз в учебнике, а потом добавились ридеры обычные, начиная с Oxford Classic Tales.
Первая книга была Lownu mends the sky.
Но это была ученица, которая уже в 4 с чем-то лет пришла ко мне со знанием алфавита, она умела писать эти буквы даже.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 713 раз

#4

Сообщение Devinette »

Smartie, Ваш список, в основном, для носителей. Потому и сложно, и astronaut. Точно ли надо так заморачиваться?
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Aksamitka
IrinaS
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#5

Сообщение IrinaS »

Aksamitka, не совсем понятно из вашего сообщения. Вы против обучения чтению дошкольников, т е с той девочкой вы не читали до скольки лет? С какого возраста начали читать? В промежутке был устный курс?
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#6

Сообщение Aksamitka »

IrinaS, да, я против чтения для дошкольников, да еще и по фониксам. Фониксы нужны детям - носителям, потому что у них траблы со спеллингом и чтением, а не у изучающих английский как иностранный. И то, я смотрю на это скептически, потому что начинают они это дело в 4 года (алфавит) и вводят фониксы и sight words в 5, когда это ребенку вообще не нужно. А вот если б они начинали в 7 лет, то нормально бы дети читали, особенно чернокожие в Америке.

Чтение в возрасте младше 7 лет, если ребенок не пошел в школу в 6,5 и ему самому не интересно научиться читать, только мука для ребенка. Не надо над ними издеваться.

С моей ученицей у нас был устный курс с небольшим кол-вом алфавита (так как она его знала) - мы учили песни звук-слово - и небольшим словарем иллюстрированным от Лонгмана. Там чтение было просто номинальным, потому что слова запоминались картинками, а не буквами. Потом мы через полгода взяли SM 1 и читали уже целыми фразами. Но по-русски ребенок не читал вообще.

Чтение в дошкольном возрасте может быть "по памяти", когда один и тот же текст повторяется на ночь много раз. Так много детей читают. Но не в случае с иностранным языком.

С иностранным языком нет у них опоры в виде большого пассивного запаса слов и активного, на основе чего они могут строить догадки, как прочитать слово. Плюс в английском языке чтение вообще не совпадает с механизмом в русском. Не все дети и в первом классе могут овладеть чтением целых слов на английском. А уж по фониксам и подавно. Фониксы - это дробление и анализ, а потом они должны это снова синтезировать в целое слово, чего мозг не может делать в этом возрасте. Это могут делать нейтивы, потому что они знают, как называется предмет на картинке, вот и все. А не потому что они могут применять правила чтения.

Пытаясь переть вперед батьки в пекло, вы только усложняете работу для мозга ребенка. Во-первых, он не задержит в памяти yam или ram, а во-вторых, умственно он будет уставать от ваших занятий намного больше. И пользы мозгу от этого никакой.

Я даже с первоклассниками могу и не начинать обучение чтению, потому что в некоторых случаях это будет сложно, неэффективно и не продуктивно на этом этапе. Только в исключительных случаях, как вот моя единственная ученица, которая в детсаде уже читала.

Не надо их мучать.

Пожалуйста, помните, что в началке дети могут читать только знакомые слова. Суть фониксов - применить правило на новом. Не надо им этого. Просто сделайте флешки с подписями. Работайте с этими подписанными флешками, и они сами запомнят, как читается слово. Только это не 1-2 урока. Это много уроков в дошкольном возрасте.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Devinette, sophia1510, Genie
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#7

Сообщение Smartie »

IrinaS пишет: 19 июн 2020, 10:43 стали пробовать учиться читать методом целых слов
А какие это были слова? В Sounds Great? Или те, которые ребенок и так знал?
Aksamitka пишет: 19 июн 2020, 10:55 Я не понимаю этого. Зачем дошкольникам читать, да ещё и фониксы?
Ну, например, для того, чтобы прочитать имена Tom, Jim, Sam.

Я согласна, что в дошкольном возрасте лучше не учить детей читать и изначально собиралась тянуть с буквами до этого года. То есть в этом сентябре я бы только начала знакомить их с буквами, без чтения, просто по принципу A is for apple. Младшим в группе сейчас по 6 лет. Но это разновозрастная группа, в ней есть еще девочки 7 и 8 лет, которые перешли во второй класс, а значит, у них будет английский и "читать за два месяца". У нас идет устный курс уже три года, дети знают очень много слов. Yam и ram в фониксах пока не встречались, в Alphabetty в первой истории для их будет слово cat (которое они, конечно, давно знают), во второй истории там же будет слово sat - именно в такой форме пока не знают, зато sit (down) им, конечно, известно. А когда пройдем букву m, будем читать первую книжку из BOB Books - Sam sat on Mat (on идет как sight words, и мы тоже его проходили).

Я как раз хочу избежать "первого и второго типа слогов". В смысле, я и так не буду про это говорить, просто хочу, чтобы когда в школе это началось, мои дети не заморачивались, а просто читали бы cat, bat, fat, mat, sat, не задумываясь о том, что это, оказывается, закрытый тип слога. Тем более, что у их мам уже заранее паника началась. Так что подсадила всех на Reading Eggs - младшие играют в Junior, старшим задала помимо джуниора по одному уроку из Reading Eggs (но они проходят по одному в день), мама одной прислала мне в вацапе картинку, в которой она написала имена всех родственников, всякие cat, sock, hat (что вспомнила) - по собственной инициативе. И мама сразу успокоилась.
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#8

Сообщение Aksamitka »

Smartie пишет: 19 июн 2020, 15:32 Ну, например, для того, чтобы прочитать имена Tom, Jim, Sam
прочитайте для них эти имена, и они запомнят. Зачем столько времени тратить впустую?

По-моему, вы ставите не те цели и от этого ищите непроходимые пути для их реализации. Зачем вы ориентируетесь на молодняк, если читать надо другим? На них и ориентируйтесь, а молодняк подтянется постепенно.

Я, когда говорю про фониксы, не подразумеваю, что будут разбираться типы слогов. Я подразумеваю работу именно такую, какая и проводится по этим пособиям без разбора слогов.

Без всяких фониксов замечательно дети учатся читать целыми словами с фразами. Начните со своими второклассниками, а младшие подтянутся. Они выедут чисто на устном повторении.
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#9

Сообщение Aksamitka »

Smartie пишет: 19 июн 2020, 15:32 Тем более, что у их мам уже заранее паника началась.
а вы за ними последовали? )
Ну читают дети всякие cat, sock, hat без фониксов.

У меня на первом уроке все второклашки читают песню на стр 5 Family and Friends. ) Без фониксов, без дошкольного обучения, без типов слогов. Без Алфавита! (только 6 букв берем). Первый раз встретившись с английским языком.
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#10

Сообщение Smartie »

Aksamitka пишет: 19 июн 2020, 21:22 Начните со своими второклассниками, а младшие подтянутся. Они выедут чисто на устном повторении.
Так как я начну со второклассниками, если учебник у нас устный? Когда раньше я брала второклассников (других), я, правда, тоже брала с ними буквы (потому что пришли в конце октября - у дочки тройка выходит, научите читать), но именно читать я их учила чисто визуально: то есть карточки-картинки + карточки-слова, располагаем друг под другом, "читаем", потом постепенно убираю картинки по одной и так "читаем" до конца, ну и всякие игры. И те тоже читали у меня только активную лексику. Но тут у нас Playway, учебник со словами (СМ) возьмем только с января. А до января они уже в школе двоек нахватают.

На самом деле, уже не нахватают. Я смотрю, как они в Reading Eggs идут (пока только старшие+дочка моя по своей инициативе), уже читают. Так что я уже успокоилась. Но фониксы все равно хочу взять. Вот в прошлый раз раздавала им домашнее задание (найти буквы Т и раскрасить в определенный цвет), я им обычно обвожу цветным карандашом, в какой цвет раскрасить, а тут одна из младших девочек увидела green, размышляет вслух g, g - green!
IrinaS
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#11

Сообщение IrinaS »

Aksamitka, Спасибо за такой развернутый ответ! Очень полезно слышать про разный опыт, подход и видение обучения в целом ) Спасибо ). И я согласна с вами, что если ребенку не интересно – то это мука. А вот если интересно, то не мука. Так как на самом деле не «всё по памяти», и не всегда родитель бежит вперед. Бывает так, что и ребенок первый проявляет инициативу.
Приведу пример с моим сыном. Ему 5,5 лет. Он хорошо, достаточно бегло читает по-русски. Посмотрел мультфильм про Незнайку и стал просить купить ему книжку. До этого он не читал такие объемные книги, только что-то короткое, как в азбуке. Я долго выбирала, т.к. мне нужно было, чтобы и шрифт крупный, и с хорошими картинками. Наконец я ему купила, не веря до конца, что он её осилит. Но он читает. И он всё понимает, подходит ко мне и делится впечатлениями, пересказывая интересные моменты, показывая на картинках, что происходило и прочее.
Что касается английского. У нас был «устный курс», мы планомерно проходили буквы. И однажды он не мог вспомнить одно слово, стал искать его в учебнике, нашел и прочитал. Я немного удивилась, т.к. мы не акцентировали внимание на том, как оно читается/пишется и т.п. Мы не учились читать, он сам запоминал, что подписано под картинкой (не всё, конечно, некоторое). И тогда мы стали активнее «читать», как я описала выше.
Может я ошибаюсь, тем более опыта совсем немного в данной области преподавания, но как мне кажется в такой ситуации: муки нет, издевательства тоже, «вперед батьки в пекло» тоже никто не бежит.
IrinaS
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#12

Сообщение IrinaS »

Smartie, Это слова из Sounds Great, которые он уже знал. Если в истории были пара незнакомых слов, то мы сначала с ними знакомились отдельно, а потом уже начинали читать историю.
IrinaS
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#13

Сообщение IrinaS »

Aksamitka, Кстати, про анализ тоже интересно) Мы с сыном дошли до буквы Pp. И он сказал мне: «А по-английски буква t (то есть он произнес звук t), пишется вот так вот» и в воздухе написал t. Мы еще её не проходили, и я предполагаю, что он понял / догадался об этом, т.к. уже читал некоторые слова её содержащие. То есть он как-то сам анализирует, присматривается… Для меня – это очень любопытно ). И это не единственный пример «открытия».
IrinaS
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#14

Сообщение IrinaS »

Aksamitka, простите, я, наверное, плохо соображаю, но спрошу еще раз, т.к. мне не совсем понятно: учите вы читать до школы или нет (не важно, целыми ли фразами / словами или фониксами)
Aksamitka пишет: 19 июн 2020, 14:54 да, я против чтения для дошкольников,
и
Aksamitka пишет: 19 июн 2020, 14:54 Потом мы через полгода взяли SM 1 и читали уже целыми фразами.
т.е. это уже был первый класс?
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#15

Сообщение Aksamitka »

IrinaS, не учу. Я писала про отдельную, единственную мою ученицу (упоминала об этом в сообщении) в качестве примера чего-то эксклюзивного, не более, для Смарти, чтоб ориентироваться в уровнях учеников.

Smartie, ну тогда, если у вас учебник устный - ок. Я помню вашу эту группу, там девочка очень слабая, которая старше всех. Но как она будет читать What's your favourite colour в первой четверти, когда у вас в фониксах не будет всех этих правил? Зачем вы хотите тратить время на фониксы? Читайте сразу простые ридеры. Младшим все наизусть и инсценировать, а старшей еще плюсом и тренироваться в чтении.Например, ридер, который я упоминала, состоит на 50% из числительных до 20 ))) Уж это они смогут "прочитать". И сама история интересная. Там есть аудио, слушать аудио и смотреть в книгу. Моя ученица дома все книги несколько раз прослушивала, по своей инициативе.
Ну, стихи простые учите и тут же "читайте". На мой взгляд, больше пользы для школы будет, чем фоникс.

А так, вы, конечно, тактически проигрывате. Реально работа с фониксами тормозит процесс, крадя у вас драгоценные минуты урока.

Ну и уж если брать фониксы для изучающих английский как иностранный, то Бонк для школьников тут лучше подходит) Там и слова нужные, и тексты из них сразу же идут.
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#16

Сообщение Aksamitka »

IrinaS пишет: 20 июн 2020, 13:36 т.е. это уже был первый класс?
нет, это был еще детсад. В первом классе она уже пошла в группу Welcome 2 (это обычно 3-4 класс второго года обучения).
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#17

Сообщение Aksamitka »

Да, и еще, все время забываю дописать.

Ненаправленное обучение приносит до 90% знаний у детей. Чем меньше вы мусолите эти pam-ram-yam, тем быстрее ребенок просто из опыта встречи со словом (зрительного и звукового образа) научится читать Sam, sock, should. Это нам, изношенным теткам, надо сидеть и зубрить что-то, а детям нет, они уловят и запомнят что-то нужное, просто когда вы это мимоходом скажете.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
sophia1510, Genie
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#18

Сообщение Smartie »

Aksamitka пишет: 20 июн 2020, 14:14 Читайте сразу простые ридеры
Так я и ищу ридеры. И хочу их именно обыгрывать. В тех же BOB Books я уже придумала и идею для мини-книжечки интерактивной, и типа инсценировки. Там "история" про Mat/Sam, которые то и дело садились: то просто так, то друг на друга: Mat sat. Sam sat. Sam sat on Mat. Mat sat on Sam. The end. sat - фониксовое слово, on - тут дается как sight word, еще the end, но я пока не знаю, буду это отрабатывать или нет, может, забью. И инсценировка: в стопочки складываются карточки с именами девочек, достаются наугад, читается предложение: Pam sat on Kim (условно, там будут реальные имена), соответственно, все садятся, как сказано. А в тетрадке будет написано sat on, а слева и справа будут приклеены мини-странички с именами, их можно будет листать и читать.

Я не видела не-фониксовых ридеров, которые подошли бы для абсолютно нулевых (в чтении) детей. Если вы знаете, подскажите, пожалуйста.
Aksamitka пишет: 20 июн 2020, 14:14 Но как она будет читать What's your favourite colour в первой четверти,
Никак не будет читать. Ей и выговорить такое трудно, у нее куча логопедических проблем и не только. И если честно, не знаю, как она в принципе будет учиться дальше, когда дело дойдет до "настоящей" учебы, тех же SM. Я в пн так расстроилась, снова почувстовала себя горе-учителем. Закрепляли множественное число, я бросала им мягкую игрушку, говорила в единственном числе one cat, они должны были поймать и кинуть обратно - two cats, и так далее. Это было повторение, до этого я им и объясняла, и выполняли задание в учебнике (послушать, сколько кошек, собак и т.д.), и на картинке искали и находили, и называли five cats, two dogs. И все отвечали нормально, и только одна эта девочка то говорила two cat, то - one cats. Видно было, что вообще никак у нее это не отложилось, что она пытается просто угадать паттерн, и я не знаю, что бы она сказала, если бы я назвала другое число - three, four... И при этом ей хочется быть крутой, просит постоянно дать ей посложнее. Руки опускаются (

Короче, эта девочка - моя самая большая проблема. И я сочту своим педагогическим успехом, если она хотя бы будет читать cat, mat, sat.
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#19

Сообщение Loligo »

Smartie, расскажите, пожалуйста, чем у Вас с этими книжками дело кончилось. С чем в итоге работали? Как впечатления?
Еще интересно про Reading Eggs. У девочки горло болело, вместо чтения включила их Fast Phonics. Зашло отлично. С удовольствием дала бы их на НГ праздники) Но есть вопросы. 1) Как Вы даете это на дом, если там все на хорошем английском? Как понимают задания?
2)
Smartie пишет: 19 июн 2020, 15:32 старшим задала помимо джуниора по одному уроку из Reading Eggs (но они проходят по одному в день)
Я с ученицей обходила задания, где нужно слова, которые она не знает, соединить с картинками. Если Ваши полностью урок выполняют, как они делают такие задания?
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#20

Сообщение Smartie »

Loligo, у меня было много трат, поэтому я не покупала никаких книжек. С сильной группой параллельно взяли Cambridge Anthologies (как-то так), там чередуется фикшн и нонфикшн, в классе разбираем задания. После окончания праздников, в феврале-марте, куплю что-то, но все равно пока не решила. Хочу National Geographic for Kids, Chip, Biff and Kipper - хочу прямо по серии купить. И Read and Imagine, Black Cat Green Apple - по 1-2 книжке.

Это для языка, не для фониксов. Для фониксов иногда (не каждый урок) берем Oxford Phonics World 2 - учатся беглому чтению, те задания, в которых надо послушать и что-то отметить, выполняем как диктанты (без опоры на книгу). Истории оттуда сначала читаем, потом тоже пишем как диктант - те слова, которые мы не проходили и не читаются по правилам, я выписываю, чтобы на них можно было смотреть во время диктанта.

Я давно не работала с Reading Eggs, и я сейчас точно не скажу. В одном можно было нажать на аудио и послушать, тогда выбирали слова на слух. Там, где нельзя было послушать, я советовала начать с тех, которые знаешь точно. Потом действовать наугад. Если не получается догадаться за три попытки, пролистать назад пару игр и послушать слова там (обычно большинство слов презентовались раньше в уроке, где можно было как раз послушать). В MathSeeds я сначала объясняла, что требуется в каждом задании, но потом они действовали по наитию, только один раз в теме про число 5 там говорилось про чувства (зрение, слух и т.д.), и там вообще никак им было, я прямо сказала, на что нажать в первую очередь, во вторую и так далее. Но так было только в одном уроке.

И я сейчас точно не помню, но Reading Eggs где-то после второй карты (но могу наврать, очень давно это было) уже стали очень сложными в плане языка. Мы занимались на них год (+бесплатный тестовый период около месяца), больше продлевать не стала.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Loligo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»