Работа со взрослыми учениками по 3-4 года: как Вам удается?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Прочитала ветку с таким интересом и сразу вспомнила ученика своего. Он на протяжении тройки лет пытал меня время от времени словом горлица. Я честно сказала, что не знаю и скажу на следующий урок, потом с периодичностью в месяц он пытал меня этим словом (стыдно сказать я его с такой же периодичностью забывала, потом в тетрадь записала, а сейчас вот опять не помню), вот спрашивается зачем оно ему было, явно, чтобы меня подколоть.
По поводу незнания слов я всегда говорю, что я не знаю английский в идеале и есть тысячи слов которых я не знаю, не только в английском, но и в русском. Я считаю, что это нормально и детей своих учу, что сначала учим слова, которые нужны в повседневной жизни, а все остальное на будущее, хочешь быть матросом, то изучайте строение корабля, нет, то зачем оно надо, я вот спокойно живу, не зная как называется какая мачта. Я это к тому, что невозможно знать все, даже с диким желанием саморазвиваться.
Я вот от своего с2 плавно снимаюсь к с1, так как использую язык на низких уровнях и никакое саморазвитие не помогает, я закончила курс по collocations в прошлом году, но уже в активе это использовать не могу, туплю, требуется время, чтобы вспомнить. Я понимаю, что это плохо, постоянно червяк сидит и грызет, ты ж учитель, как же так. Но умом я понимаю, что пока у меня не будет постоянной практики на высоком уровне, я так и буду опускаться вниз, ну нельзя, изучив все цвета или растения, свободно использовать в речи, если они встречаются тебе раз в год в лучшем случае.
Все. Можно бросаться гнилыми помидорами).
По поводу незнания слов я всегда говорю, что я не знаю английский в идеале и есть тысячи слов которых я не знаю, не только в английском, но и в русском. Я считаю, что это нормально и детей своих учу, что сначала учим слова, которые нужны в повседневной жизни, а все остальное на будущее, хочешь быть матросом, то изучайте строение корабля, нет, то зачем оно надо, я вот спокойно живу, не зная как называется какая мачта. Я это к тому, что невозможно знать все, даже с диким желанием саморазвиваться.
Я вот от своего с2 плавно снимаюсь к с1, так как использую язык на низких уровнях и никакое саморазвитие не помогает, я закончила курс по collocations в прошлом году, но уже в активе это использовать не могу, туплю, требуется время, чтобы вспомнить. Я понимаю, что это плохо, постоянно червяк сидит и грызет, ты ж учитель, как же так. Но умом я понимаю, что пока у меня не будет постоянной практики на высоком уровне, я так и буду опускаться вниз, ну нельзя, изучив все цвета или растения, свободно использовать в речи, если они встречаются тебе раз в год в лучшем случае.
Все. Можно бросаться гнилыми помидорами).
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Tory
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 2000 раз
Popsicle, это да, мне много раз казалось, что, возможно, это тролль, призванный стимулировать работу форума. Однако личные примеры, вероятно, говорят, что это не так. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Popsicle
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 2000 раз
Helga1980, я тоже очень мучилась сначала, лет десять наверное, если не знала слова - давай шерстить словари и учебники. Но когда преподавание стало занимать львиную часть времени, появился ребенок и куча дел, успокоилась. Нужно по теме, посмотрю, если, например, проходим про мухоморы, посмотрю про грибы. На просмотр материала просто так у меня теперь нет времени. И это нормально. Если я буду сидеть в словарях и грамматиках просто так - это простой, это время, на которое нет спроса, непродуктивно. Если спрос есть - углубляюсь, если нет - оставляю до лучших времен. Иначе будет черти-что.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Tory
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 2000 раз
Я уверена, что профессионалы все делают так же. Вот поэтому чем разнообразнее ученики, тем интереснее, так как всем польза - и учитель тему повторит\углубит\обогатится знанием, и ученик ее изучит. А просто так учить наперед, имея уже хороший уровень, непродуктивно. Если есть время - дело другое.
Я все учу через книги, передачи и учеников. По-моему, хорошо. Беру те области, где чувствую себя уверенно.
Я все учу через книги, передачи и учеников. По-моему, хорошо. Беру те области, где чувствую себя уверенно.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Helga1980, Popsicle
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 2000 раз
И еще, в сотый раз, 1000р за 60 мин для Москвы - это дешево. Нужно повышать свое качество и ориентироваться на более сложные задачи, тогда и стоимость можно ставить выше. Уверенность возрастет.
Конечно, в детском сегменте оплата предполагается ниже, хотя это совсем не справедливо. Это рынок так считает, мамочки на районных форумах. Поэтому такой контингент и будет приносить меньше денег, если случаем не попадешь на более обеспеченных родителей, и они уже потянут за собой знакомых с детьми из обеспеченных семей.
Я считаю, что работа именно с детьми катастрофически недооценена, очень сложна и заслуживает гораздо более высоких тарифов. Рынок же, увы, считает иначе. Вот и go figure.
Конечно, в детском сегменте оплата предполагается ниже, хотя это совсем не справедливо. Это рынок так считает, мамочки на районных форумах. Поэтому такой контингент и будет приносить меньше денег, если случаем не попадешь на более обеспеченных родителей, и они уже потянут за собой знакомых с детьми из обеспеченных семей.
Я считаю, что работа именно с детьми катастрофически недооценена, очень сложна и заслуживает гораздо более высоких тарифов. Рынок же, увы, считает иначе. Вот и go figure.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- Popsicle, Nezabudka, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4344
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2904 раза
Можно попробовать в такой ситуации обернуть это против подкалывающего. Раз такой умный, то в следующий раз выступаешь с докладом по этимологии слова, а также по особенностям жизнедеятельности семейства голубиных. На английском, естественно.
Если без подколов, а просто хотят узнать какое-то редкое слово, можно использовать ситуацию для развития learner autonomy и рефлексии. Я обычно интересуюсь, а зачем им это слово. Почему они считают оправданным тратить на него время и внимание. Какое количество слов они могут выучить за неделю. По какому принципу отбираются эти слова. Если вдруг правда нужно именно это слово, прошу сделать самостоятельный research и рассказать о результатах в следующий раз. Пусть сами приучаются работать, это полезно.
В общем, даже не совсем приятные ситуации можно вывести в продуктивное русло обычно. Главное не пасовать, я думаю.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Juliemiracle
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 2000 раз
Easy-Breezy English, не пасовать - основное. Можно и нужно блефовать, если ситуация требует, но - уверенно.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- olgerda
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
"О, сколько нам открытий чудных..." Лопух = репейник, горлица = голубь.
Turns out I hardly know anything about flora and fauna :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Mary May, Eager Beaver
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
И это ещё более удивительно:)))))WorkingAnt пишет: ↑22 июн 2020, 13:18 Popsicle, это да, мне много раз казалось, что, возможно, это тролль, призванный стимулировать работу форума. Однако личные примеры, вероятно, говорят, что это не так. :)
- За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Я про лопух/репейник знаю (но не burdock, нет - этот узнала только что и не думаю, что надолго).
И тому есть причина.
Изначально, с самого раннего детства, я знала слово pigeon (было в зоологическом лото; марки мыла тогда и в помине не было). Потом, давно уже, как-то я его употребила не помню в каком, но не бытовом (библейском, может?) контексте. И до сих пор помню, как оскорбилась моя случайная собеседница-американка. Я для себя сделала вывод, что пиджины - это которые на улицах в помойках копаются и статУи пачкают. Скорее всего, она мне так именно это и пояснила. А вот если голубь мира или там с горы Арарат, то только dove.
Думаю, что еще и случайное (или неслучайное?) созвучие с pidgin добавляло ощущения чего-то не самого приятного.
В словаре я, однако, не проверила, поверила НА слово. Да и не было хороших словарей.
А вот сейчас погуглила - и что же?
Тут тебе и бренд детских товаров, и песня Элтона Джона...
И в Британнике ничего уничижительно-порочащего:
https://www.britannica.com/animal/pigeon
Вот так вот:)
Добавлю до кучи уж:
https://www.allaboutbirds.org/guide/bro ... Columbidae
"Черепашья горлинка" - скорее всего, только дикая (?) Но решила все же не углубляться в орнитологические изыскания :)
Helga1980, а о каком курсе по коллокациям вы говорите?
добавила ссылку
А про голубей/голубок/горлиц/dove и знала, и помню, и знаю, что не забуду никогда)
И тому есть причина.
Изначально, с самого раннего детства, я знала слово pigeon (было в зоологическом лото; марки мыла тогда и в помине не было). Потом, давно уже, как-то я его употребила не помню в каком, но не бытовом (библейском, может?) контексте. И до сих пор помню, как оскорбилась моя случайная собеседница-американка. Я для себя сделала вывод, что пиджины - это которые на улицах в помойках копаются и статУи пачкают. Скорее всего, она мне так именно это и пояснила. А вот если голубь мира или там с горы Арарат, то только dove.
Думаю, что еще и случайное (или неслучайное?) созвучие с pidgin добавляло ощущения чего-то не самого приятного.
В словаре я, однако, не проверила, поверила НА слово. Да и не было хороших словарей.
А вот сейчас погуглила - и что же?
Тут тебе и бренд детских товаров, и песня Элтона Джона...
И в Британнике ничего уничижительно-порочащего:
https://www.britannica.com/animal/pigeon
Вот так вот:)
Добавлю до кучи уж:
https://www.allaboutbirds.org/guide/bro ... Columbidae
"Черепашья горлинка" - скорее всего, только дикая (?) Но решила все же не углубляться в орнитологические изыскания :)
Helga1980, а о каком курсе по коллокациям вы говорите?
добавила ссылку
Последний раз редактировалось Mary May 22 июн 2020, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Mary May,
В контакте находила, сейчас уже точно не скажу как назывался, там было видео и упражнения, очень пожалела, что не сохранила, можно было бы повторить. Сейчас наподобие нашла тоже в группе English collocation, но там уровень в, в этот раз сохранила, в группу вступила, но еще ничего не смотрела
В контакте находила, сейчас уже точно не скажу как назывался, там было видео и упражнения, очень пожалела, что не сохранила, можно было бы повторить. Сейчас наподобие нашла тоже в группе English collocation, но там уровень в, в этот раз сохранила, в группу вступила, но еще ничего не смотрела
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
everyone I know translates dove as голубь/голубка, too. I can't remember hearing горлица in conversation, only came across it in poetry and some fiction.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Eager Beaver
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
для меня это слово из сказок и былин. Но всегда знала, что это голубка.Juliemiracle пишет: ↑22 июн 2020, 16:23 I can't remember hearing горлица in conversation, only came across it in poetry and some fiction.
Вот интересно, что разницу между вОроном и ворОной узнала только благодаря английскому.
Так бы и пребывала в невежестве, если бы не По и не вОроны Тауэра.
- вот и я примерно так и думала: что отличаются регистром и коннотациями, а вот вот оно как (см. выше).
Теперь не знаю...
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Я тоже сначала pigeon выучила, а потом в какой-то книге мне попался dove - там их использовали в свадебной церемонии. То ли выпускали, то ли еще что. Вот тогда я уже карники посмотрела - так и разобралась :). А потом и про мыло вспомнила)). Благодаря ему и помню, наверно.Mary May пишет: ↑22 июн 2020, 15:20 Изначально, с самого раннего детства, я знала слово pigeon (было в зоологическом лото; марки мыла тогда и в помине не было). Потом, давно уже, как-то я его употребила не помню в каком, но не бытовом (библейском, может?) контексте. И до сих пор помню, как оскорбилась моя случайная собеседница-американка. Я для себя сделала вывод, что пиджины - это которые на улицах в помойках копаются и статУи пачкают. Скорее всего, она мне так именно это и пояснила. А вот если голубь мира или там с горы Арарат, то только dove.
-----
А еще, раз уж тут про флору и фауну)) Я совершенно случайно знаю слово alfalfa - люцерна. Запомнила т.к. забавно выглядит). В общем, вдруг кому потом пригодится).
- За это сообщение автора alanta поблагодарил:
- Juliemiracle
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
О, это было мое чуть ли не единственное настоящее открытие на природоведении в младшей школе ))
Горлица, ну, я вполне себе представляю влюбленных из народа 19 века, доколлективизационных времен, шепчущих: "Горлица ты моя" .
На самом деле, в настоящее время, думаю, тут тоже может иметь место быть ситуация с вОронами и ворОнами, голубей-то тьма тьмущая.
Так что тут, конечно, главное, знать, что это за пернатое вообще на родном языке.
-
- Сообщения: 4344
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2904 раза
У меня было несколько очень комичных ситуаций, когда начальство просило меня полностью маскироваться под нейтива. Студенты у меня что-то спрашивали, а я не в зуб ногой вообще. И даже не знала, положено это среднему нейтиву знать или нет. Ну из серии ягеля. Так я включала дурочку - резко переставала понимать их английский. ))
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Eager Beaver, WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
nurasique,
fun facts about this song: https://www.mentalfloss.com/article/320 ... -christmas
But honestly, I love this version much better: https://www.youtube.com/watch?v=6Z4nko-r8co
fun facts about this song: https://www.mentalfloss.com/article/320 ... -christmas
But honestly, I love this version much better: https://www.youtube.com/watch?v=6Z4nko-r8co
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
работа с учениками разных уровней владения английским
Ярослава » 10 ноя 2022, 15:16 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 503 Просмотры
-
Последнее сообщение Ярослава
10 ноя 2022, 15:16
-
-
-
Преподавание в группах: не удается набрать учеников.
dajiahaowojiaokajia » 02 апр 2023, 01:44 » в форуме Начинающим преподавателям - 15 Ответы
- 2160 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
19 май 2023, 13:28
-
-
-
нескучная тренировка Present Perfect со взрослыми
Apple Pinkie Pie » 15 мар 2018, 15:23 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1101 Просмотры
-
Последнее сообщение Alinka
24 янв 2019, 12:13
-
-
-
Необычные задания в индивидуальной работе со старшими подростками и взрослыми
OlgaOlga » 04 апр 2021, 10:30 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 5378 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
02 июл 2021, 00:05
-
-
- 186 Ответы
- 13305 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
20 апр 2020, 19:48
-
- 5 Ответы
- 803 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
03 апр 2019, 23:43
-
-
Как долго вы занимаетесь с учениками?
olgusha-79 » 22 фев 2019, 12:41 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 2024 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
01 мар 2019, 09:39
-