Лексика во главе угла: как всегда про УМК
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Contemporary, я как раз его прохожу! Занималась с ученицей, с которой вроде и Intermediate от корки до корки не будешь проходить, так как сильная лексика, так что повторяли из этого уровня только выборочно нужные темы по грамматике, но и Upper-Intermediate не хочется брать, так как есть проблемы с фонетикой и надо произношению минут 15-20 каждый урок уделять. Очень обрадовалась, узнав про уровень Intermediate+ - это как раз то, что нужно в ее случае.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Mountbatten, скажите, как там обстоят дела с учеником, с которым вы Speakout Advanced взяли? Нравится ли учебник?
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
сюBelka_Teacher пишет: ↑27 сен 2020, 23:12 Mountbatten, скажите, как там обстоят дела с учеником, с которым вы Speakout Advanced взяли? Нравится ли учебник?
Спасибо за вопрос, как-раз хотела отзыв написать. Сейчас, до ноутбука доберусь.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Speakout Advanced 2ed.
Никому не могу порекомендовать этот учебник.
1. Уровень. Уровень учебника выше заявленного, и если ученик со слабым Upper, или давно учил и многое забыл, ученика может обескуражить. И это мы только два юнита прошли...
1. Содержание. Слабое. Темы неинтересные, неактуальные для взрослых учеников.
2. Лексика. Провал. Лексическое наполнение учебника представляет собой набор из идиом, метафор и словосочетаний. Причем, в достаточно большом количестве эти идиомы даются, по частотности не знаю, как их выбирали. Такое впечатление, что просто, чтобы не работать много, насовали первые попавшиеся идиомы, метафоры и тд. Но язык - это не только метафоры, и редкие идиомы, дорогие авторы учебника. Нужно было наполнить - глаголы, существительные, разноообразные прилагательные, их сочетаемость и тд. Но это, конечно, требует реальной работы. А так - насовал идиом, благо, их море в любом языке, и вуаля - учебник готов.
3. Грамматика. Двойной провал. Это вообще ужас ужасный. Если бы грамматический материал не был мне знаком, я бы в о о б щ е ничего не поняла. Основная идея такая - обобщение изученного ранее грамматического материала. Но, боже мой, это же кошмар. Все свалено в какую-то кучу, кони, люди, все смешалось. Ученик не может понять, откуда, что, куда. Уже привлекаю, конечно, Граммавей, даже Мерфи, а что делать. В объяснениях одно, в упражнении может быть другое. Про опечатки и непродуманные варианты ответов я вообще молчу.
4. Function. Вообще бестолковый раздел. Опять какие-то перегруженные клише надо заучивать.
5. Speaking. Ну, вот единственное. Иногда интересные темы и вопросы, полемические, можно поставить 4 балла из 5.
Итог - создается стойкое впечатление, что учебник писался на коленке. Усложняет жизнь и учителю, и ученику. Один из худших учебников из всех, мной когда-либо использованных.
Belka_Teacher,
Никому не могу порекомендовать этот учебник.
1. Уровень. Уровень учебника выше заявленного, и если ученик со слабым Upper, или давно учил и многое забыл, ученика может обескуражить. И это мы только два юнита прошли...
1. Содержание. Слабое. Темы неинтересные, неактуальные для взрослых учеников.
2. Лексика. Провал. Лексическое наполнение учебника представляет собой набор из идиом, метафор и словосочетаний. Причем, в достаточно большом количестве эти идиомы даются, по частотности не знаю, как их выбирали. Такое впечатление, что просто, чтобы не работать много, насовали первые попавшиеся идиомы, метафоры и тд. Но язык - это не только метафоры, и редкие идиомы, дорогие авторы учебника. Нужно было наполнить - глаголы, существительные, разноообразные прилагательные, их сочетаемость и тд. Но это, конечно, требует реальной работы. А так - насовал идиом, благо, их море в любом языке, и вуаля - учебник готов.
3. Грамматика. Двойной провал. Это вообще ужас ужасный. Если бы грамматический материал не был мне знаком, я бы в о о б щ е ничего не поняла. Основная идея такая - обобщение изученного ранее грамматического материала. Но, боже мой, это же кошмар. Все свалено в какую-то кучу, кони, люди, все смешалось. Ученик не может понять, откуда, что, куда. Уже привлекаю, конечно, Граммавей, даже Мерфи, а что делать. В объяснениях одно, в упражнении может быть другое. Про опечатки и непродуманные варианты ответов я вообще молчу.
4. Function. Вообще бестолковый раздел. Опять какие-то перегруженные клише надо заучивать.
5. Speaking. Ну, вот единственное. Иногда интересные темы и вопросы, полемические, можно поставить 4 балла из 5.
Итог - создается стойкое впечатление, что учебник писался на коленке. Усложняет жизнь и учителю, и ученику. Один из худших учебников из всех, мной когда-либо использованных.
Belka_Teacher,
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Mountbatten, а можно тогда хотя бы вкратце написать, какие учебники уровня Advanced вы уже пробовали с учениками и какие из них нравятся?
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Mountbatten, может уровень неправильно подобрали? Не может такого быть?
А вы Extra материалы использовали в работе? Все компоненты использовали?
Я только хвалебные отзывы на Speakout слышала. Хотела себе даже всю линейку прикупить.
А вы Extra материалы использовали в работе? Все компоненты использовали?
Я только хвалебные отзывы на Speakout слышала. Хотела себе даже всю линейку прикупить.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Mountbatten, я смотрел когда-то первые юниты этого учебника. Не могу согласиться с оценкой в пунктах 2 и 3.
Грамматика уже вся должна быть изучена и ученику знакома, по сути в учебнике нужны просто некоторые напоминания, а не подробно расписанные правила.
С тем, что из лексики напихали только первые попавшиеся идиомы, я не согласен. Идиомы вполне себе используемые (мне все были известны и я их неоднократно встречал). Другой лексики тоже довольно много, разной, интересной.
Тоже с интересом послушаю, что порекомендуете вы, если это "провал" и "полный провал".
Грамматика уже вся должна быть изучена и ученику знакома, по сути в учебнике нужны просто некоторые напоминания, а не подробно расписанные правила.
С тем, что из лексики напихали только первые попавшиеся идиомы, я не согласен. Идиомы вполне себе используемые (мне все были известны и я их неоднократно встречал). Другой лексики тоже довольно много, разной, интересной.
Тоже с интересом послушаю, что порекомендуете вы, если это "провал" и "полный провал".
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Eager Beaver, очень хорошо, берите этот учебник для своих учеников, я не возражаю и с вашей оценкой не спорю.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Я его тоже хвалила, работая с уровенем Pre-Int. Но Advanced плох, не понравился. Экстра использую, но это не меняет ничего в моей оценке.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Objective Advanced и New Language Leader Advanced.Belka_Teacher пишет: ↑19 окт 2020, 16:58 Mountbatten, а можно тогда хотя бы вкратце написать, какие учебники уровня Advanced вы уже пробовали с учениками и какие из них нравятся?
Учебники как учебники, свои плюсы и минусы. New Language Leader устарел немного, но очень системный и понятный для учеников, что есть большой плюс. Objective - он экзаменационный, но все-равно неплохо даже для общего англ.идет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 2082 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
15 окт 2019, 08:59
-
- 45 Ответы
- 2270 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
19 окт 2019, 19:52
-
-
УМК для взрослых плюс лексика
OlgaOlga » 03 июн 2020, 13:48 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1110 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
04 июн 2020, 15:18
-
-
- 47 Ответы
- 4285 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
24 янв 2021, 18:20
-
- 11 Ответы
- 1885 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
08 янв 2021, 10:14
-
-
Лексика книг Кембриджа.
Greccer » 10 янв 2021, 10:16 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 1633 Просмотры
-
Последнее сообщение Greccer
10 янв 2021, 19:28
-
-
-
УМК детский только бытовая лексика
Карина » 11 май 2018, 01:51 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 976 Просмотры
-
Последнее сообщение AlenaSh
11 май 2018, 17:52
-