Репетиторство только в формате 1-to-1

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#1

Сообщение Tory »

Коллеги, интересно узнать, много ли тут человек, которые принципиально не работают с группами, а отдали предпочтение индивидуальному формату и "не сходят с курса". Почему возник вопрос. В кризисные времена многие родители будут искать занятия дешевле. При этом преподавателю, чтобы не сильно потерять в деньгах, придется работать с группами, возможно, также увеличивать количество учеников в группе.
В общем, интересны размышления опытных репетиторов. Я уже и сама не новичок. Но групповая работа для меня до сих пор является намного более утомительной, чем индивидуальные уроки. Особенно если говорить о начальной школе, хотя и остальных учеников это тоже касается. В этом году у меня среди частных учеников только индивидуалы и я вздыхаю с облегчением. Но со следующего учебного года, наверное, надо о группах думать. Жду Ваших откликов.
Могу ещё добавить - объективно мои групповые уроки не плохие. Я привыкла строго судить себя. Индивидуалка, наверное, лучше получается, т.к. опыт в этом в разы больше. Но вот чувство усталости от групп заставляет задуматься. Сталкивался ли кто-то с подобным?
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, olgerda
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#2

Сообщение Umnaya90 »

Я бы с радостью взяла бы мини-группу 2-4 человека. У меня было один раз , это прибыльно и можно давать парные задания.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#3

Сообщение nurasique »

Исходя из моего опыта

Плюсы мини-групп.
Это действительно веселее, интереснее, особенно с началкой. Очень многие задания рассчитаны именно на группы, особенно в том же Super Minds.
Можно делать квесты, соревнования...
Денег больше, да. Помню, была группа из трех детей, прямо очень грело)))

Минусы
Группы хороши с примерно одинаковыми детьми. Я бы с удовольствием двух девчонок соединила. Они даже одеваться умудряются одинаково. Одна в красной футболке, и другая в красной футболке. И им реально комфортно вместе! Двух пробовала - правда подростков - я не знаю, как, но они реально возненавидели друг друга с первого взгляда.
То же самое с уровнем. Плюс-минус должен быть одинаковый, иначе один будет рисовать на столе, второй проситься в туалет каждые пять минут, а третий психовать, что у него не получается.
Недавно на семинаре услышала хорошее слово - ачивер. Так вот если ребенок -не этот самый ачивер, ему все командные задания будут по боку. Не набрал баллы - и ну их.

В группах надо четко и жестко прописывать правила посещения,пропусков и невыполненной домашки. ИМХО - прямо очень жестко, по любому абонемент и с отработками. Иначе Маша уедет на пятый урок, а Лена проболеет пол-юнита.
Мне лень и слабо. С индивидуалами проще. Не может в пятницу, приходит в субботу. Не выполнил, получил втык, не выполнил снова.
Если не прописать, резко как по команде у всех начнутся форс мажоры и "вы же понимаете". Нервов больше уйдет.

Еще мне кажется, нужно быть хорошим организатором. Я от этого устаю в лагере, поэтому мне хочется стабильности.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 5):
Agora, Marygold, WorkingAnt, Tory, Nezabudka
Agora
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

#4

Сообщение Agora »

Я бы хотела попробовать мини -группы 2-5 класс.

Коллеги, а где вы их набираете? Через сарафан приходят уже готовые пары - тройки друзей?
Через агрегатор все хотят только инд. И все мои инд категорически не хотят обьединятся.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#5

Сообщение Affen »

Я не работаю. Только если это курсы.
Дома я не принимаю, снимать помещение в Москве нецелесообразно.
Да и приходят люди к репетитору ради индивидуальных занятий. Школ, курсов море. Там группы
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#6

Сообщение Umnaya90 »

Agora пишет: 04 июн 2020, 10:29 Я бы хотела попробовать мини -группы 2-5 класс.

Коллеги, а где вы их набираете? Через сарафан приходят уже готовые пары - тройки друзей?
Через агрегатор все хотят только инд. И все мои инд категорически не хотят обьединятся.
у меня 1 раз такое было, пришли уже готовые. Взяла ученика через сайт, а потом присоединилась одноклассница.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#7

Сообщение WorkingAnt »

Всегда работала только один на один в качестве репетитора. На курсах в группах работала, конечно. С одной стороны, проще - ты им команду, они тебе ее выполняют всем скопом, хорошо. Чувствуешь себя таким апологетом эпохи Просвещения. И задания на обсудить в парах тоже хорошо, можно отдохнуть, они сами разговаривают. Игры всякие - раз\два, кругом. Время быстрее идет. С детьми, конечно, группы - выход. С другой стороны, если белая ворона попадется и будет всем мутить воду, тяжело, много усилий на класс менеджмент, упражнения придумываешь с точки зрения "займу ли я их, чтобы они сильно не верещали, или все-таки будет дурдом". В группах мне нравится возможность поактерствовать, порисоваться, показать свое произношение и пластику движений, так сказать. :) Но эффективность один на один выше - для взрослых, для подготовки к экзаменам. Так что зависит от вашей ниши.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#8

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 04 июн 2020, 01:00 Еще мне кажется, нужно быть хорошим организатором
Спасибо тебе за подробный ответ. Мне кажется, организатором быть и быть жестче я бы со временем научилась. Меня именно методическая часть удивляет - почему устаю намного сильней. Может, я всё же больше верю в полезность именно индивидуалки и слишком переживаю, что дети чего-то недополучают. Особенно это заметно, если в паре работают дети с разным темпераментом. Чувствовала себя неким буфером между ними))) И уровень ведь тоже не всегда бывает почти одинаковым. А были случаи, когда дети мне виделись прямо идеальной парой, но один ученик хотел друга, собеседника, а второй (обычно родители) - был настроен против.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#9

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 04 июн 2020, 15:39 И задания на обсудить в парах тоже хорошо, можно отдохнуть, они сами разговаривают
Кстати. Вспомнила забавный момент. Когда ученики начинали работать в парах, у меня было 2 ощущения
1. Своей какой-то ненужности (и это вместо того, чтобы радоваться долгожданному отдыху).
2. Некомфортного чувства от того, что не могу одновременно контролировать работу всех пар, исправлять ошибки. Хотя может это и не критично при парной работе, чтобы ошибки были обязательно исправлены?
WorkingAnt пишет: 04 июн 2020, 15:39 займу ли я их, чтобы они сильно не верещали
Вот кстати, да. Я многократно ловила себя на том, что приходится какие-то эффективные упражнения убирать, из-за того, что начинают беситься дети ... в паре!
Странное ощущение,когда не можешь угомонить всего двух малявок 3 класса.
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, PaperDoll
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#10

Сообщение Tory »

Umnaya90 пишет: 03 июн 2020, 22:28 Я бы с радостью взяла бы мини-группу 2-4 человека
Я думала, набрать такую маленькую группу легко, если курсы набирают по 6-8-10 человек. Оказалось всё совсем не так.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#11

Сообщение Liza Boo »

Tory, Да часто и одну малявку не угомонить!!))) На то они и малявки!)
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Tory
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#12

Сообщение nurasique »

Tory пишет: 04 июн 2020, 15:49 Странное ощущение,когда не можешь угомонить всего двух малявок 3 класса.
кулаком по столу надо)))
А если серьезно иногда им надо давать и побеситься, и похулиганить. Когда под стол залезть разрешают, то не особо туда и надо.
И иметь какой-нибудь колокольчик, который всех зовет на место.
Правда у меня не колокольчик, а свисток))
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#13

Сообщение Tory »

Liza Boo пишет: 04 июн 2020, 21:48 часто и одну малявку не угомонить
Спасибо за поддержку. Ну, с одной обычно справляюсь, а с 2 - уже нет. Парадокс.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#14

Сообщение Juliemiracle »

nurasique пишет: 05 июн 2020, 09:44 Правда у меня не колокольчик, а свисток))
I'm a uni teacher, and yet, I have one of those little guys to attract Ss' attention during noisy activities:
Изображение
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 4):
WorkingAnt, nurasique, Белая Мишка, Nezabudka
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#15

Сообщение WorkingAnt »

Juliemiracle, cool piggies, I bet the sts can't have enough of the classes. :)
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#16

Сообщение Juliemiracle »

WorkingAnt,
the main thing is they squeal loudly enough to stop the whole group in their tracks. This is my equivalent of the whistle.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
WorkingAnt
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#17

Сообщение Tory »

Juliemiracle пишет: 05 июн 2020, 18:13 the main thing is they squeal loudly enough to stop the whole group in their tracks. This is my equivalent of the whistle.
Such an unexpected trick! Are they toys only or they have a function of a whistle?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#18

Сообщение Juliemiracle »

Tory,
Изображение
Изображение
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#19

Сообщение nurasique »

Juliemiracle пишет: 05 июн 2020, 12:55 I'm a uni teacher, and yet, I have one of those little guys to attract Ss' attention during noisy activities:
Hey, guys!
Your little bloody bro is calling you))))
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
Белая Мишка, Liza Boo, Juliemiracle
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#20

Сообщение Belka_Teacher »

nurasique, простите, но я так и не поняла, кому звонит кровавый брат...
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#21

Сообщение Пружина »

Belka_Teacher,

ну это типа "мы с тобой одной крови: ты и я" :)
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#22

Сообщение Пружина »

Tory,
И по теме :)
Я не люблю работать с группами. Мне кажется, в группе я чего-то очень важного недодаю, а мои уроки ради индивидуального плана и даются, собственно. На осн.работе я, понятное дело, веду групповые занятия - но это, на мой взгляд, совсем другое. Не знаю, у меня уже, видимо, привычки сформировались именно с точки зрения работы с одним студентом персонально: я ему хочу угодить, я обдумываю, как его лучше раскрыть, я составляю ему образовательный, что называется, маршрут. С группами мне было бы труднее. Подобрать, учитывать посещаемость, темперамент, способности...
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
Tory, Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#23

Сообщение Belka_Teacher »

Пружина, ну я примерно поняла, что хотела сказать авторка... В другой ветке как-то обсуждали, как привить детям тягу к знаниям. Я думаю, что эффективнее всего не нравоучениями, а собственным примером...
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#24

Сообщение Пружина »

Belka_Teacher пишет: 30 авг 2020, 01:03 ну я примерно поняла, что хотела сказать авторка...
нисколько не сомневаюсь в этом!
:)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#25

Сообщение cherkas »

Пружина, ничего себе. Удивили. Работая в универе, не любить группы... Ну, я поняла, что вы хотели сказать, что индивидуалка больше даёт, но удивили.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Umnaya90
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»