Репетиторство только в формате 1-to-1

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#1

Сообщение Tory »

Коллеги, интересно узнать, много ли тут человек, которые принципиально не работают с группами, а отдали предпочтение индивидуальному формату и "не сходят с курса". Почему возник вопрос. В кризисные времена многие родители будут искать занятия дешевле. При этом преподавателю, чтобы не сильно потерять в деньгах, придется работать с группами, возможно, также увеличивать количество учеников в группе.
В общем, интересны размышления опытных репетиторов. Я уже и сама не новичок. Но групповая работа для меня до сих пор является намного более утомительной, чем индивидуальные уроки. Особенно если говорить о начальной школе, хотя и остальных учеников это тоже касается. В этом году у меня среди частных учеников только индивидуалы и я вздыхаю с облегчением. Но со следующего учебного года, наверное, надо о группах думать. Жду Ваших откликов.
Могу ещё добавить - объективно мои групповые уроки не плохие. Я привыкла строго судить себя. Индивидуалка, наверное, лучше получается, т.к. опыт в этом в разы больше. Но вот чувство усталости от групп заставляет задуматься. Сталкивался ли кто-то с подобным?
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, olgerda
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#2

Сообщение Umnaya90 »

Я бы с радостью взяла бы мини-группу 2-4 человека. У меня было один раз , это прибыльно и можно давать парные задания.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#3