Репетиторство только в формате 1-to-1
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Коллеги, интересно узнать, много ли тут человек, которые принципиально не работают с группами, а отдали предпочтение индивидуальному формату и "не сходят с курса". Почему возник вопрос. В кризисные времена многие родители будут искать занятия дешевле. При этом преподавателю, чтобы не сильно потерять в деньгах, придется работать с группами, возможно, также увеличивать количество учеников в группе.
В общем, интересны размышления опытных репетиторов. Я уже и сама не новичок. Но групповая работа для меня до сих пор является намного более утомительной, чем индивидуальные уроки. Особенно если говорить о начальной школе, хотя и остальных учеников это тоже касается. В этом году у меня среди частных учеников только индивидуалы и я вздыхаю с облегчением. Но со следующего учебного года, наверное, надо о группах думать. Жду Ваших откликов.
Могу ещё добавить - объективно мои групповые уроки не плохие. Я привыкла строго судить себя. Индивидуалка, наверное, лучше получается, т.к. опыт в этом в разы больше. Но вот чувство усталости от групп заставляет задуматься. Сталкивался ли кто-то с подобным?
В общем, интересны размышления опытных репетиторов. Я уже и сама не новичок. Но групповая работа для меня до сих пор является намного более утомительной, чем индивидуальные уроки. Особенно если говорить о начальной школе, хотя и остальных учеников это тоже касается. В этом году у меня среди частных учеников только индивидуалы и я вздыхаю с облегчением. Но со следующего учебного года, наверное, надо о группах думать. Жду Ваших откликов.
Могу ещё добавить - объективно мои групповые уроки не плохие. Я привыкла строго судить себя. Индивидуалка, наверное, лучше получается, т.к. опыт в этом в разы больше. Но вот чувство усталости от групп заставляет задуматься. Сталкивался ли кто-то с подобным?
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, olgerda
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Исходя из моего опыта
Плюсы мини-групп.
Это действительно веселее, интереснее, особенно с началкой. Очень многие задания рассчитаны именно на группы, особенно в том же Super Minds.
Можно делать квесты, соревнования...
Денег больше, да. Помню, была группа из трех детей, прямо очень грело)))
Минусы
Группы хороши с примерно одинаковыми детьми. Я бы с удовольствием двух девчонок соединила. Они даже одеваться умудряются одинаково. Одна в красной футболке, и другая в красной футболке. И им реально комфортно вместе! Двух пробовала - правда подростков - я не знаю, как, но они реально возненавидели друг друга с первого взгляда.
То же самое с уровнем. Плюс-минус должен быть одинаковый, иначе один будет рисовать на столе, второй проситься в туалет каждые пять минут, а третий психовать, что у него не получается.
Недавно на семинаре услышала хорошее слово - ачивер. Так вот если ребенок -не этот самый ачивер, ему все командные задания будут по боку. Не набрал баллы - и ну их.
В группах надо четко и жестко прописывать правила посещения,пропусков и невыполненной домашки. ИМХО - прямо очень жестко, по любому абонемент и с отработками. Иначе Маша уедет на пятый урок, а Лена проболеет пол-юнита.
Мне лень и слабо. С индивидуалами проще. Не может в пятницу, приходит в субботу. Не выполнил, получил втык, не выполнил снова.
Если не прописать, резко как по команде у всех начнутся форс мажоры и "вы же понимаете". Нервов больше уйдет.
Еще мне кажется, нужно быть хорошим организатором. Я от этого устаю в лагере, поэтому мне хочется стабильности.
Плюсы мини-групп.
Это действительно веселее, интереснее, особенно с началкой. Очень многие задания рассчитаны именно на группы, особенно в том же Super Minds.
Можно делать квесты, соревнования...
Денег больше, да. Помню, была группа из трех детей, прямо очень грело)))
Минусы
Группы хороши с примерно одинаковыми детьми. Я бы с удовольствием двух девчонок соединила. Они даже одеваться умудряются одинаково. Одна в красной футболке, и другая в красной футболке. И им реально комфортно вместе! Двух пробовала - правда подростков - я не знаю, как, но они реально возненавидели друг друга с первого взгляда.
То же самое с уровнем. Плюс-минус должен быть одинаковый, иначе один будет рисовать на столе, второй проситься в туалет каждые пять минут, а третий психовать, что у него не получается.
Недавно на семинаре услышала хорошее слово - ачивер. Так вот если ребенок -не этот самый ачивер, ему все командные задания будут по боку. Не набрал баллы - и ну их.
В группах надо четко и жестко прописывать правила посещения,пропусков и невыполненной домашки. ИМХО - прямо очень жестко, по любому абонемент и с отработками. Иначе Маша уедет на пятый урок, а Лена проболеет пол-юнита.
Мне лень и слабо. С индивидуалами проще. Не может в пятницу, приходит в субботу. Не выполнил, получил втык, не выполнил снова.
Если не прописать, резко как по команде у всех начнутся форс мажоры и "вы же понимаете". Нервов больше уйдет.
Еще мне кажется, нужно быть хорошим организатором. Я от этого устаю в лагере, поэтому мне хочется стабильности.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Я бы хотела попробовать мини -группы 2-5 класс.
Коллеги, а где вы их набираете? Через сарафан приходят уже готовые пары - тройки друзей?
Через агрегатор все хотят только инд. И все мои инд категорически не хотят обьединятся.
Коллеги, а где вы их набираете? Через сарафан приходят уже готовые пары - тройки друзей?
Через агрегатор все хотят только инд. И все мои инд категорически не хотят обьединятся.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Всегда работала только один на один в качестве репетитора. На курсах в группах работала, конечно. С одной стороны, проще - ты им команду, они тебе ее выполняют всем скопом, хорошо. Чувствуешь себя таким апологетом эпохи Просвещения. И задания на обсудить в парах тоже хорошо, можно отдохнуть, они сами разговаривают. Игры всякие - раз\два, кругом. Время быстрее идет. С детьми, конечно, группы - выход. С другой стороны, если белая ворона попадется и будет всем мутить воду, тяжело, много усилий на класс менеджмент, упражнения придумываешь с точки зрения "займу ли я их, чтобы они сильно не верещали, или все-таки будет дурдом". В группах мне нравится возможность поактерствовать, порисоваться, показать свое произношение и пластику движений, так сказать. :) Но эффективность один на один выше - для взрослых, для подготовки к экзаменам. Так что зависит от вашей ниши.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Tory
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Спасибо тебе за подробный ответ. Мне кажется, организатором быть и быть жестче я бы со временем научилась. Меня именно методическая часть удивляет - почему устаю намного сильней. Может, я всё же больше верю в полезность именно индивидуалки и слишком переживаю, что дети чего-то недополучают. Особенно это заметно, если в паре работают дети с разным темпераментом. Чувствовала себя неким буфером между ними))) И уровень ведь тоже не всегда бывает почти одинаковым. А были случаи, когда дети мне виделись прямо идеальной парой, но один ученик хотел друга, собеседника, а второй (обычно родители) - был настроен против.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Кстати. Вспомнила забавный момент. Когда ученики начинали работать в парах, у меня было 2 ощущенияWorkingAnt пишет: ↑04 июн 2020, 15:39 И задания на обсудить в парах тоже хорошо, можно отдохнуть, они сами разговаривают
1. Своей какой-то ненужности (и это вместо того, чтобы радоваться долгожданному отдыху).
2. Некомфортного чувства от того, что не могу одновременно контролировать работу всех пар, исправлять ошибки. Хотя может это и не критично при парной работе, чтобы ошибки были обязательно исправлены?
Вот кстати, да. Я многократно ловила себя на том, что приходится какие-то эффективные упражнения убирать, из-за того, что начинают беситься дети ... в паре!
Странное ощущение,когда не можешь угомонить всего двух малявок 3 класса.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, PaperDoll
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
кулаком по столу надо)))
А если серьезно иногда им надо давать и побеситься, и похулиганить. Когда под стол залезть разрешают, то не особо туда и надо.
И иметь какой-нибудь колокольчик, который всех зовет на место.
Правда у меня не колокольчик, а свисток))
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
I'm a uni teacher, and yet, I have one of those little guys to attract Ss' attention during noisy activities:
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 4):
- WorkingAnt, nurasique, Белая Мишка, Nezabudka
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Juliemiracle, cool piggies, I bet the sts can't have enough of the classes. :)
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
WorkingAnt,
the main thing is they squeal loudly enough to stop the whole group in their tracks. This is my equivalent of the whistle.
the main thing is they squeal loudly enough to stop the whole group in their tracks. This is my equivalent of the whistle.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Such an unexpected trick! Are they toys only or they have a function of a whistle?Juliemiracle пишет: ↑05 июн 2020, 18:13 the main thing is they squeal loudly enough to stop the whole group in their tracks. This is my equivalent of the whistle.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Tory,
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Hey, guys!Juliemiracle пишет: ↑05 июн 2020, 12:55 I'm a uni teacher, and yet, I have one of those little guys to attract Ss' attention during noisy activities:
Your little bloody bro is calling you))))
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
- Белая Мишка, Liza Boo, Juliemiracle
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
nurasique, простите, но я так и не поняла, кому звонит кровавый брат...
Belka_Teacher,
ну это типа "мы с тобой одной крови: ты и я" :)
ну это типа "мы с тобой одной крови: ты и я" :)
Tory,
И по теме :)
Я не люблю работать с группами. Мне кажется, в группе я чего-то очень важного недодаю, а мои уроки ради индивидуального плана и даются, собственно. На осн.работе я, понятное дело, веду групповые занятия - но это, на мой взгляд, совсем другое. Не знаю, у меня уже, видимо, привычки сформировались именно с точки зрения работы с одним студентом персонально: я ему хочу угодить, я обдумываю, как его лучше раскрыть, я составляю ему образовательный, что называется, маршрут. С группами мне было бы труднее. Подобрать, учитывать посещаемость, темперамент, способности...
И по теме :)
Я не люблю работать с группами. Мне кажется, в группе я чего-то очень важного недодаю, а мои уроки ради индивидуального плана и даются, собственно. На осн.работе я, понятное дело, веду групповые занятия - но это, на мой взгляд, совсем другое. Не знаю, у меня уже, видимо, привычки сформировались именно с точки зрения работы с одним студентом персонально: я ему хочу угодить, я обдумываю, как его лучше раскрыть, я составляю ему образовательный, что называется, маршрут. С группами мне было бы труднее. Подобрать, учитывать посещаемость, темперамент, способности...
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Tory, Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Пружина, ну я примерно поняла, что хотела сказать авторка... В другой ветке как-то обсуждали, как привить детям тягу к знаниям. Я думаю, что эффективнее всего не нравоучениями, а собственным примером...
нисколько не сомневаюсь в этом!
:)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 1006 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
23 авг 2018, 17:44
-
- 8 Ответы
- 1132 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
27 мар 2018, 23:37
-
-
Работа с диалогами в индивидуальном формате
Joy81 » 22 мар 2018, 11:23 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1447 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
29 июл 2018, 19:42
-
-
-
УМК для ребенка 7 лет (уроки в native формате)
Карина » 03 май 2018, 14:52 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1535 Просмотры
-
Последнее сообщение Yulia_Yulia
05 май 2018, 16:18
-
-
-
Софт для сохранения онлайн-книг в PDF-формате
Eternity » 12 авг 2020, 19:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 487 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
22 авг 2020, 12:24
-
-
-
Репетиторство и декрет
Maria Feliz » 19 июн 2018, 15:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 609 Ответы
- 99577 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
21 мар 2024, 16:47
-
-
-
Репетиторство или работа на курсах?
Tuse4ka » 22 авг 2022, 15:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 56 Ответы
- 7258 Просмотры
-
Последнее сообщение Sky_limit
11 дек 2023, 20:43
-