Как отказать "слабому" ученику.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Здравствуйте. Есть группа 6 человек. Занимаемся по FF2. Все замечательно, результаты прекрасные. Но есть у меня 1мальчик в группе. Я не могу сказать, что у него прогресса нет совсем, но он тянет всю группу назад. Ничего не может сказать, в паре работать не вариант, слова не запоминает. По домашней работе претензий нет, все делается вовремя. Работает с quizlet. Но при всем при этом результат почти нулевой. В школе по всем предметам 2 и 3. Даже по-русски речь недостаточно развита для своего возраста. Говорила с папой, он также с трудом выражает свои мысли. Люди простые, образования у родителей 9 классов. Он скорее всего с большими сложностями закончит 9 классов.Даже учёба в техникуме маловероятна. Зачееееем им анлийский? Я уже разговаривала много раз с мамой о всех трудностях, да она и на уроках присутствовала пока они были онлайн. Но на все мои аргументы (занимайтесь русским, читайте книжки...) , она плачет, говорит, что без этих занятий он вообще ничего не будет знать, на индивидуальные занятия денег нет. Но я вижу, что это все бесполезно. В мае опрашивала родителей о планах на следующий год, им я даже не написала, подумала они все понимают. Ан нет! Вчера получила сообщение:"Сколько денег перевести на учебники?". Честно скажу, я не хочу брать его на следующий год, это бессмысленно. Как объяснить родителям? Кто сталкивался с такой ситуацией? Что говорили?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Закончил 3 класс. 9 летTory пишет: ↑31 май 2020, 10:10Какой возраст этого ученика?olgusha-79 пишет: ↑31 май 2020, 08:07 Честно скажу, я не хочу брать его на следующий год, это бессмысленно
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
olgusha-79, тогда рано ставить крест на парне, и школа его, скорее всего, просто забивает. По всем предметам в младшей школе регулярно ставить 2 и 3 могут только идиоты, извините.
Скажите, что он психологически будет себя чувствовать неудобно с детьми, которые пойдут вперед, а ему нужна группа со слабенькими детьми, желательно в игровой форме, и повторение материала.
Сказать он ничего не может потому, что боится. Я не исключаю, что ребенок труднообучаемый, но поди хоть что-то сказать могут все. Кроме тех, кого забили. Ему нужен учитель, который, как в американских фильмах, будет кричать, что сегодня он еще лучший чемпион, чем вчера.
Скажите, что он психологически будет себя чувствовать неудобно с детьми, которые пойдут вперед, а ему нужна группа со слабенькими детьми, желательно в игровой форме, и повторение материала.
Сказать он ничего не может потому, что боится. Я не исключаю, что ребенок труднообучаемый, но поди хоть что-то сказать могут все. Кроме тех, кого забили. Ему нужен учитель, который, как в американских фильмах, будет кричать, что сегодня он еще лучший чемпион, чем вчера.
Последний раз редактировалось cherkas 31 май 2020, 11:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
olgusha-79,
Вы знаете, у меня есть такой ученик, только индивидуально, занимаемся три года, читает с трудом по русскому, про английский молчу. Тоже разговаривала с мамой, но знаете это для нас нет результата, а для школы очень даже есть, особенно если родители не могут помочь. Первые два года очень хотела отказаться, так повторять каждый раз одно и тоже невыносимо, но ы этом году я перестала делать упор на старое, идем по учебнику и знаете пошло, пусть wosh и brash и зубы тис, переживу, не всем академиками быть, зато что-то начали говорить, пусть аnn is readsing, но уже не ноль.
Это я к чему, а может не стоит отказываться, вместо парных заданий давать что-то на письмо, чтобы не задерживал других или тот же квизлет.
Вы знаете, у меня есть такой ученик, только индивидуально, занимаемся три года, читает с трудом по русскому, про английский молчу. Тоже разговаривала с мамой, но знаете это для нас нет результата, а для школы очень даже есть, особенно если родители не могут помочь. Первые два года очень хотела отказаться, так повторять каждый раз одно и тоже невыносимо, но ы этом году я перестала делать упор на старое, идем по учебнику и знаете пошло, пусть wosh и brash и зубы тис, переживу, не всем академиками быть, зато что-то начали говорить, пусть аnn is readsing, но уже не ноль.
Это я к чему, а может не стоит отказываться, вместо парных заданий давать что-то на письмо, чтобы не задерживал других или тот же квизлет.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- olgusha-79, cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
olgusha-79, еще один вариант, если вы решительно настроены, убрать его из группы, сказать, что репетитор-помогидомашник будет не дороже вашей группы, думаю.
Мне не хотелось это писать, но я была с обеих сторон. У меня ребенок-дислексик, соответственно, у него трудности с точными науками и не очень хорошая память. И вот он регулярно занимался с репетитором по математике, он очень посредственно занимается, но у него есть знания. Проблема в том, что на уроках и особенно на контрольных это никак не отображается, потому что ему не хватает времени, с одной стороны, с другой, у него выученная беспомощность. Наша репетитор была в шоке (да и я тоже сначала), когда после лета интенсивных занятий с заделом на сентябрь, он опять получил плохую оценку. С этим репетитором, в квалификации которого я не сомневаюсь, мы занимались пару лет. Как она говорит: у него есть знания, но он боится их применять и показывать. Ему надо, чтобы ему чужой человек, желательно учитель, сказал, какой он супер и что у него все получается. Да где ж такое счастье найдешь? Это не в культуре советской школы (да и семьи, будем честны), нет, там 150 раз укажут на ошибки, но ни разу не похвалят, особенно авансом, не-не-нееее....
Потом я договорилась о занятиях со школьной учительницей. Она "понимающая", потому что у нее у самой ребенок с какими-то особенностями. То есть нормальный, но с какими-то особенностями. На самом деле, как я не раз говорила со школьными учителями из разряда "понимающих", понимают только те, кто лично столкнулся с чем-то и прошел, теории, к сожалению, и не учат, и она не доходит, потому что не в культуре. В общем, пришли мы к этой математичке, она протестировала. Но только через несколько занятий сказала, что "А он что-то знает! Я думала, он ничего не знает, а он знает, только не применяет и очень медленно все делает. Знания у него есть." Но опять же, кто их видит и будет вытаскивать? Нет, "объективность" - наше все. Хотя там, где учителя хоть немного вошли в ситуацию, учиться ребенок стал сразу лучше.
Примерно такая же ситуация была у моей ученицы, представьте себе, доктора медицинских наук, активно участвующей в международных научных ивентах. И вот представьте шок этой докторицы наук, когда ее ребенок оказывается с ограниченными возможностями, во-первых, во-вторых, в стране, где никто ему не может помочь, потому что никто ничего не знает и не понимает. У нее ситуация намного лучше, потому что она может вкладывать в ребенка очень много денег, а ребенку очень помогла летняя школа при Кембридже, там его просто подняли на недосягаемую высоту, пока отечественная забивает ниже плинтуса. В Кембридже почему-то у него оказалось все хорошо :)) В отличие от наших "объективных" педагогических дам. Эта женщина ходила в школу, тоже просила: поставьте ему авансом, чтобы он уверился в себе! Нет, никак нельзя, "объективность" прежде всего, а то, что ребенок так тщательно готовился, старался и ожидал хорошую оценку, никому не интересно. За какую-то ерунду оценку снизили. Естественно, он разочаровался. Ну, хоть Кембридж его поднял, но, увы, это удовольствие только для имеющих серьезные деньги.
Вот такой мой личный опыт.
С другой стороны, я понимаю Вас как преподаватель. Во-первых, это группа, во-вторых, это достает. В-третьих, если вы не подходите по стилю и/или по уровню, то вы не подходите и можно даже сделать ребенку хуже. Расскажу, как отказалась от похожей ученицы. Там было две особенности: во-первых, они были одни из первых, которых я взяла, когда начала снова заниматься преподаванием, соответственно, там была очень низкая цена, которая меня совершенно не устраивала, а, с другой, у нее была формально школа с углубленным обучением и учебник Вирджинии Эванс, с которым эта девочка могла только повеситься. Пока был 5 класс, его вынести было можно, но в 6м это был бы уже сплошной кошмар. В общем, я сказала им, что я повышаю цену, а им нет смысла столько платить, лучше они найдут репетитора-помогидомашника. Девочка была ну очень тяжелая, слова не запоминались вообще. Но, о чудо, в сентябре сменилась учительница со злой мымры на добрую, и все пошло! Она действительно стала делать домашку, а когда мы начали, она не читала и, мне казалось, не могла выучить ни одного слова. Ребенок был доволен и счастлив. Мне было неприятно их бросать, я понимала, что это не очень этично, у ребенка только что-то стало получаться, но и цена была бросовая, я не могла по ней продолжать работать.
В общем, если Вы решительно настроены, попробуйте поговорить с ними насчет дешевого репетитора-помогидомашника, думаю, это не сильно дороже Ваших групповых занятий должно выйти. И скажите, что психологически ребенку может быть сложно.
Мне не хотелось это писать, но я была с обеих сторон. У меня ребенок-дислексик, соответственно, у него трудности с точными науками и не очень хорошая память. И вот он регулярно занимался с репетитором по математике, он очень посредственно занимается, но у него есть знания. Проблема в том, что на уроках и особенно на контрольных это никак не отображается, потому что ему не хватает времени, с одной стороны, с другой, у него выученная беспомощность. Наша репетитор была в шоке (да и я тоже сначала), когда после лета интенсивных занятий с заделом на сентябрь, он опять получил плохую оценку. С этим репетитором, в квалификации которого я не сомневаюсь, мы занимались пару лет. Как она говорит: у него есть знания, но он боится их применять и показывать. Ему надо, чтобы ему чужой человек, желательно учитель, сказал, какой он супер и что у него все получается. Да где ж такое счастье найдешь? Это не в культуре советской школы (да и семьи, будем честны), нет, там 150 раз укажут на ошибки, но ни разу не похвалят, особенно авансом, не-не-нееее....
Потом я договорилась о занятиях со школьной учительницей. Она "понимающая", потому что у нее у самой ребенок с какими-то особенностями. То есть нормальный, но с какими-то особенностями. На самом деле, как я не раз говорила со школьными учителями из разряда "понимающих", понимают только те, кто лично столкнулся с чем-то и прошел, теории, к сожалению, и не учат, и она не доходит, потому что не в культуре. В общем, пришли мы к этой математичке, она протестировала. Но только через несколько занятий сказала, что "А он что-то знает! Я думала, он ничего не знает, а он знает, только не применяет и очень медленно все делает. Знания у него есть." Но опять же, кто их видит и будет вытаскивать? Нет, "объективность" - наше все. Хотя там, где учителя хоть немного вошли в ситуацию, учиться ребенок стал сразу лучше.
Примерно такая же ситуация была у моей ученицы, представьте себе, доктора медицинских наук, активно участвующей в международных научных ивентах. И вот представьте шок этой докторицы наук, когда ее ребенок оказывается с ограниченными возможностями, во-первых, во-вторых, в стране, где никто ему не может помочь, потому что никто ничего не знает и не понимает. У нее ситуация намного лучше, потому что она может вкладывать в ребенка очень много денег, а ребенку очень помогла летняя школа при Кембридже, там его просто подняли на недосягаемую высоту, пока отечественная забивает ниже плинтуса. В Кембридже почему-то у него оказалось все хорошо :)) В отличие от наших "объективных" педагогических дам. Эта женщина ходила в школу, тоже просила: поставьте ему авансом, чтобы он уверился в себе! Нет, никак нельзя, "объективность" прежде всего, а то, что ребенок так тщательно готовился, старался и ожидал хорошую оценку, никому не интересно. За какую-то ерунду оценку снизили. Естественно, он разочаровался. Ну, хоть Кембридж его поднял, но, увы, это удовольствие только для имеющих серьезные деньги.
Вот такой мой личный опыт.
С другой стороны, я понимаю Вас как преподаватель. Во-первых, это группа, во-вторых, это достает. В-третьих, если вы не подходите по стилю и/или по уровню, то вы не подходите и можно даже сделать ребенку хуже. Расскажу, как отказалась от похожей ученицы. Там было две особенности: во-первых, они были одни из первых, которых я взяла, когда начала снова заниматься преподаванием, соответственно, там была очень низкая цена, которая меня совершенно не устраивала, а, с другой, у нее была формально школа с углубленным обучением и учебник Вирджинии Эванс, с которым эта девочка могла только повеситься. Пока был 5 класс, его вынести было можно, но в 6м это был бы уже сплошной кошмар. В общем, я сказала им, что я повышаю цену, а им нет смысла столько платить, лучше они найдут репетитора-помогидомашника. Девочка была ну очень тяжелая, слова не запоминались вообще. Но, о чудо, в сентябре сменилась учительница со злой мымры на добрую, и все пошло! Она действительно стала делать домашку, а когда мы начали, она не читала и, мне казалось, не могла выучить ни одного слова. Ребенок был доволен и счастлив. Мне было неприятно их бросать, я понимала, что это не очень этично, у ребенка только что-то стало получаться, но и цена была бросовая, я не могла по ней продолжать работать.
В общем, если Вы решительно настроены, попробуйте поговорить с ними насчет дешевого репетитора-помогидомашника, думаю, это не сильно дороже Ваших групповых занятий должно выйти. И скажите, что психологически ребенку может быть сложно.
Последний раз редактировалось cherkas 31 май 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
- Белая Мишка, Marygold, Tory
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Узнаю друга васю.
Я уже не раз писала в детском центре у меня в группе таких 2 брата неадеквата. Тянут группу вниз. Сильные через пару месяцев уходят. Сильные дети уходят. От них избавиться невозможно, они дети подруги владелицы. Их там 5! Богатая семья, посещают центр с младенчества.
Мало того, что двоечники. Они при всей группе мне прямо заявили, что их заставляют заниматься. Не здороваться ни прощаться их не научили.
Там можно простынь написать. Я чего только не пробовала. Но им ни я, ни мой урок на фиг не сдались.
Я решила даже больше туда не выходить, хотя от них не слуху ни духу с марта. Мб и все.
Я уже не раз писала в детском центре у меня в группе таких 2 брата неадеквата. Тянут группу вниз. Сильные через пару месяцев уходят. Сильные дети уходят. От них избавиться невозможно, они дети подруги владелицы. Их там 5! Богатая семья, посещают центр с младенчества.
Мало того, что двоечники. Они при всей группе мне прямо заявили, что их заставляют заниматься. Не здороваться ни прощаться их не научили.
Там можно простынь написать. Я чего только не пробовала. Но им ни я, ни мой урок на фиг не сдались.
Я решила даже больше туда не выходить, хотя от них не слуху ни духу с марта. Мб и все.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
У меня занималась 10-11 класс девушка с дислексией и дисграфией. Она ничего об этом мне не сказала, и я первые полгода реально думала, что ну вот, такая дурочка, но жалко ее - язык хочет учить, буду мучатся (вообще ничего не могла: ни читать, ни говорить, ни писать, ни запоминать). Но меня удивляло, что она очень начитанная, любит историю, читает классику. И я все думала, как такое может быть. Через полгода до меня дошло по закономерным ошибкам и перемене букв при чтении и т.п.., что это же дислексия и дисграфия. Я спросила, и она НИ СЛУХОМ НИ ДУХОМ про это. Посмотрела на меня странно, и я не стала развивать тему. А в этом году (ее 11 класс) она пришла и сказала, что все про это почитала, и если бы не я, она бы никогда и не узнала, потому что НИ ОДИН учитель - НИКТО ей про это не говорил - все просто ставили ей 4 (по 10-бальной) и думали, что она дурочка. А она считала, что вот такая невниматльная и не дается ей учеба.
Я поражаюсь, где в этом во всем родители...тоже, наверное, думают, что не повезло им с ребенком. Младшая сестра у нее олимпиадница - отличница.
Я поражаюсь, где в этом во всем родители...тоже, наверное, думают, что не повезло им с ребенком. Младшая сестра у нее олимпиадница - отличница.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Нигде. Единицы из образованных родителей вообще такие слова слышали. Да и большого смысла нет, потому что специалистов, работающих с этим, тоже нет, а те, что есть - ничего не знающие шарлатаны, не имеющие никакой базы. Для написания работ в школе тоже, к сожалению, не поможет, дополнительное время им не дают, в Украине есть только какие-то опции для младшей школы.
Но труднообучаемые - не значит дислексики, конечно, моя выше описанная девочка была просто не очень умной и не очень развитой девочкой.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Спасибо за Ваш пост. Вы прямо меня описали. У меня прямо "специализация" - такие дети. Разного возраста, не обязательно началка, подростки тоже. Мой терпеливый характер, умение подбрадривать и то, что мне очень нравится учеников хвалить даже за минимальный успех, очень полезны в работе с такими детьми.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 4):
- cherkas, Marygold, Hannah, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
olgusha-79,
А как этот ребенок сам чувствует себя в группе? Я бы об этом поговорила с родителями. Может, этого пока не видно, но ребенок не может не понимать, что у него хуже получается, чем у других, зачем родители настаивают на таких занятиях? Пусть они себя на его место поставят. Если он не успевает за группой, то может, всё - таки лучше заниматься индивидуально, с таким преподавателем, как Тори, который разжует все, повторит сто раз, да ещё и похвалит, а там, глядишь, и результат будет. А вы неправы, что тормозите всю группу, это несправедливо по отношению к другим детям, родители платят деньги не за то, чтобы вы уделяли одному ребенку больше внимания, чем остальным. Так можно маме этого мальчика и сказать, что занятия групповые, вы не будете уделять их ребёнку больше внимания, чем другим. Если объяснить всё с позиции их интересов, родители сами поймут, что надо менять форму обучения, а если нет - забейте, относитесь к нему, как и к остальным детям доброжелательно, но не ориентируйтесь на него, снимите с себя ответственность за его результаты.
А как этот ребенок сам чувствует себя в группе? Я бы об этом поговорила с родителями. Может, этого пока не видно, но ребенок не может не понимать, что у него хуже получается, чем у других, зачем родители настаивают на таких занятиях? Пусть они себя на его место поставят. Если он не успевает за группой, то может, всё - таки лучше заниматься индивидуально, с таким преподавателем, как Тори, который разжует все, повторит сто раз, да ещё и похвалит, а там, глядишь, и результат будет. А вы неправы, что тормозите всю группу, это несправедливо по отношению к другим детям, родители платят деньги не за то, чтобы вы уделяли одному ребенку больше внимания, чем остальным. Так можно маме этого мальчика и сказать, что занятия групповые, вы не будете уделять их ребёнку больше внимания, чем другим. Если объяснить всё с позиции их интересов, родители сами поймут, что надо менять форму обучения, а если нет - забейте, относитесь к нему, как и к остальным детям доброжелательно, но не ориентируйтесь на него, снимите с себя ответственность за его результаты.
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 2000 раз
Tory, вы милая. Ученики должны вас ценить.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Marygold
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Libra, мне кажется, что с родителями здесь разговоры разговаривать и выяснять чувства бесполезно. Ответ 100% будет "не выгоняйте нас, ну давайте хоть как-то, ну мы будем стараться и тд". Люди очень часто не могут объективно оценить даже себя, не только своих близких. Даже во взрослых группах ученики с уровнем явно ниже упорно продолжат ходить и тянуть группу вниз,а на предложения перевестись в другую группу удивленно, а иногда и возмущенно восклицают, что останутся здесь, ведь у них все получается. Я с таким сталкивалась не раз.
А тут ребенок. Если бы родители могли увидеть то, что проблема есть, что знаний нет, то сами бы прекратили его водить. А тут, видимо, все устраивает, потому что комфортно и уютно, а индивидуального преподавателя еще надо найти. да и цена за его услуги будет отличаться от цены групповых занятий.
Здесь, мне кажется, не надо ничего объяснять, предупреждать, что это групповые занятия и вы не будете уделять ребенку много времени и тд. Родители этого все равно не поймут. Здесь надо подбирать нужные слова и отказывать родителям, причем не говорить про то, что он тянет группу вниз, а напирать на то, что у ребенка свои особые потребности в обучении. То есть, не он группе не подходит,а группа ему. И я бы еще сама лично преподавателя им нашла.
А тут ребенок. Если бы родители могли увидеть то, что проблема есть, что знаний нет, то сами бы прекратили его водить. А тут, видимо, все устраивает, потому что комфортно и уютно, а индивидуального преподавателя еще надо найти. да и цена за его услуги будет отличаться от цены групповых занятий.
Здесь, мне кажется, не надо ничего объяснять, предупреждать, что это групповые занятия и вы не будете уделять ребенку много времени и тд. Родители этого все равно не поймут. Здесь надо подбирать нужные слова и отказывать родителям, причем не говорить про то, что он тянет группу вниз, а напирать на то, что у ребенка свои особые потребности в обучении. То есть, не он группе не подходит,а группа ему. И я бы еще сама лично преподавателя им нашла.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
- Tory, WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как вежливо отказать родственнику?
mariash » 22 июл 2021, 14:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 4794 Просмотры
-
Последнее сообщение АннаДа
02 сен 2021, 07:37
-
-
-
Ученику ничего не интересно...
Kittenka » 21 май 2018, 16:35 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 40 Ответы
- 3177 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
25 май 2018, 01:11
-
-
-
Какой экзамен сдать ученику 10-11 лет?
Umnaya90 » 24 май 2018, 21:06 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1085 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
26 май 2018, 00:55
-
-
-
Вы сами назначаете время ученику или он вам?
Umnaya90 » 24 авг 2018, 01:19 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2287 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
09 сен 2018, 20:20
-
-
-
Американские сериалы взрослому ученику
Julius » 07 мар 2021, 23:47 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1076 Просмотры
-
Последнее сообщение LVoldemort
12 мар 2021, 11:06
-
-
-
Объяснить ученику различие британского и американского акцента
Umnaya90 » 15 окт 2018, 21:25 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 526 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
15 окт 2018, 21:25
-
-
-
Как помочь ученику запоминать произношение новых слов
Брусника » 12 мар 2020, 11:05 » в форуме Начинающим преподавателям - 7 Ответы
- 2805 Просмотры
-
Последнее сообщение LVoldemort
23 мар 2020, 11:59
-