Подготовка к занятиям

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Kulan88
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

#1

Сообщение Kulan88 »

Коллеги, поделитесь, как долго вы обычно готовитесь к занятиям(понятно, что время может варьироваться), но хотя бы примерно. Из чего состоит ваша подготовка(просмотреть TB, выписать ответы в SB, придумать вопросы к тексту, выписать лексику, придумать какое-нибудь задание для аудирования и оформить его, придумать и написать дополнительное задание по граматике или найти это задание где-то итд)? Какими ресурсами чаще всего пользуетесь при подготовке?
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#2

Сообщение SanaMi »

У меня по-разному. Иногда и час с небольшим выходит. Каюсь, грешна.
Подготовка обычно состоит из того, что я открываю Sb, WB и TB, смотрю на урок и пишу план - мне так легче. Придумываю какие-то дополнительные задания, устные задания (если в SB мне чего-то не хватает), ищу какие-то активитиз. Могу заглянуть в другие умк для поиска подходящих материалов.
Kulan88
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

#3

Сообщение Kulan88 »

SanaMi, час с небольшим на 1 урок или на все? А другие УМК у Вас в электронном или печатном виде?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#4

Сообщение Libra »

Читаю ТВ, просматриваю упражнения в SB и WB выстраиваю для себя логическую последовательность занятия, решаю, нужно ли распечатать дополнительные упражнения не из основного УМК. План пишу или очень краткий, или не пишу вообще, мне не удобно копаться в своих записях и одновременно взаимодействовать с учеником.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#5

Сообщение Umnaya90 »

Около получаса на все уроки (не более 3 учеников в день). Началка идёт по English world ,во время подготовки достаю нужные карточки из папки (давно все напечатаны), если нужно, могу дополнительно распечатать /найти в книжке с файлами уже распечатанное что-то из remedial reading drills или primary communication box . С одной ученицей идём по Hot spot (средняя школа), печатаю из тички доп материал (там игра какая-нибудь) и просматриваю юнит бегло , проверяю новые слова (иногда что-то могу перепроверить, недавно слово javelin встретилось , уточнила перевод). Долго могу сидеть когда есть определённый запрос (например попросили научить писать курсивом, засела на весь вечер изучая сайты и прописи и темы на форуме).
Kulan88
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

#6

Сообщение Kulan88 »

Libra, а у Вас нет такого, что Вы что-то можете забыть, если это не записано? Например, какое-нибудь дополнительное задание или какой-то вопрос, который хотели задать, вылетел из головы? Я практически всегда пишу план занятия,и то,бывает,что-то забудешь, потом смотришь в план и думаешь:"А, вот это забыла, сейчас тогда сделаем."
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#7

Сообщение Libra »

Kulan88,
Если я знаю текст, то вопросы мне легко придумать на ходу, возможно, какие-то уточняющие, если ученик неточно ответил на предыдущий, так я общаюсь с учеником. Если я зачитываю составленные заранее вопросы, то у меня в голове уже не текст, а только вот этот список вопросов.
Чаще всего вопросы к тексту я задаю, если ученику трудно выполнить упражнения multiple choice или matching которые предлагаютсч в учебнике. Такие вопросы заранее не составишь. Часто мы обсуждаем личное отношение ученика к теме текста, и вопросы возникают по ходу обсуждения.
Иногда я пишу план урока, но на уроке открываю только для того, чтобы посмотреть номер страницы, и чем меньше там написано, тем мне удобнее.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#8

Сообщение Smartie »

Раз в месяц я сажусь и пишу две программы на месяц: по учебнику и, так называемую, reading program. Пишу очень кратко, например, 2.04 - parts of body, appearance; 5.09 - parts of body (face), skills. В reading program я включаю как домашнее чтение, так и фониксы (в зависимости от возраста групп), и "технику чтения" (мне это не нравится, но в ОГЭ есть такое задание). Потом смотрю грамматические и лексические темы, выбираю то, что можно распечатать по каждой из них, что нужно распечатать на фотобумаге, что можно/нужно на обычной, цветное/ч.б и т.д. На все это уходит у меня час-два. На все группы, на весь месяц. Теперь у меня, во-первых, есть общая картина, а во-вторых, у меня задача: теперь каждый раз, когда я встречаю материалы по теме, я держу в голове, о, а у меня как раз это будет, а еще вот это.

В день урока с утра открываю файлик с общей программой и пишу планы уроков. Пишу сокращенно, только последовательность. Материалы (аудио-видео-картинки) не из учебника складываю в отдельную для каждого урока папку. Достаю распечатки, флешкарты, игрушки/предметы по теме. Минут 10-15 на урок.
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 2):
Apple Pinkie Pie, meamarch
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#9

Сообщение April »

По знакомому учебнику урок готовится минут 15, планы пишу краткие, на страничку. Если в ТВ и ресурсах нет подходящих игр или активитиз, или учебник новый, то подготовка увеличивается минут до 40 на 1 занятие. Стараюсь писать на неделю сразу. Потому что 2 урока подряд планировать минут на 5-10 дольше, чем одно занятие. Экономия времени. Каждый год стараюсь брать не больше 1 нового учебника/уровня учебника. В этом году получилось 3 новых учебника. Много подготовки. Самые затратные по подготовке занятия - для группы 5-леток.
halavina
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

#10

Сообщение halavina »

В среднем на подготовку у меня уходит 1 час. Я готовлюсь с сегодня на завтра. (Час - это на все 3-4 урока). Просматриваю учебник, TB, пишу план занятий кратенько для себя. Также на каждом уроке помечаю, где у ученика были проблемы, и готовлю доп. материал по этим темам.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#11

Сообщение Belka_Teacher »

Зависит от уровня ученика и от того, насколько знаю учебник. От 5 минут и до 1,5- 2 часов, если это Advanced уровень ESP (business English, English для нефтянников, подготовка к IELTS для высоких уровней и т.д.)
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
Reido
Аватара пользователя
Reido
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:16
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение Reido »

Belka_Teacher пишет: 04 апр 2018, 13:55 Зависит от уровня ученика и от того, насколько знаю учебник. От 5 минут и до 1,5- 2 часов, если это Advanced уровень ESP (business English, English для нефтянников, подготовка к IELTS для высоких уровней и т.д.)
Тоже самое:) Стараюсь сохранять все удачные задания и видео по разным темам, что сильно облегчает жизнь в дальнейшем.
За это сообщение автора Reido поблагодарил:
Belka_Teacher
ValeriaDiRossa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза

#13

Сообщение ValeriaDiRossa »

Готовлю планы уроков вечером в субботу на неделю вперед. Вскр и вечера на неделе оставляю для личных дел. Пока такой подход более, чем устраивает. Перед уроком просматриваю план, по ходу дела заменяю/убираю задания. Главное, что есть основной ориентир, я вижу куда мы движемся и с какой скоростью)
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#14

Сообщение SanaMi »

Kulan88, я признаюсь, что иногда могу и по часу на 1 занятие готовиться. Пока посмотришь, что делали, пока найдешь нужное упражнение, время летит. Знаю, что неправильно, но люблю и план прописать, и с толком-с расстановкой поготовиться - повозиться - своего рода медитация для меня перед уроком. Иной раз готовлюсь по 10 минут и вижу, что проходит скомканно и не с такой отдачей, на которую я способна.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
dance dance dance
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»