Подготовка к занятиям
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Коллеги, поделитесь, как долго вы обычно готовитесь к занятиям(понятно, что время может варьироваться), но хотя бы примерно. Из чего состоит ваша подготовка(просмотреть TB, выписать ответы в SB, придумать вопросы к тексту, выписать лексику, придумать какое-нибудь задание для аудирования и оформить его, придумать и написать дополнительное задание по граматике или найти это задание где-то итд)? Какими ресурсами чаще всего пользуетесь при подготовке?
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
У меня по-разному. Иногда и час с небольшим выходит. Каюсь, грешна.
Подготовка обычно состоит из того, что я открываю Sb, WB и TB, смотрю на урок и пишу план - мне так легче. Придумываю какие-то дополнительные задания, устные задания (если в SB мне чего-то не хватает), ищу какие-то активитиз. Могу заглянуть в другие умк для поиска подходящих материалов.
Подготовка обычно состоит из того, что я открываю Sb, WB и TB, смотрю на урок и пишу план - мне так легче. Придумываю какие-то дополнительные задания, устные задания (если в SB мне чего-то не хватает), ищу какие-то активитиз. Могу заглянуть в другие умк для поиска подходящих материалов.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Читаю ТВ, просматриваю упражнения в SB и WB выстраиваю для себя логическую последовательность занятия, решаю, нужно ли распечатать дополнительные упражнения не из основного УМК. План пишу или очень краткий, или не пишу вообще, мне не удобно копаться в своих записях и одновременно взаимодействовать с учеником.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Около получаса на все уроки (не более 3 учеников в день). Началка идёт по English world ,во время подготовки достаю нужные карточки из папки (давно все напечатаны), если нужно, могу дополнительно распечатать /найти в книжке с файлами уже распечатанное что-то из remedial reading drills или primary communication box . С одной ученицей идём по Hot spot (средняя школа), печатаю из тички доп материал (там игра какая-нибудь) и просматриваю юнит бегло , проверяю новые слова (иногда что-то могу перепроверить, недавно слово javelin встретилось , уточнила перевод). Долго могу сидеть когда есть определённый запрос (например попросили научить писать курсивом, засела на весь вечер изучая сайты и прописи и темы на форуме).
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Libra, а у Вас нет такого, что Вы что-то можете забыть, если это не записано? Например, какое-нибудь дополнительное задание или какой-то вопрос, который хотели задать, вылетел из головы? Я практически всегда пишу план занятия,и то,бывает,что-то забудешь, потом смотришь в план и думаешь:"А, вот это забыла, сейчас тогда сделаем."
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Kulan88,
Если я знаю текст, то вопросы мне легко придумать на ходу, возможно, какие-то уточняющие, если ученик неточно ответил на предыдущий, так я общаюсь с учеником. Если я зачитываю составленные заранее вопросы, то у меня в голове уже не текст, а только вот этот список вопросов.
Чаще всего вопросы к тексту я задаю, если ученику трудно выполнить упражнения multiple choice или matching которые предлагаютсч в учебнике. Такие вопросы заранее не составишь. Часто мы обсуждаем личное отношение ученика к теме текста, и вопросы возникают по ходу обсуждения.
Иногда я пишу план урока, но на уроке открываю только для того, чтобы посмотреть номер страницы, и чем меньше там написано, тем мне удобнее.
Если я знаю текст, то вопросы мне легко придумать на ходу, возможно, какие-то уточняющие, если ученик неточно ответил на предыдущий, так я общаюсь с учеником. Если я зачитываю составленные заранее вопросы, то у меня в голове уже не текст, а только вот этот список вопросов.
Чаще всего вопросы к тексту я задаю, если ученику трудно выполнить упражнения multiple choice или matching которые предлагаютсч в учебнике. Такие вопросы заранее не составишь. Часто мы обсуждаем личное отношение ученика к теме текста, и вопросы возникают по ходу обсуждения.
Иногда я пишу план урока, но на уроке открываю только для того, чтобы посмотреть номер страницы, и чем меньше там написано, тем мне удобнее.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Раз в месяц я сажусь и пишу две программы на месяц: по учебнику и, так называемую, reading program. Пишу очень кратко, например, 2.04 - parts of body, appearance; 5.09 - parts of body (face), skills. В reading program я включаю как домашнее чтение, так и фониксы (в зависимости от возраста групп), и "технику чтения" (мне это не нравится, но в ОГЭ есть такое задание). Потом смотрю грамматические и лексические темы, выбираю то, что можно распечатать по каждой из них, что нужно распечатать на фотобумаге, что можно/нужно на обычной, цветное/ч.б и т.д. На все это уходит у меня час-два. На все группы, на весь месяц. Теперь у меня, во-первых, есть общая картина, а во-вторых, у меня задача: теперь каждый раз, когда я встречаю материалы по теме, я держу в голове, о, а у меня как раз это будет, а еще вот это.
В день урока с утра открываю файлик с общей программой и пишу планы уроков. Пишу сокращенно, только последовательность. Материалы (аудио-видео-картинки) не из учебника складываю в отдельную для каждого урока папку. Достаю распечатки, флешкарты, игрушки/предметы по теме. Минут 10-15 на урок.
В день урока с утра открываю файлик с общей программой и пишу планы уроков. Пишу сокращенно, только последовательность. Материалы (аудио-видео-картинки) не из учебника складываю в отдельную для каждого урока папку. Достаю распечатки, флешкарты, игрушки/предметы по теме. Минут 10-15 на урок.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 2):
- Apple Pinkie Pie, meamarch
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
По знакомому учебнику урок готовится минут 15, планы пишу краткие, на страничку. Если в ТВ и ресурсах нет подходящих игр или активитиз, или учебник новый, то подготовка увеличивается минут до 40 на 1 занятие. Стараюсь писать на неделю сразу. Потому что 2 урока подряд планировать минут на 5-10 дольше, чем одно занятие. Экономия времени. Каждый год стараюсь брать не больше 1 нового учебника/уровня учебника. В этом году получилось 3 новых учебника. Много подготовки. Самые затратные по подготовке занятия - для группы 5-леток.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:14
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В среднем на подготовку у меня уходит 1 час. Я готовлюсь с сегодня на завтра. (Час - это на все 3-4 урока). Просматриваю учебник, TB, пишу план занятий кратенько для себя. Также на каждом уроке помечаю, где у ученика были проблемы, и готовлю доп. материал по этим темам.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Зависит от уровня ученика и от того, насколько знаю учебник. От 5 минут и до 1,5- 2 часов, если это Advanced уровень ESP (business English, English для нефтянников, подготовка к IELTS для высоких уровней и т.д.)
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Reido
- Reido
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:16
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Тоже самое:) Стараюсь сохранять все удачные задания и видео по разным темам, что сильно облегчает жизнь в дальнейшем.Belka_Teacher пишет: ↑04 апр 2018, 13:55 Зависит от уровня ученика и от того, насколько знаю учебник. От 5 минут и до 1,5- 2 часов, если это Advanced уровень ESP (business English, English для нефтянников, подготовка к IELTS для высоких уровней и т.д.)
- За это сообщение автора Reido поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Готовлю планы уроков вечером в субботу на неделю вперед. Вскр и вечера на неделе оставляю для личных дел. Пока такой подход более, чем устраивает. Перед уроком просматриваю план, по ходу дела заменяю/убираю задания. Главное, что есть основной ориентир, я вижу куда мы движемся и с какой скоростью)
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Kulan88, я признаюсь, что иногда могу и по часу на 1 занятие готовиться. Пока посмотришь, что делали, пока найдешь нужное упражнение, время летит. Знаю, что неправильно, но люблю и план прописать, и с толком-с расстановкой поготовиться - повозиться - своего рода медитация для меня перед уроком. Иной раз готовлюсь по 10 минут и вижу, что проходит скомканно и не с такой отдачей, на которую я способна.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как сэкономить время для подготовки к занятиям
melina » 03 сен 2022, 16:21 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 9 Ответы
- 1322 Просмотры
-
Последнее сообщение melina
08 сен 2022, 15:45
-
-
- 1 Ответы
- 956 Просмотры
-
Последнее сообщение freedoreme
23 июл 2023, 10:19
-
- 86 Ответы
- 12265 Просмотры
-
Последнее сообщение paveltashkinov
02 май 2019, 06:31
-
- 8 Ответы
- 5133 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20
-
- 6 Ответы
- 1106 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42
-
-
подготовка к CAE
Elinis » 28 июн 2020, 23:16 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1417 Просмотры
-
Последнее сообщение Elinis
28 июн 2020, 23:16
-
-
- 1 Ответы
- 977 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
03 окт 2019, 16:31