Английские слова без аффиксов. Каков их процент из общего числа?

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Katy.Stude
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 15:07
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 18 раз

#1

Сообщение Katy.Stude »

Добрый день.

Извиняюсь, если вопрос звучит коряво, я пока плохо разбираюсь “в теме”, и очень надеюсь на подсказку от знающих людей

В общих чертах банальная задача: Заучить самые распространенные английские слова, т.е. пополнить словарный запас до “бытового” уровня: например 3 тыс. Эта цифра с потолка, тут важно другое. Я заметила, что в английском языке часть слов образовано через аффиксы. Отсюда возникла идея(для ленивых, как я) – учить корнеобразующие слова, т.к. производные слова(через суффиксы и префиксы) запомнятся сами собой(через правила).

А тут я надеюсь на подсказку от знающих людей:
1) Есть ли такая методика изучения слов?
2) Каков процент “слов без аффиксов” из общего числа?
3) Ищется специальный словарь, где только “корнеобразующие” слова. Т.е. там не должно быть пугающих слов, типа “unhelpful”, а должно быть слово “Help” и набор аффиксов (+ful, +less, +ness, +er, +ed, +ly, +ing, un+,...)

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#2

Сообщение gavenkoa »

Katy.Stude пишет: 26 май 2020, 13:48 1) Есть ли такая методика изучения слов?
indefinite vs undefined - какая логика добавления префикса? Ее нет. Значит лучше запоминания и интуиции никакой мдоды не будет.

Ложные корни тоже будут сбивать с толку. Зачем учить этимологию, когда нужно просить где туалет?
Katy.Stude пишет: 26 май 2020, 13:48 где только “корнеобразующие” слова
Ищите English https://en.wikipedia.org/wiki/Word_stem
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08