ЛОР - проблема (опять голос)
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Ну так клиентуры-то лишаться не хочется :)
Про закапывание масла - подтверждаю. Мне советовали закапывать миндальное, шиповниковое или облепиховое - лучший вариант. Но оно красится очень, имейте в виду, подушки будут оранжевые.
Если связки встали на место быстро - радуйтесь, вы счастливица!
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Я бы советовала пересмотреть свою голосовую нагрузку. Включиит в урок больше аудио к УМК. Вот буквально. Проанализируйте, когда вы на уроке говорите. Лексику вводите-есть записанные треки или аудио из квизлет можно брать. Тренировка леесики-карточки используйте. Картинка-слово на низких уровнях. Песни и чанты-не пойте сами, тексты-начитаны. Грамматика-можно тоже видео объяснение на английском ставить. Это и как аудирование пойдет. Количество речи учителя на уроке можно заметно снизить.
- За это сообщение автора April поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, Tory, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
April, согласна про аудио, видео и ещё начитанные тексты. Меня много раз спасало, когда уже перед глазами все плывет, хочется под одеяло и вырубить Скайп. И вообще аутентичная речь очень оживляет процесс, сразу народ понимает - на этом языке разговаривают, а не только учебники пишут. Ролики хорошо идут, мини-видео, можно к ним вопросов насочинять и потом использовать с разными учениками. Я по Скайпу вообще выключаюсь - говорю: «Вот вам ролик, вот вопросы, через 5-10 минут обсуждаем. Заканчиваете раньше - звоните.» Очень спасает, но, конечно, с подрощенными и взрослыми. За детьми нужно следить, чтобы в игры не рубились вместо урока.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Tory
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Неужели так можно (задумалась)? Я тут даже когда включаю 2-3 минутное аудио и ученик просто слушает, думаю "А может, надо сразу фрагменты с ним прорабатывать". Но это мы обычно делаем при втором прослушивании.WorkingAnt пишет: ↑06 ноя 2020, 01:13 Я по Скайпу вообще выключаюсь - говорю: «Вот вам ролик, вот вопросы, через 5-10 минут обсуждаем
Кстати, возник вопрос. Аудио уровня Pre-Intermediate или даже чуть ниже - где можно посмотреть? Снова прозвучала просьба от ученика. Мы с ним когда работаем с легкими аудио (короткими, где слова или предложения, разделенные паузами) - нормально идет. А вот 3 мин в быстром темпе - тяжело. Может, ещё кто-то подскажет. В сети постоянно вижу, что только с Intermediate основная масса треков идет. Просит кроме УМК ещё что-то дополнительное на прослушивание дома.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Tory, я беру аудио из нарезки материалов, которые надергала из разных учебников нужного уровня. По темам. Например, Health, у меня там аудио и A2 и выше, с заданиями. Очень здорово. Только надо дом время потратить много, чтобы прошерстить учебники и такой банк подготовить.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Tory
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
А на тему денег не помните, какой учебник подойдет? Тут ещё такой момент, что бывает, что у меня только Students Book, а аудио не удалось скачать. Но спасибо за Вашу идею! Думала, может онлайн что-то можно взять.
- За это сообщение автора Tory поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Про деньги есть в Choices Pre-Int, English File (кажется, Int, но он у них легкий), можно шоппинг туда тоже всунуть и управление карманными деньгами (там же). Можно ещё посмотреть всякие More, Solutions (это к экспертам по Solutions, но мне кажется полезно), Cambridge PET. Можно из тестов по KET-PET надергать по темам, из Cutting Edge. Даже если учебник древний, там тоже бывает полезное. Можно ридер скачать /купить с диском и давать главки слушать - там по уровням как раз.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Tory
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Tory, масса материалов в сети для Pre-Intermediate - аудиокниги всех уровней, адаптированные сериалы, подкасты к Speakout, адаптированные новости...
Если надо, то могу конкретные названия или ссылки выслать.
Если надо, то могу конкретные названия или ссылки выслать.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Они не все дурацкие. Мне, например, нравятся 6-минутные ролики от BBC. И это же не значит, что так нужно делать со всеми учениками и всегда.WorkingAnt пишет: ↑06 ноя 2020, 01:13 April, согласна про аудио, видео и ещё начитанные тексты. Меня много раз спасало, когда уже перед глазами все плывет, хочется под одеяло и вырубить Скайп. И вообще аутентичная речь очень оживляет процесс, сразу народ понимает - на этом языке разговаривают, а не только учебники пишут. Ролики хорошо идут, мини-видео, можно к ним вопросов насочинять и потом использовать с разными учениками. Я по Скайпу вообще выключаюсь - говорю: «Вот вам ролик, вот вопросы, через 5-10 минут обсуждаем. Заканчиваете раньше - звоните.» Очень спасает, но, конечно, с подрощенными и взрослыми. За детьми нужно следить, чтобы в игры не рубились вместо урока.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Спасибо за ценные подсказки. А какой ридер порекомендовали бы для мужчины лет 30 уровня Pre-Intermediate?WorkingAnt пишет: ↑06 ноя 2020, 01:52 Можно ридер скачать /купить с диском и давать главки слушать - там по уровням как раз
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Tory, вот как раз по 3 минуты примерно. Если ученик не слышит с первого раза (а они не слышали), нужно ставить второй раз, потом проверять ошибки. По итогу аудирование растягивалось на 15 минут от урока при его длительности в 60 мин. Получалось, 15 мин проверка дз, 15 мин аудирование, и практически ничего не оставалось на говорение, грамматику, чтение
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
April, на самом деле это индивидуально. Моим очень хорошо аудирование заходит, им только еще давай. Это потому что я сама аудирование обожаю, вопросы к нему, обсуждения. По-моему, нормальные в Чойсес треки, все время использую. Ну, ИМХО.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Tory,
-Speakout - есть на ютьюб, есть на сайте Pearson
-новости - https://breakingnewsenglish.com/
-адаптированные сериалы - Extr@ https://fenglish.ru/extra-english-episodes_1/, https://fenglish.ru/private-detective-jack-stark/ Хотя я на уровне Pre уже даю ученикам Alf смотреть
-адаптированных аудиокниг полно на торрентах, если вы не пользуетесь, то могу залить на гугл диск книги Oxford и Longman.
-Speakout - есть на ютьюб, есть на сайте Pearson
-новости - https://breakingnewsenglish.com/
-адаптированные сериалы - Extr@ https://fenglish.ru/extra-english-episodes_1/, https://fenglish.ru/private-detective-jack-stark/ Хотя я на уровне Pre уже даю ученикам Alf смотреть
-адаптированных аудиокниг полно на торрентах, если вы не пользуетесь, то могу залить на гугл диск книги Oxford и Longman.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Liza Boo, Tory
Надо!
:)
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
А разве каждый трек такого размера, минуты по 3, мы не слушаем дважды? 1 раз у меня только в том случае идет, когда ученик его слушал дома. Но мои ученики, как и я, дома заглядывают в скрипты, то есть навык аудирования лучше всё же тренируется на уроке.
15 минут - это ещё ничего. У меня слушание 3 мин трека + новые выражения + обсуждения - минут 25 заняло. Многое не успели из-за этого сделать. А Вы говорите, что даже 15 мин -это перебор с такими треками?
Хочу иногда тему создать специально об обучении аудированию. Много вопросов есть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 402 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
25 фев 2020, 14:23
-
- 24 Ответы
- 999 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
28 июл 2020, 08:57
-
-
Ну вот что это опять, русский разве так скажет когда-нибудь?
Alex2018 » 27 фев 2019, 15:58 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 10 Ответы
- 718 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
28 фев 2019, 13:38
-
-
-
Anki: Проблема с копированием
QwestDay » 06 янв 2020, 14:16 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 818 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex2018
06 янв 2020, 23:08
-
-
-
Проблема поиска клиентов на менторство
SvetaIu » 21 фев 2021, 18:24 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 13 Ответы
- 2666 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
01 сен 2021, 16:17
-
-
- 1 Ответы
- 453 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
27 июл 2022, 23:15
-
-
Правильно ли мы обучаем иностранным языкам и в чем проблема??
Gantry » 10 июл 2018, 22:01 » в форуме Системы образования разных стран - 299 Ответы
- 21844 Просмотры
-
Последнее сообщение Роман Молти
14 мар 2020, 11:05
-