ЛОР - проблема (опять голос)

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

IrinaT
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 64 раза

#26

Сообщение IrinaT »

Mermaid, а не могли бы ВЫ поделиться контактами врача (если это Москва) в личку? Спасибо.
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 425 раз

#27

Сообщение Mermaid »

IrinaT,
Не Москва.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#28

Сообщение Пружина »

Mermaid пишет: 28 май 2020, 14:06 Однако странно, что молчать и беречь голос не советовала ни она, ни другие специалисты в этом институте.
Ну так клиентуры-то лишаться не хочется :)

Про закапывание масла - подтверждаю. Мне советовали закапывать миндальное, шиповниковое или облепиховое - лучший вариант. Но оно красится очень, имейте в виду, подушки будут оранжевые.

Если связки встали на место быстро - радуйтесь, вы счастливица!
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Mermaid
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#29

Сообщение April »

Я бы советовала пересмотреть свою голосовую нагрузку. Включиит в урок больше аудио к УМК. Вот буквально. Проанализируйте, когда вы на уроке говорите. Лексику вводите-есть записанные треки или аудио из квизлет можно брать. Тренировка леесики-карточки используйте. Картинка-слово на низких уровнях. Песни и чанты-не пойте сами, тексты-начитаны. Грамматика-можно тоже видео объяснение на английском ставить. Это и как аудирование пойдет. Количество речи учителя на уроке можно заметно снизить.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 3):
Belka_Teacher, Tory, WorkingAnt
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#30

Сообщение Tory »

April пишет: 05 ноя 2020, 19:56 Грамматика-можно тоже видео объяснение на английском ставить
Вот вчера как раз радовалась, поставив ученику трехминутное видео. У меня появился внезапный перерыв на кофе. А вот грамматика с готовым видеообъяснением - неожиданная мысль!
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#31

Сообщение Пружина »

Tory пишет: 06 ноя 2020, 00:02 А вот грамматика с готовым видеообъяснением - неожиданная мысль!
А вот для меня это табу. Во-первых, они все одинаково дурацкие. Во-вторых, мне совесть не позволяет. Лучше уж я сама.:)
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#32

Сообщение WorkingAnt »

April, согласна про аудио, видео и ещё начитанные тексты. Меня много раз спасало, когда уже перед глазами все плывет, хочется под одеяло и вырубить Скайп. И вообще аутентичная речь очень оживляет процесс, сразу народ понимает - на этом языке разговаривают, а не только учебники пишут. Ролики хорошо идут, мини-видео, можно к ним вопросов насочинять и потом использовать с разными учениками. Я по Скайпу вообще выключаюсь - говорю: «Вот вам ролик, вот вопросы, через 5-10 минут обсуждаем. Заканчиваете раньше - звоните.» Очень спасает, но, конечно, с подрощенными и взрослыми. За детьми нужно следить, чтобы в игры не рубились вместо урока.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#33

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 06 ноя 2020, 01:13 Я по Скайпу вообще выключаюсь - говорю: «Вот вам ролик, вот вопросы, через 5-10 минут обсуждаем
Неужели так можно (задумалась)? Я тут даже когда включаю 2-3 минутное аудио и ученик просто слушает, думаю "А может, надо сразу фрагменты с ним прорабатывать". Но это мы обычно делаем при втором прослушивании.

Кстати, возник вопрос. Аудио уровня Pre-Intermediate или даже чуть ниже - где можно посмотреть? Снова прозвучала просьба от ученика. Мы с ним когда работаем с легкими аудио (короткими, где слова или предложения, разделенные паузами) - нормально идет. А вот 3 мин в быстром темпе - тяжело. Может, ещё кто-то подскажет. В сети постоянно вижу, что только с Intermediate основная масса треков идет. Просит кроме УМК ещё что-то дополнительное на прослушивание дома.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#34

Сообщение WorkingAnt »

Tory, я беру аудио из нарезки материалов, которые надергала из разных учебников нужного уровня. По темам. Например, Health, у меня там аудио и A2 и выше, с заданиями. Очень здорово. Только надо дом время потратить много, чтобы прошерстить учебники и такой банк подготовить.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#35

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 06 ноя 2020, 01:36 прошерстить учебники и такой банк подготовить
А на тему денег не помните, какой учебник подойдет? Тут ещё такой момент, что бывает, что у меня только Students Book, а аудио не удалось скачать. Но спасибо за Вашу идею! Думала, может онлайн что-то можно взять.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#36

Сообщение WorkingAnt »

Про деньги есть в Choices Pre-Int, English File (кажется, Int, но он у них легкий), можно шоппинг туда тоже всунуть и управление карманными деньгами (там же). Можно ещё посмотреть всякие More, Solutions (это к экспертам по Solutions, но мне кажется полезно), Cambridge PET. Можно из тестов по KET-PET надергать по темам, из Cutting Edge. Даже если учебник древний, там тоже бывает полезное. Можно ридер скачать /купить с диском и давать главки слушать - там по уровням как раз.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Tory
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#37

Сообщение Belka_Teacher »

Tory, масса материалов в сети для Pre-Intermediate - аудиокниги всех уровней, адаптированные сериалы, подкасты к Speakout, адаптированные новости...

Если надо, то могу конкретные названия или ссылки выслать.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#38

Сообщение April »

WorkingAnt пишет: 06 ноя 2020, 01:13 April, согласна про аудио, видео и ещё начитанные тексты. Меня много раз спасало, когда уже перед глазами все плывет, хочется под одеяло и вырубить Скайп. И вообще аутентичная речь очень оживляет процесс, сразу народ понимает - на этом языке разговаривают, а не только учебники пишут. Ролики хорошо идут, мини-видео, можно к ним вопросов насочинять и потом использовать с разными учениками. Я по Скайпу вообще выключаюсь - говорю: «Вот вам ролик, вот вопросы, через 5-10 минут обсуждаем. Заканчиваете раньше - звоните.» Очень спасает, но, конечно, с подрощенными и взрослыми. За детьми нужно следить, чтобы в игры не рубились вместо урока.
Они не все дурацкие. Мне, например, нравятся 6-минутные ролики от BBC. И это же не значит, что так нужно делать со всеми учениками и всегда.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Mermaid
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#39

Сообщение April »

Tory, возьмите из другого УМК нужного вам уровня. Помню, забраковала Choices Intermediate по причине слишком длинных треков на аудирование.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#40

Сообщение Tory »

April пишет: 06 ноя 2020, 07:42 по причине слишком длинных треков на аудирование
А слишком длинные - это по сколько минут? И почему забраковали?
Я со своими учениками вижу, что трек на 3 мин и больше бывает сложным для понимания ученику и поводом сказать "У меня вообще плохой навык аудирования".
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#41

Сообщение Tory »

Belka_Teacher пишет: 06 ноя 2020, 01:54 Если надо, то могу конкретные названия или ссылки выслать.
Да, было бы здорово. Спасибо!
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#42

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 06 ноя 2020, 01:52 Можно ридер скачать /купить с диском и давать главки слушать - там по уровням как раз
Спасибо за ценные подсказки. А какой ридер порекомендовали бы для мужчины лет 30 уровня Pre-Intermediate?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#43

Сообщение April »

Tory, вот как раз по 3 минуты примерно. Если ученик не слышит с первого раза (а они не слышали), нужно ставить второй раз, потом проверять ошибки. По итогу аудирование растягивалось на 15 минут от урока при его длительности в 60 мин. Получалось, 15 мин проверка дз, 15 мин аудирование, и практически ничего не оставалось на говорение, грамматику, чтение
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#44

Сообщение WorkingAnt »

April, на самом деле это индивидуально. Моим очень хорошо аудирование заходит, им только еще давай. Это потому что я сама аудирование обожаю, вопросы к нему, обсуждения. По-моему, нормальные в Чойсес треки, все время использую. Ну, ИМХО.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#45

Сообщение Belka_Teacher »

Tory,
-Speakout - есть на ютьюб, есть на сайте Pearson
-новости - https://breakingnewsenglish.com/
-адаптированные сериалы - Extr@ https://fenglish.ru/extra-english-episodes_1/, https://fenglish.ru/private-detective-jack-stark/ Хотя я на уровне Pre уже даю ученикам Alf смотреть
-адаптированных аудиокниг полно на торрентах, если вы не пользуетесь, то могу залить на гугл диск книги Oxford и Longman.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, Liza Boo, Tory
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#46

Сообщение Пружина »

Belka_Teacher пишет: 06 ноя 2020, 01:54 Если надо, то могу конкретные названия или ссылки выслать.
Надо!
:)
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Liza Boo
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#47

Сообщение Tory »

Belka_Teacher пишет: 06 ноя 2020, 17:12 то могу залить на гугл диск книги Oxford и Longman.
Давайте. Спасибо большое.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#48

Сообщение Tory »

April пишет: 06 ноя 2020, 16:24 Если ученик не слышит с первого раза (а они не слышали), нужно ставить второй раз
А разве каждый трек такого размера, минуты по 3, мы не слушаем дважды? 1 раз у меня только в том случае идет, когда ученик его слушал дома. Но мои ученики, как и я, дома заглядывают в скрипты, то есть навык аудирования лучше всё же тренируется на уроке.

15 минут - это ещё ничего. У меня слушание 3 мин трека + новые выражения + обсуждения - минут 25 заняло. Многое не успели из-за этого сделать. А Вы говорите, что даже 15 мин -это перебор с такими треками?
Хочу иногда тему создать специально об обучении аудированию. Много вопросов есть.
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#49

Сообщение teka »

Tory пишет: 06 ноя 2020, 01:45
WorkingAnt пишет: 06 ноя 2020, 01:36 прошерстить учебники и такой банк подготовить
А на тему денег не помните, какой учебник подойдет? Тут ещё такой момент, что бывает, что у меня только Students Book, а аудио не удалось скачать. Но спасибо за Вашу идею! Думала, может онлайн что-то можно взять.

В Eyes Open 2 первый юнит Money Matters, уровень А2
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#50

Сообщение April »

Tory, там, где такие длинные треки, это уже высокий уровень. Навык разит хорошо обычно. Если все слышат с первого раза, зачем тратить время на второй
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»