Оплата отмен.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Natalie09
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 326 раз

#301

Сообщение Natalie09 »

Никогда не звоню и не пишу, чтобы уточнить, а состоится ли урок через два часа. Что за бред. Звонит и предупреждает тот, кто не может придти, выйти на видеосвязь к уроку, опаздывает и т.д. по расписанию.

Не понимаю, когда звонят мне, чтобы уточнить, приду ли я, даже если это одноразовая услуга типа стоматолога или продажа с Авито. Может, кого-то постоянно кидают и обманывают, договариваются и не приходят, вот они и перестраховываются.
За это сообщение автора Natalie09 поблагодарили (всего 4):
Umnaya90, WorkingAnt, Viverra, Nezabudka
WorkingAnt
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7069 раз
Поблагодарили: 1999 раз

#302

Сообщение WorkingAnt »

Не звоню, не пишу. Если что-то не так, ученики сами предупреждают. Если не предупреждают - с ними не работаю. Сразу видно отношение к занятиям.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
Natalie09, Belka_Teacher, Umnaya90
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#303

Сообщение Tory »

Affen пишет: 15 окт 2020, 20:47 Нормальные всегда сами предложат оплатить
У меня ни разу подобного не случалось, чтобы предлагали оплачивать. А сама даже половину цены урока не решаюсь просить оплатить. Примеряю на себя - мне бы не понравилось оплачивать не предоставленную услугу.
Недавно 1 урок пропал, а второй - я позвонила, мне говорят "Ой, забыли". Отвечаю "А ну бегом собирайтесь и приходите (но это я девочке, старшей сестре ученицы так сказала, маме бы постеснялась) - и через 40 мин девочка привела сестру. У меня как раз было окно.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Cabman
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#304

Сообщение Tory »

Cabman пишет: 21 окт 2020, 08:18 я бы оплатила. Но сразу бы искала другого преподавателя
Я бы поступила аналогично. Потому и с учениками не практикую подобное.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#305

Сообщение Belka_Teacher »

Я как-то пропустила сессию с терапевтом - просто забыла про нее и не догадалась, что можно было на инету провести (мы только начинали). Извинилась и перевела полную стоимость. Мне кажется, это нормально - если человека не предупредил об отмене хотя бы за час - два, то нужно оплатить. В моем спортклубе точно так же - если отменяешь индивидуальную тренировку меньше чем за два часа, то нужно оплатить полную стоимость. Если бы ученики часто отменяли впритык и не предлагали бы оплатить мое время, то я просто нашла бы им замену. Чужое время надо уважать.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, Natalie09, Белая Мишка
Natalie09
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 326 раз

#306

Сообщение Natalie09 »

Tory пишет: 21 окт 2020, 15:56
Cabman пишет: 21 окт 2020, 08:18 я бы оплатила. Но сразу бы искала другого преподавателя
Я бы поступила аналогично. Потому и с учениками не практикую подобное.
Сколько людей, столько и мнений.
А я рада, что поступила вот так, эти клиенты ушли из моей жизни и пришли те, которые меня устраивают. А те клиенты, надеюсь, нашли своего репетитора, который, поцеловав закрытую дверь, не станет выбивать оплату, а проглотит и побредёт домой, а потом дёргается перед каждым занятием и звонит уточнить, дома ли они, можно ли приехать "оказать услугу".
За это сообщение автора Natalie09 поблагодарили (всего 5):
cherkas, Belka_Teacher, WorkingAnt, Umnaya90, FoxieTeacher
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#307

Сообщение nurasique »

Tory пишет: 21 окт 2020, 15:53 Недавно 1 урок пропал, а второй - я позвонила, мне говорят "Ой, забыли". Отвечаю "А ну бегом собирайтесь и приходите (но это я девочке, старшей сестре ученицы так сказала, маме бы постеснялась) - и через 40 мин девочка привела сестру. У меня как раз было окно.
А я бы еще и маме написала: Добрый день, Маша сегодня забыла про занятие. Постарайтесь не допускать подобных ситуаций иначе я буду вынуждена прекратить занятия.

По сабжу - уже давно не хожу к ученикам. Когда ходила, никогда не звонила и не предупреждала. Голубя им почтового не надо прислать?
Пару раз "целовала дверь", но это было скорее исключение. Сейчас бы за такое исключение голову оторвала))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Belka_Teacher
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 409 раз

#308

Сообщение Cabman »

Umnaya90 пишет: 21 окт 2020, 09:34
Cabman пишет: 21 окт 2020, 08:36
Когда в день по 3-5 занятий и всех обзванивать , все утро на это тратить , пока до одного дозвонишься , потом до другого
ну 4 звонка, у вас в среднем, не вижу проблемы.
Umnaya90 пишет: 21 окт 2020, 09:34
Cabman пишет: 21 окт 2020, 08:36 потом выяснится что ой а у Пети экскурсия (как будто заранее об этом было неизвестно).
ну, да, проще не выяснять это, поцеловать дверь и требовать деньги.
Про курсы, на которых ничего не возвращают: да, не возвращают если вы их УЖЕ оплатили. А вот я завтра иду по записи к стоматологу. Возьму и передумаю, пусть попробуют получить с меня деньги. Это их риски. Поэтому они накануне и обзванивают всегда, напоминают, спрашивают, все ли в силе.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#309

Сообщение cherkas »

Cabman пишет: 21 окт 2020, 19:35 ну 4 звонка, у вас в среднем, не вижу проблемы.
У нее еще пары и какой-то головняк на основной работе. Зачем это надо? Люди не знают свое расписание? Если нет, не стоит с такими работать. Это я и как мать говорю.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#310

Сообщение cherkas »

Что касается часа - не согласна, для тех, кто работает с детьми. Дети - существа непредсказуемые и заболеть могут в самый последний момент.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#311

Сообщение Belka_Teacher »

Cabman пишет: 21 окт 2020, 19:35 Поэтому они накануне и обзванивают всегда, напоминают, спрашивают, все ли в силе.
Простите, вам сами стоматологи перезванивают, или секретари в клинике?

Я когда работала на выезде, тоже никому не перезванивала. И когда ко мне ученики ездили, тоже не перезванивали. Это было бы странно. Есть оговоренное расписание, если никто никому не сообщил об отмене или переносе - все по плану.

И меня, кстати, очень раздражает, когда звонят из клиник и напоминают о визитах. Я понимаю, что у них обязанность такая, но телефонные звонки очень раздражают. Ладно б еще в мессенджеры писали, но отрывать человека от тех дел, которыми он занимается, в наше время считаю невежливым.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
Umnaya90
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 409 раз

#312

Сообщение Cabman »

Не секретари в клинике, а дамы из поликлиники у дома, из регистратуры. И я оч рада, что звонят, потому что часто забываю.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#313

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, ну если заболели, то ОК, это действительно форс-мажор. Да и взрослый может себя чувствовать нормально, а потом резко прихватит живот или поднимется температура - от этого вообще никто не застрахован. Но когда забыли/ передумали/ появились другие планы, то в таком случае надо оплатить занятие.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#314

Сообщение Belka_Teacher »

Cabman, в смысле забываете? А вы не вносите визиты к врачу в ежедневник или в гугл календарь?
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#315

Сообщение Umnaya90 »

cherkas пишет: 21 окт 2020, 19:49 Что касается часа - не согласна, для тех, кто работает с детьми. Дети - существа непредсказуемые и заболеть могут в самый последний момент.
можно с утра подтвердить урок с ребёнком, а вечером он заболеет. Это , конечно, редкость , но если стало плохо перед занятием, то я к этому с пониманием отнесусь , я сама отменила один раз урок мин за 20, наверное, на выезде, когда уже была в районе том, поплохело. Но это случай раз в пятилетку. Форс-мажор.
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#316

Сообщение cherkas »

Umnaya90 пишет: 21 окт 2020, 20:37 Это , конечно, редкость ,
Вообще не редкость, вот в чем дело. У детей, конечно.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#317

Сообщение Umnaya90 »

Cabman пишет: 21 окт 2020, 19:35
Umnaya90 пишет: 21 окт 2020, 09:34
Cabman пишет: 21 окт 2020, 08:36
Когда в день по 3-5 занятий и всех обзванивать , все утро на это тратить , пока до одного дозвонишься , потом до другого
ну 4 звонка, у вас в среднем, не вижу проблемы.
Umnaya90 пишет: 21 окт 2020, 09:34
Cabman пишет: 21 окт 2020, 08:36 потом выяснится что ой а у Пети экскурсия (как будто заранее об этом было неизвестно).
ну, да, проще не выяснять это, поцеловать дверь и требовать деньги.
Про курсы, на которых ничего не возвращают: да, не возвращают если вы их УЖЕ оплатили. А вот я завтра иду по записи к стоматологу. Возьму и передумаю, пусть попробуют получить с меня деньги. Это их риски. Поэтому они накануне и обзванивают всегда, напоминают, спрашивают, все ли в силе.
да я просто не буду заниматься с такими клиентами , у которых ветер в голове и нет уважения к проходящему специалисту. Деньги требовать не буду.
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#318

Сообщение Affen »

Я отписываюсь с утра в вотсап, все ли в силе, тем более кое-кто у меня по плавает по расписанию. Так как я тоже решаю личные проблемы и немного сдвигаю 15, 30 минут) или переношу сама. Напоминаю.
Все нормально. Мне так спокойнее, чем целовать дверь
Последний раз редактировалось Affen 21 окт 2020, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#319

Сообщение Affen »

И то что клиники делают обзвон нормально, я, например, очень хотела попасть к одному офтальмологу, у нее все расписано. Ждала такого обзвона, мб кто-то откажется. Попасть в окошко.
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
Cabman
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 409 раз

#320

Сообщение Cabman »

Belka_Teacher пишет: 21 окт 2020, 20:13 Cabman, в смысле забываете? А вы не вносите визиты к врачу в ежедневник или в гугл календарь?
нет, не вношу. Могу на бумажке с клейкой лентой записать. Но я знаю, что, если это не занятия в группе, то все равно позвонят.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 409 раз

#321

Сообщение Cabman »

Affen пишет: 21 окт 2020, 20:49 Я отписываюсь с утра в вотсап, все ли в силе, тем более кое-кто у меня по плавает по расписанию. Так как я тоже решаю личные проблемы и немного сдвигаю 15, 30 минут) или переношу сама. Напоминаю.
Все нормально. Мне так спокойнее, чем целовать дверь
о том и речь, что проще в мессинджер какой брякнуть, чем надеяться на чью то ответственность, целовать дверь и требовать за это денег
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#322

Сообщение cherkas »

Cabman пишет: 21 окт 2020, 21:23 требовать за это денег
Минуточку, требуют денег в данном случае за безответственность. Это ответственность клиента предупредить, а не преподавателя выяснять, все ли с ним в порядке. Да, человек обязан рассчитаться за то, что не соизволил предупредить при выезде.

И более того, при очных посещениях или онлайне - тоже. Но тут хотя бы могут быть нюансы. А при выезде - нет, человек приехал - будьте добры заплатите.

Вообще не понимаю вашу позицию. Что значит "требовать"?! Да, клиент уже должен деньги, это не требовать, это уже ДОЛГ. Это не требование за ничто, это ДОЛГ за потраченное время и проезд, в конце концов. Это не "требование", это оплата по счету, при отказе заплатить - это вообще полное скотство.
Последний раз редактировалось cherkas 21 окт 2020, 21:51, всего редактировалось 3 раза.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Belka_Teacher
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#323

Сообщение Umnaya90 »

cherkas пишет: 21 окт 2020, 21:42
Cabman пишет: 21 окт 2020, 21:23 требовать за это денег
Минуточку, требуют денег в данном случае за безответственность. Это ответственность клиента предупредить, а не преподавателя выяснять, все ли с ним в порядке. Да, человек обязан рассчитаться за то, что не соизволил предупредить при выезде.

И более того, при очных посещениях или онлайне - тоже. Но тут хотя бы могут быть нюансы. А при выезде - нет, человек приехал - будьте добры заплатите. Вообще не понимаю вашу позицию.
даже в инет-магазинах при отказе выкупа оплачивается стоимость доставки всегда
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#324

Сообщение cherkas »

Cabman пишет: 21 окт 2020, 21:23 о том и речь, что проще в мессинджер какой брякнуть, чем надеяться на чью то ответственность, целовать дверь и требовать за это денег
Проще - кому? Человеку, которому надо. Надо - клиенту, это у него изменились планы, у преподавателя все в силе.

У меня новая студентка. В этой теме выше писала. Первое время были постоянно неувязки-переносы, потом буквально второе или третье занятие она пропустила без предупреждения. Она оплатила сама. Если бы не оплатила, я бы отказывалась от нее.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#325

Сообщение cherkas »

Не могу себе даже представить, чтобы ко мне приехал репетитор, по какой-то причине занятия не было бы, и я бы не рассчиталась за него. За минимум час времени на дорогу. Это нонсенс какой-то! Как можно это вообще оправдывать? Вы бы не заплатили, Cabman?
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, Umnaya90
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»