Другая профессия. Идеи.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#51

Сообщение gavenkoa »

cherkas пишет: 25 май 2020, 10:07 Важно не где, а кто
Но так же это показывает что не нужны триллионные гранты от правительства. Энтузиасты делают на коленках в свободное время.
cherkas пишет: 25 май 2020, 10:23 Тут очень важна методика
Вопрос - зачем правительству эффективное образование? Если недокармливать личинку муравья - получишь рабочего ))

И вообще зачем образование после грамотности? Тянуть 99% ради 1% инжинеров? Моя бабушка работала и в поле и металургии после 3 класов.

Школа и ВУЗ - это ясли, что бы занять детей. Если после ВУЗа идут касиром работать - значит Древний Рим - бред.

Если же смотреть с позиции родителей - то ясно что детей нужно пичкать кружками, английским, ВУЗом.
Последний раз редактировалось gavenkoa 25 май 2020, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: fixed
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#52

Сообщение cherkas »

Nezabudka пишет: 25 май 2020, 10:34 ну они не закрывались, но у нас типа дистант - 70% по заявлению родителей дома учатся: так же кто в лес, кто по дрова - кто смотрит уроки онлайн, кто фоткает в вайбер/воцап, кто вообще без заданий и ничего не делает - абы что (смотрю по выборке 7 школ моих частных учеников).
В нашей школе это организовали через гугл-класс. На самом деле удобно оказалось, думаю, может, и себе внедрить, хотя с индивидуалами не очень надо, а с группой удобно.

Плюс сделали телеуроки и показывают каждый день по телеку. Теоретически это такая штука для тех, у кого нет интернета, чтобы могли смотреть все. Ну, вот оно примерно в том стиле, что gavenkoa говорит: записали лекцию на граммофоне или практическую работу и крутят. Это ж не то, что должно быть все-таки при качественном ДО. Хотя спасибо и за них. Не факт, что практические по химии-физике были бы в школе проведены, как надо, с опытами и всеми делами, а так хоть чего-то видно. В режиме конференций мало было уроков.
Nezabudka пишет: 25 май 2020, 10:34 Но посмотрим в сентябре. Найдем тему, если что )
Тема ж немного не про то, а про то, что могут ли больше внедрять ДО и сокращать преподов. [mention]SanaMi[/mention] выше сказала, что и до карантина это происходило.

Вчера говорила с подругой, которая преподает в университете. Она ведет практические дисциплины, их вообще никак в ДО не переведешь. У ее же подруги :) учится дочь в немецком универе, так у них делали так: есть ограничение на количество собравшихся, сколько-то человек сидели в одной аудитории, остальные - по столько же человек в других и смотрели трансляцию лекции по телевизору.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
SanaMi
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#53

Сообщение cherkas »

gavenkoa пишет: 25 май 2020, 10:43 Но так же это показывает что не нужны триллионные гранты от правительства. Энтузиасты делают на коленках в свободное время.
Энтузиасты делают фигню. Энтузиасты сделали эти телеуроки, в которых потом ошибок море нашли. Энтузиасты могут делать собственные курсы, а не нормальное образование. И да, там куча денег таки нужна для начала.
gavenkoa пишет: 25 май 2020, 10:43 Вопрос - зачем правительству эффективное образование? Если недокармливать личинку муравья - получишь рабочего ))
Для того, чтобы рабочим было где работать вообще. А современный рабочий тоже как бы должен в чем-то разбираться и быть квалифицированным.
gavenkoa пишет: 25 май 2020, 10:43 И вообще зачем образование после грамотности? Тянуть 99% ради 1% инжинеров? Моя бабушка работала и в поле и металургии после 3 класов.
Во времена Вашей бабушки и в вузы брали вообще всех, с тройками, кого-угодно, потому что специалисты нужны.
gavenkoa пишет: 25 май 2020, 10:43 Школа и ВУЗ - это ясли, что бы занять детей. Если после ВУЗа идут касиром работать - значит Древний Рим - бред.
Не переживайте, уже давно идут серьезные разговоры, что в 10й класс поступать тоже по ЗНО...

Ну, честно, у Вас легкость бытия, потому что Вы с этим всем не столкнулись.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
SanaMi
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#54

Сообщение Астрея »

gavenkoa пишет: 21 май 2020, 23:47 Когда то я собрал список (мож уже не все позиции актуальны):
Free-lance.ru
Weblancer.net
Freelancejob.ru
Free-Lancers.net
Freelancer.com
ScriptLance.com
FreeLance.ru
Dalance.ru
GetACoder.com
Vworker.com
Best-Lance.ru
Acula.org
FreelanceHunt.com
Free-Lance.su
upwork.com
Elance.com
По мне https://www.upwork.com/ самый "приличный". Смотрите на спрос и помагайте другим за деньги ))

Проглядев - будет понятно что пользуется спросом, в целом какие направления.

Также стоит шерстить местные сайты работы, там полно фильтров, можно выбрать удаленку.

Понятно что решать домашки по алгебре для школьников - это не сюрьезно.
Спасибо за список, с половиной я знакома (ну, как знакома, на работе было окно, зашла, осмотрелась, посмотрела вакансии, откликнулась, а следующий раз недели через две. )
местные сайты просматриваю,везде попадаются удаленно вакансии "админ интернет-магазина", а в описании обязанностей разными словами, но " больше приведешь консультантов, больше заработаешь (скидка). Здравствуй, Орифлейм.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#55

Сообщение gavenkoa »

cherkas пишет: 25 май 2020, 10:53 Не факт, что практические по химии-физике были бы в школе проведены, как надо, с опытами и всеми делами, а так хоть чего-то видно
Да, нам физик кипятил воду при 80°, откачивая воздух из емкости. И на уроках химии перекрашивали немного реагентов.

У всех ли так? Видео хоть покажет как могло быть...
За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#56

Сообщение gavenkoa »

cherkas пишет: 25 май 2020, 10:58 Энтузиасты делают фигню
Тут Вы ошибаетесь в одном моменте. Это раньше - напечалтал книгу и опечатки можно только вклеить в конце листочком.

А с цифровым представлением - материал не зафиксирован и редактируется после критики или самими пользователями, пример https://www.wikibooks.org/

Смешная и глупая первая версия востребованого материала через 10 лет может быть отполирована получше Cambridge/Oxford - можно смотреть на реальные книги: https://en.wikibooks.org/wiki/Shelf:English_language
Smartie
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#57

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 24 май 2020, 21:02 Все были очень бОрзые до этого карантина, все кричали про то, что школы надо отменить, а сейчас по опросу в Киеве 80% родителей, 70% детей и 90% учителей хотят в класс
Я вот не слышала массовых "криков" про отмену школ. Про тоску по советской школе (вот в нааааше время учили, это дааа, а теперь - ужас-ужас) слышала, а так большинство было очень даже за школы. Я как была настроена на семейное образование, так и сейчас тоже. Но я изначально была готова к тому, что мне придется многое осмысливать, готовиться, а не просто усадить перед экраном и все. И да, с точки зрения качества образования, я по-прежнему не вижу, что может дать средняя школа такого, чему не могу дать я (с привлечением видео, интернет-ресурсов). Ну разве что материальным оснащением, например, дорогим оборудованием. Но вот я вспоминаю свои уроки химии и физики в школе: ну опыт с получением электричества с дугой я повторить дома не рискну, с концентрированными кислотами тоже не решусь работать (хотя в школе мы с ними и не работали, это в универе мы взрывали водород с кислородом, а еще я как-то взялась за баночку с азотной кислотой, а там капля была не вытертая, и я на своем собственном пальце провела реакцию азотной кислоты на бензольное кольцо в белках, - кожа пожелтела). Микроскоп у меня был, срезы меня научили делать на станции юннатов, а не в школе. В школе, кстати, были старые треснутые срезы, по-моему, нам их выдавали аж два раза за все годы обучения. Так что "удовлетворительно" по всем предметам получить более чем реально, те, которые окажутся по душе, будут на "хорошо" и "отлично", а те, которые будут нужны для поступления, можно будет изучить в последние пару лет с репетиторами.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#58

Сообщение cherkas »

gavenkoa, так книга или цифровой контент - это же не про ДО. ДО - это весь комплекс мероприятий. И если мы говорим не о частных курсах, они не могут делаться на коленке энтузиастами. Книги редактируют редакторы, им за это платят. Сначала вообще надо просчитать количество часов (тут же и медицина), потом подготовить, надо снимать, монтировать, озвучивать, редактировать, там куча платных позиций. Мы ж говорим о всем комплексе, а не одном курсе. Дешева рибка - погана юшка, знаете. (Суп из дешевой рыбы плох :)) Кстати, как это по-английски, кто-нибудь знает?)
gavenkoa пишет: 25 май 2020, 11:28 Смешная и глупая первая версия востребованого материала через 10 лет может быть отполирована получше Cambridge/Oxford - можно смотреть на реальные книги: https://en.wikibooks.org/wiki/Shelf:English_language
Не может, Оксбридж перехватит.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#59

Сообщение cherkas »

Smartie пишет: 25 май 2020, 12:12 Я вот не слышала массовых "криков" про отмену школ.
Здесь огромное количество, если не большинство, продвинутых родителей ровно до февраля говорило, что школы дошли до той стадии, когда только мешают учиться. Все равно требуются репетиторы, слишком большая нагрузка, слишком большая вовлеченность родителей, мало учат думать, старые технологии и методики и тд, и тп., мол, зачем мы отдаем детей в школы, если все равно учим сами и платим за репетиторов. Сама грешила. Зато с марта всем стало ясно, что не все могут учиться на ДО, во-первых, а во-вторых, большинство родителей не может, не способно и не умеет учить. И разговоры резко поутихли, а в родительских группах шлют картинки, что никогда родители так не ждали конца года. Со стороны учителей даже некоторое, в чем-то оправданное, злорадство появилось.
Smartie пишет: 25 май 2020, 12:12 Но вот я вспоминаю свои уроки химии и физики в школе: ну опыт с получением электричества с дугой я повторить дома не рискну, с концентрированными кислотами тоже не решусь работать (хотя в школе мы с ними и не работали, это в универе мы взрывали водород с кислородом, а еще я как-то взялась за баночку с азотной кислотой, а там капля была не вытертая, и я на своем собственном пальце провела реакцию азотной кислоты на бензольное кольцо в белках, - кожа пожелтела). Микроскоп у меня был, срезы меня научили делать на станции юннатов, а не в школе. В школе, кстати, были старые треснутые срезы, по-моему, нам их выдавали аж два раза за все годы обучения.
Ну, опять же это некорректные сравнения, потому что мы сравниваем, как НЕ ДОЛЖНО быть в оффлайн школе, с ДО. Должны быть опыты, реактивы, интерактивность, много чего должно быть, чего нет.

Может, это обсуждение в отдельную тему вырезать или вставить куда-то, это же оффтоп?
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Viverra
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#60

Сообщение SanaMi »

gavenkoa пишет: 25 май 2020, 10:43 Но так же это показывает что не нужны триллионные гранты от правительства. Энтузиасты делают на коленках в свободное время
Тут все сложнее гораздо, чем включить камеру на смартфоне, записать видосик и выложить куда-нибудь, потому что это не гарантирует просмотров и пользы в обучении.
Во-первых, найти приятную рожу, чтобы в кадре не расплывалась в блин и не превращалась в морду серийного убийцы - та еще затея. А еще эта морда должна говорить приятным голосом. А еще надо сценарий написать, подготовить наглядные материалы, которые будут использоваться, те же фотографии из сети, например, тоже надо найти. Свет надо правильно поставить, смонтировать.
А самое главное - выложить и разрекламировать так, чтобы это смотрели.
Далеко не у всех вузов есть на это время, деньги и люди. Повесить это на самого преподавателя не получится, потому что у него есть еще и основные обязанности.
Единственный университет, который я знаю и который действительно мощно вкладывается в создание электронных курсов, это вышка. Но там без вариантов, потому что там лекции замещаются этими-самыми видюшками. И сами преподаватели вышки, скажем так, не то чтобы пляшут от радости. Знаю, потому что мы работали с ними.
gavenkoa пишет: 25 май 2020, 10:43 Школа и ВУЗ - это ясли, что бы занять детей. Если после ВУЗа идут кассиром работать - значит Древний Рим - бред.
Давайте уточним тут: хреновая школа и хреновый вуз - это ясли, что бы занять детей. Хороший вуз и приличная школа действительно дают хороший старт в жизни.
Я работаю в вузе, вижу разных детей. И почти всегда, к сожалению, видно, кто из какой школы пришел. Да, бывают исключения, но в целом люди из хороших школ образованны, начитаны и готовы трудиться, а из дворовых на окраинах чаще всего те, кто по жизни не напрягается и мало чем интересуется. Бывают исключения, конечно.
Проблема образования не в том, что оно атата какое плохое, и не в том, что все те, кто учат, динозавры и сами ни хрена не знают. Проблем много, и одна из них - о том, что в головах, и о возможностях.
Для того, чтобы человек учил народ качественно, нужно в него вкладываться. Ну не уедешь ты на голом энтузиазме и не будешь по ночам сидеть что-то учить для себя, когда у тебя, например 10 классов по 30 детей и куча бумажек. То же самое и в вузах: это забота администрации и начальства, чтобы у них был квалифицированный пед.состав. В этом то и одно из преимуществ хороших школ и вузов - там условия труда другие для пед.состава.
Еще одна проблема в головах. Мне лично за то образование, которое даем мы, за свой вуз и за свою кафедру лично в большинстве своем не стыдно. У нас очень приличный педсостав, хорошее руководство, приличный конкурс: проходной балл егэ по ая на платное в районе 70-75, а на бюджет - около 90. Проблема в тех детях, которые приходят.
С одной стороны, некоторые дети не готовы пахать, хотя, казалось бы, такие баллы по егэ просто так не получаются. Я работаю только с платниками, и с ними подчас хоть вешайся. Весь первый курс мы учимся учиться, И это ад, вот это вот детсадовское принуждение и драконовские меры, потому что очень не хочется быть надзирателем в концлагере, а хочется весело и увлекательно вести пары. Проблема в том, что для многих весело и увлекательно - признак слабости.
С другой стороны, эти люди делают выбор, определяющий их дальнейшую жизнь, в 17 лет, когда у многих в голове "играй, гормон!".
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
gavenkoa, cherkas
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#61

Сообщение gavenkoa »

SanaMi пишет: 25 май 2020, 13:08 С другой стороны, эти люди делают выбор, определяющий их дальнейшую жизнь, в 17 лет, когда у многих в голове "играй, гормон!".
У меня бабушка в 13 лет (46 год) к колгоспе сделала 100 трудодней, колгосп выделил за это пару тон пшеницы.

Сейчас утрачена связь между действиями и заработком. Как предвидеть что через 5 лет учения твои знания пригодяться?

Вот если всетит хорошая инжинерная должность или горишь желанием - поработал на заводе и учишся на вечернем...

А так всех учат лучшими методиками, а устраиваться только маркетологом, продавцом, охранником, уборщиком.

Вот учитель рассказал что за десяток лет из мусора (жители перерабатывают мусор Каира уже в 3 поколениях) вырвался только 1 ученик его школы:

За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#62

Сообщение mikka »

У меня приятельница решила стать блогером.
Тема - изучение англ языка.
Уровень у нее интерм-апперинтерм.
Сделала курсы по англ для путешествий. Материалы брала в сети.
Завела профиль в инстаграмм.
Каждый день выкладывает что то умное из серии 'как учить язык'. Таких материалов куча в интернете. Она просто чуть компанует по-своему и выкладывает.
Дублирует это все в сторис.
Ну и продает свои курсы.
Упор делает на хорошие и интересные фото.

Так что если простой человек смог, то уж проф препод сделает то же на более высоком уровне.
За это сообщение автора mikka поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#63

Сообщение cherkas »

mikka, да понятно, что сейчас это все будет цвести и пахнуть. Я два месяца назад написала, что если раньше мы говорили, что от нормального обучения мы перешли к интенсивам, то сейчас от интенсивов к вот таким курсам.

gavenkoa, SanaMi, рекомендую, Hillbilly Elegy: A Memoir of a Family and Culture in Crisis by J. D. Vance , примерно на ту же тему. С одной стороны, там о проблеме "мусорной культуры", которая определяет будущее, а с другой о важности выбора. Ну, и увы, о возможности этого выбора, кстати, почитайте, чему чела научили в американской армии, например, у нас такому явно не научат, и в Йель из "мусорного городка" ты не попадешь. https://en.wikipedia.org/wiki/Hillbilly_Elegy
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
gavenkoa
Smartie
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#64

Сообщение Smartie »

cherkas пишет: 25 май 2020, 12:43 мы сравниваем, как НЕ ДОЛЖНО быть в оффлайн школе, с ДО
Нет, я сравниваю то, что есть. Должно, не должно, но есть так, как я описала. Более того, если продолжить параллель, мы сравниваем то, что оффлайн-школа нарабатывала десятилетиями и то, что создавалось в прямом смысле на коленке, да еще людьми, которых вынудили это делать, зачастую делавшими это "для галочки". Как вам задание "сделайте что-то к дню космонавтики и вышлите фото" для детсадовцев? Это что, можно назвать уроком? Это то, что сделал воспитатель, когда его прижали с отчетами. Вот так и выглядит ДО в условиях пандемии. И разве можно это сравнивать, например, с теми же ReadingEggs, которые долго разрабатывались командой специалистов. Да хотя бы даже TeachYourMonsterToRead - там видно, что людей поменьше вовлечено, да и бесплатная это игра, если с компа работать, и все равно сколько там возможностей: и курсом буквы проходить, и отдельно, и распечатки, и идеи для оффлайн-игр.
cherkas пишет: 25 май 2020, 12:43 И разговоры резко поутихли, а в родительских группах шлют картинки, что никогда родители так не ждали конца года.
Возможно. Среди родителей, практикующих семейное образование, я перемены в настроениях не заметила. Наоборот, дети-школьники тратили больше времени на занятия, чем дети-семейники.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#65

Сообщение gavenkoa »

Smartie пишет: 25 май 2020, 14:06 Среди родителей, практикующих семейное образование
Как быть с высокоспециализироваными предметами? История, биология, химия?

Задания должны быть отктрытыми, а не выбирите a/b/c/d и родитель сверяет по ключам... Это предполагает осведомленность в предмете...

Не хотелось бы перекоса, что бы папа архитектор задалбывал сопроматом (но неспособен пояснить ограническую химию) или мама доктор мучила строением тела (но не в состоянии пояснить философию стоиков или магнитное поле).

Что пододвигает к идее - младшее образование дома, среднее / высшее / пофессиональное - учебным центрам. Побольше специализации и практики.

Копать / охранять / продавать - по дефолту каждый способен, нет нужды на это тратить среднюю школу и 5 лет ВУЗа (10 лет!).
Smartie
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#66

Сообщение Smartie »

gavenkoa пишет: 25 май 2020, 14:34 Как быть с высокоспециализироваными предметами? История, биология, химия?
Как родитель, я пока в данном вопросе теоретик. Знаю, что практикующие родители что-то полностью делегируют своим детям (но, например, первоначально помогают в подборе источников: типа вот хороший учебник по физике - под авторством Иванова, хороший канал - физик-тв), что-то садятся и разбирают вместе, по чему-то нанимают репетиторов. Полностью анскулеров не так много, обычно все-таки прикрепляются к какой-то школе, и там ежегодно сдают аттестации в виде устного экзамена, письменных контрольных, презентации проектов.

Есть учебные программы, с которыми можно ознакомиться и на них ориентироваться. Например, к концу первого класса ребенок должен уметь решать примеры с числами до 100, знать, что такое "луч" и "отрезок" (я говорю примерно, пока не рассматривала детально) и родитель может держать руку на пульсе, ориентируясь по этим темам. И почему нельзя проверять по ключам, если это не а, бэ, вэ, а, например, сборник задач?

Как бывшая школьница, пропустившая довольно много занятий из-за болезни или олимпиад, могу сказать, что все я прекрасно нагоняла сама, по одним только школьным учебникам вообще без родительской помощи. Помню только одно затруднение: без меня прошли графики построения косинусов и синусов, и я не могла понять, в каком масштабе их делать: там было принято, кажется, 6 клеточек за число пи, и этого нигде не говорилось в учебнике, поэтому я графики рисовала правильно (направление), но они были неправильно смасштабированы. При этом математика была абсолютно не "моим" предметом.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#67

Сообщение Tory »

mikka пишет: 25 май 2020, 13:28 Ну и продает свои курсы.
Продает курсы "Английский для путешественников"? Интересно, кто у нее покупает.
Smartie пишет: 25 май 2020, 16:27 Полностью анскулеров не так много
Неужели есть и полностью анскулеры среди здоровых детей (я не говорю сейчас о детях с особыми потребностями)?
Smartie
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#68

Сообщение Smartie »

Tory пишет: 25 май 2020, 19:02 Неужели есть и полностью анскулеры среди здоровых детей (я не говорю сейчас о детях с особыми потребностями)?
Хмм... а какая связь между анскулингом и здоровьем, вернее, болезнью детей? Мне кажется, наоборот, анскулинг - выбор уверенных в себе родителей и сильных детей. Может, мы под анскулингом разное пониманием? Анскулинг - когда не сдаются аттестации в принципе, сдается только финальный экзамен в 9 и 11 классе (я про РФ). Хоумскулинг - домашнее (правильно "семейное") обучение, когда ребенок не ходит в школу, но приходит на аттестации ежегодно (в конце полугодия/четверти, но большинство раз в год). Я на анскулинг решиться не могу, мне нужно постоянно равняться, верно ли я иду.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#69

Сообщение Tory »

Smartie пишет: 25 май 2020, 19:24 Анскулинг - когда не сдаются аттестации в принципе, сдается только финальный экзамен в 9 и 11 классе (я про РФ)
Хоумскулинг - сейчас модное веяние. А вот про анскулинг у нас я даже не слышала ни у кого и в сети вроде не читала.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#70

Сообщение gavenkoa »

Smartie пишет: 25 май 2020, 16:27 И почему нельзя проверять по ключам, если это не а, бэ, вэ, а, например, сборник задач?
https://en.wikipedia.org/wiki/Memorization vs https://en.wikipedia.org/wiki/Critical_thinking

В начальном обучении путь важнее финального ответа. Мы ведь развиваем способность решать задачи и понимать принципы, а не запоминать ответы?

Если родитель не понимает предметной области, он не сможет передать опыт поиска решения. Ключи не выявляют кретивность решения ))
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#71

Сообщение gavenkoa »

https://en.wikipedia.org/wiki/Unschooling

https://en.wikipedia.org/wiki/Homeschoo ... statistics

В украинском законодательстве лишь присутствует понятие про семейное / домашнее образование, без конкретики https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2145-19
Smartie
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#72

Сообщение Smartie »

gavenkoa пишет: 25 май 2020, 20:10 Мы ведь развиваем способность решать задачи и понимать принципы, а не запоминать ответы?
Это понятно, я говорила о том, чтобы понять, все ребенок усваивает или нет. То есть, например, я решила отдать на откуп ребенку физику (предмет, о котором я мало что помню из школы), у меня есть контрольная по теме Механика, я даю ее ребенку, проверяю ответы по ключам и прошу объяснить, как он это решал. Если я вижу затруднения, то понимаю, что этот способ (отдать на откуп) не прошел и надо делать что-то еще: либо садиться и осваивать этот предмет с ним, либо найти видеоурок с объяснением темы, либо, если предмет ключевой, найти репетитора.
gavenkoa пишет: 25 май 2020, 20:27 В украинском законодательстве лишь присутствует понятие про семейное / домашнее образование, без конкретики
У нас тоже в законодательстве нет понятия анскулинг. Это один из способов.
Tory пишет: 25 май 2020, 19:59 А вот про анскулинг у нас я даже не слышала ни у кого и в сети вроде не читала.
Я "вживую" (или виртуально) тоже не общалась с анскулерами, но знаю, что такие есть.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#73

Сообщение Tory »

Smartie пишет: 25 май 2020, 21:02 Я "вживую" (или виртуально) тоже не общалась с анскулерами
Кажется, скоро у нас "не общалась" будет в первую очередь означать именно виртуальный вариант, и уже потом, как не столь часто встречающийся - вживую. К этому всё идет...
Smartie
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#74

Сообщение Smartie »

Tory пишет: 25 май 2020, 21:04 Кажется, скоро у нас "не общалась" будет в первую очередь означать именно виртуальный вариант, и уже потом, как не столь часто встречающийся - вживую. К этому всё идет...
Ох, надеюсь, что нет, а то как-то совсем грустно.
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#75

Сообщение Kind_Punk »

gavenkoa пишет: 25 май 2020, 14:34 папа архитектор задалбывал сопроматом (но неспособен пояснить ограническую химию) или мама доктор мучила строением тела (но не в состоянии пояснить философию стоиков или магнитное поле).
Господи, да зачем это детям?! Зачем им какие-то теории, о которых когда-то вспомнит - даже не использует - лишь 1 из 10000?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»