Другая профессия. Идеи.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#26

Сообщение Tory »

Sky_limit пишет: 24 май 2020, 02:46 Вспоминая некоторых своих преподавателей в вузе... уж лучше бы нам знаменитого лектора - профессора дали домой посмотреть
Но ведь это были единичные случаи, не 90-100 % таких? Живое обучение всегда эффективней. Хотя, возможно, буду скоро вынуждена писать в своих рекламных постах, как это чудесно - обучение онлайн.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#27

Сообщение gavenkoa »

Tory пишет: 24 май 2020, 10:05 Живое обучение всегда эффективней
Мы писали конспекты под диктовку. Только 2 преподавателя за 5 лет задействовали аудиторию во время поиска доказательства теорем.

Зачем тратить время на диктант, если в учебнике все стройнее и уже "зафиксировано", диктанты мы научились в 5-ом классе?

Практические занятия не подпадают под лекторный формат, их точно не заменишь. Перебивать человекаа через Интернет неэфективно, вживую - синегрично. И тд
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#28

Сообщение Umnaya90 »

gavenkoa пишет: 24 май 2020, 10:57
Tory пишет: 24 май 2020, 10:05 Живое обучение всегда эффективней
Мы писали конспекты под диктовку. Только 2 преподавателя за 5 лет задействовали аудиторию во время поиска доказательства теорем.

Зачем тратить время на диктант, если в учебнике все стройнее и уже "зафиксировано", диктанты мы научились в 5-ом классе?

Практические занятия не подпадают под лекторный формат, их точно не заменишь. Перебивать человекаа через Интернет неэфективно, вживую - синегрично. И тд
когда пишешь, лучше запоминаешь , разве не?
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#29

Сообщение gavenkoa »

Umnaya90 пишет: 24 май 2020, 11:23 когда пишешь, лучше запоминаешь , разве не?
Может с другими дисциплинами работает, но не с математикой, где нужно запомимнать не факты, а связи ))

Второй момент



Т.е. ты в раше пишешь заметки, разве здесь есть время продумывать?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#30

Сообщение cherkas »

gavenkoa пишет: 24 май 2020, 10:57 Мы писали конспекты под диктовку. Только 2 преподавателя за 5 лет задействовали аудиторию во время поиска доказательства теорем.
Sky_limit пишет: 24 май 2020, 02:46 Вспоминая некоторых своих преподавателей в вузе... уж лучше бы нам знаменитого лектора - профессора дали домой посмотреть, типа как на курсере и проч.
Если преподаватели плохие, это не значит, что ДО без личностного общения эффективней.
Сравнивайте сравнимые категории. Хороших преподов оффлайн и онлайн.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#31

Сообщение Tory »

gavenkoa пишет: 24 май 2020, 10:57 Практические занятия не подпадают под лекторный формат, их точно не заменишь.
Ну вот, насчет полезности практических занятий вживую Вы согласны. А мне кажется, и лекции от живого препода даже "средней руки", не зведного, просто добросовестно относящегося к занятиям - они тоже намного лучше, чем чтение лекций в сети или просмотр на Ютубе. Может, по себе сужу. Мне всегда с учителем было проще учиться, чем самой.
cherkas пишет: 24 май 2020, 12:12 Сравнивайте сравнимые категории. Хороших преподов оффлайн и онлайн.
Именно так.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#32

Сообщение cherkas »

gavenkoa пишет: 24 май 2020, 10:57 Мы писали конспекты под диктовку. Только 2 преподавателя за 5 лет задействовали аудиторию во время поиска доказательства теорем.
Вообще, это даже не про плохих и хороших преподов. Это про два разных стиля преподавания, традиционный у нас, когда преподаватель императивно выдает знание, и когда преподаватель "спускается" к студентам и предлагает им найти решение. Если вам будет готовить дистанционные материалы "традиционалист", вы так же ничего искать не будете, или, наоборот, он с непривычки завалит самостоятельной работой так, что мало не покажется, и все это будет очень низкоэффективно.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#33

Сообщение Umnaya90 »

gavenkoa, я, когда училась на права, от всех знакомых слышала, что теория это все фигня, за 2 дня по приложению все выучишь и сдашь, там все мол, легко и логично. Так вот, я по приложению НИЧЕГО не понимала, только курс лекций, ежедневное повторение конспектов и только потом приложение как закрепление мне помогло за 1,5 мес выучить теорию.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#34

Сообщение gavenkoa »

Umnaya90 пишет: 24 май 2020, 12:47 за 2 дня по приложению
Umnaya90 пишет: 24 май 2020, 12:47 ежедневное повторение конспектов и только потом приложение как закрепление мне помогло за 1,5 мес выучить теорию.
Кажеться разница в затраченых часах...
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#35

Сообщение gavenkoa »

cherkas пишет: 24 май 2020, 12:28 традиционный у нас, когда преподаватель императивно выдает знание
Если не допускается взаимодействие с преподавалетем, то конспект может начитывать грамофон. Материал можно подготовить коллегиально экспертам и распорстранить по стране.

Поставить лекцию "на паузу" - это революция в образовании!

Вопрос мотивации остается открытым, мое мнение - еженедельные контрольные работы и отчисление - отличный инструмент.

Жалко что школьное образование - как ясли, что бы куда-то пристроить мелюзгу. Выкидывание на мороз включит естественный отбор.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#36

Сообщение cherkas »

gavenkoa, вы теоретик, а мы, родители, практики. Все были очень бОрзые до этого карантина, все кричали про то, что школы надо отменить, а сейчас по опросу в Киеве 80% родителей, 70% детей и 90% учителей хотят в класс. Это в Киеве-то. И это средние и старшие классы, без младших.
Поверьте, сделать качественный контент - безумно сложно. И, конечно, он не покроет все аспекты образования. А ваш преподаватель сделает такой контент, как и в онлайне давал, только хуже. ДО еще 15-20 лет пытались внедрить, чтобы бабок срубить ни за что.
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#37

Сообщение Белая Мишка »

В рекрутеры можно, подбор IT персонала. Нужен английский, могут взять без опыта (обучат). Оклада нет, бонус хороший, при определенном везении (характер еще нужен) заработать можно.
Головняка при этом крайне много, преподавание покажется сказкой)
За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, Астрея, Marygold
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#38

Сообщение gavenkoa »

cherkas пишет: 24 май 2020, 21:02 Поверьте, сделать качественный контент - безумно сложно
Самый популярный MOOC был отснят в подвале:

https://www.nytimes.com/2017/08/04/educ ... akley.html
cherkas пишет: 24 май 2020, 21:02 И, конечно, он не покроет все аспекты образования
Конешно. Только если оптимизировать, то нужно условиться с целями. Кому нужны Древний Рим, огранеллы и логарифмы? Как по мне школа - это ясли, развлекающие подростков. Родителям удобно - не нужно присматривать в течении 6-8ч за ребенком.
За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
Sky_limit
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#39

Сообщение gavenkoa »

Белая Мишка пишет: 24 май 2020, 23:19 В рекрутеры можно, подбор IT персонала
Ниша забита и сейчас рецесия...
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#40

Сообщение Белая Мишка »

gavenkoa пишет: 24 май 2020, 23:42 Ниша забита и сейчас рецесия...
Наш форум почитать в последнее время, так жить не захочешь!
Сборище писимистов - все плохо, а будет еще хуже)
За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#41

Сообщение WorkingAnt »

А я верю в лучшее, несмотря ни на что. Будем пробиваться! Глаза боятся, а руки делают. В 90-е наша семья выжила благодаря репетиторству.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#42

Сообщение gavenkoa »

Белая Мишка пишет: 25 май 2020, 00:12 Сборище писимистов - все плохо, а будет еще хуже)
Я сужу по обсуждению в https://www.reddit.com/r/cscareerquestionsEU/

Люди писали что HR начали терять работу согласно LinkedIn...
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#43

Сообщение Nezabudka »

WorkingAnt пишет: 25 май 2020, 01:09 А я верю в лучшее, несмотря ни на что.
И я уверена, что 1 сентября все пойдут, как обычно в школы. Даже если бы и хотели, СНГ не готово переходить на онлайн обучение...поэтому Оксфорд-неОксфорд, все пойдут, как обычно, в школы. Нашли на кого смотреть...где Оксфорд, а где мы ).
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#44

Сообщение WorkingAnt »

Тоже так думаю. Если СМИ и врут (а то как же), все равно будут размахивать флагом и кричать, что мы крутые, вирус побороли, накося выкуси, Трамп сволочь, и т.д. Я тут на даче сподобилась послушать телик по главным каналам. Выбора не было - старшие родственники без телика жизни не мыслят. Какое счастье, что раньше я не слушала и не смотрела - это ж форменный кошмар. Станешь одновременно параноиком, психом, автоботом и пораженцем, обнаружишь у себя все симптомы Ковида и ненависти ко всем окружающим. В общем, курс такой, что все отлично. Поэтому школы откроют. Только я свою дочь в сентябре дома подержу и посмотрю, как пойдут дела.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
OlgaOlga
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#45

Сообщение cherkas »

gavenkoa пишет: 24 май 2020, 23:41 Как по мне школа - это ясли, развлекающие подростков. Родителям удобно - не нужно присматривать в течении 6-8ч за ребенком.
Естественно, нет.
gavenkoa пишет: 24 май 2020, 23:41 Кому нужны Древний Рим, огранеллы и логарифмы?
Всякому мало-мальки образованному человеку и будущим профессионалам, а кем ребёнок станет, неизвестно, так что нужно всем.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#46

Сообщение cherkas »

Nezabudka, ну, ваши-то школы и не закрывались. Кто б ещё в феврале сказал, что наши дети не будут учиться 2.5 месяца? Или что мы не сможем выезжать в Европу? Да никто. Так что вы исходите из своей ситуации.
Во-вторых, тут важна тенденция. Все будут равняться на элитные университеты, это не значит, что никто не будет работать онлайн, но это переворот в образовании, это точно. Наш минобр уже заявил, что будет сохранять ДО как форму обучения после сентября. Что это значит, пока неизвестно, может, ничего, а может, какой-то микс.
В-третьих, бабки - немаловажный момент. Я работала много лет назад в универе, так вот от нас требовали ещё тогда разрабатывать программы, на это смотрели как на источник дополнительных денег, особенно в шарагах по выдаче дипломов, коих тогда же и наплодилось.

Тут как бы тенденции важны. Если это позволяют себе элитные универы, значит, все может сильно измениться.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#47

Сообщение cherkas »

Белая Мишка пишет: 25 май 2020, 00:12 Самый популярный MOOC был отснят в подвале:
Важно не где, а кто. И как - тоже важно, поверьте матери, которая уже столкнулась с теорией в реальности, как и все родители. Вы вот наверняка не обращаете внимания, но ОЧЕНЬ резко прекратилась критика учителей и школ в соц сетях, потому что внезапно оказалось, что учить - не так просто, как родителям казалось. Мало того, начали требовать заданий, проверок, уроков, а то все были сами с усами и говорили, что в школах смысла нет.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Viverra
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#48

Сообщение cherkas »

gavenkoa пишет: 24 май 2020, 20:00 Вопрос мотивации остается открытым, мое мнение - еженедельные контрольные работы и отчисление - отличный инструмент.
Опять же из практики, а не теории. Тут очень важна методика - сколько именно давать этих к/р, сколько времени тратится студентом при до, это другое количество часов, совсем, санитарные нормы, короче, это все очень сложные разработки на самом деле. И стоят очень много денег, иначе это хрень. Может, и дешевле оффлайна, но сначала много. Догадайтесь с трех раз, как это будет у нас.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#49

Сообщение Nezabudka »

cherkas пишет: 25 май 2020, 09:59 ну, ваши-то школы и не закрывались
ну они не закрывались, но у нас типа дистант - 70% по заявлению родителей дома учатся: так же кто в лес, кто по дрова - кто смотрит уроки онлайн, кто фоткает в вайбер/воцап, кто вообще без заданий и ничего не делает - абы что (смотрю по выборке 7 школ моих частных учеников).
Но судя по заявлениям изо всех ящиков, что мы молодцы -мы уже почти победили (у вас разве так не говорят власти?) - к сентябрю точно "победим" и все в школки пойдут.

Я верю, что в США (судя по рассказам подруг, как у детей проходили занятия) будет при необходимости distant. Так у них и цифры никто, вероятно, особо не скрывает. Но в СНГ нет, не верю.
Но посмотрим в сентябре. Найдем тему, если что )
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#50

Сообщение Астрея »

WorkingAnt пишет: 25 май 2020, 01:09 А я верю в лучшее, несмотря ни на что. Будем пробиваться! Глаза боятся, а руки делают. В 90-е наша семья выжила благодаря репетиторству.
Если бы разрешили работать и детям ходить пешком на занятия, или на машине, вопросов бы не было. Второе, через неделю лето, и даже если разрешат в кабинете работать, более, чем 5 % учеников не жду летом, они еле-еле доползают до окончанию учебного года, какой им еще английский летом "чтобы улучшить оценку в школе" - школа до сентября отдыхает! Мотивации нет.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»