Какой префикс нужен?

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Enotka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 02:55
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Enotka »

Коллеги, вчера пытались сдать итоговый онлайн тест с 11-классником. Попалось задание на словообразование.
He has been making the (3)………………………(lines) because he has just won a major award as Young Engineer of the Year with a(n) (4)………………………(believe) invention.
Какой префикс нужен в номере 3? Я голову сломала. Решила предложить OUTlines.Больше ничего не смогла вспомнить...
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#2

Сообщение Yety »

beelines)))🤪
😤
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#3

Сообщение Yety »

guidelines)))
🤯

А если серьёзно, то, по всей видимости, HEADlines.))

Ногадыже.
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#4

Сообщение Irina_Ru »

make the headlines = быть на первых полосах , производить сенсацию
За это сообщение автора Irina_Ru поблагодарил:
Popsicle
Enotka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 02:55
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Enotka »

Спасибо огромное, коллеги! Учительница (выпускница ВУЗа) выкопала где-то этот тест и дала отличнику-заочнику для итоговой оценки. Понятно, что это было своего рода местью за непосещение. Тест сложный и заковыристый. Поставила 4, но ответы сегодня дать для ознакомления отказалась. Я заставила маму добиться справедливости и девушка в итоге поставила пять. Но ответы за тест так и не предоставила . Сказала, что были еще ошибки))))
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#6

Сообщение Popsicle »

Irina_Ru,
Оч. классное выражение! Вы не подскажете: это Upper-Intermediate или Advanced уже уровень? И какой учебник, если можно/помните (a begging smiley)
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#7

Сообщение Irina_Ru »

Popsicle пишет: 15 май 2020, 08:35 это Upper-Intermediate или Advanced уже уровень? И какой учебник, если можно/помните (a begging smiley)
Готовимся к IELTS band 7, учебник не посоветую, но в reverso.context довольно много примеров употребления, только переводы не читайте, некоторые дурацкие совсем.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#8

Сообщение Popsicle »

Irina_Ru,
Ну, reverso - не вариант. Из него примеры нужно искать и потом задания составлять. Вы так и поступаете?
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#9

Сообщение Irina_Ru »

Popsicle пишет: 17 май 2020, 15:41 примеры нужно искать и потом задания составлять.
Мы готовили устное высказывание для IELTS Task 2, понадобилась идиома "быть в центре событий, получить популярность". Нашли ее в academic.dictionary https://translate.academic.ru/быть%20в% ... тий/ru/en/ , для самостоятельной работы дала почитать примеры употребления из reverso https://context.reverso.net/перевод/анг ... +headlines , загнали в Quizlet, повторяли.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#10

Сообщение Popsicle »

Irina_Ru,
Оу, понятно. Отличный способ (контекст, много примеров.)

Но лично я бы рекомендовала/предпочла именно "говорибельный" учебник (УМК) высокого уровня. Чтобы по всем плоскостям выражение "обкатать"
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#11

Сообщение Irina_Ru »

Popsicle пишет: 18 май 2020, 12:51 учебник (УМК) высокого уровня
Мы вцелом работаем по Mindset For IELTS, но спикингу мы учимся модулями, посвящаем ему половину занятия или больше и берем помимо учебника новые темы, которые появились только в этом году. Мой любимый источник - вот эта серия видео, https://www.youtube.com/watch?v=dIPDenS2SsA&t=891s, которые я даю кусками предварительно посмотреть самостоятельно, а на занятии разворачиваем эти темы на себя, добавляем лексику (ведем и все время дополняем wordlists по темам, начиная с Task1 through Task4). Раньше я прошла курс этого мастера на Udemy, море информации, и этот свободный стиль мне самой как преподавателю очень близок. Мои студенты - уже большие мальчики и девочки, поступают в магистратуры, занимаются максимально самостоятельно. Writing мы тоже брали интенсивными модулями и теперь я только проверяю их графики и эссе, мое обязательство - это проверка 10 письменных работ с подробным анализом в месяц. Listening выполняют сами из курса Mindset, проверяют по ключам, на занятии разбираем, что не получилось и почему - тоже после интенсива, когда отрабатывали каждое задание в деталях. Use of English делаем постоянно и в учебнике и по Past Papers и на занятиях, и дома. При двух занятиях в неделю по 45+45 мин. не разбежишься, ведь на курсах по подготовке к IELTS обычно 4 учебных дня по 4 часа.
За это сообщение автора Irina_Ru поблагодарили (всего 3):
Omchak, Popsicle, Домино
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#12

Сообщение Popsicle »

Irina_Ru пишет: 18 май 2020, 20:40 При двух занятиях в неделю по 45+45 мин. не разбежишься, ведь на курсах по подготовке к IELTS обычно 4 учебных дня по 4 часа
Да, частота на курсах выше. А какой при таком графике объём д.з.? После 4-х часов (пусть даже по 45 мин.) время и силы остаются на что-то, или это прямо очный курс, который сложно пройти "без отрыва от производства"?

У меня тоже ученик (индивидуально) два дня в неделю 45+45, но я задаю домашку в большом объёме.

По УМК: Mindset и Ready for IELTS (те, что я навскидку могу назвать) заявлены как suitable for IELTS Academic. То есть, для General их тоже можно?(Пытала своего студента насчёт цели, вроде бы, точно General.)

И ещё. На ваш взгляд, полезно ли брать УМК общего назначения, но каждые два юнита даётся тест (на разворот) в формате IELTS? И в самих юнитах много Ридинга и Лиснинга в формате IELTS, и в StB, и в WB. Учебник заявлен как suitable for International exams. Не потеряем ли мы, выбрав такой путь, время?
Ответить

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»