Дау.Вырождение.
Модератор: Aksamitka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
wowai, г... и есть г... Ни по смыслу, ни эстестически. Чернуха, опоздавшая на 20 лет даже в бСССР и растянутая во времени за огромные деньги, с которых еще 12 лет кормиться можно было бы. Если бы кто-то дал, но, видно, перестали. Куча людей, кинутых не деньги.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Майя Бессараб. Страницы жизни Ландау. — М., Московский рабочий, 1971. 136 с.
http://www.ega-math.narod.ru/Landau/Dau1971.htm
http://www.ega-math.narod.ru/Landau/Dau1971.htm
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Alex2018, это не про Ландау. Это 12-летний чернушный стэнфордский эксперимент на площадке и распил $70 млн в одном флаконе. Эстетически - 0, ни сценария, ни режиссуры, ни людей, которые умеют двигаться в кадре. Банальность. Посмотрите бесплатные трейлеры. Зато почему-то очень много внимания костюмам, вещам из эпохи. Собственно, это про 70 млн. и кучу людей, которым не заплатили за работу, от водителей до кого-угодно. Судя по реальным отзывам, вот это - чистая правда: http://os.colta.ru/cinema/projects/70/details/16912/
Массовой публике стал известен в связи со скандалом в Германии и Франции https://www.dw.com/ru/%D1%81%D0%BA%D0%B ... a-52552899
И парочкой еще подобного плана. (Не одной парочкой)
Массовой публике стал известен в связи со скандалом в Германии и Франции https://www.dw.com/ru/%D1%81%D0%BA%D0%B ... a-52552899
И парочкой еще подобного плана. (Не одной парочкой)
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
cherkas, Вы хотя бы не врите. Во-первых, фильм получил Серебряного Медведя Берлинского кинофестиваля. Во-вторых, сценарий к фильму написал Владимир Сорокин. В-третьих, Илья Хржановский - гордость российского кинематографа. В-четвертых, Вы же не смотрели фильм. «Отвратительный проект», «чернушный эксперимент», «банальность» - не более, чем личное мнение русофобского украинского узколобого обывателя на лучший образец российского кинематографа последнего десятилетия.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
wowai, во-первых, давайте "безполитики". Вы спросили о художественной ценности, я ответила о художественной ценности, ее нет.
Во-вторых, предлагаете изощряться во взаимных оскорблениях? Можем, но это кого-то будет интересовать?
В-третьих, по поводу сценария, Вы читали, как это снималось? Сценария там не было, были общие рамки, картинки, остальное - импровизация, причем чаще непрофессионалов, которых погружали в атмосферу и ждали от них реакции.
В-четвертых, что такое Ваша характеристика "лучший образец российского кинематографа последнего десятилетия" как не субъективное "личное мнение"?
В-пятых, что означает ваше "вы хоть не врите", Вы отрицаете скандал? Вы не видели немецкую и французскую прессу? В два клика, скандал громкий. Не всем нравятся аморальные проекты.
Или отдельно о проекте вообще и о сцене возможно реального изнасилования, о зарезанных Тесаком свиньях, который чалится на зоне (а слухах не только о свинье, но и о чем похуже), о виварии с мышами, об экспериментами над сознанием? О том, что человек действительно облазил психушки в поисках сломленных людей, чтобы ставить над ними эксперименты, иначе как можно это назвать? Это не только из прессы, я повторяю, я знаю психиатров. Кстати, этим же он занимается в новом проекте в Европе. О том, что даже младенцев взяли из детдома, чтобы - внимание, цитата - "их окружала аура травмы". Это, простите, искусство или это за гранью ? О том, что в свободном доступе людей накачивали алкоголем, чтобы они выдавали эти импровизации? Человек снимал кино или занимался вуайеризмом и предложил зрителю эту сомнительную забаву?
Далее. На деньги людей в проекте кидали, это страшная русофобия, я понимаю, но суровая правда жизни.
По поводу того, что я не смотрела. Я посмотрела часть, вернее, попыталась, представьте, даже заплатила. Но оставляю поиски прекрасного в коричневой субстанции ценителям.
Все, что можно выразить словами (обратите внимание, российская критика) о "Наташе", но применимо ко всему проекту: "Ксения Реутова, Сеанс:
Если вы хоть раз видели пьяных женщин, то вы уже видели то, что покажет вам «Дау. Наташа». Если вы знаете, что такое пьяный секс, то вы тоже видели «Дау. Наташа». Если вы хоть раз смотрели любое телевизионное реалити-шоу, то знаете, как выстраиваются иерархии в закрытых сообществах, и тогда вы тоже видели «Дау. Наташа». Если вы читаете «Медиазону», то вы знаете даже больше, чем знают авторы «Дау. Наташа». Ну вот разве что реальное изнасилование бутылкой вы вряд ли видели — тут да, режиссер Хржановский готов вас удивить."
Извините, что приняла Ваш вопрос за вопрос. Более не буду.
P.S. К сожалению, в сей шедевр вложены бюджетные деньги моей страны, это так, к Вашему сведению.
Во-вторых, предлагаете изощряться во взаимных оскорблениях? Можем, но это кого-то будет интересовать?
В-третьих, по поводу сценария, Вы читали, как это снималось? Сценария там не было, были общие рамки, картинки, остальное - импровизация, причем чаще непрофессионалов, которых погружали в атмосферу и ждали от них реакции.
В-четвертых, что такое Ваша характеристика "лучший образец российского кинематографа последнего десятилетия" как не субъективное "личное мнение"?
В-пятых, что означает ваше "вы хоть не врите", Вы отрицаете скандал? Вы не видели немецкую и французскую прессу? В два клика, скандал громкий. Не всем нравятся аморальные проекты.
Или отдельно о проекте вообще и о сцене возможно реального изнасилования, о зарезанных Тесаком свиньях, который чалится на зоне (а слухах не только о свинье, но и о чем похуже), о виварии с мышами, об экспериментами над сознанием? О том, что человек действительно облазил психушки в поисках сломленных людей, чтобы ставить над ними эксперименты, иначе как можно это назвать? Это не только из прессы, я повторяю, я знаю психиатров. Кстати, этим же он занимается в новом проекте в Европе. О том, что даже младенцев взяли из детдома, чтобы - внимание, цитата - "их окружала аура травмы". Это, простите, искусство или это за гранью ? О том, что в свободном доступе людей накачивали алкоголем, чтобы они выдавали эти импровизации? Человек снимал кино или занимался вуайеризмом и предложил зрителю эту сомнительную забаву?
Далее. На деньги людей в проекте кидали, это страшная русофобия, я понимаю, но суровая правда жизни.
По поводу того, что я не смотрела. Я посмотрела часть, вернее, попыталась, представьте, даже заплатила. Но оставляю поиски прекрасного в коричневой субстанции ценителям.
Все, что можно выразить словами (обратите внимание, российская критика) о "Наташе", но применимо ко всему проекту: "Ксения Реутова, Сеанс:
Если вы хоть раз видели пьяных женщин, то вы уже видели то, что покажет вам «Дау. Наташа». Если вы знаете, что такое пьяный секс, то вы тоже видели «Дау. Наташа». Если вы хоть раз смотрели любое телевизионное реалити-шоу, то знаете, как выстраиваются иерархии в закрытых сообществах, и тогда вы тоже видели «Дау. Наташа». Если вы читаете «Медиазону», то вы знаете даже больше, чем знают авторы «Дау. Наташа». Ну вот разве что реальное изнасилование бутылкой вы вряд ли видели — тут да, режиссер Хржановский готов вас удивить."
Извините, что приняла Ваш вопрос за вопрос. Более не буду.
P.S. К сожалению, в сей шедевр вложены бюджетные деньги моей страны, это так, к Вашему сведению.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Ну, вот и ладушки. Видите, как замечательно действует антиреклама.
Спойлер, словами российского критика Станислава Зельвенского : "И напоследок все же два слова об этике: если у человека, который смотрит этот фильм, не возникает к режиссеру каких‑то самых простых вопросов — не важно, кто там из актеров на что соглашался, на что не соглашался, — может быть, он уже знает о тоталитаризме больше, чем ему расскажут все эти 700 часов."
С эстетикой совсем худо. Вот немецкому оператору Юргену Юргесу и присудили премию в качестве соломонова решения. Ибо оператор - не режиссер, не сценарист и не актер. Да еще и немец с известной фильмографией, вроде "Беги, Лола, беги".
Приятного копания просмотра.
Спойлер, словами российского критика Станислава Зельвенского : "И напоследок все же два слова об этике: если у человека, который смотрит этот фильм, не возникает к режиссеру каких‑то самых простых вопросов — не важно, кто там из актеров на что соглашался, на что не соглашался, — может быть, он уже знает о тоталитаризме больше, чем ему расскажут все эти 700 часов."
С эстетикой совсем худо. Вот немецкому оператору Юргену Юргесу и присудили премию в качестве соломонова решения. Ибо оператор - не режиссер, не сценарист и не актер. Да еще и немец с известной фильмографией, вроде "Беги, Лола, беги".
Приятного копания просмотра.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Только, друзья, вы обязательно почитайте и посмотрите, как это снималось. Потому что вся суть этого "проекта" и "продуктов" терминами Хр не в том, что снято, а как снято. Именно от первых лиц, кто попадал на площадку. Это нельзя просто смотреть как кино, потому что это не кино, это другой арт-объект, который включает в себя каждого, кто попадал на локацию и кого вы не увидите на съёмках.
Вчера увидела маленькое интервью с ним, он говорит, что "мы договорились, нам привезли на роль НКВДшников из колонии убийц с 1-2 убийствами. Глаза горят, человек счастлив. Съемка (фиксация, скорее) без сценария. Как интересно: что выйдет, если всех полностью погрузить, напоить и запустить убийц?.. (Надеюсь, это происходило не на нашей локации, потому что думать о фомальностях совсем не хочется.)
Что человек знает толк в тоталитаризме, нет сомнений. Только сказать ему нечего.
В Германии в рамках проекта должна была быть восстановлена часть берлинской стены. Немецкая публика с муниципалитетом в ужасе шарахнулись от такого аттракциона и отказали в виду его травмирующего живых людей опыта. Это страна, имеющая двойной опыт тоталитаризма. "Медведя" дали, да. За снятое. Вот только съёмок ничего подобного они бы не допустили.
Извините за последний абзац, хотела нейтрально, но не вышло.
Вчера увидела маленькое интервью с ним, он говорит, что "мы договорились, нам привезли на роль НКВДшников из колонии убийц с 1-2 убийствами. Глаза горят, человек счастлив. Съемка (фиксация, скорее) без сценария. Как интересно: что выйдет, если всех полностью погрузить, напоить и запустить убийц?.. (Надеюсь, это происходило не на нашей локации, потому что думать о фомальностях совсем не хочется.)
Что человек знает толк в тоталитаризме, нет сомнений. Только сказать ему нечего.
В Германии в рамках проекта должна была быть восстановлена часть берлинской стены. Немецкая публика с муниципалитетом в ужасе шарахнулись от такого аттракциона и отказали в виду его травмирующего живых людей опыта. Это страна, имеющая двойной опыт тоталитаризма. "Медведя" дали, да. За снятое. Вот только съёмок ничего подобного они бы не допустили.
Извините за последний абзац, хотела нейтрально, но не вышло.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
нафига? Вы лучше список плохих фильмов (на ваш взгляд) сбросьте - хоть будет что посмотреть.
почему это нельзя, можно и еще раз можно.Это нельзя просто смотреть как кино, потому что это не кино, это другой арт-объект,
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Не хамите, Вы, благодаря мне хоть что-то услышали. Так что ТС получит собеседников.
С ДАУ часто сравнивают "Сало, или 120 дней Содома", можете посмотреть. Я в юности смотрела, дивный фильм, просто дивный. :))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
mustang, Мустанг, ваши комплексы, выражающиеся в форме хамства, многих, мягко говоря, подзадолбали. Делайте с ним что-то что ли. Вам об этом не раз говорили. Побегали, энергии много, надо на кого-то вылить, не тут, так на Аксамитку? Ну, расслабьтесь как-то, вроде взрослый дядя, должен знать как.
Если Вы ничего не знаете о проекте, какого вы встреваете? Трусы переодевали все, кто попадал на локацию. Буквально: снимали одни, надевали другие. Это буквальное значение, а не идиома.
Если Вы ничего не знаете о проекте, какого вы встреваете? Трусы переодевали все, кто попадал на локацию. Буквально: снимали одни, надевали другие. Это буквальное значение, а не идиома.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
вы за себя только говорите, многие ,если захотят, сами выскажутся. Без вас.
ваши комплексы, выражающиеся в форме хамства,
всякой хрени типа "давай поженимся" пересмотрели что-ли?:) Вы это бросьте, не обделяйте коронавирус вашим вниманием
Вы ж в этом ничего не смыслите. Энергия, бег, валите... Несуразица какая-то:).
А при чем тут Аксамитка? Там вообще др тема и вопрос, который я задал, вполне нормален. Название ветки и вправду как бы наводит на мысль, что чел заболел коронавирусом. Это первая ассоциация, которая возникает после прочтения названия ветки, думаю, почти у всех. Так что не примешивайте аксамитку к себе, аля коктейль типа.надо на кого-то вылить, не тут, так на Аксамитку?
Выражаю свое категорическое несогласие.какого вы встреваете?
да, из эпохального кино вы вынесли только трусы.Трусы переодевали все, кто попадал на локацию. Буквально: снимали одни, надевали другие.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Вы о нем узнайте хоть что-то, я уж не говорю "посмотрите". И желательно не только русскоязычное, хотя русскоязычных тоже хватает разных (Ерофеев, например). Потом влазьте с ценными комментариями в отношении оценок других. Париж год назад тоже ничего иного не вынес после всего пиара:
Sans doute les défenseurs du projet diront-ils que là est l’ambition de «DAU», faire réfléchir sur la vérité, mise à mal aujourd’hui comme hier. Et c’est une chose fascinante, avec ce «DAU» : combien tout le monde semble avoir envie qu’il tienne debout. Après tout ce temps passé, toutes ces stars convoquées, tout cet argent balancé par la fenêtre, personne ne semble s’autoriser à envisager que les films puissent être des bouses, que le parcours puisse se révéler d’un goût douteux, et que toute l’expérience puisse se résumer à un Disneyland kitsch et nostalgique, voire à un gag, ou à une vaste fumisterie dont Ilya K. serait le seul à s’amuser. Comme si toute cette débauche devait forcément accoucher de quelque chose, sinon à quoi bon ? Mais tant d’absurdité pharaonique est-elle peut-être la métaphore du régime que «DAU» entend critiquer.
https://next.liberation.fr/theatre/2019 ... he_1704459
Берлиенале, последнее предложение:
https://www.fr.de/kultur/tv-kino/dau-na ... 63086.html
https://www.telegraph.co.uk/art/reviews ... atch-film/
Остальное сами найдете про критиков, отказавшихся писать рецензии или написавших разгромные.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
cherkas,
Может, тогда признаете глупость названия той ветки, а заодно, озаренные удачей, и эпохальность обсуждаемого фильма.
Так и не понял, что без комментариев, почему без комментариев. Ну, хорошо, надеюсь, кто-нить переплюнет ту ветку, создав тему "А у меня рак", чтобы , естественно, рассказать о своем домашнем рачке в тазике.
Может, тогда признаете глупость названия той ветки, а заодно, озаренные удачей, и эпохальность обсуждаемого фильма.
я не знаю французского. А имя Берлиенале вообще вводит в ступор после знакомых с детства "Леха", "Мишка", "Вася".cherkas пишет: ↑02 май 2020, 12:53 Sans doute les défenseurs du projet diront-ils que là est l’ambition de «DAU», faire réfléchir sur la vérité, mise à mal aujourd’hui comme hier. Et c’est une chose fascinante, avec ce «DAU» : combien tout le monde semble avoir envie qu’il tienne debout. Après tout ce temps passé, toutes ces stars convoquées, tout cet argent balancé par la fenêtre, personne ne semble s’autoriser à envisager que les films puissent être des bouses, que le parcours puisse se révéler d’un goût douteux, et que toute l’expérience puisse se résumer à un Disneyland kitsch et nostalgique, voire à un gag, ou à une vaste fumisterie dont Ilya K. serait le seul à s’amuser. Comme si toute cette débauche devait forcément accoucher de quelque chose, sinon à quoi bon ? Mais tant d’absurdité pharaonique est-elle peut-être la métaphore du régime que «DAU» entend critiquer.
https://next.liberation.fr/theatre/2019 ... he_1704459
Берлиенале, последнее предложение:
- Yety
- Сообщения: 11163
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3371 раз
- Поблагодарили: 5387 раз
Google translateПоказать
Защитники проекта, без сомнения, скажут, что это амбиция «DAU», чтобы заставить людей задуматься над истиной, которая была подорвана сегодня, как и вчера. И это удивительно, с этим «САД»: как все, кажется, хотят, чтобы он встал. После того, как все это время прошло, все эти звезды вызваны, все эти деньги выброшены в окно, никто, кажется, не позволяет себе представить, что фильмы могут быть навозом, что путешествие может оказаться сомнительным, и что любой этот опыт можно суммировать в китчевом и ностальгическом Диснейленде, даже в шутке или в огромной иллюзии, от которой Илья К. был бы единственным, кто повеселится. Как будто весь этот разврат должен был что-то родить, если не что хорошего было? Но такая большая ерунда фараонов, возможно, является метафорой режима, которую «DAU» намеревается критиковать.
yandex translateПоказать
Защитники проекта, без сомнения, скажут, что это амбиция «DAU», чтобы заставить людей задуматься над истиной, которая была подорвана сегодня, как и вчера. И это удивительно, с этим «САД»: как все, кажется, хотят, чтобы он встал. После того, как все это время прошло, все эти звезды вызваны, все эти деньги выброшены в окно, никто, кажется, не позволяет себе представить, что фильмы могут быть навозом, что путешествие может оказаться сомнительным, и что любой этот опыт можно суммировать в китчевом и ностальгическом Диснейленде, даже в шутке или в огромной иллюзии, от которой Илья К. был бы единственным, кто повеселится. Как будто весь этот разврат должен был что-то родить, если не что хорошего было? Но такая большая ерунда фараонов, возможно, является метафорой режима, которую «DAU» намеревается критиковать.