Мой опыт подготовки к YLE

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#1

Сообщение Umnaya90 »

На днях получила от ученицы результат по FLYERS и осталась в смятении)
Дано: ученица 5 класс, способная в целом, занимались со 2 класса по EW 2 раза в неделю по часу. На день экзамена мы прошли половину EW5. Дополнительно использовали ридеры серии Oxford Discover и Storyfun, различные песни и видео (напр. канал Little Fox).
Для подготовки к экзамену использовали сэмплы, материалы для учителей с официального сайта(lesson plans), Fun for Flyers. Разбирали стратегии, искали и подчеркивали в скриптах слова, которые могли запутать ученика специально, другим цветом подчеркивали правильные ответы (типа My dog's name is Kitten).
Первичный результат по тестированию: чтение письмо 30/51, аудирование 21/25, спикинг - без проблем (объяснила ключевые фразы,типа in this picture there is 1 ball, but in that picture there are 2 balls), проблем не возникло). После такого чтения-письма я сначала думала предложить сдавать Movers, но потом подумала и решила рискнуть на Flyers.
Во время подготовки акцент делали на чтение-письмо, многой грамматики ученица не знала, типа разницы other/another и огромной трудностью стало задание, где надо самому вставлять слово из головы, у ученицы был каждый раз ступор, часто не было вообще правильных ответов или всего 1.
Накануне экзамена ученица заболела, темп 37.2, простуда. Занятие у нас было. Результат тестирования: чтение письмо 45/51, аудирование 19/25 (она прослушала первое задание, где надо было соединять людей, просто сидела глядя в окно и отметила только 1 человека, почему - не смогла ответить).
После экзамена я созванивалась с ученицей, она выразила сомнения по поводу грамматического задания, где надо вставлять самой слова, говорит, не все знала, не уверена, и в спикинге один раз не поняла носителя, пришлось переспрашивать. Про аудирование ничего сказано не было.
Результат: 13/15. За Reading/Writing и Speaking ученица получила по 5 баллов, а за Listening 3!!!
Вроде в целом балл неплохой, но и не хороший из-за этой тройки.
Здесь я видимо должна подумать и сделать какие-то выводы о будущей подготовке к YLE, но не знаю какие.
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#2

Сообщение Devinette »

Вполне предсказуемый результат, соотносимый с mock test. А что Вас смущает?
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#3

Сообщение Umnaya90 »

Devinette пишет: 29 апр 2020, 18:07 Вполне предсказуемый результат, соотносимый с mock test. А что Вас смущает?
что такое mock test? Я думала 19-21 баллов из 25 это 4.
Последний раз редактировалось Umnaya90 29 апр 2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#4

Сообщение Umnaya90 »

В данной теме я бы хотела бы обсудить стратегии подготовки к YLE. У кого ученики сдавали экзамен, после какого пособия и какой уровень сдавали ? Ну вот listening, я к примеру, объясняла так. Во 2-м задании, где надо вписывать слова и цифры, я говорила ученику, что надо предсказывать ответ, если там стоит sister's name условно , то готовься по буквам слушать имя. Если не понял с первого раза слово, неразборчиво, вспоминай похожие слова, что по смыслу подойдёт. В 3 и 4 задании я давала скрипт , ученик подчёркивал одной ручкой правильные ответы, другой специальные обманные слова, говорила, что будет про каждую картинку сказано, но правильный только один ответ, не нужно как услышал первое слово думать, что это и есть правильный ответ.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#5

Сообщение Libra »

Umnaya90,
Я тоже не поняла, почему вы "в смятении". Чтение-письмо и говорение - отлично. Ну, прослушала что-то в аудировании, с кем не бывает. Тем более, что перед экзаменом она рассеянная была. Ещё не понятно, какое качество записи было. 13 из 15 - отличный результат.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
cherkas, Cabman
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#6

Сообщение Umnaya90 »

Libra пишет: 29 апр 2020, 19:26 Umnaya90,
Я тоже не поняла, почему вы "в смятении". Чтение-письмо и говорение - отлично. Ну, прослушала что-то в аудировании, с кем не бывает. Тем более, что перед экзаменом она рассеянная была. Ещё не понятно, какое качество записи было. 13 из 15 - отличный результат.
ну это не тот результат , который можно в портфолио выставить, из-за тройки. Родители отреагировали нейтрально , сказали, жаль что есть тройка.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#7

Сообщение Libra »

Umnaya90,
В yle уровень считается успешно пройденным и можно начинать подготовку к следующему уровню, если набрано 10 и более щитков. Всё остальное от лукавого.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#8

Сообщение cherkas »

Umnaya90, просто больше слушайте следующий раз, вот и все. Стратегии, мне кажется, можно и так. Я просто даю слушать и все. Хороший результат.
Это те, которые "почему так долго учим английский и еще не выучили"?
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#9

Сообщение Umnaya90 »

cherkas пишет: 29 апр 2020, 21:51 Umnaya90, просто больше слушайте следующий раз, вот и все. Стратегии, мне кажется, можно и так. Я просто даю слушать и все. Хороший результат.
Это те, которые "почему так долго учим английский и еще не выучили"?
да
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»