В какие игры можно играть с начинающим 6леткой?
В ходу бродилки, memories, Simon says, I spy, what's missing?, пробовали в а-ля Крокодил (показывать слова), горячо-холодно (искать предметы).
В учебнике было поле для бродилки, но с пройденное лексикой. Играли называя предметы, цвета, задавая к ним вопросы и строя отрицательные предложения.
Понимаю, что, играя в Уно, можно легко разговаривать на английском. Наверное, в Руммикуб, Лабиринт, Твистер аналогично. Вспомнила еще съедобное-несъедобное.
Накидайте еще идей, пожалуйста. Речь о своем ребенке, который устал сидеть дома. В интернете в основном игры для группы учащихся. Может, у кого-то есть ссылки / подборки игр, которые подойдут маме с сыном? Интересуют как игры, используемые преподавателями для отработки тех или иных навыков, так и обычные домашние игры, в которые легко можно вплести английский.
Игры один на один
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Loligo,
read everything by [mention]Smartie[/mention] on the forum (* in awe and taking notes :) ).
read everything by [mention]Smartie[/mention] on the forum (* in awe and taking notes :) ).
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Loligo, Ленья
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Loligo,
У меня не совсем игра - а бесконечная история-приключения в интерактивной доске miro.
Я понимаю, что создавать бесконечное количество игр для маленьких детей тяжело, поэтому сочиняю очень простую историю в центре которой главный персонаж преодолевает разные препятствия и добывает, скажем, сокровище.
А препятствия - это слова, которые надо прочитать, вопросы, на которые надо ответить, или предложения, которые надо собрать из слов ну и т.д.
Делается это все довольно быстро, а материал, который мы отрабатываем, я беру из нашего бумажного учебника, так что эту часть придумывать не нужно.
Все то же самое, вероятно, можно делать и с игрушками, но у меня сейчас детки онлайн, поэтому выбора нет) Да и легче онлайн все сделать, потому что можно найти любого персонажа и мгновенно менять декорации.
У меня не совсем игра - а бесконечная история-приключения в интерактивной доске miro.
Я понимаю, что создавать бесконечное количество игр для маленьких детей тяжело, поэтому сочиняю очень простую историю в центре которой главный персонаж преодолевает разные препятствия и добывает, скажем, сокровище.
А препятствия - это слова, которые надо прочитать, вопросы, на которые надо ответить, или предложения, которые надо собрать из слов ну и т.д.
Делается это все довольно быстро, а материал, который мы отрабатываем, я беру из нашего бумажного учебника, так что эту часть придумывать не нужно.
Все то же самое, вероятно, можно делать и с игрушками, но у меня сейчас детки онлайн, поэтому выбора нет) Да и легче онлайн все сделать, потому что можно найти любого персонажа и мгновенно менять декорации.
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
О да, она реально крутышка в этих делах! Я вдохновляюсь, читая, и если когда-нить придётся малышню чужую (а может и не только чужую))) поднатаскать, то много полезного почерпну для практики из её постов.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
OMG I'm blushing
Vногие игры можно адаптировать к английскому. Либо полностью играть на английском - игры, основанные на картинках. Какая разница, на каком языке вы будете называть карточки к лото или изображать. Либо, например, для игр-бродилок, отдельно распечатать карточки с заданиями, которые нужно выполнять перед ходом. Плюс в бродилках сама игровая лексика отрабатывается - roll the dice, move your marker, miss a turn. Плюс если в бродилках картинки, то можно и их отрабатывать, описывая происходящее.
В Активити можно запросто играть со своими карточками. С таймером-бомбой можно играть, называя либо слова по теме, либо называя/показывая в комнате какие-то предметы. Либо грамматически: например, вы называете слово в единственном числе и передаете бомбу, игрок называет его во множественном, называет новое слово и передает вам. Так можно любые пары отработать: синоним-антоним, collocations, postivie-negative; можно считать по порядку и в обратном порядке (четные-нечетные), называть слова на буквы. Мы с детьми выкладывали не глядя карточку из своей стопки и называли. Тот, на ком бомба взрывалась, забирал себе всю стопку из центра. У кого закончились карты, тот выиграл.
В некоторых играх можно изменить правила, чтобы получилось играть по-английски. Например, у нас есть игра Go, Go, Gelato! - надо собирать мороженки согласно карточкам. По обычным правилам карточка выкладывается в центр, все одновременно собирают, кто быстрее, то победил. Но тут можно сделать так, что вы берете карточку и описываете, куда какой шарик пойдет. Я знаю, таких игр с цветовым кодом много: колечки на палец надевать, башенки собирать. Да, кстати, о башнях - конструктор же тоже можно собирать. Из обычных кирпичиков лего. Видела, как играют в дженгу - sight words, чтобы вытащить палочку, нужно назвать слово.
Диксит и аналогиные: мы играли в нее в разговорном клубе со взрослыми, но очень низкого уровня, перед началом игры я дала им разные прилагательные, мы немного их отработали, а потом стали играть, описывая картинку с помощью трех прилагательных. Просто шестилеткам и на русском сложно дать ассоциацию, а уж тем более на английском, можно так же сделать. Можно угадывать картинку по описанию, рисовать картинку по описанию, либо задавать вопросы по картинке, пытаясь угадать (Is there a table?) Либо один называет что-то, а другой должен быстро найти (все карточки лежат картинкой вверх) - но во вторую, конечно, лучше с кем-то еще играть, чтобы азарт был. Хотя, с другой стороны, дети проигрывать не любят, поэтому, может, и лучше, если без проигравших.
О, а еще дети у меня любили всякие нелепицы. Например, в одну стопку карточки с цветами, в другую - животные и предметы. Наугад достаем из обеих и получаем a purple banana, a pink cat, etc. Можно и глаголы сюда, и предлоги места. Например, An ugly train is riding a horse in the fridge.
Vногие игры можно адаптировать к английскому. Либо полностью играть на английском - игры, основанные на картинках. Какая разница, на каком языке вы будете называть карточки к лото или изображать. Либо, например, для игр-бродилок, отдельно распечатать карточки с заданиями, которые нужно выполнять перед ходом. Плюс в бродилках сама игровая лексика отрабатывается - roll the dice, move your marker, miss a turn. Плюс если в бродилках картинки, то можно и их отрабатывать, описывая происходящее.
В Активити можно запросто играть со своими карточками. С таймером-бомбой можно играть, называя либо слова по теме, либо называя/показывая в комнате какие-то предметы. Либо грамматически: например, вы называете слово в единственном числе и передаете бомбу, игрок называет его во множественном, называет новое слово и передает вам. Так можно любые пары отработать: синоним-антоним, collocations, postivie-negative; можно считать по порядку и в обратном порядке (четные-нечетные), называть слова на буквы. Мы с детьми выкладывали не глядя карточку из своей стопки и называли. Тот, на ком бомба взрывалась, забирал себе всю стопку из центра. У кого закончились карты, тот выиграл.
В некоторых играх можно изменить правила, чтобы получилось играть по-английски. Например, у нас есть игра Go, Go, Gelato! - надо собирать мороженки согласно карточкам. По обычным правилам карточка выкладывается в центр, все одновременно собирают, кто быстрее, то победил. Но тут можно сделать так, что вы берете карточку и описываете, куда какой шарик пойдет. Я знаю, таких игр с цветовым кодом много: колечки на палец надевать, башенки собирать. Да, кстати, о башнях - конструктор же тоже можно собирать. Из обычных кирпичиков лего. Видела, как играют в дженгу - sight words, чтобы вытащить палочку, нужно назвать слово.
Диксит и аналогиные: мы играли в нее в разговорном клубе со взрослыми, но очень низкого уровня, перед началом игры я дала им разные прилагательные, мы немного их отработали, а потом стали играть, описывая картинку с помощью трех прилагательных. Просто шестилеткам и на русском сложно дать ассоциацию, а уж тем более на английском, можно так же сделать. Можно угадывать картинку по описанию, рисовать картинку по описанию, либо задавать вопросы по картинке, пытаясь угадать (Is there a table?) Либо один называет что-то, а другой должен быстро найти (все карточки лежат картинкой вверх) - но во вторую, конечно, лучше с кем-то еще играть, чтобы азарт был. Хотя, с другой стороны, дети проигрывать не любят, поэтому, может, и лучше, если без проигравших.
О, а еще дети у меня любили всякие нелепицы. Например, в одну стопку карточки с цветами, в другую - животные и предметы. Наугад достаем из обеих и получаем a purple banana, a pink cat, etc. Можно и глаголы сюда, и предлоги места. Например, An ugly train is riding a horse in the fridge.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
А с песнями как у вас? На них прекрасно отрабатывается изучаемая лексика. У Шишковой "Английский для малышей" потрясающие песни, очень легко переделать! (Она как раз для дошкольников.) Хорошо сочетается с Playtime. Мы так делали Fruit Salad в лучшие времена. За основу взяли "Who are you? I'm a bear" Шишковой. Вместо животных подставили названия фруктов. Дети разбирают игрушечные фрукты (или карточки с фруктами).
Teacher: Let's make a Fruit Salad! Дети по очереди поют по одному под караоке: Teacher: Who are you? Student: I'm an orange. И покружился на месте (салат же нужно перемешать!). Потом следующий ученик и т.д. С новыми фруктами каждый раз новый Fruit Salad. Если послушаете песенку (легко гуглится), всё поймёте. Ну, и если ребёнок поющий, конечно (вплоть до начала 7 класса поёт большинство.)
Для 1-2-1 вместо одногруппников можно взять игрушки. Ребёнок поёт сначала за себя, потом за мишку/зайца и т.д. Т.е, отдувается за всю группу, как обычно, при 1-2-1😊
Teacher: Let's make a Fruit Salad! Дети по очереди поют по одному под караоке: Teacher: Who are you? Student: I'm an orange. И покружился на месте (салат же нужно перемешать!). Потом следующий ученик и т.д. С новыми фруктами каждый раз новый Fruit Salad. Если послушаете песенку (легко гуглится), всё поймёте. Ну, и если ребёнок поющий, конечно (вплоть до начала 7 класса поёт большинство.)
Для 1-2-1 вместо одногруппников можно взять игрушки. Ребёнок поёт сначала за себя, потом за мишку/зайца и т.д. Т.е, отдувается за всю группу, как обычно, при 1-2-1😊
Последний раз редактировалось Popsicle 24 апр 2020, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Песни в ходу практически ежедневно. Особенно в почете Super Simple Songs, что-то с Pink Fong, Singing Walrus и Kid's box, по которому занимаемся сейчас. Action Songs в качестве зарядки используем. Да, лексика отлично запоминается. Но ребенок их за игры не считает)Popsicle пишет: ↑24 апр 2020, 21:19 А с песнями как у вас? На них прекрасно отрабатывается изучаемая лексика. У Шишковой "Английский для малышей" потрясающие песни, очень легко переделать! Если послушаете песенку (легко гуглится), всё поймёте.
Для 1-2-1 вместо одногруппников можно взять игрушки. Ребёнок поёт сначала за себя, потом за мишку/зайца и т.д. Т.е, отдувается за всю группу, как обычно, при 1-2-1😊
Песню Шишковой не нашла (не сталкивалась с учебником, только фамилию автора периодически встречаю), а идея интересная).
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
SSS - отличные. Здесь тоже его хвалят. У SSS, кстати, отличный сайт со всеми материалами к их песням: карточки, раскраски и ещё много всего. Можно в любой игре лексику после песен отработать.
Да, это другая активити, не совсем игра)) Отлично заходит для смены активити/игр.
Английский для малышей, фамилия автора.
Отличные ресурсы, использую их тоже. Как и многие другие. Целая подборка с детскими песнями на youtube, там такие шедевры, и с т.з. муз. оформления, и с т.з. фана, и с дидактики.
Из УМК у First Friends хорошие песни.
Из всех песен больше нравятся те, в которых вопросно-ответная форма. Их легко брать на role play как в группе, так и один на один (с игрушками), а потом выводить в диалоги/игры и т.д. У Шишковой большинство именно такие. В зарубежных УМК тоже такие встречала, но не все нравятся, не совсем естественные вопросы/ответы.
Последний раз редактировалось Popsicle 25 апр 2020, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Один странный вопрос
Sour Patch Kids » 09 окт 2018, 22:30 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 937 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
17 окт 2018, 15:52
-
-
- 72 Ответы
- 1571 Просмотры
-
Последнее сообщение Comrade_Witte
11 май 2019, 21:39
-
-
Еще один этический вопрос
Autumn » 12 мар 2019, 11:54 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 14 Ответы
- 1525 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
28 апр 2020, 11:09
-
-
- 16 Ответы
- 1423 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
09 сен 2022, 17:11
-
-
Онлайн: ученик один дома и не дружит с компьютером. Как быть?
Loligo » 12 янв 2023, 19:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 31 Ответы
- 3581 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
16 мар 2023, 16:28
-
-
-
Глоссика: можно ли купить доступ только на один язык?
Irregardless » 23 дек 2018, 18:59 » в форуме Другие иностранные языки - 6 Ответы
- 1751 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
29 апр 2019, 15:53
-
-
-
Еще один развод от мошенников (нашли профиль на Яндекс услуги)
Affen » 22 июл 2020, 13:46 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 14 Ответы
- 1350 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 13:52
-