Игры один на один

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#1

Сообщение Loligo »

В какие игры можно играть с начинающим 6леткой?
В ходу бродилки, memories, Simon says, I spy, what's missing?, пробовали в а-ля Крокодил (показывать слова), горячо-холодно (искать предметы).
В учебнике было поле для бродилки, но с пройденное лексикой. Играли называя предметы, цвета, задавая к ним вопросы и строя отрицательные предложения.
Понимаю, что, играя в Уно, можно легко разговаривать на английском. Наверное, в Руммикуб, Лабиринт, Твистер аналогично. Вспомнила еще съедобное-несъедобное.

Накидайте еще идей, пожалуйста. Речь о своем ребенке, который устал сидеть дома. В интернете в основном игры для группы учащихся. Может, у кого-то есть ссылки / подборки игр, которые подойдут маме с сыном? Интересуют как игры, используемые преподавателями для отработки тех или иных навыков, так и обычные домашние игры, в которые легко можно вплести английский.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#2

Сообщение Juliemiracle »

Loligo,
read everything by [mention]Smartie[/mention] on the forum (* in awe and taking notes :) ).
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Loligo, Ленья
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#3

Сообщение September »

Loligo,
У меня не совсем игра - а бесконечная история-приключения в интерактивной доске miro.
Я понимаю, что создавать бесконечное количество игр для маленьких детей тяжело, поэтому сочиняю очень простую историю в центре которой главный персонаж преодолевает разные препятствия и добывает, скажем, сокровище.
А препятствия - это слова, которые надо прочитать, вопросы, на которые надо ответить, или предложения, которые надо собрать из слов ну и т.д.
Делается это все довольно быстро, а материал, который мы отрабатываем, я беру из нашего бумажного учебника, так что эту часть придумывать не нужно.

Все то же самое, вероятно, можно делать и с игрушками, но у меня сейчас детки онлайн, поэтому выбора нет) Да и легче онлайн все сделать, потому что можно найти любого персонажа и мгновенно менять декорации.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
Loligo, Гликерия_, Ленья, SM+
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#4

Сообщение Ленья »

Juliemiracle пишет: 21 апр 2020, 19:18 by @Smartie
О да, она реально крутышка в этих делах! Я вдохновляюсь, читая, и если когда-нить придётся малышню чужую (а может и не только чужую))) поднатаскать, то много полезного почерпну для практики из её постов.
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#5

Сообщение Smartie »

OMG I'm blushing

Vногие игры можно адаптировать к английскому. Либо полностью играть на английском - игры, основанные на картинках. Какая разница, на каком языке вы будете называть карточки к лото или изображать. Либо, например, для игр-бродилок, отдельно распечатать карточки с заданиями, которые нужно выполнять перед ходом. Плюс в бродилках сама игровая лексика отрабатывается - roll the dice, move your marker, miss a turn. Плюс если в бродилках картинки, то можно и их отрабатывать, описывая происходящее.

В Активити можно запросто играть со своими карточками. С таймером-бомбой можно играть, называя либо слова по теме, либо называя/показывая в комнате какие-то предметы. Либо грамматически: например, вы называете слово в единственном числе и передаете бомбу, игрок называет его во множественном, называет новое слово и передает вам. Так можно любые пары отработать: синоним-антоним, collocations, postivie-negative; можно считать по порядку и в обратном порядке (четные-нечетные), называть слова на буквы. Мы с детьми выкладывали не глядя карточку из своей стопки и называли. Тот, на ком бомба взрывалась, забирал себе всю стопку из центра. У кого закончились карты, тот выиграл.

В некоторых играх можно изменить правила, чтобы получилось играть по-английски. Например, у нас есть игра Go, Go, Gelato! - надо собирать мороженки согласно карточкам. По обычным правилам карточка выкладывается в центр, все одновременно собирают, кто быстрее, то победил. Но тут можно сделать так, что вы берете карточку и описываете, куда какой шарик пойдет. Я знаю, таких игр с цветовым кодом много: колечки на палец надевать, башенки собирать. Да, кстати, о башнях - конструктор же тоже можно собирать. Из обычных кирпичиков лего. Видела, как играют в дженгу - sight words, чтобы вытащить палочку, нужно назвать слово.

Диксит и аналогиные: мы играли в нее в разговорном клубе со взрослыми, но очень низкого уровня, перед началом игры я дала им разные прилагательные, мы немного их отработали, а потом стали играть, описывая картинку с помощью трех прилагательных. Просто шестилеткам и на русском сложно дать ассоциацию, а уж тем более на английском, можно так же сделать. Можно угадывать картинку по описанию, рисовать картинку по описанию, либо задавать вопросы по картинке, пытаясь угадать (Is there a table?) Либо один называет что-то, а другой должен быстро найти (все карточки лежат картинкой вверх) - но во вторую, конечно, лучше с кем-то еще играть, чтобы азарт был. Хотя, с другой стороны, дети проигрывать не любят, поэтому, может, и лучше, если без проигравших.

О, а еще дети у меня любили всякие нелепицы. Например, в одну стопку карточки с цветами, в другую - животные и предметы. Наугад достаем из обеих и получаем a purple banana, a pink cat, etc. Можно и глаголы сюда, и предлоги места. Например, An ugly train is riding a horse in the fridge.
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 4):
Loligo, Tory, Ленья, Popsicle
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#6

Сообщение Loligo »

Smartie пишет: 22 апр 2020, 12:32 OMG I'm blushing
)) Я и прошлые сообщения Ваши почитала, как советовали выше. На сегодня нашла звуки животных и бусинки для отгадывания, сколько их в ладошке. И на будущее скопировала идеи. Спасибо)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#7

Сообщение Popsicle »

А с песнями как у вас? На них прекрасно отрабатывается изучаемая лексика. У Шишковой "Английский для малышей" потрясающие песни, очень легко переделать! (Она как раз для дошкольников.) Хорошо сочетается с Playtime. Мы так делали Fruit Salad в лучшие времена. За основу взяли "Who are you? I'm a bear" Шишковой. Вместо животных подставили названия фруктов. Дети разбирают игрушечные фрукты (или карточки с фруктами).
Teacher: Let's make a Fruit Salad! Дети по очереди поют по одному под караоке: Teacher: Who are you? Student: I'm an orange. И покружился на месте (салат же нужно перемешать!). Потом следующий ученик и т.д. С новыми фруктами каждый раз новый Fruit Salad. Если послушаете песенку (легко гуглится), всё поймёте. Ну, и если ребёнок поющий, конечно (вплоть до начала 7 класса поёт большинство.)

Для 1-2-1 вместо одногруппников можно взять игрушки. Ребёнок поёт сначала за себя, потом за мишку/зайца и т.д. Т.е, отдувается за всю группу, как обычно, при 1-2-1😊
Последний раз редактировалось Popsicle 24 апр 2020, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#8

Сообщение Popsicle »

Smartie,
Кладезь идей!🤩
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#9

Сообщение Loligo »

Popsicle пишет: 24 апр 2020, 21:19 А с песнями как у вас? На них прекрасно отрабатывается изучаемая лексика. У Шишковой "Английский для малышей" потрясающие песни, очень легко переделать! Если послушаете песенку (легко гуглится), всё поймёте.
Для 1-2-1 вместо одногруппников можно взять игрушки. Ребёнок поёт сначала за себя, потом за мишку/зайца и т.д. Т.е, отдувается за всю группу, как обычно, при 1-2-1😊
Песни в ходу практически ежедневно. Особенно в почете Super Simple Songs, что-то с Pink Fong, Singing Walrus и Kid's box, по которому занимаемся сейчас. Action Songs в качестве зарядки используем. Да, лексика отлично запоминается. Но ребенок их за игры не считает)
Песню Шишковой не нашла (не сталкивалась с учебником, только фамилию автора периодически встречаю), а идея интересная).
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#10

Сообщение Popsicle »

Loligo пишет: 25 апр 2020, 00:13 Песни в ходу практически ежедневно. Особенно в почете Super Simple Songs, что-то с Pink Fong, Singing Walrus и Kid's box, по которому занимаемся сейчас
SSS - отличные. Здесь тоже его хвалят. У SSS, кстати, отличный сайт со всеми материалами к их песням: карточки, раскраски и ещё много всего. Можно в любой игре лексику после песен отработать.
Loligo пишет: 25 апр 2020, 00:13 Но ребенок их за игры не считает)
Да, это другая активити, не совсем игра)) Отлично заходит для смены активити/игр.
Loligo пишет: 25 апр 2020, 00:13 Песню Шишковой не нашла
Английский для малышей, фамилия автора.
Loligo пишет: 25 апр 2020, 00:13 Особенно в почете Super Simple Songs, что-то с Pink Fong, Singing Walrus и Kid's box,
Отличные ресурсы, использую их тоже. Как и многие другие. Целая подборка с детскими песнями на youtube, там такие шедевры, и с т.з. муз. оформления, и с т.з. фана, и с дидактики.
Из УМК у First Friends хорошие песни.

Из всех песен больше нравятся те, в которых вопросно-ответная форма. Их легко брать на role play как в группе, так и один на один (с игрушками), а потом выводить в диалоги/игры и т.д. У Шишковой большинство именно такие. В зарубежных УМК тоже такие встречала, но не все нравятся, не совсем естественные вопросы/ответы.
Последний раз редактировалось Popsicle 25 апр 2020, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Loligo
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#11

Сообщение Popsicle »

Кстати, у Super Minds Starter замечательные песенки "Вопрос - ответ". Прекрасная музыка, легко можно использовать flash cards с песнями. Отличный warm-up или смена активити.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»