Have and have got для начинающих и BrE & AmE

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#1

Сообщение Loligo »

1) В Kid's box, по которому занимаемся, тема have got. Включаю любимый канал песен Super simple songs, там Have. У Steve and Maggie Have got, в Genki English Have и т.д. Как лучше быть, чтобы ребенок научился конструкции "у меня есть"? Все материалы должны быть только с одним вариантом? Или показывать разные, но отрабатывать одно? Или еще как-то?
В УМК пошли отрицания, и ребенку 6 лет прямо сложно произнести I haven't got a pen, да и вопрос задать в этой конструкции тоже. С остальными темами проблем не было. Причем даже другое непройденное проще. Например, в игре я сказала I'll be red (будущее время не проходили), он тут же ответил I'll be green. А Have got совсем плохо заходит. Опытные, посоветуйте, пожалуйста.

2) УМК британский, часто используем канал песен американский, другие материалы - тоже разные. Соответсвенно по-разному звучат can't, dance, eraser, etc. Пусть подпевает / повторяет за аудио, как говорит диктор, а при ответе на мой вопрос, как ему нравится? (ребенок в курсе, почему звучание отличается). Или как?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#2

Сообщение Devinette »

Первые года два учим только один вариант языка, как в учебнике. Maskman, кстати, американец - и ничего страшного.
Те материалы, которые не совпадают по грамматике, или не слушаем, или объясняем, почему так (не очень здорово для шестилетки, который не не может выговорить I haven't got).
Все песни с I have легко переделать на I've got.
My teddy bear has two eyes и I have a pet, it is a fish, например, переделываются прекрасно. Просто пойте хором с песней, громче песни.
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Loligo
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#3

Сообщение Genie »

Лично я, занимаясь со своим ребенком в этом возрасте, не заостряла внимание на разных вариантах have. Попадалось тожe все. И, если честно, я не помню, какой вариант он чаще использовал. Вероятно, мог любой.
УМК был британский, а все остальное по интересам разное.
На произношении не фиксировалась, слушали и пели все подряд, но могла пояснить, если попадался американский вариант слова где-то... В итоге сформировался вариант произношения ближе к британскому.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Loligo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»