Я думал на тему, нужны ли все эти темы и события, которые от тебя далеки и о которых ты каждый день не разговариваешь. Есть мысль, что нужны, что вообще нужно уметь заставлять (в хорошем смысле) себя уметь работать с материалом на незнакомые и неинтересные темы и что именно такая работа позволяет отвлечься от смысловой составляющей материала и сконцентрироваться на языковых аспектах. Я не уверен до конца, что это именно так работает (я все же смотрю/читаю то, что нравится или нужно), но я заметил, что из материалов, которые я потребляю из интереса к содержанию, я не так много запоминаю полезного в плане формы (если, конечно, специально не возвращаться к материалу с учебными целями).
Не Собрать Ли Нам Толпу Для Атаки CPE???
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
А мне они кажутся более оптимальными, хотя бы по тому, что все вопросы более или менее откалиброваны по целевому уровню, в отличие от, например, TOEFL и IELTS, в которых разброс намного шире. Плюс в последних двух, судя по всему, формат имеет намного большее значение, чем знание языка - на форумах мигрантов на полном серьезе народ шаблоны ответов заучивает.Easy-Breezy English пишет: ↑18 апр 2020, 20:05 При этом из всех разнообразных экзаменов к Кембриджским отношусь наиболее прохладно.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Ну фо хум хау, как говорится. Я TOEFL сдавала пару раз, никаких там шаблонов не надо заучивать. Ценится способность четко выразить мысль и понять собеседника. Какими именно средствами это достигается - на ваше усмотрение. На мой взгляд, это максимально приближенная к реальным задачам общения ситуация. А в Кембриджских много чудаковатых и искусственных требований, хвосты от которых потом и окрашивают личный стиль в узнаваемые цвета.Eager Beaver пишет: ↑18 апр 2020, 21:25 мне они кажутся более оптимальными, хотя бы по тому, что все вопросы более или менее откалиброваны по целевому уровню, в отличие от, например, TOEFL и IELTS, в которых разброс намного шире.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
What a surprise!Easy-Breezy English пишет: ↑18 апр 2020, 21:36Я TOEFL сдавалаEager Beaver пишет: ↑18 апр 2020, 21:25 мне они кажутся более оптимальными, хотя бы по тому, что все вопросы более или менее откалиброваны по целевому уровню, в отличие от, например, TOEFL и IELTS, в которых разброс намного шире.
You're a lady! ;)
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Had you posted that message in Russian I wouldn't have guessed.Easy-Breezy English пишет: ↑18 апр 2020, 21:42А что, прямо так сразу видно? ROFL!!! ))
I bet, you all, guys, remember that feeling when you read a book and on page 57 you finally find out that "I" refers" to "she", not to "he"? :)
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Oops! I just remember, a few days ago I stumbled upon that thread about that lady reading a Russian poem and thought for one or another reason that only a man can get impressed by such a piece of art.
But the truth/reality, as it turned out, is different...
And that is great! :)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
В других тоже не надо, но если сдающие полагаются на шаблоны, значит, есть основания считать, что на формальные форматные вещи экзаменаторы обращают больше внимания при оценивании.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Eager Beaver,
speaking of the low applicability of the Cambridge exams...
There are formal letters and many Ss struggle with them because they don't actually understand what's required. For instance, their first letters of complaint are often peppered with exclmation marks and spoken/informal language. But it's actually the time to teach them the meaning of 'formal' regardless of the language. You can't imagine what sort of emails/messages Ss send in Russian to their, say, term paper counsellors. And they don't see that some of the sentences are downright rude - they've no idea of formal communication in writing. So...
speaking of the low applicability of the Cambridge exams...
There are formal letters and many Ss struggle with them because they don't actually understand what's required. For instance, their first letters of complaint are often peppered with exclmation marks and spoken/informal language. But it's actually the time to teach them the meaning of 'formal' regardless of the language. You can't imagine what sort of emails/messages Ss send in Russian to their, say, term paper counsellors. And they don't see that some of the sentences are downright rude - they've no idea of formal communication in writing. So...
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- garans, Easy-Breezy English
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Хорошее замечание.Juliemiracle пишет: ↑18 апр 2020, 23:07 Eager Beaver,
speaking of the low applicability of the Cambridge exams...
There are formal letters and many Ss struggle with them because they don't actually understand what's required. For instance, their first letters of complaint are often peppered with exclmation marks and spoken/informal language. But it's actually the time to teach them the meaning of 'formal' regardless of the language. You can't imagine what sort of emails/messages Ss send in Russian to their, say, term paper counsellors. And they don't see that some of the sentences are downright rude - they've no idea of formal communication in writing. So...
Оно повышает интерес учащихся к изучению и использованию формального стиля.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Very true. I don't at all consider those skills worthless. Those essays, letters, and emails are general patterns that are applicable to any number of styles and formats. The trick is just that, though, - not to get carried away with the whole exam preparation process.Juliemiracle пишет: ↑18 апр 2020, 23:07 But it's actually the time to teach them the meaning of 'formal' regardless of the language. You can't imagine what sort of emails/messages Ss send in Russian to their, say, term paper counsellors.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Вы же сами писали, что берете готовые карточки на Квизлете по юнитам из УМК-ов.Eager Beaver пишет: ↑17 апр 2020, 14:19 Учитывая, что в процессе создания карточек многое запоминается, брать чужие, даже очень-очень хорошие, - так себе затея.
Главное - это то, чтобы информация на карточке была comprehensible. Не вижу особой разницы между тем, чтобы самому копипастнуть или чтобы это сделал кто-то другой.
Другое дело - бумажные карточки. Но по почте пересылать же не будем)
Ну, это уже детали/варианты имплементации. Мой посыл - кто хочет что-то сделать, тот найдет способ это сделать.Eager Beaver пишет: ↑17 апр 2020, 14:26 Если уровень примерно одинаковый, можно попробовать по очереди [...]
+++Eager Beaver пишет: ↑18 апр 2020, 21:16 Я думал на тему, нужны ли все эти темы и события, которые от тебя далеки и о которых ты каждый день не разговариваешь. Есть мысль, что нужны
По-моему, это было очевидно изначально))
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Easy-Breezy English пишет: ↑18 апр 2020, 20:05 Предложите другие проверенные способы заставить себя заниматься и развиваться, когда уже достигнут определенный уровень.
Это будет уходом от темы CPE ... но тем не менее ...
Заниматься чем? Развивать что? Письмо? Произношение? Fluency? Или сразу все вместе?
Если письмом, то каким?
Скажем, если вы - агент по продажам, то можно написать статейку о том, как можно увеличить продажи в нынешних реалиях. Можно научиться писать sales pitch letter.
Если вы, к примеру, зам. начальника отдела графического дизайна, то можно написать отзыв/обзор о популярной софтине или приложении для граф. дизайнеров. Отзыв о книге, которая может быть полезна для начинающих дизайнеров. Эссе о проблемах, с которыми могут столкнуться начинающие или даже опытные дизайнеры.
Если преподаватель - то простора для фантазии тоже хоть отбавляй.
Дизайнеру, скорее всего, в лом будет писать отзыв о ресторанной еде; продавцу - о дизайнерском приложении; преподавателю - доклад об уровне продаж воображаемой компании.
Это только самые очевидные примеры, за которыми далеко ходить не обязательно. Главное, чтобы писателю было чем интересным поделиться с окружающими; чтобы было что интересного сказать. А интересным для других уже можно быть и с уровнем Intermediate.
Я более чем уверен, что такого рода письмо поможет развивитию как в языковом, так и в профессиональном плане. А вот как заставить кого-либо (или даже себя) этим заниматься - да никак. :) Заставлять никого не нужно, здесь не армия. :) Надо увлекать. Проверено, если человек увлечен - его не обязательно заставлять что-либо делать. Другое дело, что если для кого это норма, когда тебя заставляют, то да ... Здесь уже будут работать другие принципы ...
Это риторический вопрос? :)Easy-Breezy English пишет: ↑18 апр 2020, 20:05 А какие-нибудь идиотские сценки и диалоги - вы всегда точно знаете, зачем это делаете?
Скажу, что идиотских сцен и диалогов в том виде, в каком они подаются в учебниках я в принципе не провожу ... А те, что провожу (и разрабатываю сам), то совершенно точно знаю с какой целью. So ...
Почему для изучения письма выбор падает на CPE или другие между-экзамены (прим.1) - мне никак не понять ... Это, безусловно, лучше чем "учить грамматику" или "учить слова", но ведь цель любого языка - коммуникация. Не только потребительская (слушание / смотрение / чтение), но также и креативная, созидательная, где задействуются более высокие уровни т.н. критического мышления - письмо и разговорные жанры. Да те же мои вопросы в этой самой теме намного проще и тривиальнее вопросов, предлагаемых на CAE & FCE, not to mention CPE.
Прим.1: ведь можно выучить наизусть Swan, и это, бесспорно, будет очень полезно в какой-то степени. С этим я даже не спорю. But why should other people care about this? Got A for CAE just for the hell of it? Memorized Swan by heart? ))) - So freaking what? Это, безусловно, впечатляет, и может быть каким-то промежуточным шагом в развитии, но ведь язык не настолько ограничен, что его нужно пытаться силой впихнуть в очень узкие рамки экзаменов ...
- За это сообщение автора Xander поблагодарили (всего 3):
- gavenkoa, Eager Beaver, VictorB
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Да, я так делал, когда занимался по учебнику с преподавателем (жаль, что пришлось расстаться), но пользовался чужими карточками только для однократного повторения слов перед занятием. Этого было достаточно, и время на создание карточек не тратилось совсем. В принципе меня бы и список устроил, чтобы посмотреть, какие слова мы использовали на предыдущем уроке.Zlatko_Berrin пишет: ↑19 апр 2020, 13:47 Вы же сами писали, что берете готовые карточки на Квизлете по юнитам из УМК-ов.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Xander, в целом, собственно, согласна. Но с оговорками.
В общем, в идеальном мире сдавать такие экзамены - это сильно себя не любить. Но в реальном мире - вполне себе метода.
Сразу все вместе, если человек чувствует, что застрял на определенном уровне, а привычные подкасты, фильмы, книги не дают ощущения развития. Это для тех, кому хочется куда-то двигаться, но непонятно, куда и как.
Можно научиться писать sales pitch letter.
Для этого сначала нужно просто научиться писать letters, reviews и т.п. А креативить и настраивать потом можно. Сколько мы в школе на родном языке всякой скучной муры пишем, чтобы впоследствии поражать воображение форумчан EFL божественными текстами. "Fundamentals are the building blocks of fun", right? :-)отзыв/обзор о популярной софтине или приложении для граф. дизайнеров
Единицам есть что интересного сказать, и канал еще найти нужно. А писать часто приходится совсем обыденные вещи, например, письмо контрагентам по отвлеченным вопросам. И это надо уметь. Ведь в большинстве случаев английский людям для работы нужен, а не для создания шедевров мысли.Главное, чтобы писателю было чем интересным поделиться с окружающими; чтобы было что интересного сказать.
Я всеми руками за то, чтобы увлекать. Но по моему опыту, есть огромная разница между тем, кто занимается по увлечению и вдохновению, и тем, кто плюс к первому еще и вкалывает, когда лень, нет настроения, не та погода и т.п. Сейчас очень модно рассуждать о том, как вся учеба должна быть в радость и relevant. Но вот посмотрим правде в глаза, изучение иностранного - это во многом про то, как сесть на попу ровно и зубрить. Тогда и результат будет.Заставлять никого не нужно, здесь не армия. :) Надо увлекать.
И тут соглашусь, но если нет среды, друзей-носителей или другого способа активно ввести английский в свою жизнь, с кем вы коммуницировать собираетесь? Это надо какие-то хитрые методы изобретать или опять же преподавателя брать, чтобы он с вами на интересные темы разговаривал и вперед тянул.но ведь цель любого языка - коммуникация
В общем, в идеальном мире сдавать такие экзамены - это сильно себя не любить. Но в реальном мире - вполне себе метода.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- gavenkoa
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Примерно год назад я задалась вопросом - что делать дальше, в плане английского, и надо ли вообще что-то делать. Одним из возможных вариантов пришедших мне тогда в голову была подготовка к какому-нибудь экзамену С-уровней. Даже не сдача, а просто подготовка, т.е. взять учебник для подготовки к экзамену N и попытаться использовать его как некий план по которому двигаться. Но эта мысль как появилась, так и ушла ни с чем)), т.к. я поняла, что просто не хочу тратить на это время. Как бы я ни хотела достичь высот С2 и т.п., но мне это не так чтобы нужно на самом деле, и моего текущего уровня мне достаточно для моих же реальных потребностей. Мне просто кажется, что если экзамен некуда потом применить, то и смысла тратить время на подготовку к нему тоже нет. В теории, это может помочь подтянуть какие-то западающие навыки, например в моем случе - это, разумеется, письмо и разговор, но ведь потом этот уровень еще и как-то поддерживать надо.Easy-Breezy English пишет: ↑19 апр 2020, 19:54 Сразу все вместе, если человек чувствует, что застрял на определенном уровне, а привычные подкасты, фильмы, книги не дают ощущения развития. Это для тех, кому хочется куда-то двигаться, но непонятно, куда и как.
Никогда этого не делала. Я про зубрить)) Сидеть-то ровно я могу))Easy-Breezy English пишет: ↑19 апр 2020, 19:54 изучение иностранного - это во многом про то, как сесть на попу ровно и зубрить.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
alanta, когда предыдущий пост писала, именно о вас думала, кстати. О том, что вам такой метод совсем не подойдет. )
Нет такой one-size-fits-all методики, к сожалению. Или к счастью. Нужно пробовать, искать, что именно вам подходит.
Нет такой one-size-fits-all методики, к сожалению. Или к счастью. Нужно пробовать, искать, что именно вам подходит.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- alanta
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Якобы верно. Но у малой самое крутое (и все же далекое от идеального) из нашей толпы произношение. Плюс такое ощущение, что годика через пол она вперед рванет. Так что даже якобы наименее валуабельный мембер может вносить важный вклад - хотя бы своей мотивацией остальных благодаря достижениями в узкой нише.acapnotic пишет: ↑16 апр 2020, 17:03 Too many cooks spoil the broth.
Толпа, как известно, движется со скоростью самого медленного участника. Топикстартер сам об этом писал недавно про свою домашнюю толпу. А тут что-то забыл об этом явлении и ударился в маниловщину. Веселее не значит эффективнее. Это хорошо для времяпрепровождения.
Да можно было бы, но толпы нет, да и если наберется, сдуется, чувствую :)
Я же романтик-идеалист, у меня все идеально, все дружненько, ничего не пропуская, трудятся, вклад внося, а потом, за ручку взявшись, сдавать идут, пытаясь друг дружке в собеседники попасть :)
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Так это тестируют на FCE.Easy-Breezy English пишет: ↑19 апр 2020, 19:54 Для этого сначала нужно просто научиться писать letters, reviews и т.п.
При сдаче CAE все уже должно быть практически на уровне рефлексов.
С первым категорически не согласен. Любому всегда есть что сказать и очень много (не всегда, конечно, интересного, но не суть), если, конечно, студент - не ребенок или школьник. Другое дело, что мало кто знает, как себя интересно выражать, но этот навык тоже отрабатывается.Easy-Breezy English пишет: ↑19 апр 2020, 19:54 Единицам есть что интересного сказать, и канал еще найти нужно.
I don't know what you're talking about. :)Easy-Breezy English пишет: ↑19 апр 2020, 19:54 Но вот посмотрим правде в глаза, изучение иностранного - это во многом про то, как сесть на попу ровно и зубрить.
If it's not fun, why even start ...
Почти согласен.
Сдавать такие экзамены без очень веской на то причины - это сильно себя не любить, да.
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Eager Beaver, garans, хочу поинтересоваться у всех, кто успешно сдавал подобные экзамены и подтверждал свои сиуанситу. Не обернулась ли затея с экзаменом против вас после сдачи? Я имею в виду, что сначала вы мотивированы на подготовку, а потом наступает непреодолимый расслабон, желание почивать на лаврах... Я раздумывал как-то над тем, чтобы начать готовиться к какому-нить САЕ для самоорганизации, но потом для себя решил, что не стоит именно из-за возможной "звёздной болезни" после. Сейчас включаешь новости или фильм на инглише, ловишь себя на том, сколько белых пятен в понимании и вперёд за дело - грызть гранит науки))) А так тряс бы корочкой по поводу и без и медленно но верно деградировал.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Я видейко ваше смотрел, где вы там сидите и вещаете, в связи с этим вопросец: эти вам еще к CAE каким-то готовиться, что ли?Ленья пишет: ↑20 апр 2020, 09:45 Eager Beaver, garans, хочу поинтересоваться у всех, кто успешно сдавал подобные экзамены и подтверждал свои сиуанситу. Не обернулась ли затея с экзаменом против вас после сдачи? Я имею в виду, что сначала вы мотивированы на подготовку, а потом наступает непреодолимый расслабон, желание почивать на лаврах... Я раздумывал как-то над тем, чтобы начать готовиться к какому-нить САЕ для самоорганизации, но потом для себя решил, что не стоит именно из-за возможной "звёздной болезни" после. Сейчас включаешь новости или фильм на инглише, ловишь себя на том, сколько белых пятен в понимании и вперёд за дело - грызть гранит науки))) А так тряс бы корочкой по поводу и без и медленно но верно деградировал.
Вы уже во всю этот инглиш используете, с малой только чего достигли (ваше же аудио слушал, не помню уже, в плохом качестве, но круто все равно!)
Толку-то? Это только для таких на ровном месте сидящих как я :)
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Зачем этот С2 вообще нужен, если у тебя специальность напрямую не связана с английским? У меня перед глазами живой пример: друг, с которым я учился в школе. По работе использует английский, работая программистом. Общается с коллегами из США и других стран. При этом уровень имеет не выше В1. Про просмотры каких-то сериалов, фильмов, чтения книг для улучшения языка даже речи не идёт. Не знаю, как он там справляется, но отрабатывая не меньше года и проходя испытательные сроки, он переходит от одного филиала к другому на более высокую зарплату. Здесь даже некоторые преподаватели писали, что B2 по работе вполне хватит (на моем примере и ниже вполне хватает).
Если нечем особо заняться, а хочется преодолевать трудности, изучая иностранный, то не интереснее ли изучать другой иностранный?
Я собирался как-то готовиться к СPE, но больше чем на пару дней меня не хватило. Было абсолютно неинтересно. Мне на свои цели английского вполне хватает, пусть его хоть как B1 оценят.
Если нечем особо заняться, а хочется преодолевать трудности, изучая иностранный, то не интереснее ли изучать другой иностранный?
Я собирался как-то готовиться к СPE, но больше чем на пару дней меня не хватило. Было абсолютно неинтересно. Мне на свои цели английского вполне хватает, пусть его хоть как B1 оценят.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 541 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
02 июн 2019, 18:51