Cynical cupcake

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#1

Сообщение Popsicle »

SOS. Готовлю в дикторы BBC.

А если серьёзно, взялась за шлифовку вариантов чтения отдельных букв и сочетаний по Макмиллан. Благо, время позволяет) (ОГЭ: Практическая подготовка.) Кто знаком с этим пособием, знает: даются слова на определённое правило. Их нужно распределить по соответствующим колонкам, потом listen&check. Так вот, для меня это
а) скучновато, всё же
б) недостаточно.

Как минимум, добавляю к заданию свои слова. Как максимум, составляю из них предложения и задаю на чтение дома. По возможности стараюсь делать их забавными. Получается примерно следующее:
A cynical cupcake felt uncomfortable among the capital city's society.

[*]Капкейки могут быть танцующими, вкусными, любопытными, какими угодно - главное, чтобы в слове было нужное правило чтения.

И вроде бы понятно, что модель проста:
Эпитет-подлежащее-сказуемое-дополнение/обстоятельство.

Пока писала, почти разобралась. Но только почти.

Ключевой вопрос: как называется такая activity, при которой ученики сами составляют предложения из рандомных элементов, и в итоге получается НЕОЖИДАННАЯ весёлая/трагикомичная/философски-концептуальная бессмыслица? (Вроде вкусных капкейков, отменивших космическую Одиссею ради похода в кино при свете древней свечи?)

Была бы благодарна за мануал с инструкцией, чтобы велосипед заново не изобретать (а лишь немного усовершенствовать:)
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Zavizanna
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#2

Сообщение Andrea »

А вот это несомненный ап, я считаю. Your ideas are welcome)
Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»