Books for Beginner

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

ASun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 13:32
Благодарил (а): 1 раз

#1

Сообщение ASun »

Доброго времени суток.Я начинающий в английском языке,и чтобы хоть немного в нем продвинутся, мне бы хотелось,чтобы Вы порекомендовали мне books for Beginner.Лично я остановился на таком варианте как:Приключения Тома Сойера.Чтобы Вы порекомендовали мне еще?
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#2

Сообщение Mary May »

Вы ведь не про Тома Сойера в оригинале, надеюсь? )

Адаптированные книги по уровню - т.наз. graded readers.
Есть у всех уважаемых издательств. Вполне можно подобрать что-то по вкусу (хотя, конечно, чем ниже уровень, тем это проблематичнее, увы). Не исключено, что и Том у кого-нибудь найдется, если хочется именно его.

Вот и он:
Последний раз редактировалось Mary May 29 мар 2020, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Dragon27
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 847 раз

#3

Сообщение Dragon27 »

Если не адаптированная, то, на мой взгляд, не совсем лучший вариант. Довольно непростая, некоторые устаревшие фразы и множество диалектной или неграмотной речи (продолжение - Приключения Гекльберри Финна - вообще вся так написана, имитируя стиль речи неграмотного беспризорника-подростка).

Я сам по ним учился читать (и некоторым другим, не менее сложным книгам). Глядя назад понимаю, что это был не лучший выбор.
Впрочем, для целеустремлённого человека нет ничего невозможного :)
ASun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 13:32
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение ASun »

Спасибо,извините что не написал о каком конкретно Томе Сойере я имел в виду.
Dragon27
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 32 раза