Поделитесь, как Вы перевели очных учеников в скайп

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#1

Сообщение Tory »

Коллеги, создаю тему специально для тех, кто не очень дружит с современными информационными технологиями. Я - одна из них. Всегда была уверена в намного большей эффективности очных занятий в сравнении со скайпом, zoom или звонками по вайберу.
Сейчас жизнь заставляет принудительно переходить в онлайн-формат. Поделитесь, как Вы начинали, что получилось нормально, что не очень. Я пока что пытаюсь настроить себя:
- Скайп-занятия тоже эффективны!
- Скайп-занятия не обязательно дешевле очных занятий,
- Моих компьютерных знаний хватит, чтобы перейти в онлайн,
- Ученики справятся, скайп не будет виснуть. Всё будет нормально.
Вот это всё себе проговариваю и одновременно начала опрашивать родителей насчет занятий через скайп. У меня только индивидуалы в данный момент. Увы, некоторые сразу сказали, что возьмут паузу и онлайн не заинтересованы. После 1-2 таких отказов мне надо время, чтобы предлагать другим.
В голове полный сумбур. Давайте рассказывать, как идут дела. Прежде всего вопрос к тем, кто нелегко меняет формат работы (тем, кто на лету хватает новое - тема будет выглядеть странно).
Заранее спасибо за советы и поддержку! Когда будут успехи и у меня (если все-таки начну работу онлайн) - тоже расскажу.
P.S. Пока у меня 2 вопроса - как реализовать работу у доски с учеников в случаях, когда он пишет и когда я пишу, а он себе записывает в тетрадь,
И с прослушивание аудио - тоже непонятно.
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 3):
Yety, marYsol, Melena25
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#2

Сообщение irinaw75 »

В zoom эти вопросы решаются просто. Передаете мышку ученику. В это время он пишет на доске. Аудио тоде делитесь. Включаете на своем устройстве. Он слышит. У меня вопрос тоже. Не все родители согласны менять очные занятия на онлайн.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#3

Сообщение Helga1980 »

Tory,
Если очень страшно и в новинку, то тогда начните со скайпа, представьте себе, что это обычный урок, начните со старших, аудио легко можно послушать, включаете на своем компьютере и просто слушаете, если версии скайпа совпадают, если версии разные, то нужно включить-демонстрация экрана- транслировать звук. В качестве доски можно использовать ворд или чат. Я использую чат, если нужно просто написать слово, если объясняю грамматику, то включаю ворд, показываю таблицы, презентации. Еще со старшими занимаемся по WhatsApp, аудио включаю на компьютере телефон ставлю поближе к колонке, с наглядным материалом сложнее, но возможно буквально вчера играли в кто хочет стать миллионером, просто переключила камеру и показывала экран своего компьютера.
С маленькими сложнее, но реально, помогает демонстрация экрана и приложение learningsapp, я там сделала игры скачки для отдыха, все остальное учебник, аудио как у взрослых.
Завтра буду осваивать what'sapp с маленьким учеником, надеюсь получится.
Цена у меня одинаковая для оффлайн и онлайн, несколько человек отказались от онлайн уроков.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
cherkas
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#4

Сообщение Helga1980 »

Tory,
А чтобы было меньше отказов, не нужно давать вариантов, я в начале писала в связи с..., я перехожу на онлайн уроки будет ли Петя так заниматься, после отказов я переыормулировала смс, в связи с... , я перехожу на он-лайн, как Петя будет заниматься скайп или what'sapp. Оплата перечисляется на карту. Больше отказов не было тьфу-тьфу.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 4):
Nezabudka, Tea42, marYsol, Popsicle
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#5

Сообщение September »

Tory,

Спокойствие, только спокойствие)

(Техническая сторона перехода - это, на мой взгляд, наименьшая из наших проблем...Умею я успокоить, да?)))


1. Мы перешли онлайн в состоянии форс-мажора, поэтому нормально, что мы это делаем не идеально, и никто от нас этого не ждет.
Можно честно сказать, что вот сейчас я забыла на какую тут кнопку нажать. Ничего страшного, все перестраиваются.

2. Качество урока не зависит от количества примочек. Совсем не зависит.

3. На мой взгляд, надо сделать так, чтобы для учеников переход тоже был простым.
Мои дети занимаются по бумажным учебникам, пишут в своих же учебниках. - Для них практически ничего не изменилось.
Все хорошо справляются с просьбой сфотографировать выполненное задание и прислать мне в whatsapp. C всем остальным - по разному.
Некоторые не могут чат в скайпе открыть. - Значит, обойдемся пока. Будем потихоньку учиться.

4. Скайп может отключаться. Это опять же нормально. В идеале надо иметь запасную связь. Я отлично понимаю, что не со всеми детьми это реально сделать. Поэтому, убедивщись, что связи нет, можно написать родителям: отзанимались столько-то минут. Столько-то добавим к следующему уроку/позанимаемся дополнительно.

5. Для первых уроков хорошо бы подготовить несколько устных игр на тот случай, если все форс-мажоры случились одновременно. Ребенок занимается с телефона и ему плохо видно игру, которую я делала пол-ночи. Звук не расшаривается, а вот только что расшаривался. Документ с заданием не грузится. - Ладно, будем играть в угадайку или придумывать рассказ о своем дне от имени кота Васи.

6. На любой запрос (как расшарить звук и т.д.) в инете можно найти инструкцию, как это делать (с видео).

7. Да, еще вот что. Скайп-занятия не "тоже эффективны". Они просто эффективны. Если у учителя есть контакт с ребенком и они добиваются результата, то они командой перебираются онлайн и продолжают так же продуктивно работать. - Вот с таким настроем можно начинать.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
Tory, Tea42, Popsicle, marYsol
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#6

Сообщение Sky_limit »

Согласна, вариантов давать не надо. Это же вроде как само собой разумеющаяся мера. И никто не даёт гарантии, что это всего на 2-3 недели. Это может затянуться. И скорее всего затянется. Зачем терять время?

Я в свое время одного ученика никак не могла онлайн отправить, 9 лет, решение принимают родители, родители не оснащены технически. Это реально была такаааая проблема. Я верю, что может быть сложно. Но он вот один такой был. Я уж к маме и так и эдак. И стоимость урока она пыталась снизить. Пока я не сказала, что от этого ученика я отказываться не собираюсь. Вот вообще ни за что и никогда свой огромный труд, вложенный в ребенка, не отдам другому преподавателю. Занимается с 5 лет, в 9 лет KET for schools решает на 90 %. Там потенциала вагон и маленькая тележка. И мама сдалась. Ну и что думаете? Сразу же после первого занятия полностью перешли онлайн! Потому что ребенок остался в восторге! И ничего там супер-пупер не было, наоборот первое занятие не гружу интерактивом, прогами и яркостью. И сразу и время нашлось, и о цене больше не спрашивали, а через полгода так вообще технику ему полностью для занятий обновили.

Был ещё 1 ребенок, не мой, по наследству от офиса. Но там настолько все туго, что я формально оповестила: онлайн, мне пришел вежливый отказ и все. Не напрягалась. Брать не хотела.

Поэтому не переживайте, детям интересен компьютер)) они сами потом родителей уговорят.
За это сообщение автора Sky_limit поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

Тори, перейти не проблема, хоть вы стописят раз не дружите с техникой. Проблема перейти, если мамы не дружат))
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#8

Сообщение Viverra »

Tory, у скайпа есть свои минусы, по сравнению с обычными занятиями, но и плюсы тоже есть.
Я, например, в обычной жизни не беру в онлайн-ученики детей младше 15 лет, но сейчас у меня даже 9-летний ребенок экстренно перешел на скайп, и очень даже успешно.
Я изучила кучу всяких примочек, прошла даже онлайн-курс по ресурсам и методикам для дистанционки, в итоге пользуюсь только скайпом и гугл документами.
Делаю документ с правом редактирования для ученика, аудио и видео шлю в скайп или WhatsApp либо транслирую через показ экрана в скайпе. Вместо доски использую тот же документ. Письменные задания фотографируют и присылают в WhatsApp. Полет нормальный. Честное слово, учитывая то, что интернет не всегда работает отлично, чем меньше технических заморочек, тем стабильнее урок.
Не бойтесь, дорогу осилит идущий, начинайте с простого, постройте первый урок без аудио, например. Все получится.
За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 5):
Tory, WorkingAnt, Popsicle, marYsol, Tea42
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#9

Сообщение Tory »

Большое спасибо всем за ответы!
Отдельная благодарность-за совет НЕ предлагать делать паузу с уроками. Правда, немного поздновато, но учту.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#10

Сообщение nurasique »

Tory, не знаю, успокоит вас мой пост или еще более растревожит, но я все-таки напишу))
Итак, всю неделю у меня на онлайн уроках было две навязчивые мысли.

Первая - все это из серии "нюхать цветы в противогазе" и "целовать девушку в письме".
Второе - анекдот.
- Были ли у вас проблемы с английским в Лондоне?
- У меня не было. У англичан были.

Я читала посты в интернете, что онлайн - это почти что как вживую, только лучше и... хотелось плакать. Причем у детей особо проблем не было - я себя ощущала полной идиоткой. Нюхающей цветы в противогазе.

Чисто технически. У всех детей есть учебники - покупные или копии. Домашку мы пишем руками в тетрадях/ворбук, фотографируем и высылаем. Прошу высылать заранее, что-то проверяю по ключам, что-то нет. Конечно, у мелких проще проверить самой, чем лазить в ответы. Иногда что-то делаем на занятии и также прошу сфотографировать и прислать.
Сейчас уже сориентировалась, отправила родителям все, что нужно напечатать. Стопудово что-то забыла.
Аудио или высылаю заранее на почту или просто отправляю в скайпе прямо по ходу урока.

Очень понравились ресурсы wordwall.com (может не ком, а что-то еще), learningapps.что-то там, lyricstraining - это песни. Мы ж все за наших Little Big переживаем. В кои-то веки классная песня, а тут такое.

Завтра придется освоить зум.
В целом да, все как по команде виснет, глючит, отключается и разряжается. И у меня, и у детей.
Идеальный вариант - общаемся по ватсапу, пересылаем все по почте или вк.

Зато уже появилась дежурная шутка про лежащего учителя. Это когда телефон начинает разряжаться, они его подключают в зарядное устройство, и изображение переворачивается. Сначала волновались, потом успокоились - вы, говорите, хоть отдохнете немного))

Не переживайте. Ну правда - не наша вина, что все так происходит, и мы не можем знать, КАК это правильно делать. Мы сейчас тоже учимся, и нам тоже тяжело. Мы не виноваты, если что-то не открывается, не работает или просто ребенок не понимает, куда жать. Мы не виноваты, если местами на занятиях мухи дохнут от скуки. (Местами, не весь урок.) И да, мы - дети другого, нецифрового поколения. У многих из нас реально нет всего этого в прошивке.
Я себя успокаиваю, что это все временно. При этом понимаю - осваивать надо.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 5):
Tory, WorkingAnt, marYsol, Popsicle, Melena25
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#11

Сообщение WorkingAnt »

Привет! Я тоже не дружу с техникой, но необходимость заставляет так добывать себе пропитание. :) Я просто установила скайп в два часа ночи, и на следующий день прямо в бой. После двух уроков пила валерьянку и спала. Снились мне ученики и почему-то Д'Артаньян с герцогом Бэкингемом. Ну вы помните, который "бьютифул" и в бусиках. Потом встала, вроде живая, дзинь - денежки за уроки на карточку пришли. Тут я уверовала в то, что у нас со Скайпом есть шанс на совместное будущее.:) На следующий день пила уже не валерьянку, а перед занятием вслух почитала сама себе Тичерз бук и ДЗ из Воркбука, полегчало. Опять - дзинь- денежка. :) Сначала не могла понять, как это за этот виртуал еще и деньги платят. Привыкаю к мысли. Так что, когда позади Москва, ввязывайтесь в драку! А дальше всё должно прокатить. :)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
JU78, Devinette, Melena25
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#12

Сообщение JU78 »

Снились мне ученики и почему-то Д'Артаньян с герцогом Бэкингемом. Ну вы помните, который "бьютифул" и в бусиках.
Уморили))) почему они??)))
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#13

Сообщение WorkingAnt »

JU78, ну, наверное потому, что Кузнецов (который Бэкингем, если не путаю) так смешно "р" английскую пародирует, что хочется сразу пересмотреть все серии Мушкетеров, так сказать, проникнуться удалью молодецкой и шпагой по вирусу, шпагой. Посмотрим, кто у чьих ботфорт в конце концов склонит свои колени.:)))
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
JU78
Agora
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

#14

Сообщение Agora »

Я не совсем по теме.

Во-первых, очень рада за всех, у кого адекватные ребята и их родители, что спокойно меняют формат.
У меня какая-то беда.
Одна девушка ещё в начале марта убежала "к глушь, в Саратов", ну ладно, на особо то и хотелось заниматься. Вторые мало того, что две недели были заграницей, приехали молча, молча сели на самокарантин (думают на две недели ахахаза)
Второклассникам "задают так много, что давайте отменим наши занятия, у нас нет времени". Чтооо??

Но вишенкой на торте для меня оказались 3(!!!) Старшеклассницы (7,9, 10), которые наотрез отказываются от Скайпа, причем одна из них скоро сдает ДВИ в вышку и времени ну очень мало. Я пока к ним езжу, но просто злость берет.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#15

Сообщение OlgaOlga »

По Скайпу индивидуально я работаю давно, а вот с группами только начинаю. Сегодня у меня дебют) Вечером работаю с группой взрослых 6 человек. Хочу сейчас спланировать все от и до. Немного волнуюсь, но где наша не пропадала)
Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#16

Сообщение Omchak »

Все индивидуалы спокойно перешли в скайп. Родители адекватные и вполне современные, согласились без вопросов. В работе одновременно два планшета, на большом видео камера, Эффект присутствия у обеих сторон. На маленьком включаю аудио файлы по ходу урока. Все хорошо слышно. В процессы бывают зависания на несколько секунд, но пока ничего серьезного не было. Конечно, буду совершенствоваться, но на данный момент все устраивает.
За это сообщение автора Omchak поблагодарил:
Popsicle
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#17

Сообщение Sky_limit »

У меня все дети тоже жалуются, что много задают. Им учителя, видимо, в авральном режиме сваливают тройную дозу. И у всех вопрос, как отправить это учителю и как он проверять будет. Бедный учитель.

Кстати, про проверку дз. Кто фоткает и отправляет. Есть прога kamiapp. Дико удобно, в пдф там выполняют.
За это сообщение автора Sky_limit поблагодарили (всего 2):
Popsicle, Tea42
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#18

Сообщение marYsol »

Tory, Пока такие темы создаются и читаются -- все будет хорошо) Вы иностранный осилили (может даже не один), и это осилите.

Я вроде всегда была на ты с разными редакторами онлайн, программками и прочее, но жутко волновалась перед 1м зянятием в скайпе. Это даже не занятие было, а подготовка к олимпиадному спикингу с очными учениками-подростками. Уже после первого появилась уверенность.

Когда дело дошло до занятий со взрослыми, я спокойно в редакторе объединила 2 стр sb и 2 wb, скопировала аудио себе на рабочий стол вместе с доками. Ученик-нулевичок, язык испанский, то есть даже фраза "добрый день" была ему новой, к тому же мы оба до этого не работали в скайпе. После первого занятия я поняла, что мне нужна презентация вместо доски. Нашла как расшарить экран. Презентацию я всегда готовлю заранее, никогда не пишу в ней в течение занятия, хотя видела у кого-то, что преподаватель не включает "показ презентации" а просто как для работы, когда слева видны все слайды и допечатывает по ходу занятия на открытом слайде, как в ворде. Аудио я отправляю на занятии. По мере необходимости, а не все сразу.

Дома у меня вай-фай роутер, я сразу на него сильно не надеялась, к нему подключила кабель. То есть одновременно роуйтер раздает инет по воздуху, а кабелем напрямую в ноут. Так надежнее.

Некоторые ученики работают с нескольких девайсов -- меня или презентацию видят на экране компьютера, а файлы открывают через ноут, планшет, телефон. Или созваниваемся по мобильной связи, но пересылаю файлы в любой месенджер с ноута (у них тоже ноут или планшет открыт). Иногда файлы отправляю заранее, но не всегда. Часто что-то может понадобится внезапно -- все сразу не отправишь. Камерой пользуюсь не всегда.

В зависимости на чем работаете -- помните, как открывается файл у ученика. В скайпе можно скачать и идти в папку скачанное или повторно кликнуть и файл откроется со скайпа. Если это фото, а не пдф или ворд, оно закроет весь экран в скайпе. То есть чат будет недоступен одновременно с этим фото. Нужно будет крестиком вверху закрыть фото и только тогда скайп станет "прежним".

Было, что я тупила с аудио -- когда их много, можно запутаться, не тот отправить, не тот переименовать, или фото с субтитрами не те скинуть, но всё относились с пониманием.

Перед началом занятия еще на рабочем столе создаю документ с HW. Если решаю дать другое на дом, быстро редактирую в конце занятия. Так быстрее, чем смотреть страницы, номера заданий, печатать в чат...

Я уверенна, что скайп эффективен как и офлайн, если ученик хочет учиться, а не ждет результатов за два занятия, со слабого А1 на B1, без дз, без грамматики и "только поговорить".
Я уверенна, что скайп стоит столько же сколько и оффлайн. Трачу я время на дорогу или на редакцию и пересыл доков, организацию материала на гугл диск и т.д. -- мое личное дело))
Если мне не хватает знаний -- значит у меня они появятся. А если их нет и они мне пока не нужны -- проблем тоже нет.

Скайп может виснуть, электрику могут отключать, соседи могут громко слушать музыку, и летом окна лучше закрывать, если во дворе гуляют дети -- но это все мелочи. С очень маленькими боюсь заниматься онлайн, но может это только пока. Очных у меня сейчас нет, но если бы в ситуации всемирного карантина они хотели бы очные занятия вместо скайпа -- цена была бы в два раза больше (шучу, нет так нет).
За это сообщение автора marYsol поблагодарили (всего 2):
Popsicle, Tea42
Helen EVE
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 17:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение Helen EVE »

У меня настрой одновременно и позитивный, и негативный. Занятия по Скайпу, равно как и другие способы он-лайн занятий, вполне эффективны, даже сомнений нет, опыт, по крайней мере, есть, и по большей части удачный.
Проблема в мотивации: если ученик заинтересован в занятиях , он не будет отвлекаться, скорее душу вынет из педагога. Но только в случае осознанной мотивации, в наличии коей у многих подростков, да иногда и у взрослых людей приходится сомневаться.
Дистанционное обучение многие воспринимают как лишние каникулы, и в том случае занятие может свестись к вынужденному высиживанию перед экраном, и никакие хитрые приемы могут не помочь. Пытаюсь донести до тех, кому все равно, что карантин штука временная, а знания добывать все равно нужно, - вдруг да и начнется нормальная учеба, да еще и контрольные посыпятся, и ОГЭ/ЕГЭ еще не отменили. С младшими сложнее: по ту сторону за ними все равно дополнительный контроль нужен, а не все к тому готовы, тем более во многих семьях ситуация вообще напряженная.
Но в любом случае современное состояние технологий, конечно, просто спасение. При всех издержках и проблемах, практически все обучение можно перевести в он-лайн. Мы пару лет назад с учениками даже пробные ЕГЭ так проводили. Интересно было: они у себя сидят, я у себя, причем списывать втихаря никто не пытался. Опять же мотивация: самим хотелось прочувствовать, что это такое в режиме реального времени.
Для письменных упражнений мне удобен режим работы в гугл-документах: общий доступ и все тут же отражается, - кто, что, где и когда написал, отметил, исправил.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#20

Сообщение OlgaOlga »

Работала с группой 5 человек по Скайпу, ощущение такое, будто бежала марафон. Тяжело. Но что делать...
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
marYsol
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#21

Сообщение Tory »

marYsol пишет: 23 мар 2020, 17:55 Некоторые ученики работают с нескольких девайсов --
Спасибо за подробный ответ. А в чем смысл работы сразу с нескольких девайсов. И почему Вы не всегда включаете камеру?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#22

Сообщение Tory »

OlgaOlga пишет: 23 мар 2020, 21:58 Работала с группой 5 человек по Скайпу, ощущение такое, будто бежала марафон. Тяжело. Но что делать...
Ольга, представляю! Мне даже с 1 учеником начинать страшновато. И как назло, ученики попроще, без претензий тоже не очень хорошо владеют компьютерными программами, вот одна ученица поставила скайп, а он не грузится. Другой ребенок почему-то не может меня найти в скайпе, хотя отправила приглашение. С мамой его наверно минут 40 пытались - и безрезультатно!!! Много эмоций...
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
OlgaOlga
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#23

Сообщение Tory »

Tory пишет: 23 мар 2020, 22:54 С мамой его наверно минут 40 пытались - и безрезультатно!!!
Все-таки нашлись с учеником на просторах Инета! Завтра будем пробовать онлайн-урок.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#24

Сообщение Tory »

Helga1980 пишет: 22 мар 2020, 21:48 Если очень страшно и в новинку, то тогда начните со скайпа, представьте себе, что это обычный урок, начните со старших,
Спасибо за детальный комментарий. Вчера его читала с легким ужасом, сегодня уже немного спокойней была. Буду распутывать тот клубок вопросов, которое возникли и будут по ходу еще появляться.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Melena25
Melena25
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 27 раз

#25

Сообщение Melena25 »

irinaw75,
Помогите тупорылой мне! Скажите, пожалуйста, как именно Вы передаете мышку ученику? Кучу видео по zoom пересмотрела, не нашла. Доску вижу, кнопки на ней вижу, но именно функцию передачи мышки не вижу в упор...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»