Активные пятиминутки при ДО для младшей школы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Коллеги, основная проблема с малышами: не высиживают. Давайте думать, что можно придумать, как их отвлечь и разгрузить, чтобы они подвигались. У меня, например, есть ребенок на 75 минут. Эти 75 минут мы еле дотягиваем при очном уроке, Simon says и т.п.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
cherkas,
online or f2f IRL?
online or f2f IRL?
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
cherkas,
Песенки-караоке? Ещё есть онлайн-бродилки анимированные с крокодилом или обезянкой. Хомяка того же из GG на "сладкое" оставлять за хорошее поведение? Ещё преподаватели писали про растущий рейтинг оценок по мере выполнения заданий. Его тоже задействовать, понижать за отвлекание и т. д.
???
Песенки-караоке? Ещё есть онлайн-бродилки анимированные с крокодилом или обезянкой. Хомяка того же из GG на "сладкое" оставлять за хорошее поведение? Ещё преподаватели писали про растущий рейтинг оценок по мере выполнения заданий. Его тоже задействовать, понижать за отвлекание и т. д.
???
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
cherkas,
TPR in all its versions. Songs with TPR (see supersimplesongs), stories with TPR (we're going on a bear hunt etc), games with TPR (mini-scavenger hunts etc). Pop into [mention]Smartie[/mention] 's holiday thread for some ideas. Primary resource books with some active games...
Or do you need sth specific? It's just the question's quite general.
TPR in all its versions. Songs with TPR (see supersimplesongs), stories with TPR (we're going on a bear hunt etc), games with TPR (mini-scavenger hunts etc). Pop into [mention]Smartie[/mention] 's holiday thread for some ideas. Primary resource books with some active games...
Or do you need sth specific? It's just the question's quite general.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
cherkas,
still TPR with your and your student's webcam on. The choices will be more limited, but you can still do the songs & action stories as well as some games. But you'll have to participate and move too if you want your students to respond.
still TPR with your and your student's webcam on. The choices will be more limited, but you can still do the songs & action stories as well as some games. But you'll have to participate and move too if you want your students to respond.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Многие игры с карточками можно обыграть онлайн, только с камерой, конечно. Лучше с предметами, но не вся лексика может присутствовать в виде предметов/игрушек у ребенка. Пантомима: ребенок разыгрывает, вы угадываете; вы говорите слово, ребенок ищет его в комнате, можно еще отдельную команду давать, как он должен на слово прореагировать (point, look, touch, fetch, skip to, hop, run, fly), если предлоги прошли, то строить всякие конструкции. Играть в игру "что пропало"/что изменилось.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
На примере школьных принадлежностей. Именно физкульминутки, чтобы пробежался ребенок и размялся.
- по комнате раскладывает предметы, подальше друг от друга. Встает, вы ему говорите: Point to the scissors. Skip to the glue. Hop to the ruler.
- выкладывает предметы на стол перед камерой, вы даете команды Put the book under the glue. Put the rubber between the notebook and the pencil. Или такой вариант: вы отключаете камеру, у себя на столе выстраиваете композицию, комментируя что и куда вы кладете, а ребенок должен повторить за вами. Потом включаете камеру и проверяете. Сюда же вариант: ребенок выстраивает композицию, вы отворачиваетесь, он прячет/переставляет что-то, вы угадываете что.
- running dictation (идея не моя, где-то когда-то читала, наверняка тут же). Вы держите перед камерой лист с крупно написанным словом, ребенок смотрит, потом бежит на другой конец комнаты, там это слово пишет. Может возвращаться и проверять, сколько угодно раз. Если хорошо спеллить умеет, то оттуда громко вам кричит, как написал. Сколько слов успеет таким образом записать, пока, скажем, играет музыка.
- "глухой официант" (это я так назвала, потому что мы с детьми еду проходили, а так можно любое): ребенок отходит от вас подальше, вы ему кричите, что он должен вам принести (two pencils and a book, please!) Он должен услышать, схватить нужное и прибежать к камере.
- пантомима: ребенок вытаскивает карточку, жестами изображает, вы угадываете, потом вы изображаете.
- писать в воздухе букву/слово
- хлопать/топать: например, если вы говорите слово, обозначающее цвет, нужно хлопнуть; если школьную принадлежность - топнуть.
- по комнате раскладывает предметы, подальше друг от друга. Встает, вы ему говорите: Point to the scissors. Skip to the glue. Hop to the ruler.
- выкладывает предметы на стол перед камерой, вы даете команды Put the book under the glue. Put the rubber between the notebook and the pencil. Или такой вариант: вы отключаете камеру, у себя на столе выстраиваете композицию, комментируя что и куда вы кладете, а ребенок должен повторить за вами. Потом включаете камеру и проверяете. Сюда же вариант: ребенок выстраивает композицию, вы отворачиваетесь, он прячет/переставляет что-то, вы угадываете что.
- running dictation (идея не моя, где-то когда-то читала, наверняка тут же). Вы держите перед камерой лист с крупно написанным словом, ребенок смотрит, потом бежит на другой конец комнаты, там это слово пишет. Может возвращаться и проверять, сколько угодно раз. Если хорошо спеллить умеет, то оттуда громко вам кричит, как написал. Сколько слов успеет таким образом записать, пока, скажем, играет музыка.
- "глухой официант" (это я так назвала, потому что мы с детьми еду проходили, а так можно любое): ребенок отходит от вас подальше, вы ему кричите, что он должен вам принести (two pencils and a book, please!) Он должен услышать, схватить нужное и прибежать к камере.
- пантомима: ребенок вытаскивает карточку, жестами изображает, вы угадываете, потом вы изображаете.
- писать в воздухе букву/слово
- хлопать/топать: например, если вы говорите слово, обозначающее цвет, нужно хлопнуть; если школьную принадлежность - топнуть.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 6):
- Helga1980, cherkas, Tory, Hunter, sophia1510, dance dance dance
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Поддерживаю))
Smartie, вы просто сокровище. Приеду к вам учиться)))
cherkas, в последнее время я с мелкими (класса до 4) делаю всякие упражнения на развитие межполушарного взаимодействия. Объявляю торжественным голосом, что сейчас нас ждет о-о-очень сложное задание. Кстати у некоторых прямо реально что-то соединяется после них.
Smartie, вы просто сокровище. Приеду к вам учиться)))
cherkas, в последнее время я с мелкими (класса до 4) делаю всякие упражнения на развитие межполушарного взаимодействия. Объявляю торжественным голосом, что сейчас нас ждет о-о-очень сложное задание. Кстати у некоторых прямо реально что-то соединяется после них.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Можете посылать искать цифры/цвета - найди что-нибудь с цифрой семь/красное и т.п. Потом можно попросить этот предмет описать, либо вопросы позадавать о нем.
Еще можно читать простой текст (Я надел пальто, пошел в парк, встретил друга и т.д.). Ребенок это все изображает.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Hunter
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Я не учитель, но напишу, что со своим ребенком почти 7летним использую. У Genki English (Доступен на Торренте) есть активные песни. Например, Left and right, forward and back... По видео можно получить представление. В программе простая анимация https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo или https://www.youtube.com/watch?v=CeEZMPWAyqc. По его же уроку научила своего Rock, paper, scissors, 1, 2, 3. Тоже разминка.
Action songs типа https://www.youtube.com/watch?v=dUXk8Nc5qQ8, у Super simple songs, как писали выше https://www.youtube.com/watch?v=GukdT4gUlZs, https://www.youtube.com/watch?v=eBVqcTEC3zQ, https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw, https://www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0, популярная baby shark https://www.youtube.com/watch?v=XqZsoesa55w (простите, если баян)).
И еще а-ля "Наши пальчики писали..." в смысле, finger games сидя вот у этих девушек хороши, например, https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo. Посмотрите их канал. Там мнооого всего. Моему нормально заходит, хотя на сайте они ряд потешек совсем на малышах показывают.
Action songs типа https://www.youtube.com/watch?v=dUXk8Nc5qQ8, у Super simple songs, как писали выше https://www.youtube.com/watch?v=GukdT4gUlZs, https://www.youtube.com/watch?v=eBVqcTEC3zQ, https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw, https://www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0, популярная baby shark https://www.youtube.com/watch?v=XqZsoesa55w (простите, если баян)).
И еще а-ля "Наши пальчики писали..." в смысле, finger games сидя вот у этих девушек хороши, например, https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo. Посмотрите их канал. Там мнооого всего. Моему нормально заходит, хотя на сайте они ряд потешек совсем на малышах показывают.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Smartie, у меня сегодня было первое занятие с младшешкольницей, сидела с утра, конспектировала Ваши игры 5-минутки. Думала, она не выдержит больше часа. Но ничего, даже пока не понадобились. Играли в mime a word, не знаю, есть ли название, но как раз минут 5, не больше. Без школы полет нормальный.
Сейчас вот вообще конспект в блокноте сделаю. Спасибо.
Сейчас вот вообще конспект в блокноте сделаю. Спасибо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кэмбриджские экзамены в младшей школе - сдавать или не сдавать?
Jolly Roger » 06 апр 2018, 22:37 » в форуме Языковые экзамены - 101 Ответы
- 8475 Просмотры
-
Последнее сообщение Violetta27
25 май 2018, 15:35
-
-
- 76 Ответы
- 19630 Просмотры
-
Последнее сообщение viktoriyamashova
01 ноя 2023, 13:36
-
- 3 Ответы
- 692 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
07 июн 2019, 21:09
-
-
Вас приглашают работать в школы?
Popsicle » 30 окт 2019, 20:49 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 22 Ответы
- 1888 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
22 ноя 2019, 16:44
-
-
-
Как подготовиться к SAT к окончанию школы?
Chinara » 15 окт 2020, 06:39 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 498 Просмотры
-
Последнее сообщение Nelli
18 окт 2020, 01:24
-
-
-
Адрес репетитора для школы
Астрея » 09 сен 2020, 08:36 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение olgerda
10 сен 2020, 07:40
-
-
-
Стихотворение для начальной школы
Dear Deer » 15 фев 2020, 14:10 » в форуме Начинающим преподавателям - 7 Ответы
- 1677 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
26 фев 2020, 09:01
-